Перейти к содержанию
mihak

Как у кого едет Мурик.

Рекомендуемые сообщения

У меня больше 160 км.ч не едет. Американец. Рядом с фиником ехал , тот резко уходит, а я потом догоняю. Двигун у нас одинаковый. Да бог с ним с Фиником, почему мой выше не едет? Двигун орет, а скорости нет. Не самолет, но факт остается фактом. Тазик меня кинул, обидно.

Как у кого себя ведет машина?

Да еще ощющается переключение после преопускании газульки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно проверить интересно тоже стало. Я больше 140 км не пробовала ездить. Может там ограничитель какой стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Америкос ограничен 215 км.ч . Ладно если свечи или фильтра, но движок, то рвет еще хочет, а оно не едет. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едет и ещё как едет...и 160 и 170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

180 на своем выдавал, только в путь, дальше не решался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Едет и ещё как едет...и 160 и 170

 

У тебя также она себя ведет, если тапку в пол а потом немного отпускаешь, она как будто подрывается и набирает скорость? Ездию с лета не могу привыкнуть, так на автомате было. Может у варика тоже такой принцип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не надо так... когда ты тапку в пол, то двигло начинает выдавать максимальные обороты (мах при этом положении педали газа), после набора мах. оборотов двигла начинает меняться передаточное число...т.е. конуса изменяют расстояние и изменяется скорость машины... Это всё происходит очень быстро и практически одновременно, не так долго как я написал.

А когда ты тапку в пол а потом "приотпустил", то машина сначала начинает крутить двигло до мах. оборотов в "притопленном" положении педали, потом только собирается в разгон пойти, ты её (тапку) "приотпускаешь", тем самым сбавляя обороты двигла, машина "понимает" что уже набран мах. оборотов и начинает-таки её (себя) разгонять.

Написал "НЕ по Инженерному", но как-то так... ты просто привык на автомате "кик-дауун" делать, только наоборот тут так не надо. Тут надо знать на сколько надо педальку нажать.... ту же нету тросика на педальке, а только датчик положения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не надо так... когда ты тапку в пол, то двигло начинает выдавать максимальные обороты (мах при этом положении педали газа), после набора мах. оборотов двигла начинает меняться передаточное число...т.е. конуса изменяют расстояние и изменяется скорость машины... Это всё происходит очень быстро и практически одновременно, не так долго как я написал.

А когда ты тапку в пол а потом "приотпустил", то машина сначала начинает крутить двигло до мах. оборотов в "притопленном" положении педали, потом только собирается в разгон пойти, ты её (тапку) "приотпускаешь", тем самым сбавляя обороты двигла, машина "понимает" что уже набран мах. оборотов и начинает-таки её (себя) разгонять.

Написал "НЕ по Инженерному", но как-то так... ты просто привык на автомате "кик-дауун" делать, только наоборот тут так не надо. Тут надо знать на сколько надо педальку нажать.... ту же нету тросика на педальке, а только датчик положения...

 

Спасибо, понял из сказаного, что при обгоне не нужно педаль гнуть? А если не успеваешь, время нет на раздумывание, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вторм мурике, легко набирает до ограничителя 210, причём динамика присутствует вплоть до 210! Песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вторм мурике, легко набирает до ограничителя 210, причём динамика присутствует вплоть до 210! Песня!

 

Добрый ты! :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, очень хорошая пословица-поговорка...Не уверен, не обгоняй.... я сам летом на М-4 чуть не убился сам и своих чуть не угробил, когда на обгон за междугородним автобусом пошел, он резко перестроился после фуры, прям-таки втиснулся между двух фур, а мне некуда, а скорость за 120, а на встречной фура с включенными только габаритами и её нифига не видно было.

Извините за непечатное слово, тут я и обоSрался, газ до пола нажал и втиснулся таки между ними и если-бы водила фуры не притормозил (тот который в попутном направлении шел, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО, молодец и профессионал, т.к. встречная фура не успевала тормозить, да и не видел он меня за автобусом) я бы не писал бы сейчас тут букавки....

Пысы: уходить на встречную обочину было "невариант", там откос был метров 10, кто по М-4 ездил - знает "Воронежские горки"... полюбасу 3*200-х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не-не, я тож теперь так не кручу. один раз на кашире за мкадом, рано утром дал на опеле 205, и попал в лужу. состояние невесомости и осознание возможных потом последствий, больше не вызывает такой прыти :). мах 160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 )) дальше страшно стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не прёт и со 160 чувствуется если на педальку поднадовить .С катами 195 разгонял .Сейчас их нету но не пробывал до скольки побежит .А на м-4 сейчас хорошая дорога ..там км 50 в Ефремове двусторонее движение а потом Елец проскакиваешь и опять по 2 полосы .Сейчас платную запустили после Ельца там вроде знаки даже висят 130 максималка ....но и проезд стал по 55 рублей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел видео.. как-то медленно показалось мурно разгоняется... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

220 идет легко!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я понял не у нас, европа жёт(судя по спидометру), дороги у них вах, а чек то мигает у него! Не порядок тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я понял не у нас, европа жёт(судя по спидометру), дороги у них вах, а чек то мигает у него! Не порядок тоже.

А ты 7000 оборотов дай и посмотри что замигает....

Макс, не медленно разгоняется, до 120-130 легко, а потом уже после 170 сложнее, это всё таки Мурано а не Z350 не путайте машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты 7000 оборотов дай и посмотри что замигает....

Макс, не медленно разгоняется, до 120-130 легко, а потом уже после 170 сложнее, это всё таки Мурано а не Z350 не путайте машины...

По поводу чека, я вообще замечал частенько при просмотре подобных видюшек на Ютубе, что при таких ускорениях дохрена что начинает мигать и глючить :) это типо норма :)

 

АндрЭ, я имею ввиду когда сам газ в пол, то мне казалось что стрелка спидометра поднимается побыстрее чем на видео, а что после 170 - тяжело, так оно и понятно.. вопросов нет.

 

Мож на видео какой-нить праворукий 2.5 литровой моноприводный мурано? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгонялся до 190 свободно и без напряга!А лампочка,что мигает после 120 насколько я понял предупреждение о превышении разрешенной максимальной скорости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А лампочка,что мигает после 120 насколько я понял предупреждение о превышении разрешенной максимальной скорости!

впервые слышу о подобном на Мурано.. одно дело когда Навигатор говорит мол "вы привысили разрешнную скорость..." а про лампочку, может на меринах и бмв последних моделях есть нечто подобное, но на 1 муриках - точно нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ Чек это у него точно неполадки, а синяя я понял, что моргает он дальним :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня америкос... даже больше ста когда едешь, на педальку давишь, в лёгкую прёт дальше, даже чувствуется вжатие в сидение! ))) Два раза в Саратов ездил, выдавал 210... дальше что то страшновато! )))) да и гайцы не дремлют, не успеешь на антирадар среагировать! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
впервые слышу о подобном на Мурано.. одно дело когда Навигатор говорит мол "вы привысили разрешнную скорость..." а про лампочку, может на меринах и бмв последних моделях есть нечто подобное, но на 1 муриках - точно нет:)

Желтая лампочка,а в ней типа шкалы спидометра и мигает ровно со 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×