mihak 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 У меня больше 160 км.ч не едет. Американец. Рядом с фиником ехал , тот резко уходит, а я потом догоняю. Двигун у нас одинаковый. Да бог с ним с Фиником, почему мой выше не едет? Двигун орет, а скорости нет. Не самолет, но факт остается фактом. Тазик меня кинул, обидно. Как у кого себя ведет машина? Да еще ощющается переключение после преопускании газульки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Нужно проверить интересно тоже стало. Я больше 140 км не пробовала ездить. Может там ограничитель какой стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihak 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Вообще Америкос ограничен 215 км.ч . Ладно если свечи или фильтра, но движок, то рвет еще хочет, а оно не едет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Едет и ещё как едет...и 160 и 170 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 180 на своем выдавал, только в путь, дальше не решался 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihak 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Едет и ещё как едет...и 160 и 170 У тебя также она себя ведет, если тапку в пол а потом немного отпускаешь, она как будто подрывается и набирает скорость? Ездию с лета не могу привыкнуть, так на автомате было. Может у варика тоже такой принцип. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 А не надо так... когда ты тапку в пол, то двигло начинает выдавать максимальные обороты (мах при этом положении педали газа), после набора мах. оборотов двигла начинает меняться передаточное число...т.е. конуса изменяют расстояние и изменяется скорость машины... Это всё происходит очень быстро и практически одновременно, не так долго как я написал. А когда ты тапку в пол а потом "приотпустил", то машина сначала начинает крутить двигло до мах. оборотов в "притопленном" положении педали, потом только собирается в разгон пойти, ты её (тапку) "приотпускаешь", тем самым сбавляя обороты двигла, машина "понимает" что уже набран мах. оборотов и начинает-таки её (себя) разгонять. Написал "НЕ по Инженерному", но как-то так... ты просто привык на автомате "кик-дауун" делать, только наоборот тут так не надо. Тут надо знать на сколько надо педальку нажать.... ту же нету тросика на педальке, а только датчик положения... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihak 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 А не надо так... когда ты тапку в пол, то двигло начинает выдавать максимальные обороты (мах при этом положении педали газа), после набора мах. оборотов двигла начинает меняться передаточное число...т.е. конуса изменяют расстояние и изменяется скорость машины... Это всё происходит очень быстро и практически одновременно, не так долго как я написал.А когда ты тапку в пол а потом "приотпустил", то машина сначала начинает крутить двигло до мах. оборотов в "притопленном" положении педали, потом только собирается в разгон пойти, ты её (тапку) "приотпускаешь", тем самым сбавляя обороты двигла, машина "понимает" что уже набран мах. оборотов и начинает-таки её (себя) разгонять. Написал "НЕ по Инженерному", но как-то так... ты просто привык на автомате "кик-дауун" делать, только наоборот тут так не надо. Тут надо знать на сколько надо педальку нажать.... ту же нету тросика на педальке, а только датчик положения... Спасибо, понял из сказаного, что при обгоне не нужно педаль гнуть? А если не успеваешь, время нет на раздумывание, что делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenT34 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 На вторм мурике, легко набирает до ограничителя 210, причём динамика присутствует вплоть до 210! Песня! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihak 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 На вторм мурике, легко набирает до ограничителя 210, причём динамика присутствует вплоть до 210! Песня! Добрый ты! :-))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Михаил, очень хорошая пословица-поговорка...Не уверен, не обгоняй.... я сам летом на М-4 чуть не убился сам и своих чуть не угробил, когда на обгон за междугородним автобусом пошел, он резко перестроился после фуры, прям-таки втиснулся между двух фур, а мне некуда, а скорость за 120, а на встречной фура с включенными только габаритами и её нифига не видно было. Извините за непечатное слово, тут я и обоSрался, газ до пола нажал и втиснулся таки между ними и если-бы водила фуры не притормозил (тот который в попутном направлении шел, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО, молодец и профессионал, т.к. встречная фура не успевала тормозить, да и не видел он меня за автобусом) я бы не писал бы сейчас тут букавки.... Пысы: уходить на встречную обочину было "невариант", там откос был метров 10, кто по М-4 ездил - знает "Воронежские горки"... полюбасу 3*200-х... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 не-не, я тож теперь так не кручу. один раз на кашире за мкадом, рано утром дал на опеле 205, и попал в лужу. состояние невесомости и осознание возможных потом последствий, больше не вызывает такой прыти . мах 160. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adel 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 200 )) дальше страшно стало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 99761 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Да не прёт и со 160 чувствуется если на педальку поднадовить .С катами 195 разгонял .Сейчас их нету но не пробывал до скольки побежит .А на м-4 сейчас хорошая дорога ..там км 50 в Ефремове двусторонее движение а потом Елец проскакиваешь и опять по 2 полосы .Сейчас платную запустили после Ельца там вроде знаки даже висят 130 максималка ....но и проезд стал по 55 рублей . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 220 км/ч. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 посмотрел видео.. как-то медленно показалось мурно разгоняется... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 220 идет легко!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihak 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Это я понял не у нас, европа жёт(судя по спидометру), дороги у них вах, а чек то мигает у него! Не порядок тоже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Это я понял не у нас, европа жёт(судя по спидометру), дороги у них вах, а чек то мигает у него! Не порядок тоже. А ты 7000 оборотов дай и посмотри что замигает.... Макс, не медленно разгоняется, до 120-130 легко, а потом уже после 170 сложнее, это всё таки Мурано а не Z350 не путайте машины... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 А ты 7000 оборотов дай и посмотри что замигает....Макс, не медленно разгоняется, до 120-130 легко, а потом уже после 170 сложнее, это всё таки Мурано а не Z350 не путайте машины... По поводу чека, я вообще замечал частенько при просмотре подобных видюшек на Ютубе, что при таких ускорениях дохрена что начинает мигать и глючить это типо норма АндрЭ, я имею ввиду когда сам газ в пол, то мне казалось что стрелка спидометра поднимается побыстрее чем на видео, а что после 170 - тяжело, так оно и понятно.. вопросов нет. Мож на видео какой-нить праворукий 2.5 литровой моноприводный мурано? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даллер 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Разгонялся до 190 свободно и без напряга!А лампочка,что мигает после 120 насколько я понял предупреждение о превышении разрешенной максимальной скорости! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 А лампочка,что мигает после 120 насколько я понял предупреждение о превышении разрешенной максимальной скорости! впервые слышу о подобном на Мурано.. одно дело когда Навигатор говорит мол "вы привысили разрешнную скорость..." а про лампочку, может на меринах и бмв последних моделях есть нечто подобное, но на 1 муриках - точно нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihak 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 + Чек это у него точно неполадки, а синяя я понял, что моргает он дальним :-))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 у меня америкос... даже больше ста когда едешь, на педальку давишь, в лёгкую прёт дальше, даже чувствуется вжатие в сидение! ))) Два раза в Саратов ездил, выдавал 210... дальше что то страшновато! )))) да и гайцы не дремлют, не успеешь на антирадар среагировать! )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даллер 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 впервые слышу о подобном на Мурано.. одно дело когда Навигатор говорит мол "вы привысили разрешнную скорость..." а про лампочку, может на меринах и бмв последних моделях есть нечто подобное, но на 1 муриках - точно нет Желтая лампочка,а в ней типа шкалы спидометра и мигает ровно со 120. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты