mihak 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Желтая лампочка,а в ней типа шкалы спидометра и мигает ровно со 120. А у меня такой фени нет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даллер 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 А у меня такой фени нет! У меня из Эмиратов,там набито все под завязку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 У бедуинов АпсАлютНо другая начинка...так что не мучайтесь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даллер 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 У бедуинов АпсАлютНо другая начинка...так что не мучайтесь... Если не трудно,можно подробнее? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Если не трудно,можно подробнее? Это вам Крюфель лучше чем я объяснит... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azim 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Это я понял не у нас, европа жёт(судя по спидометру), дороги у них вах, а чек то мигает у него! Не порядок тоже. Не, кажись не чек ето, а предупреждение о превышении 120км в ч. Кажется араб это, я в эмиратах себе взял мурку у меня такая же лампочка после 120 мигать начинает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 заезжал с новым турбо пассатом СС, он сильно слил, хотя поначалу держалсо достойно. с неоднократно ХС 90 2,5 турбо просрал ввиду дикого букса на снеге. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlucoZAVR 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 На тех выходных, меня друг подвыпимшего катал до 200 без проблем, - самому по трезвому страшновато 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 отчитываюсь: сегодня на нашем нелегеле заезжал с кугой турбовым с стшны двиглом на ручке (15,0 сек) и соарером турбовым задний привод (16,3 сек). куга привезла корпусов 6, соарер корпуса 4. машины гавно и я это знаю. по телеметрии заехал 16,9 сек при гудящем подшинике ступице, грязном воздушном фильтре и на 92 говЁнном бензе. чо та для меня дико такое время, так как я ощущаю что мур та валит в общем, но 16.9 сек это время нивы дико расстроен. но есть радость. 3х литровый Х5 сливает. причем значительно. старт мура дико вялый. с дико тупой реакцией. возможно подуставшая трансмиссия. стартовал на L режиме, сцуко, боялся разложить ЦЭВЭТЭ и забыв переключиться хотябы в S режим. Возможно двиг на L не вышел в максимальный крутящий момент превыся обороты. предыдущие машины в лице субар сти ехали квотер 12,6 сек. я понимаю, что такое валящий не корчеванный авто. просрал пассату цэцэ 1,8 турбо и значительно лЁхусу ИЭС250. сцуко достаточно мощный с высоким потенциалом ВЭКЮ35 и высоким крутящим, с гавенной трансмиссией, так сливает этим малолитражкам (((((( :girl_cray: пойду повешусь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 МУРАНО НЕ ДЛЯ ЭТОГО. НЕ ВЕШАЙСЯ ЗРЯ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 МУРАНО НЕ ДЛЯ ЭТОГО.НЕ ВЕШАЙСЯ ЗРЯ. я просто вчера был пьян. вот и расстороилсо. чудом не повесился 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alaksandr 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Летом разогнался до 220 км на америкосе 2003. Ничего не моргало, тяга хорошая до 150 потом чуть слабее и так до 220. Спидометр говорит 220, навигатор - 210, гайцы с улыбкой на лице и в голосе "рекорд трассы за день" - 214. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Летом разогнался до 220 км на америкосе 2003. Ничего не моргало, тяга хорошая до 150 потом чуть слабее и так до 220. Спидометр говорит 220, навигатор - 210, гайцы с улыбкой на лице и в голосе "рекорд трассы за день" - 214.ну если гаишники говорят 214 тогда ещё на 10 опусти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knyaz41 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 У меня 200 идет , после этого стрелка остонавливается , тахометр показывает 4000 оборотов , давишь дальше обороты поднимаются до 6000 , скорость остается та же 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 странно. у меня то-же самое, только 160км/ч-у меня порядка 4 тыс. затем резко растут и до 180 упираются. короче "слил" я вчера 2-литровому фокусу новому. Проиграл старт (машина стояла с вывернутыми колесами). Затем гнали до 160. До сотки ехали одинаково, затем начал я потихоньку догонять. Но так и не догнал. Но все равно он бы меня потом сделал, фокус идет за 200. В салоне у меня было 3 человека, в т.ч. 80 летний дед, который гундел на водителя. Повторять заезд не стали, в лом. Но вот так развенчиваются мифы. Более слабый (на 100 кобыл) легковой автомобиль оказался быстрее.. Мур не замученный, гонял на режиме S. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самый Первый 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 Ездил со знакомым со старта на муре 2011 против короллы 1,5 автомат 4вд!!! Корола со старта рвет Мур в лохмотья. Где то после 80 км/ч мурано начинает уверенно догонять, но до этого уже психологически 2(два) корпуса просрал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 странно. у меня то-же самое, только 160км/ч-у меня порядка 4 тыс. затем резко растут и до 180 упираются. короче "слил" я вчера 2-литровому фокусу новому. Проиграл старт (машина стояла с вывернутыми колесами). Затем гнали до 160. До сотки ехали одинаково, затем начал я потихоньку догонять. Но так и не догнал. Но все равно он бы меня потом сделал, фокус идет за 200. В салоне у меня было 3 человека, в т.ч. 80 летний дед, который гундел на водителя. Повторять заезд не стали, в лом. Но вот так развенчиваются мифы. Более слабый (на 100 кобыл) легковой автомобиль оказался быстрее.. Мур не замученный, гонял на режиме S. У двухлитрового фокуса 150 кобыл, вес нигде не пишут, думаю 1,2-1,3 тонны + водитель, и у тебя 1,9 тонны + три чела на 250 лошадок. Так что если посчитать сколько килограмм на лошадь получается, то машинки примерно равные по тяге. ЗЫ Ты бы деда в фокус пересадил, глядишь бы и обошел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegas 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Ездил со знакомым со старта на муре 2011 против короллы 1,5 автомат 4вд!!! Корола со старта рвет Мур в лохмотья. Где то после 80 км/ч мурано начинает уверенно догонять, но до этого уже психологически 2(два) корпуса просрал. Народ, прекратите издеваться над машинами! Мураныч - создан для спокойной, вольяжной езды, а не для "пулялок" ! Не удивлюсь, что через пару мнгновений, "участники" заездов будут обсуждать у кого что трещит или тупит! Простите за off-top... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Олегас, а вы никогда газ в пол своей машине не давали? рекомендую сделать это если не ради удовольствия, то ради того, чтобы понять что может ваша машина в критической ситуации. Более того, уверен (и не нужно меня переубеждать) что 3-4 раза в год, давая машине просраться и поработать на максимальной мощности пару минут - это НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 ради того, чтобы понять что может ваша машина в критической ситуации. Более того, уверен (и не нужно меня переубеждать) что 3-4 раза в год, давая машине просраться и поработать на максимальной мощности пару минут - это НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Газ в пол например при обгоне и при старте с места - две большие разницы. При резком старте с места нагрузка на все узлы сильнее идет. Так в мануале пишут. Критические ситуации когда надо на скорости ускориться бывают у всех, а чтоб с места стартовать с пробуксовкой - это редкость. Более того, уверен (и не нужно меня переубеждать) что 3-4 раза в год, давая машине просраться и поработать на максимальной мощности пару минут - это НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Если с места, то издевательство. Я так считаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegas 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Олегас, а вы никогда газ в пол своей машине не давали? рекомендую сделать это если не ради удовольствия, то ради того, чтобы понять что может ваша машина в критической ситуации."Давать газу" можно по разному и с умом... Можно давать газ и "ПОБЫСТРЕЕ" разогнаться, а можно дать газу так, что обороты будут в красной зоне и всем узлам автомобиля от этого - не очень приятно, а некоторым - критично, в частности - вариатору (хорошо сервисам потом в последствии ). Более того, уверен (и не нужно меня переубеждать) что 3-4 раза в год, давая машине просраться и поработать на максимальной мощности пару минут - это НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Переубеждать не буду, дело конечно каждого из нас, и каждый распоряжается по своему своей машиной. Я предпочитаю вовремя делать ТО и производить своевременно ремонт, что избавляет меня - ДАВАТЬ ПРОСТРАТЬСЯ в качестве профилактической меры. Жалко потом "новичков", которые покупают "убитые" машины после таких ПРОСЕРАНИЙ и распространяют информацию, какая машина - Gавно. Как говориться "каждая метла метет по своему", то же самое можно отнести и к вождению. Удовольствие, кстати получаю больше от спокойной и умеренной езды, чем от "street-racing" и "drug-racing". P.S. сам любил давать ПРОСЕРАТЬСЯ, но это было на другой машине, которая подходит к такому стилю вождения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты