Перейти к содержанию
mihak

Как у кого едет Мурик.

Рекомендуемые сообщения

Желтая лампочка,а в ней типа шкалы спидометра и мигает ровно со 120.

 

А у меня такой фени нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня такой фени нет!

У меня из Эмиратов,там набито все под завязку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бедуинов АпсАлютНо другая начинка...так что не мучайтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У бедуинов АпсАлютНо другая начинка...так что не мучайтесь...

Если не трудно,можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не трудно,можно подробнее?

Это вам Крюфель лучше чем я объяснит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я понял не у нас, европа жёт(судя по спидометру), дороги у них вах, а чек то мигает у него! Не порядок тоже.

Не, кажись не чек ето, а предупреждение о превышении 120км в ч. Кажется араб это, я в эмиратах себе взял мурку у меня такая же лампочка после 120 мигать начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заезжал с новым турбо пассатом СС, он сильно слил, хотя поначалу держалсо достойно. с неоднократно ХС 90 2,5 турбо просрал ввиду дикого букса на снеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тех выходных, меня друг подвыпимшего катал до 200 без проблем, - самому по трезвому страшновато :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отчитываюсь:

сегодня на нашем нелегеле заезжал с кугой турбовым с стшны двиглом на ручке (15,0 сек) и соарером турбовым задний привод (16,3 сек). куга привезла корпусов 6, соарер корпуса 4. машины гавно и я это знаю. по телеметрии заехал 16,9 сек при гудящем подшинике ступице, грязном воздушном фильтре и на 92 говЁнном бензе. чо та для меня дико такое время, так как я ощущаю что мур та валит в общем, но 16.9 сек это время нивы :D :o

дико расстроен.

но есть радость. 3х литровый Х5 сливает. причем значительно.

старт мура дико вялый. с дико тупой реакцией. возможно подуставшая трансмиссия.

стартовал на L режиме, сцуко, боялся разложить ЦЭВЭТЭ и забыв переключиться хотябы в S режим. Возможно двиг на L не вышел в максимальный крутящий момент превыся обороты.

предыдущие машины в лице субар сти ехали квотер 12,6 сек. я понимаю, что такое валящий не корчеванный авто.

просрал пассату цэцэ 1,8 турбо и значительно лЁхусу ИЭС250.

сцуко достаточно мощный с высоким потенциалом ВЭКЮ35 и высоким крутящим, с гавенной трансмиссией, так сливает этим малолитражкам ((((((:angry: :girl_cray: :girl_cray: :wacko: :angry:

пойду повешусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МУРАНО НЕ ДЛЯ ЭТОГО.

НЕ ВЕШАЙСЯ ЗРЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МУРАНО НЕ ДЛЯ ЭТОГО.

НЕ ВЕШАЙСЯ ЗРЯ.

я просто вчера был пьян. вот и расстороилсо.

чудом не повесился :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом разогнался до 220 км на америкосе 2003. Ничего не моргало, тяга хорошая до 150 потом чуть слабее и так до 220. Спидометр говорит 220, навигатор - 210, гайцы с улыбкой на лице и в голосе "рекорд трассы за день" - 214.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летом разогнался до 220 км на америкосе 2003. Ничего не моргало, тяга хорошая до 150 потом чуть слабее и так до 220. Спидометр говорит 220, навигатор - 210, гайцы с улыбкой на лице и в голосе "рекорд трассы за день" - 214.
ну если гаишники говорят 214 тогда ещё на 10 опусти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 200 идет , после этого стрелка остонавливается , тахометр показывает 4000 оборотов , давишь дальше обороты поднимаются до 6000 , скорость остается та же :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно. у меня то-же самое, только 160км/ч-у меня порядка 4 тыс. затем резко растут и до 180 упираются.

 

короче "слил" я вчера 2-литровому фокусу новому. Проиграл старт (машина стояла с вывернутыми колесами). Затем гнали до 160. До сотки ехали одинаково, затем начал я потихоньку догонять. Но так и не догнал. Но все равно он бы меня потом сделал, фокус идет за 200. В салоне у меня было 3 человека, в т.ч. 80 летний дед, который гундел на водителя. Повторять заезд не стали, в лом.

 

Но вот так развенчиваются мифы. Более слабый (на 100 кобыл) легковой автомобиль оказался быстрее..

 

Мур не замученный, гонял на режиме S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил со знакомым со старта на муре 2011 против короллы 1,5 автомат 4вд!!! Корола со старта рвет Мур в лохмотья. Где то после 80 км/ч мурано начинает уверенно догонять, но до этого уже психологически 2(два) корпуса просрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно. у меня то-же самое, только 160км/ч-у меня порядка 4 тыс. затем резко растут и до 180 упираются.

 

короче "слил" я вчера 2-литровому фокусу новому. Проиграл старт (машина стояла с вывернутыми колесами). Затем гнали до 160. До сотки ехали одинаково, затем начал я потихоньку догонять. Но так и не догнал. Но все равно он бы меня потом сделал, фокус идет за 200. В салоне у меня было 3 человека, в т.ч. 80 летний дед, который гундел на водителя. Повторять заезд не стали, в лом.

 

Но вот так развенчиваются мифы. Более слабый (на 100 кобыл) легковой автомобиль оказался быстрее..

 

Мур не замученный, гонял на режиме S.

У двухлитрового фокуса 150 кобыл, вес нигде не пишут, думаю 1,2-1,3 тонны + водитель, и у тебя 1,9 тонны + три чела на 250 лошадок. Так что если посчитать сколько килограмм на лошадь получается, то машинки примерно равные по тяге.

 

ЗЫ Ты бы деда в фокус пересадил, глядишь бы и обошел :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил со знакомым со старта на муре 2011 против короллы 1,5 автомат 4вд!!! Корола со старта рвет Мур в лохмотья. Где то после 80 км/ч мурано начинает уверенно догонять, но до этого уже психологически 2(два) корпуса просрал.

 

Народ, прекратите издеваться над машинами! :)

Мураныч - создан для спокойной, вольяжной езды, а не для "пулялок" !

Не удивлюсь, что через пару мнгновений, "участники" заездов будут обсуждать у кого что трещит или тупит!

 

Простите за off-top...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олегас, а вы никогда газ в пол своей машине не давали? рекомендую сделать это если не ради удовольствия, то ради того, чтобы понять что может ваша машина в критической ситуации.

 

Более того, уверен (и не нужно меня переубеждать) что 3-4 раза в год, давая машине просраться и поработать на максимальной мощности пару минут - это НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ради того, чтобы понять что может ваша машина в критической ситуации.

 

Более того, уверен (и не нужно меня переубеждать) что 3-4 раза в год, давая машине просраться и поработать на максимальной мощности пару минут - это НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.

Газ в пол например при обгоне и при старте с места - две большие разницы. При резком старте с места нагрузка на все узлы сильнее идет. Так в мануале пишут.

Критические ситуации когда надо на скорости ускориться бывают у всех, а чтоб с места стартовать с пробуксовкой - это редкость.

 

Более того, уверен (и не нужно меня переубеждать) что 3-4 раза в год, давая машине просраться и поработать на максимальной мощности пару минут - это НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.

Если с места, то издевательство. Я так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегас, а вы никогда газ в пол своей машине не давали? рекомендую сделать это если не ради удовольствия, то ради того, чтобы понять что может ваша машина в критической ситуации.

"Давать газу" можно по разному и с умом... Можно давать газ и "ПОБЫСТРЕЕ" разогнаться, а можно дать газу так, что обороты будут в красной зоне и всем узлам автомобиля от этого - не очень приятно, а некоторым - критично, в частности - вариатору (хорошо сервисам потом в последствии :) ).

 

Более того, уверен (и не нужно меня переубеждать) что 3-4 раза в год, давая машине просраться и поработать на максимальной мощности пару минут - это НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.

Переубеждать не буду, дело конечно каждого из нас, и каждый распоряжается по своему своей машиной.

Я предпочитаю вовремя делать ТО и производить своевременно ремонт, что избавляет меня - ДАВАТЬ ПРОСТРАТЬСЯ в качестве профилактической меры.

Жалко потом "новичков", которые покупают "убитые" машины после таких ПРОСЕРАНИЙ и распространяют информацию, какая машина - Gавно.

Как говориться "каждая метла метет по своему", то же самое можно отнести и к вождению.

Удовольствие, кстати получаю больше от спокойной и умеренной езды, чем от "street-racing" и "drug-racing".

 

P.S. сам любил давать ПРОСЕРАТЬСЯ, но это было на другой машине, которая подходит к такому стилю вождения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×