Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета по охранному комплексу.Захотелось мне установить кнопку старт стоп ,но и на начудил .В общем для установки кнопки,полностью удалил блокиратор руля(минус защита к охране).Далее установил новую сигналку ,в замен старой (поиски ошибки 1615,грешил на сигналку).Чип ключ опять в машине(минус два к защите и охране),блокиратор Акпп тоже не работает(минус три к защите).Итого на сегодня ,кнопка старт стоп,новая сигналка,и отсутствие блокировки руля.Посоветуйте чем можно дополнить(только не очень дорого),чтобы хоть как то машина пыталась сопративляться жуликам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иммобилайзер спасет отца русской демократии, обходчик безключевой-вместо ключа в машину, защита/заглушка обд разъема и "авторская противоугонка" - механический многоштыревой прерыватель имитирующий прикуриватель - вынул его/пролюбил и все - только менять проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу совета по охранному комплексу.Захотелось мне установить кнопку старт стоп ,но и на начудил .В общем для установки кнопки,полностью удалил блокиратор руля(минус защита к охране).Далее установил новую сигналку ,в замен старой (поиски ошибки 1615,грешил на сигналку).Чип ключ опять в машине(минус два к защите и охране),блокиратор Акпп тоже не работает(минус три к защите).Итого на сегодня ,кнопка старт стоп,новая сигналка,и отсутствие блокировки руля.Посоветуйте чем можно дополнить(только не очень дорого),чтобы хоть как то машина пыталась сопративляться жуликам.

Здравствуйте. В вашем случае, если оставлять все как есть, лучше всего будет комплекс из иммобилайзера (в виде метки), соответственно цифровой блокировки (установив ее под капотом) и электромеханический замок капота. Комплект не мудреный и не такой дорогой выйдет, если например взять иммобилайзер Starline I95eco. Вся защита не будет привязанна не к ключу, не к сигнализации, а исключительно к метке.

Кстати, какая сигнализация сейчас установлена? Сейчас на многих сигнализациях можно собрать приличный охранный комплекс, т.е. доустановить к ней блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что поставил старлайн эксперт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что поставил старлайн эксперт.

Есть 2 вида таких комплектов: StarLine Expert и StarLine Expert Light

Так вот в полную версию уже входят цифровое реле блокировки и цифровое реле управления замком капота, по сути надо только замок доустановить и все. Ну и реле конечно должно быть установлено должным образом (под капотом и внутри какого-то жгута или блока).

А если у Вас версия light, то рекомендую пойти по пути, который я описывал в предыдущем посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста зачем мне нужен замок капота,там ведь нету ничего умного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните пожалуйста зачем мне нужен замок капота,там ведь нету ничего умного?

Как я думаю, от установки паука. Содрал. Паук

Один из самых распространенных способов угона автомобиля ето использование паука. Он позволяем обойти имобилайзер, и все другие защитные системы, которые предотвращают запуск двигателя.

Паук заготавливается предварительно. Состоит из блока управления, набора проводов (для подключения: датчика коленвала, датчика дроселя, топливных форсунок, управления катушкой зажыгания). Етот набор позволяет завести двигатель без главного компютера, посредством управления всеми самыми важными функциями двигателя. Автомобиль для гонок не сгодится, но передвигатся будет сам. Насос запитывается от проводов габаритов, на которые подается питание включив фары. С остальными трудностями справится без особых проблем, тк зажыгание для остального включится и ключем без имобилайзера.

Угонять таким способом можно любой автомобиль, при необходимости ставится бачок с топливом со своим насосом, и подсоединяется к рейке.

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мурано один замок капота не имеет смысла, пустая трата денег, решетка ломается за 1 секунду и болторезом кусается любой замок. Если ставят, то только два, у крыльев.

Угон пауком на мурано никто заниматься не будет, зачем этот геморой когда рядом будет машина на штатной сигналке.

Цифровое реле блокировки с меткой решит все проблемы. Не ведитесь на развод, не тратьте деньги зря.

Если так страшно, то с нормальным охранным комплексом, страховые сделают скидку на чисто угон, и будет каска на угон стоить примерно 10т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно я имел ввиду двойной замок капота и иммо с меткой канешна 2,4 ггц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мурано один замок капота не имеет смысла, пустая трата денег, решетка ломается за 1 секунду и болторезом кусается любой замок. Если ставят, то только два, у крыльев.

Угон пауком на мурано никто заниматься не будет, зачем этот геморой когда рядом будет машина на штатной сигналке.

Цифровое реле блокировки с меткой решит все проблемы. Не ведитесь на развод, не тратьте деньги зря.

Если так страшно, то с нормальным охранным комплексом, страховые сделают скидку на чисто угон, и будет каска на угон стоить примерно 10т.

Я тоже склоняюсь что у нас не то авто, чтобы лезть под капот. Если машина не сможет уехать от прописанного нового ключа, вор под капот лезть и разбирать авто не будет.

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните пожалуйста зачем мне нужен замок капота,там ведь нету ничего умного?

 

Добрый день.

Установка замка капота решает одновременно ряд уязвимых мест. В первую очередь противоугонная схема: иммобилайзер+замок капота. Дело в том, что все современные иммобилайзеры имеют в комплекте цифровое реле в герметичном корпусе и возможность подключения таким образом, что обезвредить его можно только физически вырезав это реле, т.е. установив реле под капотом и установив замок капота, для того, чтобы завести автомобиль надо будет в любом случае открывать капот.

Потом надо понимать, если установлена сигнализация, то самый простой способ ее обезвреживания это открыть капот и отключить аккумулятор, а дальше делай что хочешь в полной тишине, т.е. "кричать" сигнализация будет от 3 до 5 сек. Теперь представьте себе во что превращается отключение сирены при установленном замке капота.

Далее в список можно внести использование так называемого "паука", о котором писали выше, потом банальную кражу различных блоков, аккумуляторов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мурано один замок капота не имеет смысла, пустая трата денег, решетка ломается за 1 секунду и болторезом кусается любой замок. Если ставят, то только два, у крыльев.

Угон пауком на мурано никто заниматься не будет, зачем этот геморой когда рядом будет машина на штатной сигналке.

Цифровое реле блокировки с меткой решит все проблемы. Не ведитесь на развод, не тратьте деньги зря.

Если так страшно, то с нормальным охранным комплексом, страховые сделают скидку на чисто угон, и будет каска на угон стоить примерно 10т.

 

Здравствуйте. На Мурано можно рассматривать один замок, но только со специальной металлизированной защитой троса.

А установка любой охранной системы преследует именно эту цель - сделать автомобиль менее рентабельным в сравнении с "соседским" автомобилем для угонщика.

Хотя, например иммобилайзер, т.е. метку, просто приятно эксплуатировать , это я говорю из личного опыта, как владелец дизельного автомобиля. Имея при себе метку автомобиль защищен всегда, т.е. я могу спокойно выйти из автомобиля, оставив ключи в машине и даже могу не глушить ее, автомобиль будет постоянно под охраной, при любой попытке движения без меня(без метки) двигатель будет заблокирован (заглушен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,иммо надо ставить точно.Одно плохо незнаю все тонкости правильной установки. Чтобы мозг повыносить установщикам.Щас сфотаю ,что понаделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такое ноги сломать не грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Похоже заблокировали питание форсунок или катушек и сделали это очень не аккуратно, к тому же явно видно нештатный тонкий жгут, который закреплен пластиковыми стяжками к основному жгуту.

В вашей ситуации я бы рекомендовал бы перенести блокировку, в этой машине есть места, где можно организовать качественную блокировку, которую не будет заметно. Если уж ни чего не придумают, то хотя бы сделать ту же блокировку форсунок, но перенести разрыв и само реле внутрь блока предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тоненький это мой колхозинг,это на датчик температуры вариатора.А сделали реально не красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. На Мурано можно рассматривать один замок, но только со специальной металлизированной защитой троса.

 

Один замок на Мурано - пустая трата денег, либо ни одного, либо два, т.к. у Мурано "телевизор" пластиковый, соответственно, хоть и ответная часть замка будем в металле (на крышке капота), но сам замок будет стоять в пластике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. На Мурано можно рассматривать один замок, но только со специальной металлизированной защитой троса.

..............

А это об чём???? Вопрос давно уже закрыт...аж 00-05-х годах,а то и ранее!!!(по крайней мере по моей информации)

По установке замка капота..по умолчанию выполняется ряд мероприятий...перенос тросика полностью в моторный

отсек...и укладка его в металл. трубу(кто-как реализует) я на двух авто(12лет вообщем) использую металлическую трубу

гофрированную из нержавейки(продается в любом сантехническом магазине-диамметры разные-в монтаже легкая так как гнётся без особых усилий-легко любую конфигурацию можно выгнуть)...а так же все крепёжные болты "морды" да и вообщем всё наружное в "круг"(замок-решётка-фары-уши-зеркала тд и тп...всё что можно скрутить жуликами-поэтому болторезы не актуальны)..крепится на срывных болтах или клёпки...всё это выполняется ,так сказать "по-умолчанию", в любой "нормальной" мастерской по автобезопасности ,в том числе и сами замки на срывных болтах крепят

 

.....типа этого......

.....область применения в картинках.....

post-3085-1494283434_thumb.png

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×