krufel 46 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Это фальш-линзы. Туда можно засунуть сторонние светики, но очень геморойно. Надо разбирать фару со съемом стекла. Посмотрите в этой теме на 7-й странице. Здесь - http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...1566&st=120 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luxson 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Вот сегодня установил в таком варианте... Изменено 20 июля, 2012 пользователем luxson 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
папик 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2012 Вот сегодня установил в таком варианте... зачетно получилось. Главное не как у всех 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Там же воздухозабрник вариатора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Там же воздухозабрник вариатора? Ага, варик может греться начать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Там же воздухозабрник вариатора? Там в левой (пассажирской) - заглушка, в правой (водительской) - дырка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luxson 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Чё снимать что-ли... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Чё снимать что-ли... Для начала посмотри как оно там устроено, может и не смертельно закупоривание этой дырки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Для начала посмотри как оно там устроено, может и не смертельно закупоривание этой дырки. Нет там воздухозаборника, радиатор вариатора встроен в радиатор двигателя. Радиатор двигателя по идее должен быть больше на машинах с таким бампером, изначально под дизель планировали так как он воздуха больше требует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luxson 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Нет там воздухозаборника, радиатор вариатора встроен в радиатор двигателя. Радиатор двигателяпо идее должен быть больше на машинах с таким бампером, изначально под дизель планировали так как он воздуха больше требует. Вот успокоил..спасибки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Олег, Вы не правы. У Муров радиатор охлаждения справа в основном(теперь допрадиатор не ставят - Люксон, у тебя же нет?), если смотреть на Мур с морды, поэтому обдув этой части осуществляется через эту дырку в основном. Перекрыв ее - получаем недостаток охлаждения варика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luxson 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Олег, Вы не правы. У Муров радиатор охлаждения справа в основном(теперь допрадиатор не ставят - Люксон, у тебя же нет?), если смотреть на Мур с морды, поэтому обдув этой части осуществляется через эту дырку в основном. Перекрыв ее - получаем недостаток охлаждения варика. Т.е всё таки снимать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luxson 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Олег, Вы не правы. У Муров радиатор охлаждения справа в основном(теперь допрадиатор не ставят - Люксон, у тебя же нет?), если смотреть на Мур с морды, поэтому обдув этой части осуществляется через эту дырку в основном. Перекрыв ее - получаем недостаток охлаждения варика. Я уже запутался...перекрыл я доступ воздуха к вариатору или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Время покажет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дуриан 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Вот темка там фото есть. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...=20&start=2 Вряд ли будут радиатор варика переносить. В брызговике переднем левом решеточка должна быть. Посмотрите, там все видно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Вряд ли будут радиатор варика переносить. В брызговике переднем левом решеточка должна быть. Посмотрите, там все видно. его и не переносили. его просто убрали. изменили основной радиатор с доп секцией для вариатора и бампер для лучшего обдува. и решетку убрали в левом подкрылке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дуриан 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Тогда это круто! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nibiru 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Появилась такая мысль : если в птф вставить такие лампы http://www.ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=93 и подсоединить их как ходовые огни ( будут включатся только днём ) . Светодиоды ведь не сильно нагреваются , соответственно и стекло птф не треснет от попадания на него воды ! Одни плюсы ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Вот именно, что основной минус светодиодов, что они греются, и для них ставят специальные радиаторы для отвода тепла... А из плюсов - долговечность, работа при минусовых температурах, мгновенное зажигание, малое потребление электроэнергии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Те , на которые ссылку дал Нибиру не греются ваще по сравнению с ПТФ-ной галогенкой. Так что он прав. И даже если туда навставлять с пяток одноватных светиков, то охлаждения по металлкорпусу всей лампы будет достаточно для их работы. Самое главное они не выделяют тепло к стеклу , как галогенка 35-55Вт, поэтому его температура всегда будет практически уличной и оно никогда не лопнет от брызг. Но тогда теряется функция ПТФ, кому она нужна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antares121 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Доброе всем время суток. Может быть у кого то уже есть инструкция по установке оригинальных американских ДХО на Мурано-2 на русском языке? Поделитесь, пожалуйста, текстом или ссылкой на места, где можно ее скачать в переведенном виде... Изменено 28 августа, 2012 пользователем antares121 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 Доброе всем время суток. Может быть у кого то уже есть инструкция по установке оригинальных американских ДХО на Мурано-2 на русском языке? Поделитесь, пожалуйста, текстом или ссылкой на места, где можно ее скачать в переведенном виде... А если скачать в "английском" виде и потом перевести, например в http://translate.google.ru/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antares121 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2012 Очень "криво" получается... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim2591 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2012 Очень "криво" получается... Мне в тюнинг-ателье установили за 1500рублей,правда я им скачал фотоинструкцию от Krufel с этого сайта относительно снятия решетки,вместе со вставками шла родная,но на инлиш...Опыт по демонтажу-монтажу решетки у них был,а из инструкции только схема была полезна и то глянули одним глазом и все... Доволен тем что установил,диоды очень яркие и в солнечный день не слепнут...Не пожалей этих малых денег и не заморачивайся! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antares121 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 Да я и не жалею. Просто опасаюсь, что автоэлектрики в нашем автоцентре не имеют опыта установки именно этих огней на Мурано и могут чего-нибудь накосячить... Инструкцию уже перевели машинным способом, "криво" конечно, но это хоть что-то... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты