Перейти к содержанию
andrew24

Дневные ходовые огни

Рекомендуемые сообщения

Это фальш-линзы. Туда можно засунуть сторонние светики, но очень геморойно. Надо разбирать фару со съемом стекла. Посмотрите в этой теме на 7-й странице. Здесь - http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...1566&st=120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня установил в таком варианте...:)

post-4657-1342801477_thumb.jpg

Изменено пользователем luxson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сегодня установил в таком варианте...:)

зачетно получилось. Главное не как у всех :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же воздухозабрник вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там же воздухозабрник вариатора?

Ага, варик может греться начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там же воздухозабрник вариатора?

Там в левой (пассажирской) - заглушка, в правой (водительской) - дырка. :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё снимать что-ли...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чё снимать что-ли...:(

Для начала посмотри как оно там устроено, может и не смертельно закупоривание этой дырки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала посмотри как оно там устроено, может и не смертельно закупоривание этой дырки.

Нет там воздухозаборника, радиатор вариатора встроен в радиатор двигателя. Радиатор двигателя

по идее должен быть больше на машинах с таким бампером, изначально под дизель планировали так как

он воздуха больше требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет там воздухозаборника, радиатор вариатора встроен в радиатор двигателя. Радиатор двигателя

по идее должен быть больше на машинах с таким бампером, изначально под дизель планировали так как

он воздуха больше требует.

 

 

Вот успокоил..спасибки...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, Вы не правы. У Муров радиатор охлаждения справа в основном(теперь допрадиатор не ставят - Люксон, у тебя же нет?), если смотреть на Мур с морды, поэтому обдув этой части осуществляется через эту дырку в основном. Перекрыв ее - получаем недостаток охлаждения варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег, Вы не правы. У Муров радиатор охлаждения справа в основном(теперь допрадиатор не ставят - Люксон, у тебя же нет?), если смотреть на Мур с морды, поэтому обдув этой части осуществляется через эту дырку в основном. Перекрыв ее - получаем недостаток охлаждения варика.

 

Т.е всё таки снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег, Вы не правы. У Муров радиатор охлаждения справа в основном(теперь допрадиатор не ставят - Люксон, у тебя же нет?), если смотреть на Мур с морды, поэтому обдув этой части осуществляется через эту дырку в основном. Перекрыв ее - получаем недостаток охлаждения варика.

 

Я уже запутался...перекрыл я доступ воздуха к вариатору или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время покажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот темка там фото есть. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...=20&start=2

Вряд ли будут радиатор варика переносить. В брызговике переднем левом решеточка должна быть. Посмотрите, там все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вряд ли будут радиатор варика переносить. В брызговике переднем левом решеточка должна быть. Посмотрите, там все видно.

его и не переносили. его просто убрали. изменили основной радиатор с доп секцией для вариатора и бампер для лучшего обдува. и решетку убрали в левом подкрылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда это круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась такая мысль : если в птф вставить такие лампы http://www.ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=93

и подсоединить их как ходовые огни ( будут включатся только днём ) . Светодиоды ведь не сильно нагреваются , соответственно и стекло птф не треснет от попадания на него воды ! Одни плюсы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что основной минус светодиодов, что они греются, и для них ставят специальные радиаторы для отвода тепла... А из плюсов - долговечность, работа при минусовых температурах, мгновенное зажигание, малое потребление электроэнергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те , на которые ссылку дал Нибиру не греются ваще по сравнению с ПТФ-ной галогенкой. Так что он прав. И даже если туда навставлять с пяток одноватных светиков, то охлаждения по металлкорпусу всей лампы будет достаточно для их работы. Самое главное они не выделяют тепло к стеклу , как галогенка 35-55Вт, поэтому его температура всегда будет практически уличной и оно никогда не лопнет от брызг. Но тогда теряется функция ПТФ, кому она нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе всем время суток. Может быть у кого то уже есть инструкция по установке оригинальных американских ДХО на Мурано-2 на русском языке? Поделитесь, пожалуйста, текстом или ссылкой на места, где можно ее скачать в переведенном виде...

Изменено пользователем antares121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброе всем время суток. Может быть у кого то уже есть инструкция по установке оригинальных американских ДХО на Мурано-2 на русском языке? Поделитесь, пожалуйста, текстом или ссылкой на места, где можно ее скачать в переведенном виде...

А если скачать в "английском" виде и потом перевести, например в http://translate.google.ru/ :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень "криво" получается...

Мне в тюнинг-ателье установили за 1500рублей,правда я им скачал фотоинструкцию от Krufel с этого сайта относительно снятия решетки,вместе со вставками шла родная,но на инлиш...Опыт по демонтажу-монтажу решетки у них был,а из инструкции только схема была полезна и то глянули одним глазом и все...

Доволен тем что установил,диоды очень яркие и в солнечный день не слепнут...Не пожалей этих малых денег и не заморачивайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я и не жалею. Просто опасаюсь, что автоэлектрики в нашем автоцентре не имеют опыта установки именно этих огней на Мурано и могут чего-нибудь накосячить... Инструкцию уже перевели машинным способом, "криво" конечно, но это хоть что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×