Перейти к содержанию
andrew24

Дневные ходовые огни

Рекомендуемые сообщения

Жека-тезка, не парься про инструкцию, тк она для американских муров и проводка там другая. Подключение банальное - один провод питания - к 12В зажигания, один - масса и другой - либо к ближнему, либо к габаритам - как больше нравится. А провод, который идет к ручнику-ножнику ваще не подключай - абсолютно бесполезная фенечка, но самая геморойная, тк это единственный провод, который надо тащить из подкапота в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в Москве такое делают? и Скока будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в Москве такое делают? и Скока будет?

Я думаю здесь смогут повторить

Ссылка

или

Ссылка2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто соберется вкорячивать ДХО Филипс 8 в расширители фар. Чтобы ДХО светили ровно вперед их пришлось клеить не ровно по дырке а разворачивать, так как фонарь ставится не на одной линии. Имейте ввиду, что бампер придется подтачивать, тщчнее отрезать пару небольших кусочков, иначе конструкция упирается тыльной стороной. Но на силовые элементы это не влияет и после сборки увидеть эти самые дырочки невозможно. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий, на рестайле 2011 года уже подпиливать ничего не надо, там уже есть выемки под стандартные ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну почему прогресс мимо меня проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришли ниссановские ДЛР из штатов. Часика за полтора установил все кроме той части, что касается ножника. Как уже писалось страниц цать назад надо обязательно подкладывать тряпку когда сдираешь штатные расширители. Я только с одной стороны натянул перчатку, рванул и задел бампер другой стороной, как итог царапина - небольшая, но все-равно досадно. Но фиг бы с ним. Фонари то не работают если следовать американскому мануалу. Не пойму в чем дело и как проверить?

На белый провод питание подается - замерял, предохранитель в поряде. Красный пробовал и тупо на землю кидать и в колодку в место по схеме вставлял (там в середине только одно место для пина свободно - туда и вставил), но не работает. В чем может быть проблема? Где-то не так подключил или что-то с самими ходовыми? Если кто знает распиновку самих ходовых огней подскажите попробую на них 12В подать, чтобы проверить работают ли сами диоды, понять где плюс-минус не возможно по рисунку да и по цвету проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что странно, так это то, что в блок предохранителей идет два провода - белый и красный. А третий, зеленый, тащится в салон. Обычно в ДХО 3 провода - земля-питания-управляющий. А тут только два. Непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, что схемы у америкосов другие. Ножник ваще рекомендую не подключать за ненадобностью, без него все работает. Ищи просто питание+12, зажигание, землю и плюс габаритов.

На сами диоды подавать +12 категорически нельзя, у них питание 3,5Вольта. Если хочешь проверить - просто соедини провода питания, зажигания и габаритов в один и подключи на плюс АКБ и землю на минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же говорил, что схемы у америкосов другие. Ножник ваще рекомендую не подключать за ненадобностью, без него все работает. Ищи просто питание+12, зажигание, землю и плюс габаритов.

На сами диоды подавать +12 категорически нельзя, у них питание 3,5Вольта. Если хочешь проверить - просто соедини провода питания, зажигания и габаритов в один и подключи на плюс АКБ и землю на минус.

 

Еще бы узнать какой из них земля, какой управляющий. Теоретически, скорее всего зеленый, который идёт в салон и есть земля, чтобы он шел в разрыв когда ручник зажимается. Вот только как бы это практически проверить, а то, боюсь, если подать на землю 12В ничем хорошим это не окончится, как минимум для предохранителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеленый - ручник(оставьте его в покое и не подключайте), черный - земля(масса - минус АКБ), синий - плюс габаритов или ближнего света, красный - зажигание, красный с черной чертой - плюс постоянный +12В.

Олег, лучше воспользоваться услугами проверенного электрика с вашими познаниями. Цвета в инструкции могут не совпадать с тем, что у вашего девайса. Не грешите на меня потом, если спалите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зеленый - ручник(оставьте его в покое и не подключайте), черный - земля(масса - минус АКБ), синий - плюс габаритов или ближнего света, красный - зажигание, красный с черной чертой - плюс постоянный +12В.

Олег, лучше воспользоваться услугами проверенного электрика с вашими познаниями. Цвета в инструкции могут не совпадать с тем, что у вашего девайса. Не грешите на меня потом, если спалите.

 

Ну вообще-то с мультиметром обращаться умею, мне просто не до конца понятен электрический принцип работы управляющего блока, поэтому мне непонятно как именно искать управляющий провод и землю.

Цвета проводов у меня абсолютно другие. Возьмем за основу инструкцию из этого сообщения (другой у меня и нет): http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry60723

Так вот на стр.8, картинка 14 видно, что в блок предохранителей USM идёт female terminal и 8-pin connector. Фактически идёт два провода: красный с полоской которой затем вставляется в общую шину (см.стр.9 рисунок 15 сверху под буквой Б) и белый с предохранителем который идёт в эти 8-пин коннекторы, а фактически на него подается напряжение, когда включается зажигание (надо будет только проверить во всех ли положениях тумблера переключения свет). Рисунок 15д под буквой Ц на 9 стр.

Всё. Больше проводов в сторону USM нет.

А вот зеленый провод на рис.14 стр.8 под названием male connector идёт в сторону ручника, как еще и два 2-пиновый коннетора. Вот эти два коннектора, если я правильно понял инструкцию (фактически не разбирал - не знаю) ставятся на ножник стр.12 рис.22ц

Кстати, куда в итоге идёт зеленый я так и не понял, т.к. он соединяется с удлиннителем на рис. 22б стр. 12, а куда идёт дальше совершенно не понятно.

Вопрос, что на американцах в коннекторе TH20FW-CS12-M4-1V на пине, куда вставляется красный провод (стр.9 рис.15д под буквой Б)

И не совсем понятно, что имеется ввиду на странице 9 на рис. 15а под буквой А. Где находятся маркеры которых у нас нет и какие именно коннекторы туда должны вставляться? И что вообще подается на эти маркеры.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот зачем такие заморочки...

Поезжайте к официалам, например на Таганку, Вам все сделают за парсек... :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, я, к сожалению, не Кашпировский. Этот файл выкладывал я , только на другом форуме. Схема такая же и цвета проводов абсодютно такие же, о которых я говорил. Еще раз повторяю - схемы и расположение контактов разные для америкосов и евриков, и даже у евриков одного кузова разных модгодов. Поезжайте в сервис.

Маркеры - это теже габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот зачем такие заморочки...

Поезжайте к официалам, например на Таганку, Вам все сделают за парсек... :good2_002:

 

Смысл какой заплатить тыщ пять за то что можно сделать самому. Причем там ничего сложного в установке нет. Только заморочка с самим итоговым подключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег, я, к сожалению, не Кашпировский. Этот файл выкладывал я , только на другом форуме. Схема такая же и цвета проводов абсодютно такие же, о которых я говорил. Еще раз повторяю - схемы и расположение контактов разные для америкосов и евриков, и даже у евриков одного кузова разных модгодов. Поезжайте в сервис.

Маркеры - это теже габариты.

 

Ну у меня такие цвета какие есть. Ладно фиг с ними с цветами.

Вопрос тогда другой, если там два разъема по маркерам (судя по схеме), я их прозвоню и найду, но зачем это сделано? Если габариты включаются то должен быть один разъем (т.е. либо вкл либо выкл) или у америкосов какие то другие понятия о габаритах и они какие-то двух уровневые или левые-правые? Как я понимаю, управляющий провод должен быть именно на маркерах и их соответственно 2 (или они запараллелены и он 1)? Тогда красный (который идет в блок предохранителей и втыкается в штеккер) должен быть землей. А как тогда одним проводом управляется ножник? На него подается также +12? Или земля? Или я опять что-то не понимаю?

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грамотному электрику на 1 час с перекуром и кофе работы. У меня поставили ДХО made in krufel (Женя вы не обидитесь?)

быстро и предохранитель от ДХО вывели внутрь коробки с предохранителями под капотом.

Женя спасибо, светят и работают четко, и в полном режиме светят очень ярко.

Изменено пользователем олег67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на блок-схему часть вопросов снимается. Точнее почти все. Маркеры запараллелены, там есть землю и ILL (иллюминейшн), т.е. +12 от габаритов судя по моему опыту установки ГУ на Аут. Ножник замыкается на землю (скорее всего), теперь тоже с этим понятно -найти провод и обрезать, либо замотать изолентой покрепче. Осталась только одна непонятка, что за факин красный провод, который идет в блок предохранителей с обозначением IGN 0.5 ®?

И последний вопрос по блок схеме там разъем нарисован в обоих отображениях (зеркально), отличаются заштрихованным прямоугольником или пустым, но какой из них какой вариант (лицо/попа)?

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красный с черной чертой - плюс постоянный +12В.

 

Может это и есть тот самы мой красный, который IGN? Вопрос, а зачем на управляющий блок подавать постоянные 12В? Или можно без них обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался. То что я думал идет к ножнику, т.е. 2 пиновые коннекторы, к маркерам и должны были подключаться. Обрезал их, синий управляющий, черный земля. Все равботает. Правда уже потемнело, защелкнул гриль, ушел домой. Завтра буду доделывать все.

Вопрос, а в каком случае в АВТО режиме загораются габариты? Т.е. если я подключу управляющий провод на габариты, то когда будут гаснуть ДХО?

Оказалось, что не горит правый габарит, а я туда лазил вчера, пытался всунуть пришедшие из штатов линзованные светодиоды Cree с мощным металлическим радиатором. По длине не влез светодиод, он в длину 45мм. Куда его можно еще в нашу машину пристроить? Интересно почему теперь габарит не горит, тоже надо разбираться, вроде все вставил, подключил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, вы отпишитесь что и как у вас получилось, а то скоро наверное жабу задушу, вопрос о приобретении парктроника 3д отпал, в сязи с отстутствием адекватности продавца, поэтому бюджет на фенечки будет потрачен на ДХО.

Пофоткайте если не сложно что и как...

Изменено пользователем AndX77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×