Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а есть просто элекроручник - не педаль, не ручка, а кнопка (со всеми к ней прибамбасами) - активируемый в режиме коробки "Р". Народ изгаляется, его устанавливая, и, тем самым, избавляется от третьей педали - https://www.drive2.ru/l/10231247/

Тогда солидарен с Николаем - мне пофиг, я им пользуюсь два раза в год при переобувке, педаль ногам не мешает.

 

А в целом я за ручник, т.к. когда АБС по льду заботливо предлагает въехать в жопу впередистоящему - есть шанс успеть дернуть ручник, встать юзом и в жопу не влетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а много ли дает этот старт стоп экономии топлива и экологии?

...

Экономия конечно на старт-стопе есть, особенно когда много пробок... Но АКБ для авто со старт-стопами "специальная" (более долговечная) и дороже в 1,5-2 раза, обычная быстро "сдохнет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда солидарен с Николаем - мне пофиг, я им пользуюсь два раза в год при переобувке, педаль ногам не мешает.

 

А в целом я за ручник, т.к. когда АБС по льду заботливо предлагает въехать в жопу впередистоящему - есть шанс успеть дернуть ручник, встать юзом и в жопу не влетать.

А зря не пользуетесь - все должно работать, в том числе ручник... А то есть шанс (как Вы говорите), что он не сработает чтобы не въехать в жопу... :D Конечно не надо оставлять на ночь авто с включенным ручником особенно в зимой, но периодически его кратковременно использовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я пользуюсь ножником, часто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а много ли дает этот старт стоп экономии топлива и экологии?

Да и все эти зажатия двигателей в нормы евро - уже просто смешно становится

толка то....

кстати на GLE который в семье-старт стоп отключили-раздражает

 

Вот.. вот из-за таких владельцев потом дышать в городе нечем. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зря не пользуетесь - все должно работать, в том числе ручник... А то есть шанс (как Вы говорите), что он не сработает чтобы не въехать в жопу... :D Конечно не надо оставлять на ночь авто с включенным ручником особенно в зимой, но периодически его кратковременно использовать...

на шиномонтаже использую! 2 раза в год

а про старт стоп-реально раздражает

а икология-ну пускай гейевропа и радостно доводит двс до абсурда экологии и экономии-теоретической

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а много ли дает этот старт стоп экономии топлива и экологии?

Да и все эти зажатия двигателей в нормы евро - уже просто смешно становится

толка то....

кстати на GLE который в семье-старт стоп отключили-раздражает

 

А еще. Всегда хотел спросить, чем именно раздражает. Ведь задержка минимальная. Меньше секунды. Старт двигателя не заметен по ощущениям. Или все-таки зажечь со светофора на пол секунды раньше перебарывает. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручником-ножником :) постоянно пользуюсь, просто взял в привычку уже, чтобы не оставлять Мурыча на склоне на P - ибо говорят это не хорошо. До этого ездил на Т32 с электронным ручником (кнопка) - вещь конечно прикольная - выключил авто, он встал на ручник, завел и тронулся - снялся :). Кочерга в ногах на Муре показалась анахронизмом конечно :) Но ведь не это главное!

Изменено пользователем Volodyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на шиномонтаже использую! 2 раза в год

а про старт стоп-реально раздражает

а икология-ну пускай гейевропа и радостно доводит двс до абсурда экологии и экономии-теоретической

 

 

Для настоящих мужиков: смог в Пекине

Изменено пользователем ole65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще. Всегда хотел спросить, чем именно раздражает. Ведь задержка минимальная. Меньше секунды. Старт двигателя не заметен по ощущениям. Или все-таки зажечь со светофора на пол секунды раньше перебарывает. :scratch_one-s_head:

С светофора можно зажечь и на велике-быстрее будет

и особо не зажигаю-вышел из возраста данного, прекрасно зная что ушедшее вперед с ревом Х6 я опять догоню на следующем светофоре.

Хотя да владельцы бмв любят зажигать-главное его развезти на грамотный зажиг-когда турбины у него накроются :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

просто раздражение-двс выключается включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще. Всегда хотел спросить, чем именно раздражает. Ведь задержка минимальная. Меньше секунды. Старт двигателя не заметен по ощущениям. Или все-таки зажечь со светофора на пол секунды раньше перебарывает. :scratch_one-s_head:

 

Кстати тоже привык к этой функции достаточно быстро. Полностью перестала раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... просто раздражение-двс выключается включается

 

Так это заметно только если смотреть на тахометр. Или на мерсе как-то происходит по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зря не пользуетесь - все должно работать, в том числе ручник... А то есть шанс (как Вы говорите), что он не сработает чтобы не въехать в жопу...

Я же написал что два раза в год пользуюсь. Достаточно.

А при въехать в жопу не буду его трогать, т.к. он ножник, а не ручник. Пока его ногой нащупаешь - все состоится, а то и хуже, если начнешь смотреть где он там, т.е. на дорогу смотреть перестанешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это заметно только если смотреть на тахометр. Или на мерсе как-то происходит по другому.

 

практически моментально.электроника настроена отменно.но всё равно отключен.

а ручником я пользуюсь и люблю,причем на всех авто,включая и механику.

по поводу ютуба-здесь каждому своё.я часто езжу с друзьями.и смотрим или приколы,или футбик.и не обязательно это делать в движении.но лично мне и в движении не мешает,особенно на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это заметно только если смотреть на тахометр. Или на мерсе как-то происходит по другому.

мерс старый-два года уже

поэтому данный момент чувствовался

отключен и бог с ним-а про экологию-год назад Л. Голованов хорошо рассказал про это показуху в АР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4a2bc5es-960.jpg

и вообще....надо такие делать комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну проехаться было б точно интересно... был бы самый высокий кабриолет на лазурном побережье, но за кого б тебя приняли, вопрос))) но вальнул бы он на варике знатно с такими цыганскими дискачами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну проехаться было б точно интересно... был бы самый высокий кабриолет на лазурном побережье, но за кого б тебя приняли, вопрос))) но вальнул бы он на варике знатно с такими цыганскими дискачами)))

а если еще поставить мультимедие крутое с вай фай точкой.......то вообще все бы в Сан Франциске были бы в стиле диско!)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы Мурано, прошу совета-может быть у кого-то был опыт пересадки на Мурано с GLK? У меня машина 2012 года, немецкой сборки, за все время пользования-только удовольствие, двигатель 3 литра. Надежная и проходимая машина, без наворотов, но мне их и не надо.

Сейчас смотрю на Мурано и GLC. Разница в цене непринципиальная, прям измучилась, не будет ли разочарований в Мурано. Понимаю, что не очень внятно формулирую, но если кто-то сможет объяснить плюсы и минусы мурано в сравнении с glk, буду очень признательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые владельцы Мурано, прошу совета-может быть у кого-то был опыт пересадки на Мурано с GLK? У меня машина 2012 года, немецкой сборки, за все время пользования-только удовольствие, двигатель 3 литра. Надежная и проходимая машина, без наворотов, но мне их и не надо.

Сейчас смотрю на Мурано и GLC. Разница в цене непринципиальная, прям измучилась, не будет ли разочарований в Мурано. Понимаю, что не очень внятно формулирую, но если кто-то сможет объяснить плюсы и минусы мурано в сравнении с glk, буду очень признательна.

:scratch_one-s_head: мерс vs ниссан ? конечно мерс, если цена не пугает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые владельцы Мурано, прошу совета-может быть у кого-то был опыт пересадки на Мурано с GLK? У меня машина 2012 года, немецкой сборки, за все время пользования-только удовольствие, двигатель 3 литра. Надежная и проходимая машина, без наворотов, но мне их и не надо.

Сейчас смотрю на Мурано и GLC. Разница в цене непринципиальная, прям измучилась, не будет ли разочарований в Мурано. Понимаю, что не очень внятно формулирую, но если кто-то сможет объяснить плюсы и минусы мурано в сравнении с glk, буду очень признательна.

Главный плюс мерседеса в том,что его потом проще продать будет))Ну и,конечно престижнее марка.

Ну а плюсы Мурано:атмосферный 3,5л двигатель,хотя по расходу бензина это можно сказать и минус по сравнению с малолитровыми турбо движками;большие размеры;дешевле в цене,плюс можно выторговать очень хорошую скидку;дешевле в обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за мнения.

Смущает что: в мерседесе сейчас по цене доступен двигатель 2 литра 211 л с. Не знаю, хватит ли его для динамики. На тест-драйве не поймёшь-маршрут такой, что даже немного разогнаться негде. Мурано в этом смысле конечно гораздо привлекательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос-на Мурано предлагают сделать покрытие «антишум»-чёрный состав, который наносится на днище. Есть ли в нем смысл-я так понимаю, что это снижает шум от мелких камушков. Мои маршруты практически только на асфальте-есть ли смысл его наносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу большой скидки-не очень все хорошо. Минимально предложенная цена-2200 тр за комплектацию хай. Защита Картера в подарок и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые владельцы Мурано, прошу совета-может быть у кого-то был опыт пересадки на Мурано с GLK? У меня машина 2012 года, немецкой сборки, за все время пользования-только удовольствие, двигатель 3 литра. Надежная и проходимая машина, без наворотов, но мне их и не надо.

Сейчас смотрю на Мурано и GLC. Разница в цене непринципиальная, прям измучилась, не будет ли разочарований в Мурано. Понимаю, что не очень внятно формулирую, но если кто-то сможет объяснить плюсы и минусы мурано в сравнении с glk, буду очень признательна.

Мурано больше по размерам, жрет бензин так же больше примерно в 1.5 раза.глс очень экономичен даже бензин.

Мурано мягче и сравнивать езду надо с гле. Кресла удобнее у мура.

Глс очень жесткий по плохой дорого, перед пробивает, по хорошей трассе глс лучше мура, комфорт и управляемость.

Если будеш брать мерс, то бензин не бери двиг м274 проблемный, лучше дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×