Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не припомню чтобы кто-то писал что лил присадки в вариатор или раздатку.

хочу попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не боишься что могут отказать при обращении по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочу попробовать

напишите потом что вышло) только не надо потом говорить что варик и раздатка слабые

пысы-если что производители не дураки и все необходимые добавки в штатных жидкостях туда залитых и сертифицированных для автомобиля есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напишите потом что вышло) только не надо потом говорить что варик и раздатка слабые

пысы-если что производители не дураки и все необходимые добавки в штатных жидкостях туда залитых и сертифицированных для автомобиля есть

Допускаю..,НО

Если бы все хорошо было бы, то не было бы такого шлейфа из отзывов о короткой жизни тех же вариаторов.

 

При этом знаю что и АКПП и вариаторы как для тойоты как и для Ниссана выпускаются одной конторой.

И что процент брака есть у каждого производителя, И что ушатать можно любой агрегат...

 

Однако на трэйд-ин-Ниссан берут со значительным дисконтом(((

 

 

 

 

А по поводу эксплуатационных материалов(смазок, масел и пр. жидкостей) наличия или отсутствия в них добавок и свойств

можем отдельно пообщаться, наверное в отдельной теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, может и в прямь в совсем новом агрегате что либо модифицировать - излишество...

 

Но, коллеги, не надо быть такими консерваторами.Развивайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не боишься что могут отказать при обращении по гарантии?

Нет не боюсь, а вот "прививку" надежности, дабы не было гарантийных случаев-это реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-d0-ba-d0-be-d0-b0-d0-bb-d0-b0--d0-b2--d1-88-d0-be-d0-ba-d0-b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти прививки- сетевой маркетинг, давно известно. Если хотите, ведитесь. Тут в основной массе дураков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы эти присадки помогали бы-мы бы не срались бы тут по 60 листов-нужны доп радиаторы или нет и по какой их схеме ставить

а прививка чтобы не обращаться по гарантии-скорее всего приведет к поездке на эвакуаторе в ОД, который радостно выставит счет за ремонт

а трейд ин все берет с дисконтом-что солярисы что мурано что майбахи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если очень хочется, то почему бы и нет)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет не боюсь, а вот "прививку" надежности, дабы не было гарантийных случаев-это реально

Не насилуй авто и не будет гарантийных случаев. Я уже 7 лет отъездил, без присадок, доп.радиаторов и прочего шаманства. Все родное, меняю только масло и фильтра. Пробег 50 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Допускаю..,НО

Если бы все хорошо было бы, то не было бы такого шлейфа из отзывов о короткой жизни тех же вариаторов.

 

 

Шлейфы отзывов тянутся от конкретных вжопегвоздь, которые все ошибки, промахи и неадекватные действия пытаются

списать на кого угодно, только не начать с себя.

Не надо нарушать золотое правило советских инженеров "не трогай технику и она тебя не подведет".

 

попытка быть умнее всех должна выражаться не в заливке супротека и смаковании маркетинговой лапши,

а в четком следовании инструкции производителей и советам более опытных товарищей, у которых

никаких вопросов к вариаторам не возникает.

Любым инструментом, в т.ч. вариатором, надо уметь пользоваться. Учитывать специфику.

Не надо херачить молотком по пальцу и потом сетовать на производителя молотков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шлейфы отзывов тянутся от конкретных вжопегвоздь, которые все ошибки, промахи и неадекватные действия пытаются

списать на кого угодно, только не начать с себя.

Не надо нарушать золотое правило советских инженеров "не трогай технику и она тебя не подведет".

 

попытка быть умнее всех должна выражаться не в заливке супротека и смаковании маркетинговой лапши,

а в четком следовании инструкции производителей и советам более опытных товарищей, у которых

никаких вопросов к вариаторам не возникает.

Любым инструментом, в т.ч. вариатором, надо уметь пользоваться. Учитывать специфику.

Не надо херачить молотком по пальцу и потом сетовать на производителя молотков.

Абсолютно верное суждение. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шлейфы отзывов тянутся от конкретных вжопегвоздь, которые все ошибки, промахи и неадекватные действия пытаются

списать на кого угодно, только не начать с себя.

Не надо нарушать золотое правило советских инженеров "не трогай технику и она тебя не подведет".

 

попытка быть умнее всех должна выражаться не в заливке супротека и смаковании маркетинговой лапши,

а в четком следовании инструкции производителей и советам более опытных товарищей, у которых

никаких вопросов к вариаторам не возникает.

Любым инструментом, в т.ч. вариатором, надо уметь пользоваться. Учитывать специфику.

Не надо херачить молотком по пальцу и потом сетовать на производителя молотков.

 

согласен что отрицательные отзывы пишут те у кого что-то случилось, у кого все хорошо те не тратят время на писанину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все эти прививки- сетевой маркетинг, давно известно. Если хотите, ведитесь. Тут в основной массе дураков нет.

 

В Вашем случае не обижайтесь, поверьте не хотел обобщать...

 

О свойствах метаплоплакирущих присадок останемся каждый при своем мнении....

Будут вопросы обращайтесь

Изменено пользователем ALEXXXDON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда будет рестайлинг Z52 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не насилуй авто и не будет гарантийных случаев. Я уже 7 лет отъездил, без присадок, доп.радиаторов и прочего шаманства. Все родное, меняю только масло и фильтра. Пробег 50 тыс.км

50тыс это сила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50тыс это сила

138 ткм на Х трейле Т31

130 ткм на Z51

16 ткм на Z52

никаких добавок и присадок не доливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
138 ткм на Х трейле Т31

130 ткм на Z51

16 ткм на Z52

никаких добавок и присадок не доливал

Я лучше помолчу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Вашем случае не обижайтесь, поверьте не хотел обобщать...

 

О свойствах метаплоплакирущих присадок останемся каждый при своем мнении....

Будут вопросы обращайтесь

присадки это как калгон в стиралку. надо же как то умудриться продать то что придумал и произвёл, а реклама как известно двигатель торговли. кто то и клюёт. всё как на рыбалке- смотрите какой у меня червячок вай вай, самый лучший, увеличивающий срок жизни и т.д. налетай рыбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лучше помолчу))))

На тебе корпорация Гона испытывает терпение ниссановода :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Вашем случае не обижайтесь, поверьте не хотел обобщать...

 

О свойствах метаплоплакирущих присадок останемся каждый при своем мнении....

Будут вопросы обращайтесь

согласен! НО мне кажется что можно/надо применять присадки, когда машина уже немного изношена временем и пробегом,

но новых авто- это нецелесообразно :friends: тем более что планируете менять машину каждые 3-5 лет :rolleyes:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен! НО мне кажется что можно/надо применять присадки, когда машина уже немного изношена временем и пробегом,

но новых авто- это нецелесообразно :friends: тем более что планируете менять машину каждые 3-5 лет :rolleyes:

т.к. частенько появляются отзывы о проблемах в тех же вариаторах или раздатках, поэтому я и спросил не собирался ли кто или может кто уже имел опыт применения триботехнических составов дабы исключить возможные проблемы.

 

При этом ни кого не собираюсь переубеждать....

 

Более того вполне толерантно отношусь к некоторым выпадам

 

Но не надо делать категорические выводы если не обладаешь всей полнотой знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×