coruto 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 немного наколхозил, но это тестовый вариант. давайте советы, спрашивайте, совершенствуйте 1. термореле. основа это китайский миниатюрный термовыключатель на 85 градусов с нормально разомкнутыми контактами заказанный с Али за 50р пара как китайцы заявляют температура включения 85 а температура отключения ниже на 15 , т.е. 65 градусов. на деле один отключался только при 40. брак и разброс очень большой поэтому я заказал еще и на 80 градусов потом подберу. корпус состоит из водопроводного тройника на полдюйма и трех штуцеров на 10мм поставил в разрув между выходом масла из вариатора и и теплообменником с фильтром 2. начал искать сам вентилятор , но тут засада : дуют они в другую сторону. если просто поменять полярность то загиб лопастей просто будоражит воздух а результата почти нет. сделал так : взял вентилятор печки с корпусом от ВАЗ-06 и с помощью строительног фена выгнул профиль лопастей в обратную сторону и теперь он дует как надо. он со своим креплением как раз поместился за усилителем бампера. 3. электросхема. обычное реле с ушком крепления и колодкой разъема купил в автомагазине и закрепил на рамке аккумулятора. плюс включения реле взят от проводки к МАФ красный провод , он появляется когда вкл зажигание силовой плюс протянул доп провод (оранжевый на картинке ) и сделал клему для доп предохранителя на пусом месте в блок распределителя питания возле аккумулятора 4. испытать не удалось так как похолодало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 О, ТЕМА! крюфель вроде когда-то мутил подобное, но там комплект был я тоже все искал вентили, но смущает их влагостойкость еще вот подумываю над элементом пелтье 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 А что за вентили и что такое Пельтье? А вот в третий вход тройника ты термоэлемент поместил? Если да, то как его герметизировал? И где штуцера взял 10мм на 1/2? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Столько наколхозить и из-за дешевого китайского рэле не быть уверенным в нормальной работе)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Ну, китайское можно заменить и на некитайкое. Этож эксперимент. У меня стоял надежный терморегулятор от Stack, но он денег стоит конкретных. Суть не в термореле, а в том, как будет охлаждать вентилятор. У меня на з51 стоял под крылом и работал нормально. За восемь лет юзания вариатор не подвел ни разу. Вы если с иронией молчел, так создайте свою тему и там ерничайте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 А вот в третий вход тройника ты термоэлемент поместил? Если да, то как его герметизировал? И где штуцера взял 10мм на 1/2? залил эпоксидкой углубление купил в магазине где продаются все причиндалы на водопровод как солнце припечет займусь оптимальным подбором термовыключателей. хотел протестить их все на кухне в стакане с горячей водой, но разбил термометр, есть цифровой но он только до 69 градусов кажет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Ну, китайское можно заменить и на некитайкое. Этож эксперимент. У меня стоял надежный терморегулятор от Stack, но он денег стоит конкретных. Суть не в термореле, а в том, как будет охлаждать вентилятор. У меня на з51 стоял под крылом и работал нормально. За восемь лет юзания вариатор не подвел ни разу. Вы если с иронией молчел, так создайте свою тему и там ерничайте. Ни в коем случае не с иронией)) наоборот. Если столько стараться, то лучше(имхо)сделать чуть дороже, но надёжно)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 А что за вентили и что такое Пельтье? 1. вентиляторы)) 2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Элемент_Пельтье 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Обдумывая этот вопрос, мысленно ставил термоэлемент (датчик включения) после доп. радиатора. Когда машина в движении то обдув естественны, а если в пробке то по достижении температуры масла после радиатора выше 80 градусов- включается вентилятор.... как то так предлагаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Ни в коем случае не с иронией)) наоборот. Если столько стараться, то лучше(имхо)сделать чуть дороже, но надёжно)) предлагай, если есть что предложить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 О, ТЕМА!крюфель вроде когда-то мутил подобное, но там комплект был я тоже все искал вентили, но смущает их влагостойкость еще вот подумываю над элементом пелтье Пельтье!!! ))) 1. "Недостатком элемента Пельтье является более низкий коэффициент полезного действия, чем у компрессорных холодильных установок на фреоне, что ведёт к большой потребляемой мощности для достижения заметной разности температур" 2. Очень слабенький, А рассеивать надо киловаты!!!! 3. И опять же другая сторона ГРЕЕТСЯ и еще и кпд ниже 1 значит греется + еще и от электричества! ну и прикинь скока электричества для этого надо? ))) подумайте еще раз над этим! Это очень хорошее решение тюнингонуть родной теплообменник!!! http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=250121 тем более водопроводный колхоз у тебя уже частично реализован и не нужен будет винт дополнительный который четверть радиатора перегораживает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Обдумывая этот вопрос, мысленно ставил термоэлемент (датчик включения) после доп. радиатора. Когда машина в движении то обдув естественны, а если в пробке то по достижении температуры масла после радиатора выше 80 градусов- включается вентилятор.... как то так предлагаю. +1 Изменено 17 мая, 2017 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 подумайте еще раз над этим! Это очень хорошее решение тюнингонуть родной теплообменник!!!http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=250121 Могу только догадываться ...размеры у этого водо-водяного теплообменника немалые и куда его впихивать загадка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 чет мне кажется, что сигнал на вентилятор варика можно спокойно снимать с вентиляторов движка с первой скорости будет вполне нормально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 чет мне кажется, что сигнал на вентилятор варика можно спокойно снимать с вентиляторов движкас первой скорости будет вполне нормально Согласен! Самый легкий вариант, ну и надежный! Тупо запараллерить карлосоны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Но есть такие моменты, когда двигатель горячий, а варик еще нет - какой смысл его охлаждать зря. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 вот вам схемка включения кулеров охлаждения , можете попробовать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 вот вам схемка включения кулеров охлаждения , можете попробовать Конечно хорошо... Может без сложных схем обойтись? https://ru.aliexpress.com/item/4-pins-Car-F...0308.0.0.0yoSAw 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 мокреет мой термовыключатель, масло проходит под изоляцией провода по пусотам многожильного провода. надо придумать как-то по другому герметизировать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Могу только догадываться ...размеры у этого водо-водяного теплообменника немалые и куда его впихивать загадка. Да места полно! прям под акумом например! и я не предлагаю именно этот запихивать разные они! да и самопальный хороший теплообменник замутить можно! тот же радиатор запихнуть в корпус не проблема! на дсг с мокрой сцепой стоит приличный теплообменник! А в муре явные проблемы с температурой, если даже на картер какой то порнорадиатор из стали приклеен! Изменено 18 мая, 2017 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) мокреет мой термовыключатель, масло проходит под изоляцией провода по пусотам многожильного провода.надо придумать как-то по другому герметизировать а отверстия в штуцерах у тебя какие? жигулешный терм реле с резьбой и реле не надо Изменено 18 мая, 2017 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Тупо запараллерить карлосоны. не стоит, они жрут нехило, там преды стоят аж по 40А, а если он перегорит, то и движку перегреешь Но есть такие моменты, когда двигатель горячий, а варик еще нет - какой смысл его охлаждать зря. значит со второй скорости взять, она включается, когда движка больше 100гр Может без сложных схем обойтись? на самом деле там и схема не нужна. На любом клемнике вентиляторов методом тыка (тестером)) ) находишь 2 провода, на которые подается напруга, когда включается 2я скорость. С них и снимаешь управляющий сигнал на силовое реле для вентилятора варика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 а отверстия в штуцерах у тебя какие? жигулешный терм реле с резьбой и реле не надо и реле не надо и штуцеров не нада) его можно просто к радиатору прикрепить со стороны колеса (чтоб воздух не попадал). Только нада опытным путем будет разность темп жижи и на поверхности выявить, и соответственный датчик взять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Я вообще на первом муре вкручивал датчик температуры в корпус варика. Там есть куча пробок типа сливной, для чего не понятно. Одна даже гдето валяется в гараже. Посмотрите на схему варика - таких пробок там несколько. А на з51 я сначала делал, как Коруто тройник, у меня он тоже сопливил, а потом я просто приклеил датчик к корпусу фильтра варика и затеплоизолировал его. Работало нормально. С помощью cvtz50 определил, что разница температур внутри и снаружи в прогретом состоянии 5-10 град, на эту величину и настроил прибор Stack на торпеде на эту иемпературу включения, там можно выставить любую температуру включения и выключения прямо на циферблате прибора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Вот эти пробки с кодами (они еще были упакованы в нисцанские целофанки), их как минимум по две на вариках разных муран, они с разной резьбой, под которую наверное можно подобрать датчик или термоконтактор - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты