otche 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Никто не задумывался о замене вариатора на МКПП от ниссан максима 3.0??? Да пускай будет передний привод зато на механике и ни какой головной боли от вариатора!!! Изменено 17 мая, 2017 пользователем otche 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Никто не задумывался о замене вариатора на МКПП от ниссан максима 3.0??? Да пускай будет передний привод зато на механике и ни какой головной боли от вариатора!!! проще поменять машину 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otche 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Либо как вариант акпп с ниссан квест 3.5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otche 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 проще поменять машину обоснуй чем проще когда варик умер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 обоснуй чем проще когда варик умер дешевле как минимум сколько стоит внедрить механику в мур?? да еще при этом лишиться половины машины ну и сколько стоит ремонт вариатора?? с сохранением полного привода думаю разница есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 да и вообще есть большое сомнение реально ли это 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otche 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 дешевле как минимумсколько стоит внедрить механику в мур?? да еще при этом лишиться половины машины ну и сколько стоит ремонт вариатора?? с сохранением полного привода думаю разница есть Механка от максимы стоит 30т. + доукомплетация примерно 20т. Как часто ты ездишь на полном приводе? Ремонт варика в прошлом году у старого хозяина обошелся в 67т. и он умер не прошло и года (где сдесь рентабельность ремонта агрегата который даже бензина не сжег на эту сумму???) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otche 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 да и вообще есть большое сомнение реально ли это А воткнуть при желании можно все! главное что двигателя одинаковые! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otche 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 А воткнуть при желании можно все! главное что двигателя одинаковые! Тем более можно воткнуть акпп от ниссан квест. подороже конечно и погеморойней. Ездят же люди на переднеприводных мурано и не жалуются. ( единственное что там тоже этот гавеный варик) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otche 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Ты только открой форум z50, z51, z52 и глазами бегло посмотри у всех проблемы с вариаторами (не то так другое, не второе дак третье и пошло и поехало) я не противник мурано эта машина очень нравится но варик портит всю картину едешь и думаешь доеду или нет (и это при полной обслуге агрегата). на акпп я спал спокойно и голова не болела! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Как часто ты ездишь на полном приводе? ты не поверишь всегда также как и ты только на переднем ты бы уже колеса давно до дисков стер А воткнуть при желании можно все! главное что двигателя одинаковые! может и можно вопрос почем Ты только открой форум z50, z51, z52 и глазами бегло посмотри у всех проблемы с вариаторами (не то так другое, не второе дак третье и пошло и поехало) да не у всех далеко не у всех и тех у кого проблем нет гораздо больше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Ты только открой форум z50, z51, z52 и глазами бегло посмотри у всех проблемы с вариаторами (не то так другое, не второе дак третье и пошло и поехало)я не противник мурано эта машина очень нравится но варик портит всю картину едешь и думаешь доеду или нет (и это при полной обслуге агрегата). на акпп я спал спокойно и голова не болела! ответ уже прозвучал, чтобы спать спокойно и не просыпаться в поту от снов о поломке вариатора или раздатки, нужно всего лишь сменить машину. поверь, это будет куда проще и материально выгоднее чем переделывать Мур в переднеприводный (зачем тогда вообще паркетник) и с МКПП/АКПП. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Для начала сделать отключаемый полный привод на Мурано- разгрузили раздатку, вариатору тоже намного легче на 2WD. Как пример: у Рено-Каптюр с передним приводом на варике доп. радиатор не ставиться, а на полном ставиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Дык проще поставить тогда обычную акпп от азиата и полный привод сохранишь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Варики мрут очень редко на мурах, это уже с запущенными случаями сюда приходят. Если нормально отремонтировать варик, то он проходит еще не один год. Твой бывший хозяин сделал его плохо, лишь бы продать. А ты вот теперь в запутках, ставить ли мкпп. Дешевле его сделать нормально, чем мудрить. Как ты его потом будешь продавать, не задумывался? Обычные акпп на Мурано з50 ставили на азитские машины регионов Японии, Ближнего Востока - ОАЭ и Средней Азии - например, Казахстан, Азерб.. И тд итп. Ищи там. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Никто не задумывался о замене вариатора на МКПП от ниссан максима 3.0??? Да пускай будет передний привод зато на механике и ни какой головной боли от вариатора!!! привет! ошибка P1778 начала выскакивать после смены степа всётаки? у меня она сейчас стала практически постоянно выскакивать если горка или резко топнуть (((( просматривал лог и сделал вывод что проскальзывает ремешок на вторичном конусе. в момент появления ошибки сильно отличаются параметры GEAR_RATIO и DGEAR_RATIO давления в контурах отличное а проскальзывание ремня отображается только в первичном контуре а во вторичном нет замеренного , и как мне кажется проскальзывание во вторичном как раз и идёт через 1778. Думал отездить это лето но похоже не выйдет нужно будет голову ломать как варик чинить. можно было бы его Кириллу в Москву отправить но по времени сильно долго будет так что не вариант... один только ремешок стоит 48 тыс я посмотрел и охренел совсем недавно смотрел стоил 34... и то не понять как отличить китай ремешок тот что на али продают от нормального оригинала... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otche 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 привет! ошибка P1778 начала выскакивать после смены степа всётаки? у меня она сейчас стала практически постоянно выскакивать если горка или резко топнуть (((( просматривал лог и сделал вывод что проскальзывает ремешок на вторичном конусе. в момент появления ошибки сильно отличаются параметры GEAR_RATIO и DGEAR_RATIO давления в контурах отличное а проскальзывание ремня отображается только в первичном контуре а во вторичном нет замеренного , и как мне кажется проскальзывание во вторичном как раз и идёт через 1778. Думал отездить это лето но похоже не выйдет нужно будет голову ломать как варик чинить. можно было бы его Кириллу в Москву отправить но по времени сильно долго будет так что не вариант... один только ремешок стоит 48 тыс я посмотрел и охренел совсем недавно смотрел стоил 34... и то не понять как отличить китай ремешок тот что на али продают от нормального оригинала... Привет. Вот и у меня после 1778 появилась еще одна злополучная ошибка номер не помню короче низкое давление. Ну и коробка стала вести себя по другому соответственно. Кстати если ремень проскальзывает по конусам две причины 1 низкое давление масла 2 износ ремня причем одного без другова не бывает! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otche 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Варики мрут очень редко на мурах, это уже с запущенными случаями сюда приходят. Если нормально отремонтировать варик, то он проходит еще не один год. Твой бывший хозяин сделал его плохо, лишь бы продать. А ты вот теперь в запутках, ставить ли мкпп. Дешевле его сделать нормально, чем мудрить. Как ты его потом будешь продавать, не задумывался? Обычные акпп на Мурано з50 ставили на азитские машины регионов Японии, Ближнего Востока - ОАЭ и Средней Азии - например, Казахстан, Азерб.. И тд итп. Ищи там. Чет я не разу не слышал про акпп на мурах. По всем каталогам либо cvt либо mcvt. Третьего не дано! Поправь если не прав. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otche 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Так что я думаю можно тоже готовиться к коробе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Привет. Вот и у меня после 1778 появилась еще одна злополучная ошибка номер не помню короче низкое давление. Ну и коробка стала вести себя по другому соответственно. Кстати если ремень проскальзывает по конусам две причины 1 низкое давление масла 2 износ ремня причем одного без другова не бывает! то что при низком давлении будет проскальзывание это да 100% и скорее всего на обоих конусах... ошибок будет валом всяких разных а вот износ ремешка и при нормальном давлении всё таки думаю вполне возможен. в своё время натыкался на отчёт на драйверу там тоже была одна единственная 1778 когда они вскрыли коробку ремешок был лысый и конуса подтёрты (побоялись браться за ремонт и поставили контракт) хотя ошибки по давлению не было.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Чет я не разу не слышал про акпп на мурах. По всем каталогам либо cvt либо mcvt. Третьего не дано! Поправь если не прав. тут парняга даже какойто отписывался что у него именно аккп или на дроме видел. выходит есть такие да! если у тебя ош по давлению то 100% снятие коробки и ремонт. кстати в этой теме http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=107...;highlight=1778 ребята вытаскивают конуса без снятия коробки. узнавал у Кирилла говорит у нас так не получится х.з. почему а так бы вообще было бы бюджетно отремонтироваться если с насосом всё впоряде.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 тут парняга даже какойто отписывался что у него именно аккп или на дроме видел. выходит есть такие да! если у тебя ош по давлению то 100% снятие коробки и ремонт. кстати в этой теме http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=107...;highlight=1778 ребята вытаскивают конуса без снятия коробки. узнавал у Кирилла говорит у нас так не получится х.з. почему а так бы вообще было бы бюджетно отремонтироваться если с насосом всё впоряде.. Акпп на дизеле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 у меня дружбан лет 15 тому назад на старенькой тойотке (краун 80х или что то типа королки) сам снял механику и поставил автомат . я тогда ещё сильно удивился и поинтересовался сможет ли он проделать с моим вазом такое)))) естественно сказал нет. может на старых автомозги авто меньше были завязаны мозгами коробки чем в современных авто х.з. наверняка механически если и прицепиться то не придётся ли менять прошивку в ECM? думаю проще отказаться от этой идеи. а так да мур на палке был бы просто золотом.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Чет я не разу не слышал про акпп на мурах. По всем каталогам либо cvt либо mcvt. Третьего не дано! Поправь если не прав. 2.5 тди 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Есть Z50 с двигателем 3,5, 4WD и 4-х ступенчатой АКПП, как на квесте. Выпускались для ОАЭ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты