Перейти к содержанию
Авторизация  
otche

мкпп на мурано

Рекомендуемые сообщения

Никто не задумывался о замене вариатора на МКПП от ниссан максима 3.0??? Да пускай будет передний привод зато на механике и ни какой головной боли от вариатора!!!

Изменено пользователем otche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не задумывался о замене вариатора на МКПП от ниссан максима 3.0??? Да пускай будет передний привод зато на механике и ни какой головной боли от вариатора!!!

проще поменять машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо как вариант акпп с ниссан квест 3.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проще поменять машину

обоснуй чем проще когда варик умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обоснуй чем проще когда варик умер

дешевле как минимум

сколько стоит внедрить механику в мур??

да еще при этом лишиться половины машины

ну и сколько стоит ремонт вариатора??

с сохранением полного привода

думаю разница есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и вообще есть большое сомнение реально ли это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дешевле как минимум

сколько стоит внедрить механику в мур??

да еще при этом лишиться половины машины

ну и сколько стоит ремонт вариатора??

с сохранением полного привода

думаю разница есть

Механка от максимы стоит 30т. + доукомплетация примерно 20т.

Как часто ты ездишь на полном приводе?

Ремонт варика в прошлом году у старого хозяина обошелся в 67т. и он умер не прошло и года (где сдесь рентабельность ремонта агрегата который даже бензина не сжег на эту сумму???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и вообще есть большое сомнение реально ли это

А воткнуть при желании можно все! главное что двигателя одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А воткнуть при желании можно все! главное что двигателя одинаковые!

Тем более можно воткнуть акпп от ниссан квест. подороже конечно и погеморойней. Ездят же люди на переднеприводных мурано и не жалуются. ( единственное что там тоже этот гавеный варик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты только открой форум z50, z51, z52 и глазами бегло посмотри у всех проблемы с вариаторами (не то так другое, не второе дак третье и пошло и поехало)

я не противник мурано эта машина очень нравится но варик портит всю картину едешь и думаешь доеду или нет (и это при полной обслуге агрегата). на акпп я спал спокойно и голова не болела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как часто ты ездишь на полном приводе?

ты не поверишь

всегда

также как и ты

только на переднем ты бы уже колеса давно до дисков стер

 

А воткнуть при желании можно все! главное что двигателя одинаковые!

может и можно

вопрос почем

 

Ты только открой форум z50, z51, z52 и глазами бегло посмотри у всех проблемы с вариаторами (не то так другое, не второе дак третье и пошло и поехало)

да не у всех

далеко не у всех

и тех у кого проблем нет гораздо больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты только открой форум z50, z51, z52 и глазами бегло посмотри у всех проблемы с вариаторами (не то так другое, не второе дак третье и пошло и поехало)

я не противник мурано эта машина очень нравится но варик портит всю картину едешь и думаешь доеду или нет (и это при полной обслуге агрегата). на акпп я спал спокойно и голова не болела!

ответ уже прозвучал, чтобы спать спокойно и не просыпаться в поту от снов о поломке вариатора или раздатки, нужно всего лишь сменить машину.

поверь, это будет куда проще и материально выгоднее чем переделывать Мур в переднеприводный (зачем тогда вообще паркетник) и с МКПП/АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала сделать отключаемый полный привод на Мурано- разгрузили раздатку, вариатору тоже намного легче на 2WD. Как пример: у Рено-Каптюр с передним приводом на варике доп. радиатор не ставиться, а на полном ставиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык проще поставить тогда обычную акпп от азиата и полный привод сохранишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варики мрут очень редко на мурах, это уже с запущенными случаями сюда приходят. Если нормально отремонтировать варик, то он проходит еще не один год. Твой бывший хозяин сделал его плохо, лишь бы продать. А ты вот теперь в запутках, ставить ли мкпп. Дешевле его сделать нормально, чем мудрить. Как ты его потом будешь продавать, не задумывался? Обычные акпп на Мурано з50 ставили на азитские машины регионов Японии, Ближнего Востока - ОАЭ и Средней Азии - например, Казахстан, Азерб.. И тд итп. Ищи там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не задумывался о замене вариатора на МКПП от ниссан максима 3.0??? Да пускай будет передний привод зато на механике и ни какой головной боли от вариатора!!!

привет! ошибка P1778 начала выскакивать после смены степа всётаки? у меня она сейчас стала практически постоянно выскакивать если горка или резко топнуть (((( просматривал лог и сделал вывод что проскальзывает ремешок на вторичном конусе. в момент появления ошибки сильно отличаются параметры GEAR_RATIO и DGEAR_RATIO давления в контурах отличное а проскальзывание ремня отображается только в первичном контуре а во вторичном нет замеренного , и как мне кажется проскальзывание во вторичном как раз и идёт через 1778. Думал отездить это лето но похоже не выйдет нужно будет голову ломать как варик чинить. можно было бы его Кириллу в Москву отправить но по времени сильно долго будет так что не вариант... один только ремешок стоит 48 тыс я посмотрел и охренел совсем недавно смотрел стоил 34... и то не понять как отличить китай ремешок тот что на али продают от нормального оригинала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет! ошибка P1778 начала выскакивать после смены степа всётаки? у меня она сейчас стала практически постоянно выскакивать если горка или резко топнуть (((( просматривал лог и сделал вывод что проскальзывает ремешок на вторичном конусе. в момент появления ошибки сильно отличаются параметры GEAR_RATIO и DGEAR_RATIO давления в контурах отличное а проскальзывание ремня отображается только в первичном контуре а во вторичном нет замеренного , и как мне кажется проскальзывание во вторичном как раз и идёт через 1778. Думал отездить это лето но похоже не выйдет нужно будет голову ломать как варик чинить. можно было бы его Кириллу в Москву отправить но по времени сильно долго будет так что не вариант... один только ремешок стоит 48 тыс я посмотрел и охренел совсем недавно смотрел стоил 34... и то не понять как отличить китай ремешок тот что на али продают от нормального оригинала...

Привет. Вот и у меня после 1778 появилась еще одна злополучная ошибка номер не помню короче низкое давление. Ну и коробка стала вести себя по другому соответственно. Кстати если ремень проскальзывает по конусам две причины 1 низкое давление масла 2 износ ремня причем одного без другова не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Варики мрут очень редко на мурах, это уже с запущенными случаями сюда приходят. Если нормально отремонтировать варик, то он проходит еще не один год. Твой бывший хозяин сделал его плохо, лишь бы продать. А ты вот теперь в запутках, ставить ли мкпп. Дешевле его сделать нормально, чем мудрить. Как ты его потом будешь продавать, не задумывался? Обычные акпп на Мурано з50 ставили на азитские машины регионов Японии, Ближнего Востока - ОАЭ и Средней Азии - например, Казахстан, Азерб.. И тд итп. Ищи там.

Чет я не разу не слышал про акпп на мурах. По всем каталогам либо cvt либо mcvt. Третьего не дано! Поправь если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что я думаю можно тоже готовиться к коробе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. Вот и у меня после 1778 появилась еще одна злополучная ошибка номер не помню короче низкое давление. Ну и коробка стала вести себя по другому соответственно. Кстати если ремень проскальзывает по конусам две причины 1 низкое давление масла 2 износ ремня причем одного без другова не бывает!

то что при низком давлении будет проскальзывание это да 100% и скорее всего на обоих конусах... ошибок будет валом всяких разных а вот износ ремешка и при нормальном давлении всё таки думаю вполне возможен. в своё время натыкался на отчёт на драйверу там тоже была одна единственная 1778 когда они вскрыли коробку ремешок был лысый и конуса подтёрты (побоялись браться за ремонт и поставили контракт) хотя ошибки по давлению не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чет я не разу не слышал про акпп на мурах. По всем каталогам либо cvt либо mcvt. Третьего не дано! Поправь если не прав.

тут парняга даже какойто отписывался что у него именно аккп или на дроме видел. выходит есть такие да! если у тебя ош по давлению то 100% снятие коробки и ремонт. кстати в этой теме http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=107...;highlight=1778 ребята вытаскивают конуса без снятия коробки. узнавал у Кирилла говорит у нас так не получится х.з. почему а так бы вообще было бы бюджетно отремонтироваться если с насосом всё впоряде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут парняга даже какойто отписывался что у него именно аккп или на дроме видел. выходит есть такие да! если у тебя ош по давлению то 100% снятие коробки и ремонт. кстати в этой теме http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=107...;highlight=1778 ребята вытаскивают конуса без снятия коробки. узнавал у Кирилла говорит у нас так не получится х.з. почему а так бы вообще было бы бюджетно отремонтироваться если с насосом всё впоряде..

Акпп на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня дружбан лет 15 тому назад на старенькой тойотке (краун 80х или что то типа королки) сам снял механику и поставил автомат . я тогда ещё сильно удивился и поинтересовался сможет ли он проделать с моим вазом такое)))) естественно сказал нет. может на старых автомозги авто меньше были завязаны мозгами коробки чем в современных авто х.з. наверняка механически если и прицепиться то не придётся ли менять прошивку в ECM? думаю проще отказаться от этой идеи. а так да мур на палке был бы просто золотом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чет я не разу не слышал про акпп на мурах. По всем каталогам либо cvt либо mcvt. Третьего не дано! Поправь если не прав.

2.5 тди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Z50 с двигателем 3,5, 4WD и 4-х ступенчатой АКПП, как на квесте. Выпускались для ОАЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×