Перейти к содержанию
Авторизация  
karp4

Датчики или топливный насос

Рекомендуемые сообщения

Просветите несведущего плизз.. Решил поменять датчики уровня топлива (их как я понимаю 2), т.к. врут безбожно. Нашёл в екзисте один - 6155 руб., другой - 5760 руб., а насос топливный комплект - 4333 руб. Судя по их схеме в комплект насоса входит как минимум один датчик, тогда непонятно почему он дешевле? Кто менял, подскажите, что входит в комплект насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поробуй сначала контакты почистить...помогает, но там нужен ключик специальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поробуй сначала контакты почистить...помогает, но там нужен ключик специальный...

Что за ключик такой? Золотой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не золотой... Снять легко насос, а вот поставить сложно, т.к. там надо прижимать по всей площади и одновременно проворачивать, что бы встал в зацеп....

Вот когда снимешь и не сможешь поставить, вот тогда и станет - ЗОЛОТОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не золотой... Снять легко насос, а вот поставить сложно, т.к. там надо прижимать по всей площади и одновременно проворачивать, что бы встал в зацеп....

Вот когда снимешь и не сможешь поставить, вот тогда и станет - ЗОЛОТОЙ.

А его можно где-то заказать? У нас сервиса ниссан нет в области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если взять негде, то совет такой....

1. Сначала посмотрите как снимать, но не снимайте.

2. Смастерите этот ключ из стальной пластины (как и что пилить-сверлить сразу понятно по конфигурации шайбы и зацепов.

3. Только после изготовления ключа начинайте снимать.

 

В книге сервисмануал есть описание что и как делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лучше чтоб не замарачиватся изготовлением ключа,возьми с собой помошника,чтоб в момент установки один держал и нажимал на носос а другой закручивал,я так понял на муре такае-же система что и на других некоторых иномарках,самое главное смотри наличие всяких пазов и прокладок и непопутай шланги обратки и подачи,и когда будете закручивать посматривайте чтоб резьба пошла не наперекасяк ,эта закручивалка я так понял палосмасовая как и везде,когда будеш снимать и устанавливать не погните шток попловка чтобы показания топлива не изминились потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, я бы посмотрел как они там вдвоём будут нажимать и крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж попробую. И всё-таки хотелось бы знать датчики входят в комплект бензонасоса или нет? А также хочу топливный фильтр поменять, он отдельно от насоса существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы вот на мазде меняли движок бензонасоса,умудрились вдвоем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тем как снимать насос я бы посоветовал купить резиновую прокладку которая ставится между баком и насосом. Т.К. старую вы не сможете поставить на место, она от бензина разбухает и увеличивается в размерах. А на счет спец ключа не обязательно можно поставить вдвоем при том условии что, у мастеров руки растут откуда нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и главное не вкоем случие не исползовать герметики вместо этой прокладки,лучше старую воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё....я уже писал по этому поводу....

1. НЕ ЗАГАДЬТЕ САЛОН

 

 

2. НЕ СПАЛИТЕ МАШИНУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно точно прокладка нужна .Но вонь будет ...без этого ни куда .Мне меняли в Юнионмоторс бензонасос и у них не оказалось прокладки ..между баком и насосом .Пришлось самому ехать покупать ....рублей до 500 кажется стоила в Дженсере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что ж попробую. И всё-таки хотелось бы знать датчики входят в комплект бензонасоса или нет? А также хочу топливный фильтр поменять, он отдельно от насоса существует?

кто скажет продаеться или нет отдельно фильтр???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.К. старую вы не сможете поставить на место

Все прекрасно ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ха, я бы посмотрел как они там вдвоём будут нажимать и крутить...

Вдвоем все прекрасно ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда будете закручивать посматривайте чтоб резьба пошла не наперекасяк

Нет там никакой резьбы, а просто нажал и повернул - все встало в замок (сам делал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто скажет продаеться или нет отдельно фильтр???

Не продается отдельно и не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед тем как снимать насос я бы посоветовал купить резиновую прокладку которая ставится между баком и насосом. Т.К. старую вы не сможете поставить на место, она от бензина разбухает и увеличивается в размерах. А на счет спец ключа не обязательно можно поставить вдвоем при том условии что, у мастеров руки растут откуда нужно!

 

А вот я когда меняла бензонасос у меня наоброт новая не влезла, никак не могли мастера поставить на место насос с новой. Решили попробовать со старой - и все ок. Поэтому у меня есть новая прокладка. Если кому надо - подарю. Пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня приключилась такая беда, сгорел предохранитель на бензонасос,заменил,через пару км снова сгорел предохранитель.в чём проблема?пробывал званить пищалкой двигатель бензанососа,звонится фаза с нулём,звонится ноль с корпусом,звонится фаза с корпусом,так и должно или трендес двигателю бензонасосу,может ли гореть предохранитель из-за датчиков укозателя топлива? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстате когда первый раз сгорел предохранитель,после установки нового,вылез чек,ошибку несчитал,а сразу удалил,так как был мля в шоке,в шоке конечно мягко сказано(волосы дыбом)первая реакция когда машина ещё незаглохла но и ехать нормально неможет,жмёш на педаль а там грибы отсасиновики,ну сами понимаете,первое на что думается,конечно любимый вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня приключилась такая беда, сгорел предохранитель на бензонасос,заменил,через пару км снова сгорел предохранитель.в чём проблема?пробывал званить пищалкой двигатель бензанососа,звонится фаза с нулём,звонится ноль с корпусом,звонится фаза с корпусом,так и должно или трендес двигателю бензонасосу,может ли гореть предохранитель из-за датчиков укозателя топлива? :scratch_one-s_head:

Из-за датчиков маловероятно, если там коротнет - предохранитель сразу сгорать будет.

Может коротнуть внутри обмотки двигателя бензонасоса, тогда обрыва нет, ток большой - потому и горят предохранители. Если так - то менять двигатель или насос в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил сегодня движок насоса,вроде пока полёт нормальный,предохранитель не горит,поставил бошевский,штекер подошёл каплю в каплю,разница есть небольшая в движках но на ход сабытий не влияет,на всё про всё ушло два часа без спец ключа,спец ключ заменила отверка и молоток,сей процедурой занимался один,без помошников :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×