karp4 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 Просветите несведущего плизз.. Решил поменять датчики уровня топлива (их как я понимаю 2), т.к. врут безбожно. Нашёл в екзисте один - 6155 руб., другой - 5760 руб., а насос топливный комплект - 4333 руб. Судя по их схеме в комплект насоса входит как минимум один датчик, тогда непонятно почему он дешевле? Кто менял, подскажите, что входит в комплект насоса? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 поробуй сначала контакты почистить...помогает, но там нужен ключик специальный... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karp4 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 поробуй сначала контакты почистить...помогает, но там нужен ключик специальный... Что за ключик такой? Золотой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 Нет, не золотой... Снять легко насос, а вот поставить сложно, т.к. там надо прижимать по всей площади и одновременно проворачивать, что бы встал в зацеп.... Вот когда снимешь и не сможешь поставить, вот тогда и станет - ЗОЛОТОЙ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karp4 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Нет, не золотой... Снять легко насос, а вот поставить сложно, т.к. там надо прижимать по всей площади и одновременно проворачивать, что бы встал в зацеп....Вот когда снимешь и не сможешь поставить, вот тогда и станет - ЗОЛОТОЙ. А его можно где-то заказать? У нас сервиса ниссан нет в области. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Если взять негде, то совет такой.... 1. Сначала посмотрите как снимать, но не снимайте. 2. Смастерите этот ключ из стальной пластины (как и что пилить-сверлить сразу понятно по конфигурации шайбы и зацепов. 3. Только после изготовления ключа начинайте снимать. В книге сервисмануал есть описание что и как делать.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 а лучше чтоб не замарачиватся изготовлением ключа,возьми с собой помошника,чтоб в момент установки один держал и нажимал на носос а другой закручивал,я так понял на муре такае-же система что и на других некоторых иномарках,самое главное смотри наличие всяких пазов и прокладок и непопутай шланги обратки и подачи,и когда будете закручивать посматривайте чтоб резьба пошла не наперекасяк ,эта закручивалка я так понял палосмасовая как и везде,когда будеш снимать и устанавливать не погните шток попловка чтобы показания топлива не изминились потом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Ха, я бы посмотрел как они там вдвоём будут нажимать и крутить... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karp4 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Что ж попробую. И всё-таки хотелось бы знать датчики входят в комплект бензонасоса или нет? А также хочу топливный фильтр поменять, он отдельно от насоса существует? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 мы вот на мазде меняли движок бензонасоса,умудрились вдвоем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stelsis 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Перед тем как снимать насос я бы посоветовал купить резиновую прокладку которая ставится между баком и насосом. Т.К. старую вы не сможете поставить на место, она от бензина разбухает и увеличивается в размерах. А на счет спец ключа не обязательно можно поставить вдвоем при том условии что, у мастеров руки растут откуда нужно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 и главное не вкоем случие не исползовать герметики вместо этой прокладки,лучше старую воткнуть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 и ещё....я уже писал по этому поводу.... 1. НЕ ЗАГАДЬТЕ САЛОН 2. НЕ СПАЛИТЕ МАШИНУ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 99761 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Точно точно прокладка нужна .Но вонь будет ...без этого ни куда .Мне меняли в Юнионмоторс бензонасос и у них не оказалось прокладки ..между баком и насосом .Пришлось самому ехать покупать ....рублей до 500 кажется стоила в Дженсере 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandrius80 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Что ж попробую. И всё-таки хотелось бы знать датчики входят в комплект бензонасоса или нет? А также хочу топливный фильтр поменять, он отдельно от насоса существует? кто скажет продаеться или нет отдельно фильтр??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Т.К. старую вы не сможете поставить на место Все прекрасно ставится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Ха, я бы посмотрел как они там вдвоём будут нажимать и крутить... Вдвоем все прекрасно ставится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 когда будете закручивать посматривайте чтоб резьба пошла не наперекасяк Нет там никакой резьбы, а просто нажал и повернул - все встало в замок (сам делал) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 кто скажет продаеться или нет отдельно фильтр??? Не продается отдельно и не меняется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adel 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Перед тем как снимать насос я бы посоветовал купить резиновую прокладку которая ставится между баком и насосом. Т.К. старую вы не сможете поставить на место, она от бензина разбухает и увеличивается в размерах. А на счет спец ключа не обязательно можно поставить вдвоем при том условии что, у мастеров руки растут откуда нужно! А вот я когда меняла бензонасос у меня наоброт новая не влезла, никак не могли мастера поставить на место насос с новой. Решили попробовать со старой - и все ок. Поэтому у меня есть новая прокладка. Если кому надо - подарю. Пишите в личку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 сегодня приключилась такая беда, сгорел предохранитель на бензонасос,заменил,через пару км снова сгорел предохранитель.в чём проблема?пробывал званить пищалкой двигатель бензанососа,звонится фаза с нулём,звонится ноль с корпусом,звонится фаза с корпусом,так и должно или трендес двигателю бензонасосу,может ли гореть предохранитель из-за датчиков укозателя топлива? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 кстате когда первый раз сгорел предохранитель,после установки нового,вылез чек,ошибку несчитал,а сразу удалил,так как был мля в шоке,в шоке конечно мягко сказано(волосы дыбом)первая реакция когда машина ещё незаглохла но и ехать нормально неможет,жмёш на педаль а там грибы отсасиновики,ну сами понимаете,первое на что думается,конечно любимый вариатор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 сегодня приключилась такая беда, сгорел предохранитель на бензонасос,заменил,через пару км снова сгорел предохранитель.в чём проблема?пробывал званить пищалкой двигатель бензанососа,звонится фаза с нулём,звонится ноль с корпусом,звонится фаза с корпусом,так и должно или трендес двигателю бензонасосу,может ли гореть предохранитель из-за датчиков укозателя топлива? Из-за датчиков маловероятно, если там коротнет - предохранитель сразу сгорать будет. Может коротнуть внутри обмотки двигателя бензонасоса, тогда обрыва нет, ток большой - потому и горят предохранители. Если так - то менять двигатель или насос в сборе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 заменил сегодня движок насоса,вроде пока полёт нормальный,предохранитель не горит,поставил бошевский,штекер подошёл каплю в каплю,разница есть небольшая в движках но на ход сабытий не влияет,на всё про всё ушло два часа без спец ключа,спец ключ заменила отверка и молоток,сей процедурой занимался один,без помошников 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты