Перейти к содержанию
Авторизация  
Iguana

Замена вариатора

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

 

Подскажите, а не менял ли кто вариатор на Z51, в связи с его кончиной, на новый в Москве? (не по гарантии)

 

Сколько это вообще стоит, если менять на новый?

 

Мы смотрели сколько стоит новый вариатор - цены от 190 до 300 тыщ в среднем. Т.е. разброс сильный.

 

И какие сервисы нормально его заменяют?

Изменено пользователем Iguana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно.... Неужели никто не менял вариатор целиком??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно.... Неужели никто не менял вариатор целиком??

А за чем менять на Новый? Этот что нельзя сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый у него делал ,думаю Новый тоже ваткнут! Ремонт ему встал 90тыров гарантия гол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А за чем менять на Новый? Этот что нельзя сделать?

 

Зачем, это другой вопрос.

 

Я не верю, что кто-то в Москве сможет нормально отремонтировать вариатор.

Такой вывод был сделан после прочтения многочисленных отзывов и изучения технологии "восстановления".

 

Лучший ремонт вариатора, это его замена!

Экспериментировать что-то не очень хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем, это другой вопрос.

 

Я не верю, что кто-то в Москве сможет нормально отремонтировать вариатор.

Такой вывод был сделан после прочтения многочисленных отзывов и изучения технологии "восстановления".

 

Лучший ремонт вариатора, это его замена!

Экспериментировать что-то не очень хочется...

Не факт что Новый агрегат доставит Вам удовольствие! А с этим то что ? Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jni вроде хвастались что ставили даже на z50 новые коробки от z51, и выходы на поставщиков с нормальными ценами у них по идее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не факт что Новый агрегат доставит Вам удовольствие! А с этим то что ? Пробег какой?

 

С этим пока все нормально. Пробег 96000.

Просто, учитывая тот факт, что вариаторы подвержены износу, в силу их конструкции, сейчас решается вопрос либо о смене авто, либо о готовности в будущем ремонтировать данный агрегат.

Изменено пользователем Iguana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jni вроде хвастались что ставили даже на z50 новые коробки от z51, и выходы на поставщиков с нормальными ценами у них по идее есть.

 

Спасибо! Спрошу у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Спрошу у них.

 

ты напиши всем, если что, тоже считаю, что риски надо просчитывать.

Изменено пользователем aysen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем, это другой вопрос.

 

Я не верю, что кто-то в Москве сможет нормально отремонтировать вариатор.

Такой вывод был сделан после прочтения многочисленных отзывов и изучения технологии "восстановления".

 

Лучший ремонт вариатора, это его замена!

Экспериментировать что-то не очень хочется...

Новый вариатор на Z51 31020-1XE1A порядка 300 тр. Или ездить до конца лет 5-6 или продавать хотя бы за пол года до окончания гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я восемь лет отъездил с новья и продал при пробеге 170 с живым вариком судя по цвтз50. Не так страшен черт, как его малюют. Да и сделать его сейчас качественно многие могут, например, JNI. Зря переживаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я восемь лет отъездил с новья и продал при пробеге 170 с живым вариком судя по цвтз50. Не так страшен черт, как его малюют. Да и сделать его сейчас качественно многие могут, например, JNI. Зря переживаете.

Пока гарантия я не переживаю. А продлить гарантию на CVT после 3 лет или 100 т км можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли,на варик не продлевают. У нас новые машины, не заморачивайтесь. Как гарантия будет подходить к концу, протестируете цвтз50 и будет понятно, надолго ли еще хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iguana

 

Я не верю, что кто-то в Москве сможет нормально отремонтировать вариатор.

Не то что нормально, но и при этом гарантию дают по пол года.... А, некоторые и год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вряд ли,на варик не продлевают. У нас новые машины, не заморачивайтесь. Как гарантия будет подходить к концу, протестируете цвтз50 и будет понятно, надолго ли еще хватит.

А как можно контролировать температуру в CVT на Z52 без цвтз50 или и она на Z52 не работает?

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без цвтз50 тем-ру варика можно увидеть Консалтом. На з52 все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вряд ли,на варик не продлевают.

 

Не теория, а практика.

Я впервые обратился к ОД по гарантии из-за запотевания сальника углового редуктора. Поменяли все сальники до кучи.

А приятель из Владика, узнав об этом, написал:

"А я пошел немного иным путем:

— гарантия закончилась (старше 3 лет), но на вариатор гарантия еще действовала (5 лет, до 150т.км.)

Пришлось чутка изнасиловать вариатор, дабы признать его неисправным, тем самым, по гарантии, заменен вариатор, все жидкости и, заодно, подтекающий сальник редуктора))"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, продленка до 5 лет не на все мурики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура охлаждающей жидкости в вариаторе z52 равна температуре охлаждающей жидкости в двигателе и выводится на основное табло приборной панели. Гарантия на вариатор при продлении гарантии на один год (после 3 лет заводской) распространяется. Как то сам на свои вопросы и отвечаю, после звонка ОД.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vkost2

Температура охлаждающей жидкости в вариаторе z52 равна температуре охлаждающей жидкости в двигателе и выводится на основное табло приборной панели.

Если, Тебе это сказал ОД, то мне жаль твой автомобиль, который будет обслуживаться у этого ОД. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если, Тебе это сказал ОД, то мне жаль твой автомобиль, который будет обслуживаться у этого ОД. :scratch_one-s_head:

А если они в одном контуре то примерно одинаковы. При интенсивной езде перегрев трансмиссионного масла покажет аварийная лампа на табло. Или все таки будет поздно, когда загорится авария.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если они в одном контуре то что не так?

Нет не так..., если для антифриза 90° это норма..., то для Ns это уже очень плохо и начинает счетчик старения масла накручивать как счетчик такси...и контур у них разный, хотя находятся в одном радиаторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет не так..., если для антифриза 90° это норма..., то для Ns это уже очень плохо и начинает счетчик старения масла накручивать как счетчик такси...и контур у них разный, хотя находятся в одном радиаторе...

Я так пониманию, что основная проблема выхода из строя вариатора это перегрев. Тогда зачем эти аварийные лампочки, они при какой температуре срабатывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не в перегреве дело. Я приводил алгоритмы работы управляемой решетки для Z52, там даже температуру вариатора в 130 град. не считают перегревом. И вообще не нужно обобщать вариаторы Z50, Z51 и Z52. У всех разные причины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×