Iguana 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Друзья! Подскажите, а не менял ли кто вариатор на Z51, в связи с его кончиной, на новый в Москве? (не по гарантии) Сколько это вообще стоит, если менять на новый? Мы смотрели сколько стоит новый вариатор - цены от 190 до 300 тыщ в среднем. Т.е. разброс сильный. И какие сервисы нормально его заменяют? Изменено 29 июня, 2017 пользователем Iguana 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iguana 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 Странно.... Неужели никто не менял вариатор целиком?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурановодz51 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 Странно.... Неужели никто не менял вариатор целиком?? А за чем менять на Новый? Этот что нельзя сделать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурановодz51 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 У меня знакомый у него делал ,думаю Новый тоже ваткнут! Ремонт ему встал 90тыров гарантия гол 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iguana 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 А за чем менять на Новый? Этот что нельзя сделать? Зачем, это другой вопрос. Я не верю, что кто-то в Москве сможет нормально отремонтировать вариатор. Такой вывод был сделан после прочтения многочисленных отзывов и изучения технологии "восстановления". Лучший ремонт вариатора, это его замена! Экспериментировать что-то не очень хочется... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурановодz51 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 Зачем, это другой вопрос. Я не верю, что кто-то в Москве сможет нормально отремонтировать вариатор. Такой вывод был сделан после прочтения многочисленных отзывов и изучения технологии "восстановления". Лучший ремонт вариатора, это его замена! Экспериментировать что-то не очень хочется... Не факт что Новый агрегат доставит Вам удовольствие! А с этим то что ? Пробег какой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 Jni вроде хвастались что ставили даже на z50 новые коробки от z51, и выходы на поставщиков с нормальными ценами у них по идее есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iguana 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Не факт что Новый агрегат доставит Вам удовольствие! А с этим то что ? Пробег какой? С этим пока все нормально. Пробег 96000. Просто, учитывая тот факт, что вариаторы подвержены износу, в силу их конструкции, сейчас решается вопрос либо о смене авто, либо о готовности в будущем ремонтировать данный агрегат. Изменено 4 июля, 2017 пользователем Iguana 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iguana 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 Jni вроде хвастались что ставили даже на z50 новые коробки от z51, и выходы на поставщиков с нормальными ценами у них по идее есть. Спасибо! Спрошу у них. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aysen 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Спасибо! Спрошу у них. ты напиши всем, если что, тоже считаю, что риски надо просчитывать. Изменено 4 июля, 2017 пользователем aysen 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Зачем, это другой вопрос. Я не верю, что кто-то в Москве сможет нормально отремонтировать вариатор. Такой вывод был сделан после прочтения многочисленных отзывов и изучения технологии "восстановления". Лучший ремонт вариатора, это его замена! Экспериментировать что-то не очень хочется... Новый вариатор на Z51 31020-1XE1A порядка 300 тр. Или ездить до конца лет 5-6 или продавать хотя бы за пол года до окончания гарантии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Я восемь лет отъездил с новья и продал при пробеге 170 с живым вариком судя по цвтз50. Не так страшен черт, как его малюют. Да и сделать его сейчас качественно многие могут, например, JNI. Зря переживаете. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Я восемь лет отъездил с новья и продал при пробеге 170 с живым вариком судя по цвтз50. Не так страшен черт, как его малюют. Да и сделать его сейчас качественно многие могут, например, JNI. Зря переживаете. Пока гарантия я не переживаю. А продлить гарантию на CVT после 3 лет или 100 т км можно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Вряд ли,на варик не продлевают. У нас новые машины, не заморачивайтесь. Как гарантия будет подходить к концу, протестируете цвтз50 и будет понятно, надолго ли еще хватит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Iguana Я не верю, что кто-то в Москве сможет нормально отремонтировать вариатор. Не то что нормально, но и при этом гарантию дают по пол года.... А, некоторые и год... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) Вряд ли,на варик не продлевают. У нас новые машины, не заморачивайтесь. Как гарантия будет подходить к концу, протестируете цвтз50 и будет понятно, надолго ли еще хватит. А как можно контролировать температуру в CVT на Z52 без цвтз50 или и она на Z52 не работает? Изменено 17 декабря, 2017 пользователем vkost2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Без цвтз50 тем-ру варика можно увидеть Консалтом. На з52 все работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Вряд ли,на варик не продлевают. Не теория, а практика. Я впервые обратился к ОД по гарантии из-за запотевания сальника углового редуктора. Поменяли все сальники до кучи. А приятель из Владика, узнав об этом, написал: "А я пошел немного иным путем: — гарантия закончилась (старше 3 лет), но на вариатор гарантия еще действовала (5 лет, до 150т.км.) Пришлось чутка изнасиловать вариатор, дабы признать его неисправным, тем самым, по гарантии, заменен вариатор, все жидкости и, заодно, подтекающий сальник редуктора))" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 К сожалению, продленка до 5 лет не на все мурики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Температура охлаждающей жидкости в вариаторе z52 равна температуре охлаждающей жидкости в двигателе и выводится на основное табло приборной панели. Гарантия на вариатор при продлении гарантии на один год (после 3 лет заводской) распространяется. Как то сам на свои вопросы и отвечаю, после звонка ОД. Изменено 18 декабря, 2017 пользователем vkost2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 vkost2Температура охлаждающей жидкости в вариаторе z52 равна температуре охлаждающей жидкости в двигателе и выводится на основное табло приборной панели. Если, Тебе это сказал ОД, то мне жаль твой автомобиль, который будет обслуживаться у этого ОД. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Если, Тебе это сказал ОД, то мне жаль твой автомобиль, который будет обслуживаться у этого ОД. А если они в одном контуре то примерно одинаковы. При интенсивной езде перегрев трансмиссионного масла покажет аварийная лампа на табло. Или все таки будет поздно, когда загорится авария. Изменено 18 декабря, 2017 пользователем vkost2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 А если они в одном контуре то что не так? Нет не так..., если для антифриза 90° это норма..., то для Ns это уже очень плохо и начинает счетчик старения масла накручивать как счетчик такси...и контур у них разный, хотя находятся в одном радиаторе... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Нет не так..., если для антифриза 90° это норма..., то для Ns это уже очень плохо и начинает счетчик старения масла накручивать как счетчик такси...и контур у них разный, хотя находятся в одном радиаторе... Я так пониманию, что основная проблема выхода из строя вариатора это перегрев. Тогда зачем эти аварийные лампочки, они при какой температуре срабатывают? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Да не в перегреве дело. Я приводил алгоритмы работы управляемой решетки для Z52, там даже температуру вариатора в 130 град. не считают перегревом. И вообще не нужно обобщать вариаторы Z50, Z51 и Z52. У всех разные причины... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты