Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Сейчас любая коробка автоматическая не надежна. У товарища ситроен с4 седан, ездила жена, не гоняла, на 110 тыс пробега уже раза в ремонте была, на последнем уже 2 недели в сервисе в майжоре (продленная гарантия от диллера) пол коробки заменили, а не работает как надо.

:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для Тахи прицеп с гидромотоциклом, что мешок картошки в багажнике. Дело в ней, а не в Тахе.

так написал-буксовала)с другой стороны акпп там чинится довольно просто

кстати сейчас о 8 ступенях стали ставить на эти крокодилы-интересно их живучесть (расход не снизился динамика не возросла, акпп предсказуемо живет своей жизнью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас любая коробка автоматическая не надежна. У товарища ситроен с4 седан, ездила жена, не гоняла, на 110 тыс пробега уже раза в ремонте была, на последнем уже 2 недели в сервисе в майжоре (продленная гарантия от диллера) пол коробки заменили, а не работает как надо.

это ал-4 или которая о 6 ступенях? ал-4 за многие годы нормальные коробочники с закрытыми глазами делают-их же легион цельный)))))этих акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это ал-4 или которая о 6 ступенях? ал-4 за многие годы нормальные коробочники с закрытыми глазами делают-их же легион цельный)))))этих акпп

Обычная 4-х ступка, по идее вообще ничего сложного, вообще прикол) типа отремонтировали, позвонили, приезжайте забирайте, сейчас только прокатимся для теста) звонят через полчаса, обратно не доехали своим ходом, вызвали эвакуатор, будем чинить дальше)))))

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас любая коробка автоматическая не надежна. У товарища ситроен с4 седан, ездила жена, не гоняла, на 110 тыс пробега уже раза в ремонте была, на последнем уже 2 недели в сервисе в майжоре (продленная гарантия от диллера) пол коробки заменили, а не работает как надо.

Сначала надо понять как эксплуатируется авто. Ситроен - не обижайтесь - доставляет очень много проблем-если накрылась коробка в ситроене -просто накрылась - ситроен же.

Ну а если серьезно - вариатор боится буксировки -Беречь его надо. Но если просто ездите на авто - вариатор лучший выбор. Плавность - экономия горючего , плавность хода и долговечность - но без излишней нагрузки.

С уважением.

ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычная 4-х ступка, по идее вообще ничего сложного, вообще прикол) типа отремонтировали, позвонили, приезжайте забирайте, сейчас только прокатимся для теста) звонят через полчаса, обратно не доехали своим ходом, вызвали эвакуатор, будем чинить дальше)))))

рукож....пы делали похоже) там простая коробка, все ее косяки и как их лечить-уже лет 15 назад стали известны)

обычно да доживала максимум до 100 т.км.=потом ремонт и опять стотыщ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рукож....пы делали похоже) там простая коробка, все ее косяки и как их лечить-уже лет 15 назад стали известны)

обычно да доживала максимум до 100 т.км.=потом ремонт и опять стотыщ)

 

Мажор на новой риге, они даже целый цех по ремонту акпп открыли))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рукож....пы делали похоже) там простая коробка, все ее косяки и как их лечить-уже лет 15 назад стали известны)

обычно да доживала максимум до 100 т.км.=потом ремонт и опять стотыщ)

Да да это точно, у самого было три француза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мажор на новой риге, они даже целый цех по ремонту акпп открыли))))

может там zf открыл свой цех по ремонту своих коробасов? или сами мажоры и починяют и айсины и ал4 и разные там зф и джатку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел бы узнать о наличии у меня доп. радиатора, подразумевая штатный. z51 рестайлинг окт. 2012 г.в., если он есть, то где его искать и смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допрадиатора у вас нет.

Есть только теплообменник в левом бачке основного радиатора двигателя.

Конечно это речь о мурано в заводском стоке...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под левым крылом по ходу движения, в районе птф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под левым крылом по ходу движения, в районе птф.

Нет его уже в озвученной дате выпуска(окт 2012г.), ампутировн японскими конструкторами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, но может поставили доп-но. Пусть проверит, не помешает, там только пластиковый локер крыла плоской отвёрткой отогнуть и все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да-да, но может поставили доп-но. Пусть проверит, не помешает, там только пластиковый локер крыла плоской отвёрткой отогнуть и все видно.

Я правильно понял, т.е. надо снять левый подкрылок и заглянуть в район ПТФ где можно обнаружить что то типо мини радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, что-то я совсем запутался, начитался кучу разных вариантов установки допника и теперь не могу определится. Подскажите, пожалуйста, самый эффективный, менее геморройный, надежный и проверенный вариант установки допника с термостатом на z51. Желательно с номерами деталей и ещё ткните носом, где купить комплект по более выгодной цене. Ставить планирую самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понял, т.е. надо снять левый подкрылок и заглянуть в район ПТФ где можно обнаружить что то типо мини радиатора?

Тогда и локер должен стоять от дорейсталинга,он дырявый,чтобы был продув воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это конечно так, но Артикон хочет удостовериться, что точно его нет. Может предыдущий хозяин его туда установил. Для этого просто засунуть плоскую отвёртку между бампером и Локерби и отогнуть локер настолько, чтобы засунуть туда фонарик дабы разглядеть есть там чего или нет. Дело пяти минут. Я сам ставил допик в своего америкоса именно на штатное место под крылом, но локер у меня был без дырок, ТК дырки я сделал внизу под бампером, чтобы допик не загрязнялся. Так что все может быть, а проверка очень проста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил таки себе допник 15и рядный с термостатом mahle в обратку. Думаю примерно при 95 гр. в коробке термостат полностью откроет подачу на допник, покатаюсь понаблюдаю.

 

П.С. Комплект брал у Саши транкул, он рекомендует термостат ставить сразу после варика, я поставил на обратку, переделывать чтоли?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил таки себе допник 15и рядный с термостатом mahle в обратку. Думаю примерно при 95 гр. в коробке термостат полностью откроет подачу на допник, покатаюсь понаблюдаю.

 

П.С. Комплект брал у Саши транкул, он рекомендует термостат ставить сразу после варика, я поставил на обратку, переделывать чтоли?

Нарисуй схему, что значит поставил на обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разница то какая, что от варика, что на обратку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то Люмина молчит по поводу термостата, как ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5185ed8fa9ac.jpg Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×