Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

В рестайлинговых версиях нет.

 

тоесть только ребра картера варика???

 

инжинеры поржали чтоли? или питерская сборка расчте что в россии всегда холодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоесть только ребра картера варика???

 

инжинеры поржали чтоли? или питерская сборка расчте что в россии всегда холодно?

Хер их знает, поржали анжанеры или нет. Умышленно это сделано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
инжинеры поржали чтоли?

Можно подумать, что от грязного радиатора за подкрылком без принудительного обдува есть какой-то толк в жарких пробках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно подумать, что от грязного радиатора за подкрылком без принудительного обдува есть какой-то толк в жарких пробках...

Всё это понятно, толку от радиатора за подкрылком нет в пробках, даже в чистом его состоянии, мы все об этом знаем.

Кто в теме, давно перенесли его куда нужно, заменив заводской на другой, большего размера и ездят в хрен не дуют. Вы и сами всё это знаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё это понятно, толку от радиатора за подкрылком нет в пробках, даже в чистом его состоянии, мы все об этом знаем.

Кто в теме, давно перенесли его куда нужно, заменив заводской на другой, большего размера и ездят в хрен не дуют. Вы и сами всё это знаете!

Привет! Ну ты же грамотный водила. Сейчас 106 градусов в коробке и летом будет 106, максимум 108-110. Столько, сколько в основном радиаторе, через который идёт охлаждение коробки. А в пробке, доп.радиатор, никакого полового значения не имеет. И даже если ты его поставишь перед основным, всё равно температура будет практически одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Ну ты же грамотный водила. Сейчас 106 градусов в коробке и летом будет 106, максимум 108-110. Столько, сколько в основном радиаторе, через который идёт охлаждение коробки. А в пробке, доп.радиатор, никакого полового значения не имеет. И даже если ты его поставишь перед основным, всё равно температура будет практически одинаковая.

Ну да, ну да. А то что допник перед основным радиатором вентилятором продувается не учитываем? ))) Причём при включенном кондее постоянно...

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не соглашусь я пожалуй аж сразу со всеми! :nea:

В любом случае от отдельного трансмиссионного радиатора толк есть! И этот толк был всегда.

Пусть даже он был под впихнут за подкрылком. Место конечно там ху*вое, но это всё равно лучше чем ничего!!!

Который раз приведу в пример систему отопления в квартире. Радиаторы отопления в любом случае отдают тепло помещению невзирая на то что на них пять слоёв краски и ржавчина внутри. Да и воздух принудительно на них никто не гонит! Но работают же!!! Попробуй выкинь их совсем зимой из квартир...

И обратка в жилье при любом состоянии отопительных батарей всегда будет холоднее подачи!

Так что делайте вывод сами.., и истина в том что допник даже под крылом и даже грязный, при прочих равных условиях всёж лучше чем ничего! Ну и конечно же все мы правы в одном-место ему конструкторы выбрали дерьмовое...

*А вот сильно ухудшал ситуацию в тех муранах у кого радиатор ставился штатно, - это впиндюренный в схему горячий термостат!!! Вот его надо было выкидывать сразу...

 

У нас (в мурано) получается то густо то пусто, то налепили всё сразу, а то потом всё раз, и поубирали!

зы. Заметьте что ни у Кашаков ни у Хитрил термостатов нет а радиаторы везде присутствуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зае....ись ожила тема :dash3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*А вот сильно ухудшал ситуацию в тех муранах у кого радиатор ставился штатно, - это впиндюренный в схему горячий термостат!!! Вот его надо было выкидывать сразу...

 

чето вот это не понял... это как раз про дорестайил штоли?

если можно то по подробнее...

 

как раз стою на пути установки допника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как раз стою на пути установки допника...

Так у Вас 9 года мур и доп радиатор за подкрылком стоять должОн. Выкидывайте штатный, ищите новый размером больше штатного, устанавливайте перед радиатором кондея и ездите спокойно. Заводскую схему подключения переделать: вход в основной теплообменник сверху, выход на доп радиатор снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так у Вас 9 года мур и доп радиатор за подкрылком стоять должОн. Выкидывайте штатный, ищите новый размером больше штатного, устанавливайте перед радиатором кондея и ездите спокойно. Заводскую схему подключения переделать: вход в основной теплообменник сверху, выход на доп радиатор снизу.

 

видимо не так выразился. под допником имел ввиду конечно же замену родного с выносом.

 

только вот не пойму вышенаписанное. связанное с кондеем и что значит спереди или сдали...( точнее перед радиатором.. жто между решеткой и ралиатром мотора?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только вот не пойму вышенаписанное. связанное с кондеем и что значит спереди или сдали...( точнее перед радиатором.. жто между решеткой и ралиатром мотора?)

Прикручивать на усилитель, перед радиатором кондея.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
70 пробег, 32000 попугаев.

 

Всё-таки в 52-м что-то изменили с нагревом. У меня пробег уже скоро 30тк будет, а попугаев и 3000 нет, хотя точно так же по пробкам в мск передвигаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя точно так же по пробкам в мск передвигаюсь

Среднюю скорость огласите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Среднюю скорость огласите пожалуйста.

Я не знаю, я при каждой заправке обнуляю все счетчики. Обычно 20-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю, я при каждой заправке обнуляю все счетчики. Обычно 20-25

Если 25 средняя - Вы просто летаете по Москве! У меня 17, у друже моего 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже если ты его поставишь перед основным, всё равно температура будет практически одинаковая.

b837715ea81f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга защиты Картера нет случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У друга защиты Картера нет случайно?

Защита отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываю: вчера катался на Муре. Дочка уехала отдыхать и Мур стоит под окном. Давно на нём не ездил. Пробег уже 85. Свечи, масло в вариаторе не менялись.Сколько попугаев хз. ТО делал зять. На подъёме назад не скатывается. Обороты как вкопанные заводской настройки.Для нашего гуру Люмины - радиатора дополнительного НЕТ. Три раза тьфу.Аппарат 13 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Докладываю: вчера катался на Муре. Дочка уехала отдыхать и Мур стоит под окном. Давно на нём не ездил. Пробег уже 85. Свечи, масло в вариаторе не менялись.Сколько попугаев хз. ТО делал зять. На подъёме назад не скатывается. Обороты как вкопанные заводской настройки.Для нашего гуру Люмины - радиатора дополнительного НЕТ. Три раза тьфу.Аппарат 13 года.

Нада поглядеть сколько попугаев и ответ будет очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем кто ставил доп радиатор на Z52.

Штатный теплообменник находится внизу в радиаторе. Один выход - посредине радиатора, другой - у края у левого колеса. Как реализовано движение масла - так как я указал на схеме или наоборот?

post-5123-1556464333_thumb.pngГде вход, а где выход? Где подача и где обратка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к тем кто ставил доп радиатор на Z52.

Штатный теплообменник находится внизу в радиаторе. Один выход - посредине радиатора, другой - у края у левого колеса. Как реализовано движение масла - так как я указал на схеме или наоборот?

post-5123-1556464333_thumb.pngГде вход, а где выход? Где подача и где обратка?

По моему наоборот справа выход слева вход. Сужу по косвенным данным так как поставил датчик температуры на правый штуцер и получается , что когда стоишь на месте температура масла в этом патрубке выше температуры вариатора ( поСВТз 50) и стремится к температуре двигателя, а когда движешься температура начинает падать.Если бы это был вход в теплообменник, то температуры были бы все время примерно равны. Так же проверить это можно на холодном вариаторе таким образом : сразу после пуска двигателя взяться рукой за патрубки , которые отходят от теплообменника - который первым начнет прогреваться тот и есть подводящий , я так делал когда определялся с тем, куда поставить датчик температуры, только браться лучше за металлические участки штуцеров на подогревателе туда можно добраться сняв колесо и пластиковый щиток.

Изменено пользователем Anders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anders, интересно, по твоей схеме контроля температуры на обратке, какая максимальная температура масла на обратке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×