Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (65ºC).

Ремень CVT и насечки"Склеивающие" способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

 

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

 

— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов. С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление фрикционов, ремня и конусов. Недогретое (ниже 70º) масло также опасно для вариатора как гололед для ботинок на кожаной подошве.

+ установить защитную сетку.

 

 

— C вариатором Буксовать можно, но осторожно и с умом. Втаскивая застрявший автомобиль быстрым переключением рычага из положения D в R попадете на – толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи.

 

 

Взято с агрегатка.ру

Полностью согласен с Гуру, за исключением пункта 3.Вброшу свои 5 копеек. Всё зависит, на мой взгляд, от того где ночует авто. Если первый запуск при +, то варик будет ходить долго и счастливо. Мне кажется, что проблемы у тех авто, которые ночуют на улице и зимой первый запуск при низких температурах.Может ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10000 за три года, 60000 км пробега - это много или мало?

Продолжайте в том же духе. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чем этот радик плох? вроде тот-же хайден как и в джини ставят только с вентелятором)

Лучше применять пластинчатые, толку больше от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не много.

Все относительно у меня на Х трейле при пробеге 160000 счётчик был 6800, хотя я его особо не жалел и буксовал и долго ездил с высокой скоростью, но там стоял радиатор и я думаю это его заслуга, там была другая проблема - прогреть вариатор зимой, приходилось долго прогревать перед поездкой и даже закрывать радиатор при больших морозах на межгороде. Поэтому на Мурано буду ставить радиатор и отключать теплообменник в радиаторе и обязательно термостат буду ставить.

Изменено пользователем Anders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все относительно у меня на Х трейле при пробеге 160000 счётчик был 6800, хотя я его особо не жалел и буксовал и долго ездил с высокой скоростью, но там стоял радиатор и я думаю это его заслуга, там была другая проблема - прогреть вариатор зимой, приходилось долго прогревать перед поездкой и даже закрывать радиатор при больших морозах на межгороде. Поэтому на Мурано буду ставить радиатор и отключать теплообменник в радиаторе и обязательно термостат буду ставить.

не знаю как на z52, а на z50 термостат оказался лишней приблудой, теплообменник который на вариаторе однозначно нужно отключать, а тот который в основном радиаторе нужно оставлять он помогает охлаждению, у меня сейчас оба теплообменника отключены и температура варика поднимается выше температуры двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня сейчас оба теплообменника отключены и температура варика поднимается выше температуры двигателя.

Вот и я попробую отключить теплообменник и погляжу на температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я попробую отключить теплообменник и погляжу на температуру.

У тебя нет теплообменника на вариаторе, как у Дмитрий1978 на z50, хочешь провести эксперимент с отключением ТО в радиаторе?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я попробую отключить теплообменник и погляжу на температуру.
Если отключить теплообменник в радиаторе, то на трассе температура вариатора вырастет, а в пробке понизится, для пробки это справедливо если не включать кондиционер, а с включённым кондеем теплообменник все же охлаждает вариатор. Я это все проверял с помощью датчика температуры, установленного на выходе из теплообменника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя нет теплообменника на вариаторе, как у Дмитрий1978 на z50, хочешь провести эксперимент с отключением ТО в радиаторе?

На муре есть, я ставил. На теане нет.

Да, будет эксперимент, оставляю только доп радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если отключить теплообменник в радиаторе, то на трассе температура вариатора вырастет, а в пробке понизится,

Поглядим. Доп радиаторы у меня здоровые и довольно интересно, какая температура будет на трассе. Но при любых условиях(даже в диких пробках без кондея), температура коробки у меня выше 87 не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как зимой без теплообменника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как зимой без теплообменника?

При первом холодном запуске и включённой печке, открытия термостата можно ждать до пенсии, по трассе зимой термостат так же закрыт - соответственно, подогрева коробки нет. В таких условиях, коробка сама себя греет.

А вот теплообменник от малого круга - дело другое.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поглядим. Доп радиаторы у меня здоровые и довольно интересно, какая температура будет на трассе. Но при любых условиях(даже в диких пробках без кондея), температура коробки у меня выше 87 не поднимается.

Да очень интересно, с нетерпением будем ждать результатов. Я то же планирую отключить теплообменник в радиаторе после установки доп. радиатора. Но я думаю, что в Вашем случае не сильно что- то изменится т.к. два мощных радиатора с лихвой перекроют оба теплообменника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При первом холодном запуске и включённой печке, открытия термостата можно ждать до пенсии, по трассе зимой термостат так же закрыт - соответственно, подогрева коробки нет. В таких условиях, коробка сама себя греет.

А вот теплообменник от малого круга - дело другое.

+1000 Я то же пришел к такому выводу: радиаторный теплообменник только замедляет прогрев холодного вариатора, а после прогрева , при маленькой скорости, наоборот подогревает вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если отключить теплообменник в радиаторе, то на трассе температура вариатора вырастет, а в пробке понизится, для пробки это справедливо если не включать кондиционер, а с включённым кондеем теплообменник все же охлаждает вариатор. Я это все проверял с помощью датчика температуры, установленного на выходе из теплообменника.

Насчёт городских пробок не знаю как будет меняться температура масла вариатора при отключении штатного теплообменмка, того что у Z51 в левом бачке штатного радиатора (это чтоб мы не путались в терминологии), а вот на трассе точно температура варика не увеличится!

Тысячи километров проехал на трассе по жаре и всегда по проге СВТЗ50 температура ОЖ двигателя у меня была около 92-97, а температура NS-2 в варике всего 70-80 градусов. Получается сейчас, при моём допрадиаторе, варик на трассе наоборот чуть остужет ОЖ мотора. Но это конечно же без учета того как там ОЖ успевает остывать сама проходя по радиатору к выходу, но дельта температур тем не менее как раз около 15-20 градусов...

Так что если убрать этот штатный теплообмен,то получится на трассе темпер варика теоретически немного упадет а температура ОЖ наоборот чуть вырастет.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчёт городских пробок не знаю как будет меняться температура масла вариатора при отключении штатного теплообменмка, того что у Z51 в левом бачке штатного радиатора (это чтоб мы не путались в терминологии), а вот на трассе точно температура варика не увеличится!

Тысячи километров проехал на трассе по жаре и всегда по проге СВТЗ50 температура ОЖ двигателя у меня была около 92-97, а температура NS-2 в варике всего 70-80 градусов. Получается сейчас, при моём допрадиаторе, варик на трассе наоборот чуть остужет ОЖ мотора. Но это конечно же без учета того как там ОЖ успевает остывать сама проходя по радиатору к выходу, но дельта температур тем не менее как раз около 15-20 градусов...

Так что если убрать этот штатный теплообмен,то получится на трассе темпер варика теоретически немного упадет а температура ОЖ наоборот чуть вырастет.

Логично. Просто при езде по трассе , если Вы не держите газ в пол постоянно, Гидротрансформатор заблокирован и греть масло в вариаторе нечему.Кроме этого хороший обдув. В двигателе и радиаторе двигателя не вырастет температура - там с запасом все рассчитано. Конечно если не по пустыне с температурой +50 ездить. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из всего написанного, понял. что опаснее для варика "недогрев" чем "перегрев".

Поэтому к допнику мое отношение такое, поставил-хорошо, не поставил-ну и хрен с ним ;)

Так как писал выше, я юзер, и пока варик мне проблем не приносил что на 51 м

( просто кайфовал от него, отработал на пятерку во всех режимах!!!! за пять лет и за 110 тыщ :friends:) что сейчас на 52 м уже за 1.5 года 55тыщ накатал :good2_002:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
! за пять лет и за 110 тыщ

А вот другие наши известные товарищи, за это время поменяли по 3-4 штуки вариатора🤘🤘🤘

У Мурановодов ведь как - чем больше вариаторов ты поменял, тем более ты уважаемей человек!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот другие наши известные товарищи, за это время поменяли по 3-4 штуки вариатора🤘🤘🤘

У Мурановодов ведь как - чем больше вариаторов ты поменял, тем более ты уважаемей человек!!!

ну в нашем мире все сбалансированно, значит им с баблосками везет, хватает чтоб на мур тратить ;) Баланс однако :lol:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в тему, но!! Чисто по ощущению!!!

Я тут масло в варике поменял- машину не узнать, плавность хода как в мерсе s класса стала, разгон бодрый, равномерный какаето легкость появилась :good2_002: . Пропало " дергонье" при тапке в пол и в пробках. Вот интересно что льют на заводе? :buba: Разница ощутима стала в поведении коробки.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в тему, но!! Чисто по ощущению!!!

Я тут масло в варике поменял- машину не узнать, плавность хода как в мерсе s класса стала, разгон бодрый, равномерный какаето легкость появилась :good2_002: . Пропало " дергонье" при тапке в пол и в пробках. Вот интересно что льют на заводе? :buba: Разница ощутима стала в поведении коробки.

Да нормальное масло льют на заводе.Просто у каждого стиль вождения разный . Если при +35 очень сильно упираться всех обогнать с разгонами и торможениями - масло нагревается и деградирует .Доп радиатор помогает не всегда , если нет допвентилятора на допрадиатор. Вот и делайте выводы...

Мое личное мнение - почаще менять масло . Хотя бы через 40-50-60 тыс пробега - по ощущениям.Хотя бы частично - сколько слилось - столько залил.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нормальное масло льют на заводе.Просто у каждого стиль вождения разный . Если при +35 очень сильно упираться всех обогнать с разгонами и торможениями - масло нагревается и деградирует .Доп радиатор помогает не всегда , если нет допвентилятора на допрадиатор. Вот и делайте выводы...

Мое личное мнение - почаще менять масло . Хотя бы через 40-50-60 тыс пробега - по ощущениям.Хотя бы частично - сколько слилось - столько залил.

С уважением.

ППЦ. причем тут доп радиатор то :scratch_one-s_head: И при чем тут чей то стиль езды и +35 :unknown: .

Я написал про то что ощутил в работе варика и ощутил это в ближайшие пару тыщ пробега после замены жижи при одинаковом стиле езды "до" и "после".

вот и все. :hat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как менял, частично или замещением прогонкой? Фильтра менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ППЦ. причем тут доп радиатор то :scratch_one-s_head: И при чем тут чей то стиль езды и +35 :unknown: .

Я написал про то что ощутил в работе варика и ощутил это в ближайшие пару тыщ пробега после замены жижи при одинаковом стиле езды "до" и "после".

вот и все. :hat:

Отвечаю по пунктам

Стиль езды и температура к вопросу о деградации ( износу) масла. Если очень энергично ездить - можно менять масло каждые 5 тыс и каждый раз чувствовать что машина поехала лучше- и это нормально.

Комментарий в теме про установку допрадиатора. Поэтому чисто мое мнение про допрадиатор ,его полезность или бесполезность.

Ну и в заключении - чисто мое мнение , что чем чаще меняешь масло (без фанатизма) , тем чаще будете как на s классе ездить.

Что не понравилось-то ? :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и в заключении - чисто мое мнение , что чем чаще меняешь масло (без фанатизма) , тем чаще будете как на s классе ездить.

Что не понравилось-то ? :sarcastic:

С уважением.

А то что в 51м такого эфекта небыло после замены заводской жижи, поэтому и был вопрос, а что льют на заводе то?

вполне возможно что это единичный случай, как у меня. :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×