Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

as_umpire, красава! Настоящий поэт! :drinks: Так прикольно, собрались в одной теме читатели, поэты, летчики, инженеры, механики и много кто ещё. ) Крутая компания. )

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ODS,

 

Спасибо. Вот Вам из раннего))

 

Мальчик в Мурано нашел мышеловку,

Палец засунул в нее он неловко.

Руку обжег ему гад-термостат

А он пострашнее, чем связка гранат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ Вам не надоело мусолить эту тему. По мне так скажу если не куда девать деньги и Вы умнее конструкторов то лепите хоть ещё по десять радиаторов и думайте что при Вашем стиле езды Вы продлите жизнь вариатору. По мне скажу машина прошла 60000 км эксплуатация юг Краснодарский край, ЧР, Дагестан у нас летом в тени до +45, в Краснодаре и Ростове тоже пробки на плохие так вот при замене масла оно немного потемнело и нет ни капли запаха жённого масла. Так вот ездите нормально - это вариатор, а не механика. И не утешайтесь, если хотите втапливать, то ваш вариатор и так сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ Вам не надоело мусолить эту тему. По мне так скажу если не куда девать деньги и Вы умнее конструкторов то лепите хоть ещё по десять радиаторов и думайте что при Вашем стиле езды Вы продлите жизнь вариатору. По мне скажу машина прошла 60000 км эксплуатация юг Краснодарский край, ЧР, Дагестан у нас летом в тени до +45, в Краснодаре и Ростове тоже пробки на плохие так вот при замене масла оно немного потемнело и нет ни капли запаха жённого масла. Так вот ездите нормально - это вариатор, а не механика. И не утешайтесь, если хотите втапливать, то ваш вариатор и так сдохнет.

Уважаемый, мы взрослые дядьки, если вы не заметили. Отдаём себе отчёт, шта это вариатор, а не механика и знаем как его эксплуатировать. Если ннннннада, то и пять доп радиаторов установим. Вам есть что конструктивно обсудить - говорите, если нет - проходим мимо. Мы в своей теме находимся.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек в спор по поводу термостата. Во первых: термостат должен стоять на выходе из вариатора перед доп радиатором, только так он будет работать, во вторых выход из вариатора происходит через подогреватель от малого круга СО (на Z 52 и Z 50 так идёт с завода, а на Z 51 договорились, что нужно этот обогрев ставить дополнительно) следовательно температура на входе в термостат изначально будет выше чем в поддоне вариатора, следовательно термостат начнёт открываться раньше, чем температура в самом вариаторе достигнет 75 градусов. Во вторых, чтобы не спорить давайте вспомним как работает система охлаждения двигателя(она принципиально не отличается от системы охлаждения вариатора) температура двигателя всегда стоит в диапазоне регулирования термостата т.е не опускается ниже температуры открытия термостата, а верхний предел определяется настройкой температуры включения вентилятора, и от термостата практически не зависит. Поэтому из всего сказанного следует вывод: 1з)термостат ускорит прогрев вариатора; 2)термостат позволит поддерживать температуру не ниже температуры его открытия при малых нагрузках и низких температурах; 3) рост температуры вариатора выше допустимых пределов практически не зависит от наличия термостата, а определяется лишь мощностью и эффективностью системы охлаждения .4) термостат уменьшает колебания температуры; 5)если температура, которую Необходимо достичь ниже той при которой термостат начинает открываться, то ставить его нельзя , если выше то можно и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anders, всё верно. Мы тут с тобой два термостатчика против двух криогенщигов Люмины и Саида. ) :sarcastic: Люди, которые ставили выносные датчики, пишут температура по программе и по датчику примерно одинаковая, но это не суть. Наши мнения по температурам 75-85 тоже совпадают. У Люмины и Саида этот диапазон около 60. Мы можем обосновать свой выбор элементарно запросом в гугле "Рабочая температура АКПП или CVT или вариатора или NS-2". А чем обоснуют они свой выбор? :playboy:

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ Вам не надоело мусолить эту тему. По мне так скажу если не куда девать деньги и Вы умнее конструкторов то лепите хоть ещё по десять радиаторов и думайте что при Вашем стиле езды Вы продлите жизнь вариатору. По мне скажу машина прошла 60000 км эксплуатация юг Краснодарский край, ЧР, Дагестан у нас летом в тени до +45, в Краснодаре и Ростове тоже пробки на плохие так вот при замене масла оно немного потемнело и нет ни капли запаха жённого масла. Так вот ездите нормально - это вариатор, а не механика. И не утешайтесь, если хотите втапливать, то ваш вариатор и так сдохнет.

Да мы не умнее но и не глупее, только не конструкторов (конструктора знают как надо делать ) , а менеджеров которые правят бал в автопроме и понимаем почему автомобили сейчас так делают и пытаемся, по мере возможности, свести к минимуму ущерб от маркетинговых происков. А по поводу того, что масло не пахнёт паленым то это не показатель, как у классического автомата где куча фрикционов и переключаются они под нагрузкой у вариатора ремень может иметь микропоскальзывания и портить конус и сам истираться, а масло паленым пахнуть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вы тут репу чешете, я заказал:

- проточный адаптер датчика температуры,давления тело адаптера под шланг: 8мм(5/16"), вставка адаптера под термоэлемент 5мм;

- датчик температуры cо светодиодным дисплеем (-40°С — +110°С);

- хомут пружинный Mubea 14 Германия (шланг с внут.диам 7.9-8 мм).

Скоро буду смеяться над японскими маркетологами. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anders, всё верно. Мы тут с тобой два термостатчика против двух криогенщигов Люмины и Саида. ) :sarcastic: Люди, которые ставили выносные датчики, пишут температура по программе и по датчику примерно одинаковая, не это не суть. Наши мнения по температурам 75-85 тоже совпадают. У Люмины и Саида этот диапазон около 60. Мы можем обосновать свой выбор элементарно запросом в гугле "Рабочая температура АКПП или CVT или вариатора или NS-2". А чем обоснуют они свой выбор? :playboy:
. Да, я считаю , что диапазон колебания температуры должен быть минимальным и прогрев как можно более быстрым без термостата этого не добиться, а по поводу рабочей температуры тут действительно засада совсем нет никаких пояснений в литературе, даже схемы охлаждения толковой и то нет. Я приобрёл книгу по ремонту и обслуживанию Мурано, так там про вариатор два листка, как снять- поставить и заменить масло. Ни устройства ни принципа работы ни чего короче прямо какой то квест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- датчик температуры cо светодиодным дисплеем (-40°С — +110

Не правильно. На 125 брать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не правильно. На 125 брать нужно.

Не дождетесь )))) Выше 90 показывать не будет ))) :sarcastic: Если выше хоть раз увижу поеду термостат менять.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Мы в своей теме находимся.

Тему замутил as_umpire вообще-то, и вот зачем (допник то наверное ещё не установил, т.к. весь в терзаниях):

Из раннего))):

Мальчик Эмпаер в Муране сидел

Пальчик засунуть в неё он хотел

Жгли ему руки тревожные мысли -

Японцы не знают про ход шахматистский!

"В Муране есть термо?" -

Его он искал, но ставить себе его вдруг он не стал

"А вдруг облажаюсь, а вдруг не пройдёт -

И что тогда скажет на это народ?

На вход иль на выход, а может быть два -

И что тогда скажет на это страна?

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница обязательно будет, но не такая. ) :sarcastic: Упертый я тип, что поделать... :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Вот смотрите, Александр. Мы едем с Вами по трассе летом, у Вас вариатор - радиатор, у меня вариатор - термостат - радиатор, радиаторы у нас одинаковые....

Режим устоявшийся, скорость стабильная, у Вас 65 оС на вариаторе зафиксировалась и не меняется. У меня, как Вы говорите, не ниже 85 оС, то есть термостат открыт полностью и весь поток идёт через радиатор, одинаково с Вами. И как тогда может быть 65 и 85 оС, всё одинаковое, а температуры разные? Не может быть такого. ))) Ну раз не может едем дальше, у Вас как было 65, так и остаётся. А у меня стремясь к 65 оС термостат начинает работу и в результате закроется ровно до того момента, пока на нем не появится баланс. Возможно это произойдет на 82 оС, а может и 77 оС даже, но точно не на 85 и не на 75. Самое главное в этот момент и меня и Вас эти температуры будут устраивать. :drinks: Небольшое но. ) Раз мы когда-то там начинали движение, то понятное дело, что у меня на режим вариатор вышел быстрее, это плюс мне. А вот есть ли плюс в дальнейшем у Вас от 65 по-сравнению с моими 80, дело спорное. Вы посчитаете что масло меньше стареет, термонагруженность металла меньше. А я посчитаю что КПД выше, термостабильность выше, прокачиваемость масла лучше, давление-сопротивление ниже, реакции быстрее, а разница в 15 оС между 65 и 80 по термонагруженности для металла просто стремящаяся к нулю. )))

 

А теперь пойдём от обратного. На улице -20, мы дубасили 300 км/ч и нагрели наши варики до 90 оС, потом сбросили скорость до 100 км/ч и начали следить за температурой. У Вас без термостата остынет пусть до 35 оС, а у меня пускай до 72 оС. Тут уже все плюсы и минусы более явные, одно сравнение скорости прогрева до 90 оС чего стоит. :sarcastic:

Упертый это по моему слабо сказано... :scratch_one-s_head: :D

Зри в корень как учил когда то назабвенный Козьма Прутков! То что вроде как совсем очевидно, к реальной жизни не так просто притянуть...

1. Итак поехали то мы с тобой с одинаковыми исходными, но вот очень в скором времени эти исходные кардинально поменяются.

Вы ж сами говорите что я никак не приведу конкретных примеров а всё только абстрактное словоблудие. Что-ж, извольте...

Едем значит мы с вами жарким летом на наших мурах..., и едем не в космосе где нет вообще никого, и не по США где многополоска повсюду. Мы едем по нашей с вами великой родине, где большинство дорог по полосе в каждую сторону и на трассе постоянно приходится кого то резко обгонять и успевая возвращаться в свою полосу. Я без термостата чуть дольше прогреваясь еду с 65 на вариаторе а вы обогнав меня в прогреве едете ну пусть даже на 80 (это у вас по минимуму) и видим это на СВТЗ.

И вот выехав на трассу пошли косяками фуры и мы радостные начинаем многочисленные обгоны. А так же многочисленные торможения перед ямами и обязательные последующие ускорения, а дальше пошли сопки и повороты.... Вобщем много чего негативного пойдёт на трассе, и вот тут то при обгонах (читай резких нагрузках) я начинаю ускоряться на трассе с 65 цельсия и дохожу максимум до 80 и в таком ненапряге иду сколько угодно в этих режимах, а у вас всё это будет начинаться уже с 80 и как думаете сможете ли вы на этой температуре удержаться даже с полностью открытом термостатом на большом круге?... ИМХО - обязательно вылезете сначала в желтую (90+) а позже возможно и в красную (100+) зону. А уж остывает потом варик ох как неохотно! И опять же даже если вдруг после нагрузок пойдет даже идеальна многополоска и вы пенсионеря остынете, то это остывание будет снова только до завышенных 80, а дальше остывать вас не пустит родной термостат подключая малый круг..

Ну и что скажете если такой трафик будет сотнями км или даже десятками сотен, полезен вам будет прогрев быстрее на несколько минут чтобы потом думать как же блять охладиться до нормы. Ну или тогда тормозите создавая неудобства и едьте очень плавно не передавлива педали, чтоб хотя бы за сотню не полезло. А то что больше 90 временами у вас в таком жизненном драйве по жаре на наших трассах будет, это даже к бабке не ходи!

* Теперь зима...

Закрыв нижний диффузор я добиваюсь температуры НСки даже чуть выше чем летом открытый. Зимой по СВТЗ на трассе около 70 у меня крутится постоянно, ну а в городе при коротких поездка будет конечно 50 и не более. Но здесь подчёркиваю, ПОЕЗДКИ КОРОТКИЕ, у вас за такие же короткие поездки думаю даже с термостатом натикает не более 70. Так что по зиме мы практически равны, ну или с небольшим перевесом конструктив с термостатом. Зато летом он далеко в проигрыше, и выход здесь как я уже раньше говорил: если приемлете только с термостатом, выбирать его нужно холодный чтоб температура начала движения штока была не более 60 градусов и полное открытие было в 70. Вот тогда будет всё ОК. Но таких у нас в стране нигде не "завалялось", это уже считается типа для тюнинга трансмиссии.

 

Вот так вот ваши положительные минуты на прогреве сказываются большим негативом летом, и на трассе и в пробках, потому как в пробках примерно такой же расклад: у меня с 65-70 у вас с 80-85.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Да, я считаю , что диапазон колебания температуры должен быть минимальным и прогрев как можно более быстрым без термостата этого не добиться, а по поводу рабочей температуры тут действительно засада совсем нет никаких пояснений в литературе, даже схемы охлаждения толковой и то нет. Я приобрёл книгу по ремонту и обслуживанию Мурано, так там про вариатор два листка, как снять- поставить и заменить масло. Ни устройства ни принципа работы ни чего короче прямо какой то квест

Для Z52 в приложенном файле, так что формально контур подогрева может нагреть жидкость вариатора и выше 80 градусов.... :)

СХЕМА_РАДИАТОРА_РАБОЧЕЙ_ЖИДКОСТИ_ВАРИАТОРА.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем много пойдёт на трассе, и вот тут то я начинаю ускоряться на трассе с 65 цельсия и дохожу максимум до 80 и в таком ненапряге иду сколько угодно в этих режимах, а у вас всё это будет начинаться уже с 80 и как думаете сможете ли вы на этой температуре удержаться даже с полностью открытом термостатом на большом круге?... ИМХО - обязательно вылезете сначала в желтую (90+) а позже возможно и в красную (100+) зону.

Ну и не правда совсем. Прям совсем совсем. ))) :sarcastic: Вы доходите максимум до 80 и в таком ненапряге идёте сколько угодно в этих режимах, а я иду рядышком совершенно в таком же не напряге только с температурой 84 оС и с термостатом в положении 95/5. И не более!!! Не откуда там взяться большей температуре. Далее при очередной серии обгонов Вы набираете 87, я набираю максимум 90. Через 1 км после вереницы фур наши температуры сравниваются на 87. Далее хоть ещё 1 млн верениц фур, температура у нас с Вами будет одинаковая, потому что у обоих большой круг будет открыт на 100%. )

 

* Теперь зима...

Закрыв нижний диффузор я добиваюсь температуры НСки даже чуть выше чем летом открытый. Зимой по СВТЗ на трассе около 70 у меня крутится постоянно, ну а в городе при коротких поездка будет конечно 50 и не более. Но здесь подчёркиваю, ПОЕЗДКИ КОРОТКИЕ, у вас за такие же короткие поездки думаю даже с термостатом натикает не более 70. Так что по зиме мы практически равны, ну или с небольшим перевесом конструктив с термостатом. Зато летом он далеко в проигрыше, и выход здесь как я уже раньше говорил: если приемлете конструктив только с термостатом, выбирать его нужно холодный чтоб температура начала движения штока была не более 60 градусов. Но таких у нас не в стране нигде не валяется, это уже считается типа для тюнинга трансмиссии.

Вот так ваши положительные минуты на прогреве сказываются большим негативом летом, и на трассе и в пробках, потому как в пробках примерно такой же расклад старта уменя с 65-70 у вас с 80-85.

Ну читерство в виде диффузора рассматривать бессмысленно. В нашем споре мы должны всю дорогу отличаться только термостатом и не более. А в этом случае зимой схема без термостата явный аутсайдер. Насчет пробок в жару тоже мимо. В бесконечной пробке и у Вас и у меня будет 90 оС, ОДИНАКОВО! :sarcastic: И никакого негатива, только мир, дружба, допрадиатор!

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какой негатив..., мир, дружба, жвачка!

зы. И все же... "Борис, ты не прав!!!" (с) Егор Кузьмич Лигачёв. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да какой негатив..., мир, дружба, жвачка!

зы. И все же... "Борис, ты не прав!!!" (с) Егор Кузьмич Лигачёв. ;)

Хорошо, шта я не Борис. ))) Прав прав. ) Как теплотехник по образованию тебе говорю. ) Это я ещё про дельта t не писал. :sarcastic:

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, шта я не Борис. ))) Прав прав. ) Как теплотехник по образованию тебе говорю. ) Это я ещё про дельта t не писал. :sarcastic:

:rolleyes: :D :D :D :bye2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rolleyes: :D :D :D :bye2:

Тэээк что ставь термостат и забудь про диффузор. ) Ну и датчик температуры вывести на панель не помешает. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для Z52 в приложенном файле, так что формально контур подогрева может нагреть жидкость вариатора и выше 80 градусов.... :)

СХЕМА_РАДИАТОРА_РАБОЧЕЙ_ЖИДКОСТИ_ВАРИАТОРА.pdf

Спасибо, теперь понятно как работает система подогрева и все ясно с термостатом подогревателя, а то в моей книге про это ничего нет просто указано что есть термостат а как подключён, какие параметры нет. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да какой негатив..., мир, дружба, жвачка!

зы. И все же... "Борис, ты не прав!!!" (с) Егор Кузьмич Лигачёв. ;)

Приятно, когда люди обсуждая Проблему и придерживаясь полярных мнений не опускаются до взаимных оскорблений, а ведут конструктивный диалог, в котором , я надеюсь, родится истина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тэээк что ставь термостат и забудь про диффузор. ) Ну и датчик температуры вывести на панель не помешает. )

Спасибо ни нада.

Лучше Вы к нам в бестермостатные крестьяне с картонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Срочно прибыть на установку доп радиатора!!! А потом уже отбывать на курорт!!!

Для этого аппарата дополнительный радиатор не предусмотрен, так же как и для Мурано. Вот что нравится в нём, так это то, что не надо никуда лезть. Аппарат сам напишет, если ему что то нужно. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо ни нада.

Лучше Вы к нам в бестермостатные крестьяне с картонкой.

Не, ушёл я от этого...)

Александр, давайте поэтому поводу лучше....)

 

Anders, всё верно. Мы тут с тобой два термостатчика против двух криогенщигов Люмины и Саида. ) :sarcastic: Люди, которые ставили выносные датчики, пишут температура по программе и по датчику примерно одинаковая, но это не суть. Наши мнения по температурам 75-85 тоже совпадают. У Люмины и Саида этот диапазон около 60. Мы можем обосновать свой выбор элементарно запросом в гугле "Рабочая температура АКПП или CVT или вариатора или NS-2". А чем обоснуют они свой выбор? :playboy:

 

Попробуйте обосновать свой выбор. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приятно, когда люди обсуждая Проблему и придерживаясь полярных мнений не опускаются до взаимных оскорблений, а ведут конструктивный диалог, в котором , я надеюсь, родится истина!!!

Полностью согласен. Дело в том, что на Муранах катаются, в основном, нормальные и культурные люди. Правда пьют разные напитки. Некоторые плодово-ягодное, некоторые беленькую, некоторые вискарь и тд. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×