Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

P.S. И какой вообще смысл сравнивать две одинаковые схемы на двух одинаковых машинах...

Я то подумал, вы собрались сравнивать схемы с то от малого круга и без, с термостатом, раз упомянули z51 и z52.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я то подумал, вы собрались сравнивать схемы с то от малого круга и без, с термостатом.

Хз. Я вообще уже ничего не собираюсь сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, а Вы случаем не думаете что термостат всегда только открывается или закрывается и не имеет промежуточных положений? Вот он похоже, камень преткновения. ))))

 

То есть Вы понимаете, что шток у термостата может остановиться в любом положении, а не только плавно открываться или плавно закрываться?

 

P.S. И всё-таки насчет положения штока... В этом был трабл? Только честно... Не зря же столько писанины и думок было...

Честно что..., что честно??

Типа мне нужно сейчас здесь признать что я был доселе убеждён мол у термостата может быть только два положения: первое это холодный без выдвинутого штока (открыт малый круг на максимум а большой слегка приоткрыт) и второе положение только при выдвинутом на максимум штоке где полностью открыт допник и перекрыто остальное??!

А между этими 10-15 градусами цельсия нет ничего, и как только поднялось там до 75 термоэлемент каак стрельнёт на полсантиметра своим штоком с надетым на него конусом и шлёп закрыл малый круг. А потом наоборот при остывниии обратно бах и сразу в стойло, к первоначальному положению. Так, да...?? Ахереть...

Даже не предполагал что у собеседника могут возникнуть такие ассоциации, ведь это ну примерно как не знать сколько дважды два в математике. Как можно вообще тогда со мной о чем то было спорить практически опускаясь до моего маразма...

Даниил, ты меня сейчас просто удивил если не сказать обидел. Жаль!

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно что..., что честно??

Типа мне нужно сейчас здесь признать что я был доселе убеждён мол у термостата может быть только два положения: первое это холодный без выдвинутого штока (открыт малый круг на максимум а большой слегка приоткрыт) и второе положение только при выдвинутом на максимум штоке где полностью открыт допник и перекрыто остальное??!

А между этими 10-15 градусами цельсия нет ничего, и как только поднялось там до 75 термоэлемент каак стрельнёт на полсантиметра своим штоком с надетым на него конусом и шлёп закрыл малый круг. А потом наоборот при остывниии обратно бах и сразу в стойло, к первоначальному положению. Так, да...?? Ахереть...

Даже не предполагал что у собеседника могут возникнуть такие ассоциации, ведь это ну примерно как не знать сколько дважды два в математике. Как можно вообще тогда со мной о чем то было спорить практически опускаясь до моего маразма...

Даниил, ты меня сейчас просто удивил если не сказать обидел. Жаль!

Вопрос перечитайте...

То есть Вы понимаете, что шток у термостата может остановиться в любом положении, а не только плавно открываться или плавно закрываться?

После этого

Вопрос не понял, но в 81, (хотя дельта t в документах на ТО975 указана от 75-85 вроде, и кстати не понял почему ты берёшь в условиях 81) при бесконечно долгой стоянке на ХХ большой круг будет открыт я думаю уже полностью!

что мне ещё думать?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по существу жижа варика очень медленно нагревается зимой и очень медленно остывает летом)... для лета термостат ваш нафиг не нужен, а для зимы поможет тёплый паркинг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так так други, не ругаться и не обижаться! Пока вы еще не пришли к единому знаменателю. Мне как металлургу и электрику глупо вмешиваться в теоретический спор теплотехников, мне важен практический результат споров, тк гарантия на авто подходит в ноябре. И можно уже на основании опыта, а он сын ошибок трудных, но... чужих, чтото предпринимать к весне.

Вы пока спорьте про термостат, а уж дерьмеца на вентилятор, который я собираюсь ставить на допик, я подброшу позже. НО поскольку вы не пробочники, то отдуваться будут столичные Андреи. Так как не верю я, что в пробке температура не растет или под бампером у Люмины стоит еще три допика в параллель, либо несет от плодово-выгодного всякую ерунду. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НО поскольку вы не пробочники, то отдуваться будут столичные Андреи. Так как не верю я, что в пробке температура не растет или под бампером у Люмины стоит еще три допика в параллель, либо несет от плодово-выгодного всякую ерунду. :)

Три доп радиатора не стоит у меня, стоит один здоровый. Температура не растёт в пробке. Со штатным ТО без кондея, потолок 89 в пробках. Не давно отключил штатный ТО, выше 81 не поднялась. Радиатор у меня стоит вот такой, пластины не обычные, тепло снимает очень хорошо

post-16111-1561722598_thumb.jpg

Далее прилагаю информацию с cvtz, в июне на 85 не смотреть, программа показывает максимальную температуру до отключения штатного ТО.

post-16111-1561722885_thumb.jpg

Всё это на практике и без вентилятора на доп радиаторе. Для меня, практика важнее сухой теории! Поэтому я не лезу в сухие теоретические споры.

Для z52, установка вентилятора на доп радиатор будет справедлива, так как ТО от малого круга, всю обедню в пробках испортит.

post-16111-1561724367_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если думать масштабнее? Варики в основном ломаются от проскальзывания ремня, так? Стружка начинает нарушать/разрушать многие процессы. Что б не допускать проскальзывания необходимо снижать момент от двигателя, т.е. активное педалирование и активное торможение совсем не гуд для Мурано, как и заезд на поребрик, пробуксовки (установка на Мур варика это чистая маркетинговая приблуда в угоду рынка, ВАГ, Тойота не ставят на тяжелые авто вариаторы).

Т.е. чем колхозить систему охлаждения не проще ездить в "норме", со скидкой на установленный варик для мощного двигателя? Кто часто в пробках (мегаполисы) - допник в помощь! Режим езды за 150км/час не так уж и част, ну а тут поможет смена жижи раз в 40-50-60тыс.км с фильтрами.

К чему такие споры до усрачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если думать масштабнее? Варики в основном ломаются от проскальзывания ремня, так? Стружка начинает нарушать/разрушать многие процессы. Что б не допускать проскальзывания необходимо снижать момент от двигателя, т.е. активное педалирование и активное торможение совсем не гуд для Мурано, как и заезд на поребрик, пробуксовки (установка на Мур варика это чистая маркетинговая приблуда в угоду рынка, ВАГ, Тойота не ставят на тяжелые авто вариаторы).

Т.е. чем колхозить систему охлаждения не проще ездить в "норме", со скидкой на установленный варик для мощного двигателя? Кто часто в пробках (мегаполисы) - допник в помощь! Режим езды за 150км/час не так уж и част, ну а тут поможет смена жижи раз в 40-50-60тыс.км с фильтрами.

К чему такие споры до усрачки?

Если взять лично мой пример: никогда не педалировал аки чёрт, ездил как пенсионер, разгонялся плавно, тормозил плавно, по бардюрам не лазил, не буксовал ни разу, по трассе не более 110. И чего?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lumina, как это чего? Это практика, а не сухая теория. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lumina, как это чего? Это практика, а не сухая теория. :sarcastic:

Поменяем значит тактику практики: будем педалировать активнее!!! Нах он тогда 3,5 нужОн!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяем значит тактику практики: будем педалировать активнее!!! Нах он тогда 3,5 нужОн!!!!

Педалирование это дело! ) Но гляди ширше, мы недавно тут потеоризировали и в результате пришли к отключению ТО. Есть эффект? Летом точно есть, но надо ещё зимой проверить на практике. Так что прежде чем что-то сделать, педалировать там, али ещё что, сначала нужно накинуть на вентилятор сухущей теории, полусладкая здесь не канает.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Педалирование это дело! ) Но гляди ширше, мы недавно тут потеоризировали и в результате пришли к отключению ТО. Есть эффект? Летом точно есть, но надо ещё зимой проверить на практике. Так что прежде чем что-то сделать, педалировать там, али ещё что, сначала нужно накинуть на вентилятор сухущей теории, полусладкая здесь не канает.

У нас на зиму, есть практическая и очень пользительная

post-16111-1561725165_thumb.jpg

 

Товарищу Флайту посвящается

post-16111-1561725370_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что случилось? Кто то перебрал с плодово-ягодным? Люмина - ты где? Как допустил. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что случилось? Кто то перебрал с плодово-ягодным? Люмина - ты где? Как допустил. :sarcastic:

Тута я! Продолжаю испытания и бдю температуру коробки без штатного ТО с одним доп радиатором. Результаты положительные👍👍👍

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люмина, как всегда молодец!

Решил последовать его примеру - не, не отрубать то, а выпить как в молодости плодово-выгодного! Купил на свой страх и риск мадеры, она посуше и покрепче Какдама. Если завтра не отпишусь, приезжайте компот пить на поминках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люмина, как всегда молодец!

Решил последовать его примеру - не, не отрубать то, а выпить как в молодости плодово-выгодного! Купил на свой страх и риск мадеры, она посуше и покрепче Какдама. Если завтра не отпишусь, приезжайте компот пить на поминках....

Завтра, предлагаю, с утра докупить Мадеры 5 бутылок и начать отрубать например штатный ТО или ТО от малого круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема для дискуссий под градусом, голосовала говорит что дядя Вова победил, лично я не ставил и ставить не буду хотя, жижа часто за 100 градусов, считаю это нормальной температурой работы,а радиатор подарок это подарок сервисменам, которых здесь многие считают чуть ли не за братьев а не за кровопийцев, как должно быть ,коробка дохнет не от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже чтоль под градусом писал?

Есть прекрасный выход не лить слёзы от кровопийц - делаешь всё сам , ну, или более кардинальный - продай авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то — Мадера, кому-то Какдам

Но водки в жару вам, ребята, не дам

Ведь даже в провинции наш мужичок

Предпочитает простой коньячок

 

С годами он только становится лучше

Ведь к варику допник давно уж прикручен

На форуме жизнь закипела с утра

И солнышку радуется детвора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что случилось? Кто то перебрал с плодово-ягодным? Люмина - ты где? Как допустил. :sarcastic:

Товарищ Флайт на курорт упылил

И о доп радиаторе от туда он бдил.

Агдама на море вкусил он бутылку,

Взгрустнула душа, засвербело в груди

О доп радиаторе мысли одни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и я попал на вариатор!

Сегодня на ТО4 пробег 59600 приговорили! Муру 2,5 года.

Последнее время ездил как пенс(ну, я собственно и есть предпенс). Число набежало - 14500. Никаких допов, слава богу, пока не ставил. Утром перед поездкой на станцию, вставил елм-ку и увидел, что словил ошибку варика P7F1, которая не стиралась.

Приехал, сообщил - посмотрим!

Звонят через два часа - оставляйте авто, будем разбирать коробку, вытаскивать гидроблок и смотреть конусы и ремень!

Это первый мой трабл с мурами. Позвонил Кириллу, он подтвердил их диагноз.

Продолжение следует! Слава богу, есть рабочий Ларгус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, вот и я попал на вариатор!

Сегодня на ТО4 пробег 59600 приговорили! Муру 2,5 года.

Последнее время ездил как пенс(ну, я собственно и есть предпенс). Число набежало - 14500. Никаких допов, слава богу, пока не ставил. Утром перед поездкой на станцию, вставил елм-ку и увидел, что словил ошибку варика P7F1, которая не стиралась.

Приехал, сообщил - посмотрим!

Звонят через два часа - оставляйте авто, будем разбирать коробку, вытаскивать гидроблок и смотреть конусы и ремень!

Это первый мой трабл с мурами. Позвонил Кириллу, он подтвердил их диагноз.

Продолжение следует! Слава богу, есть рабочий Ларгус!

А я говорил, что вариатор гавно!!! Сочувствую. Если гарантия, должны наверное целиком заменить.

Если уж у главного мурановода Российской Федерации беда приключилась, то что уж говорить о простых мурановодах... Снимают 🎩

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, вот и я попал на вариатор!

Сегодня на ТО4 пробег 59600 приговорили! Муру 2,5 года.

Последнее время ездил как пенс(ну, я собственно и есть предпенс). Число набежало - 14500. Никаких допов, слава богу, пока не ставил. Утром перед поездкой на станцию, вставил елм-ку и увидел, что словил ошибку варика P7F1, которая не стиралась.

Приехал, сообщил - посмотрим!

Звонят через два часа - оставляйте авто, будем разбирать коробку, вытаскивать гидроблок и смотреть конусы и ремень!

Это первый мой трабл с мурами. Позвонил Кириллу, он подтвердил их диагноз.

Продолжение следует! Слава богу, есть рабочий Ларгус!

 

Это на 52-м? Чтото много попугаев для такого пробега

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это на 52-м?

Ага!

А что Вы сразу заволновались та?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×