Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Пересаживайся на БМВ. И не надо будет дрожать за коробку и пялиться в прогу. Об остальном молчу, всё будет работать как часы. Что случится - машина напишет. :good2_002:

https://www.instagram.com/p/B3M9xFPjbFo/?ig...d=189zj2pjl0my5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подумалось: если стоять и греть то радиатор поможет? На моторном радиаторе вентилятор стоит для обдува при стоянии, а тут тупо радиатор. По физике получается просто увеличиваем объем нагреваемого тела, т.е. греть дольше, но если согрели то готово.

Нет не готово!!

Теплоотдача через вариковский радиатор будет даже в пробке без обдува. Всё зависит от объёмности и конструкции этого самого радиатора. Температура жижи на выходе из допника будет всегда ниже той которая была на входе. Разница конечно не такая как во время движения, но даже так это лучше чем без ничего.

Часто как пример привожу отопление в жилье. Вы ж не дуете вентилятором на домашние радиаторы чтоб система работала. А она работает! ;)

Товарищи!!!

А тем временем, тема перешагнула юбилейную сотую 💯 страницу!!! Даёшь ещё 100 страниц увлекательной темы!

Здарова экспериментатор!... :drinks:

Щас холода пойдут, эта тема сдохнет временно, и вскоре пойдёт ГУР-овская ветка: как он злыдень гудит и "падает" на штатной ПСФке. Всё прогнозируемо!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все это разводилово сервисеменов, неужели Вы думаете что инженеры Ниссан тупее наших гаражников. С таким же успехом в аптеках продают всякое говно по мнению врачей необходимое для излечения( например коцилогокцилум�� типа вытяжка из печени утки и такой ерунды в нашем мире полно, главное бабла насосать) Все эти попугаи фигня, 100 —120 градусов это нормальный температурный режим, аварийный режим включается по-моему только на 130 градусах.На форуме максимум 5 процентов всех владельцев и вариаторы до 200 тысяч гоняют и в ус не дуют.Думаю ,что радиатор хуже не сделает ,но он нахрен не нужен, у меня в пробках часто 100 и уверен что ,это его рабочая температура. Тут даже обсуждать нечего, если средняя температура масла двигателя 90—100 градусов ,то почему вариатору от этого должно быть плохо?Потомучто мастер из сервиса сказал? Так ему тоже кушать хочется.Вариатор донет от недозрева зимой и от тапки в пол со светофора.Лично у меня 4 аварийных отключения вариатора( если считать что укввы А и Б в cvtz это аварийные отключения) За 5 лет пробег 75

000 и около 40000 попугае и машина чувствует себя прекрасно.Следущий будет рестайлинговый Мурано, лучшая машина за свои деньги и

Ещё один "религиозный фанатик". :sarcastic: Блин, народ, мы с вами на разных планетах живём чтоли? Какие нахрен в наше время инженеры??? Вы отстали от жизни, товарищи. Уже не один десяток лет рулят маркетологи наращивая копроэкономику, именно отдел маркетинга говорит инженерам что ставить, а что нет. И если есть возможность сэкономить на чём-то, а потом ещё и заработать ремонтами за счёт этого, то никогда не один производитель в современном мире эту возможность не упустит. Особенно пока есть такие наивнейшие люди, типа цитируемого и летчика....

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щас холода пойдут, эта тема сдохнет временно, и вскоре пойдёт ГУР-овская ветка: как он злыдень гудит и "падает" на штатной ПСФке. Всё прогнозируемо!...

Не фига подобного, сидим ждём морозов, чтобы сделать замеры прогрева с разными системами, с термостатом и без, с теплообменниками и без. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sarcastic: :good2_002: По твоему опыту, на какой ценник примерно попал данный летчик?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет не готово!!

Теплоотдача через вариковский радиатор будет даже в пробке без обдува. Всё зависит от объёмности и конструкции этого самого радиатора. Температура жижи на выходе из допника будет всегда ниже той которая была на входе. Разница конечно не такая как во время движения, но даже так это лучше чем без ничего.

Часто как пример привожу отопление в жилье. Вы ж не дуете вентилятором на домашние радиаторы чтоб система работала. А она работает! ;)

 

Здарова экспериментатор!... :drinks:

Щас холода пойдут, эта тема сдохнет временно, и вскоре пойдёт ГУР-овская ветка: как он злыдень гудит и "падает" на штатной ПСФке. Всё прогнозируемо!...

Приветствую Александр! Да уж, лучше с доп радиатором установленным в не правильном месте в пробке тарахтеть, чем без него.

 

Сейчас похолодало, зима скоро и актуален будет так же прогрев коробки. Мы все знаем, греется она очень долго при штатной схеме. Установив ТО от малого круга, коробка выходит на 50 градусов быстро. Ушла головная боль, как прогреть коробку. Да, летом, работает коробка конечно на грани 90, но в холодное время - кайф.

Что касается ГУРа: зудит не много на холодную уже 9 лет на теане, с жидкость от равенол. На муре точно так же зудит паразит, скоро 10 лет как зудит. Зудит конечно гораздо меньше, чем на радной жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic: :good2_002: По твоему опыту, на какой ценник примерно попал данный летчик?

Думаю на кап ремонт мотора попал, от 150. Причём бнв не очень древняя 😂😂😂

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю на кап ремонт мотора попал, от 150.

Да ну на. Откапиталить бумер за 150? Не реально.... Запчасти одни дороже.... Капиталка наипростейшего корейского g4kd или Nu столько стоит, бумер со своими ценниками рядом не валялся.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну на. Откапиталить бумер за 150? Не реально.... Запчасти одни дороже.... Капиталка наипростейшего корейского g4kd или Nu столько стоит, бумер со своими ценниками рядом не валялся.

Полный капитальный ремонт от 200. Смотря чего там и как быстро заглушили мотор. Только после вскрытия будет ясно. Это рядная четверка 2,0, а не r6 или v6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полный капитальный ремонт от 200. Смотря чего там и как быстро заглушили мотор. Только после вскрытия будет ясно. Это рядная четверка 2,0, а не r6 или v6.

Да там 100% нужна полная капиталка, если вообще не новый двигатель. Андрей, ради прикола узнай у коллег по цеху стоимость полной каталки, ну не верю я такие смешные цены на ремонт баварцев, у них, сука, сраный болт по цене золота идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у них, сука, сраный болт по цене золота идёт.

Есть такое, гребаный сраный болт 🔩 на кпп 3000😂😂😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такое, гребаный сраный болт 🔩 на кпп 3000😂😂😂

Все этим болеют. ОД форда отцу пытался гайки на колеса по 1000р за штуку продать, типа фирменные, фордовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видал на разборе в Эмиратах z51 рестайл - там не было доп радиатора.

Что то мне родсказывает, что конструкция отличается от нашей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую Александр! Да уж, лучше с доп радиатором установленным в не правильном месте в пробке тарахтеть, чем без него.

 

Сейчас похолодало, зима скоро и актуален будет так же прогрев коробки. Мы все знаем, греется она очень долго при штатной схеме. Установив ТО от малого круга, коробка выходит на 50 градусов быстро. Ушла головная боль, как прогреть коробку. Да, летом, работает коробка конечно на грани 90, но в холодное время - кайф.

Что касается ГУРа: зудит не много на холодную уже 9 лет на теане, с жидкость от равенол. На муре точно так же зудит паразит, скоро 10 лет как зудит. Зудит конечно гораздо меньше, чем на радной жидкости.

Андрей, у меня скоро зима, давай поподробнее, или ссылку скинь как греть))) у меня морозы -30 и ниже там вообще

Что отрубаем? Чтоб я мог своим объяснить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу нагрева вариатора в пробке еще одна мысль (может уже было, но 100 страниц назад не готов почитать): Стоя в пробке нагрузки на вариатор нет, как понимаю гидротрансформатор масло в холостую гоняет, как следствие нет трения и нагрева из-за трения, т.е. стояние в пробке не должно давать перегрев, а если он случился, то наверно из-за внешнего тепла, от двигателя например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, у меня скоро зима, давай поподробнее, или ссылку скинь как греть))) у меня морозы -30 и ниже там вообще

Что отрубаем? Чтоб я мог своим объяснить)))

В -30 хоть загрейся, я автозапуском полчаса грею, салон согревается, но потом все-равно 3-5 км едешь как-будто тебе жд вагон сзади прицепили, потом вариатор оттаивает.

 

PS У меня все штатно, без доп. радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то мне родсказывает, что конструкция отличается от нашей)))

Что-то мне подсказывает , что в эмиратах не заморачиваются о конструкции и модернизации заводской конфигурации, а просто ездят.

Конечно там и наличие дипломированных инженеров на 1000 жителей несравнимо меньше с нашим.

Поэтому все как всегда :

1. Они просто ездят и получают удовольствие.

2. Мы как всегда хотим достичь идеала , зарабатывая на свою попу приключения , из - за того , что каждый считает себя умней инженера корпорации производителя.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Мы как всегда хотим достичь идеала , зарабатывая на свою попу приключения , из - за того , что каждый считает себя умней инженера корпорации производителя.

+1, полностью поддерживаю. Не надо покупать вещи на содержание которых нет денег.

 

PS Но инженер производителя находится под маркетологом производителя, который (маркетолог) может приказать поставить задачу делать саморазрушающиеся агрегаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В -30 хоть загрейся, я автозапуском полчаса грею, салон согревается, но потом все-равно 3-5 км едешь как-будто тебе жд вагон сзади прицепили, потом вариатор оттаивает.

 

PS У меня все штатно, без доп. радиаторов.

Воткнуть ТО от малого круга и греться будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воткнуть ТО от малого круга и греться будет нормально.

ТО это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТО это что?

Теплообменник от малого круга тосола, как на z50/j31/altima.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, у меня скоро зима, давай поподробнее, или ссылку скинь как греть))) у меня морозы -30 и ниже там вообще

Что отрубаем? Чтоб я мог своим объяснить)))

Схема

post-16111-1570301163_thumb.jpg

Такая схема подключения у меня. Обвёл зелёным штатное расположение термостата, на это не обращайте внимания, термостат всё равно не поставить на штатное место в z51. Красной стрелкой указал перенос термостата в другое место, так как переделывал у себя. На схеме в принципе всё ясно.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1, полностью поддерживаю. Не надо покупать вещи на содержание которых нет денег.

 

PS Но инженер производителя находится под маркетологом производителя, который (маркетолог) может приказать поставить задачу делать саморазрушающиеся агрегаты.

тут спорный вопрос про мурано конкретно. статистика поломок вариатора показывает надёжность агрегата, все остальные узлы тем более. хреновато получается маркетологи на инженеров влияют. видимо дедовщина присутствует- инженеры то конструкторы старые деды. Изменено пользователем shoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут спорный вопрос про мурано конкретно. статистика поломок вариатора показывает надёжность агрегата, все остальные узлы тем более. хреновато получается маркетологи на инженеров влияют. видимо дедовщина присутствует- инженеры то конструкторы старые деды.

от Nissan только критика....

Критике подверглась не только техническая сторона вопроса, но и недостаточность усилий по информированию потребителей о преимуществах CVT. Результатом стали ощутимые финансовые потери Nissan, а также определенный ущерб имиджу компании.

 

Экс глава альянса Renault-Nissan Карлон Гон (Carlos Ghosn) еще в 2013 году подверг резкой критике работу главного поставщика вариаторов Jatco Ltd. По его словам, которые приводило издание Automotive News, уже принимается ряд мер, в том числе и кадровых. Nissan будет более внимательно следить за работой Jatco.

 

 

Недовольство руководства вызвал ряд моментов, касающихся, в том числе, технических аспектов. Прошлый год был ознаменован выходом на рынок нескольких новых моделей Nissan, а качество вариаторов, которыми они были оснащены, уже привели к ряду отзывов и, вероятно, еще приведут в ближайшем будущем. Об этом прямо заявил глава отдела производства и поставок североамериканского подразделения Nissan Билл Кругер (Bill Krueger). Именно перед ним теперь поставлена задача более тщательного контроля над качеством производства вариаторов. Ранее он уже «избавил» Nissan от многочисленных проблем с качеством и недоделками после запуска нового завода в Соединенных Штатах в 2006 году.

 

 

Глава Jatco Такаси Хата (Takashi Hata) признал, что проблема существует, но она не только в том, что новые вариаторы оказываются «сырыми» в техническом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё один "религиозный фанатик". :sarcastic: Блин, народ, мы с вами на разных планетах живём чтоли? Какие нахрен в наше время инженеры??? Вы отстали от жизни, товарищи. Уже не один десяток лет рулят маркетологи наращивая копроэкономику, именно отдел маркетинга говорит инженерам что ставить, а что нет. И если есть возможность сэкономить на чём-то, а потом ещё и заработать ремонтами за счёт этого, то никогда не один производитель в современном мире эту возможность не упустит. Особенно пока есть такие наивнейшие люди, типа цитируемого и летчика....

Маркетологи, если Вы когда нибудь занимались производством не имеют доступа к удешевлению конструкции за счёт её ухудшения, у них другая задача, вывести на рынок ту продукцию, которая будет продаваться в данном сегменте рынка по форме , и тд.Продавать машину и вариатор с Гарантией 3 года с изначальной недоработкой типа нехватки охлаждения ни будет ни один производитель, кому хочеттся её менять в ближайшие 3 года и 100000 тысяч пробега. А заложить ресурс 3 года а не 2 или 4 не сможет ни один производитель, это понятие субъективное, поэтому Варик дохнёт в основном от недогрева зимой( так же как и гидроусилитель), ради интереса сделаете голосовалку, у кого стоит автозапуск и греет зимой Варик минут 15 есть ли с ним проблемы?

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×