Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

У меня без радиатора на новом авто при скорости 90км/ч и 0С за бортом температура 53С, в пробке 30 минут по городу - 93С. Уже 90 попугаев за 1500км. И что? Ставить радиатор и будет 60-70С на трассе?

И попугаи пойдут на уменьшение. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы же не ездили в этих же условиях на этом же авто на скорости 190 без радиатора? В этом году)

Ездил в подобных условиях без радиатора. С Волгограда до Уфы проехал 1300 км, привез 4000 попугаев, температура часто уходила за 100 оС, причем скорость была 120-150 км/ч. Если бы за 100 оС температура не уходила, ну или это было бы крайне редко, то и радиатор бы ставить не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То же самое, даже может и меньше. :sarcastic:

Да да да, конечно. ) На самом деле по началу у меня была надежда, что и стоковая система справится и не придется ничего колхозить, но эта надежда не оправдалась.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня без радиатора на новом авто при скорости 90км/ч и 0С за бортом температура 53С, в пробке 30 минут по городу - 93С. Уже 90 попугаев за 1500км. И что? Ставить радиатор и будет 60-70С на трассе?

Если Вас устраивают температурные режимы вашего вариатора и вы считаете их нормальными, то не надо ничего ставить. Меня не устроили ни летние ни зимние температурные режимы моего вариатора при заводской схеме, поэтому я и поставил радиатор с термостатом с датчиком температуры и отключил теплообменник, после чего всё стало устраивать полностью, результат достигнут, для себя этот вопрос считаю закрытым.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня без радиатора на новом авто при скорости 90км/ч и 0С за бортом температура 53С, в пробке 30 минут по городу - 93С. Уже 90 попугаев за 1500км. И что? Ставить радиатор и будет 60-70С на трассе?

Было точно так же и у меня, поэтому поставил радиатор, термостат , вентилятор, и отключил теплообменник в радиаторе. И все- о проблеме забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет) кто не поставил радиатор, тот копит деньги)))) и будет ездить на новой машине, которую купит по окончанию гарантии и о радиаторе не будет даже и думать)))

К сожалению, скорее всего, мне придется ездить на машине и после окончания гарантии, поэтому и приходится думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня без радиатора на новом авто при скорости 90км/ч и 0С за бортом температура 53С, в пробке 30 минут по городу - 93С. Уже 90 попугаев за 1500км. И что? Ставить радиатор и будет 60-70С на трассе?

У вас гарантия, не ваша головная боль, тем более они очень редко умирают сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема оживилась. Есть предложение: ближе к лету, примерно в апреле, провести конференцию по этой теме. Желательно за столом. Можно с плодово-ягодным или другими напитками. Какие будут предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было точно так же и у меня, поэтому поставил радиатор, термостат , вентилятор, и отключил теплообменник в радиаторе. И все- о проблеме забыл.

Почему это проблема? Это норма, полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему это проблема? Это норма, полагаю.

когда при минусовой температуре в получасовой пробке (а пробки бывают и по-больше) температура подходит к 100 градусам. это говорит о том. что у системы охлаждения совсем нет запаса прочности и это для меня проблема.Но опять же у каждого свой взгляд на это. Я считаю, что норма это меньше 90 градусов, к стати, так же считает и программа, зашитая в мозгах вариатора и счетчик старения запускается именно с 90 градусов, а до этого стоит, значит и создатели варика считают режим выше 90 градусов не нормальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема оживилась. Есть предложение: ближе к лету, примерно в апреле, провести конференцию по этой теме. Желательно за столом. Можно с плодово-ягодным или другими напитками. Какие будут предложения?

Хорошее предложение. Правда, я боюсь, инициатор будет чужим на этом празднике жизни.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда при минусовой температуре в получасовой пробке (а пробки бывают и по-больше) температура подходит к 100 градусам. это говорит о том. что у системы охлаждения совсем нет запаса прочности и это для меня проблема.Но опять же у каждого свой взгляд на это. Я считаю, что норма это меньше 90 градусов, к стати, так же считает и программа, зашитая в мозгах вариатора и счетчик старения запускается именно с 90 градусов, а до этого стоит, значит и создатели варика считают режим выше 90 градусов не нормальным.

Производитель так не считает. Двигатель практически всегда работает при больше 90С и нет никакого счетчика старения. Это условный параметр, не обращайте внимания. Все адепты радиатора сами придумали для себя этот фетиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все адепты радиатора сами придумали для себя этот фетиш.

Это мы, адепты, придумали счётчик старения масла и в давние времена предложили предложение УКЭР джатко, послав туды письмо. :big_boss:

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ведь что самое обидное, когда отдаешь Мурано в трейд-ин.

Не пробег. А то, что на счетчике старения масла,

после замены масла, установки доп.радиатора и сброса показаний,

накопилось всего-навсего 22 попугая.

Вот кому-то повезет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производитель так не считает. Двигатель практически всегда работает при больше 90С и нет никакого счетчика старения. Это условный параметр, не обращайте внимания. Все адепты радиатора сами придумали для себя этот фетиш.

На Z51 при температуре жижи более 90С вариатор характерно визжал. Не думаю, что это норм...

На Z52 вроде не замечал акустической разницы...

Изменено пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема оживилась. Есть предложение: ближе к лету, примерно в апреле, провести конференцию по этой теме. Желательно за столом. Можно с плодово-ягодным или другими напитками. Какие будут предложения?

Многолетний опыт показал, что такие мобильные конференции сторонников и противников, могут закончиться вот так. У нас так закончилась мобильная конференция гуталинщиков & веретенщиков. Особенно понравился момент, когда дядя Саша бульдозерист провёл веретенщика лицом по верстаку с ключами гаечными со словами 10на40 нада заливать, как на видео лицом по пианину :crazy:

 

47a7b8f6318b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производитель так не считает. Двигатель практически всегда работает при больше 90С и нет никакого счетчика старения. Это условный параметр, не обращайте внимания. Все адепты радиатора сами придумали для себя этот фетиш.

В двигателе масло действительно греется сильно но и меняем мы его через 10-15 тысяч, а некоторые и через 7-8, поэтому не корректно сравнивать двигатель и вариатор. К тому же и задачи у масляных систем двигателя и вариатора разные: у двигателя только охлаждать и смазывать пары трения а у вариаторного масла кроме этого еще и обеспечивать достаточное трение в паре конус-ремень плюс к этому у двигателя система очистки масла полнопоточная, а в вариаторе только часть масла идет через фильтр. и еще моторные масла можно подбирать по индексу вязкости , применительно к условиям эксплуатации(летнее, зимнее), у вариаторной жидкости этого нет , поэтому чем ближе она будет к оптимальной температуре тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Z51 при температуре жижи более 90С вариатор характерно визжал. Не думаю, что это норм...

На Z52 вроде не замечал акустической разницы...

Характерный визг - не норма, но у меня при 97С не визжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В двигателе масло действительно греется сильно но и меняем мы его через 10-15 тысяч, а некоторые и через 7-8, поэтому не корректно сравнивать двигатель и вариатор. К тому же и задачи у масляных систем двигателя и вариатора разные: у двигателя только охлаждать и смазывать пары трения а у вариаторного масла кроме этого еще и обеспечивать достаточное трение в паре конус-ремень плюс к этому у двигателя система очистки масла полнопоточная, а в вариаторе только часть масла идет через фильтр. и еще моторные масла можно подбирать по индексу вязкости , применительно к условиям эксплуатации(летнее, зимнее), у вариаторной жидкости этого нет , поэтому чем ближе она будет к оптимальной температуре тем лучше.

Производитель все это знает не хуже нас и имеет гораздо больше возможностей организовать температуру масла достаточно стабильной. Почему он этого не делает? Ответ каждый сам для себя придумывает, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многолетний опыт показал, что такие мобильные конференции сторонников и противников, могут закончиться вот так. У нас так закончилась мобильная конференция гуталинщиков & веретенщиков. Особенно понравился момент, когда дядя Саша бульдозерист провёл веретенщика лицом по верстаку с ключами гаечными со словами 10на40 нада заливать, как на видео лицом по пианину :crazy:

 

47a7b8f6318b.jpg

А если противников соберётся больше? Но я уже испугался. Могут и побить, если плодово-ягодного переберут. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производитель все это знает не хуже нас и имеет гораздо больше возможностей организовать температуру масла достаточно стабильной. Почему он этого не делает? Ответ каждый сам для себя придумывает, кмк.

Производитель знает, что вариатор на большинстве машин доходит до конца гарантии и с такой упрощенной системой охлаждения, а потом ему выгодно чтобы вариаторы накрывались. Поэтому если есть возможность менять машину раз в три года можно на все забить, а если нет то надо самому предпринимать какие то меры к продлению срока службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производитель знает, что вариатор на большинстве машин доходит до конца гарантии и с такой упрощенной системой охлаждения, а потом ему выгодно чтобы вариаторы накрывались. Поэтому если есть возможность менять машину раз в три года можно на все забить, а если нет то надо самому предпринимать какие то меры к продлению срока службы.

Вы и ответили для себя на вопрос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что производителю выгодно было чтоб сыпались вариаторы) Я помню проблему с дсг , фольц ее устранил, если бы было выгодно, то дсг сыпались до сегодняшнего дня, а нет , теперь это достаточно надежный узел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производитель знает, что вариатор на большинстве машин доходит до конца гарантии и с такой упрощенной системой охлаждения, а потом ему выгодно чтобы вариаторы накрывались. Поэтому если есть возможность менять машину раз в три года можно на все забить, а если нет то надо самому предпринимать какие то меры к продлению срока службы.

Не порите ..рню. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не порите ..рню. С уважением.

Херню пороть - заявлять о ненадобности замены масла в вариаторе.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×