Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

В апреле запланирована мобильная конференция бывалых Мурановодов, территориально Выхино. Милости просим! Плодово-ягодное будет.

Жду с нетерпением. Адрес, думаю объявите. Явка без машин - иначе плодово-ягодное не нальют.:good2_002:

Изменено пользователем флайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Явка без машин - иначе плодово-ягодное не нальют.:good2_002:

Явка только с автомобилем! А то как же мы вам устанавливать бесплатно доп радиатор будем :drinks: , пока вы после плодово-ягодного спать будете? :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Явка только с автомобилем! А то как же мы вам устанавливать бесплатно доп радиатор будем :drinks: , пока вы после плодово-ягодного спать будете? :drinks:

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дайте ссылку на исследования)))

Было +34 летом, коробку выше +80 так и не накачегарил. Схему использовал без теплообменника в основном радиаторе. Пропеллера нет на доп радиаторе, впрочем как и термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё уже 1000000 раз проверено и зафиксировано. При грамотной установке допника выше 90 в жестокой пробке даже в жару не словить.

Данилл, скоро лето, вот товарищи и заволновались!!! :D Обычный с апреля (а тут раньше из-за погодных аномалий началось) суета начинается со словами: ой-ой-ой, поможите люди добрые, жары ещё нету, а температура коробки выше 90 бомбит :sarcastic:

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зимой какая у вас температура? Без пробок, огласите ? Он на нормальную температуру выходит или постоянный недогрев))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зимой какая у вас температура? Без пробок, огласите ?

Трасса в основном 70, город с качественными пробками до +83. Зимой и летом использовал разные схемы подключения.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он на нормальную температуру выходит или постоянный недогрев))

Для трассы +70 это более чем нормальная температура. При штатной схеме температура ниже зимой.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для трассы +70 это более чем нормальная температура. При штатной схеме температура ниже зимой.

Согласен на все 100. Тоже 70 в среднем по трассе держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зимой какая у вас температура? Без пробок, огласите ? Он на нормальную температуру выходит или постоянный недогрев))

Интересно, а при постоянно низкой температуре конденсат внутри коробки будет образовываться и не испаряться при нормальном прогреве без доп. Радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а при постоянно низкой температуре конденсат внутри коробки будет образовываться и не испаряться при нормальном прогреве без доп. Радиатора

Конкретного обводнения масла в вариаторе не видел. Не стоит переживать из-за этого.

 

ЗЫ Доп радиатор тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трасса в основном 70, город с качественными пробками до +83. Зимой и летом использовал разные схемы подключения.

Ну вот! А ты волновался: почему коробка накрылась женским половым органом. Постоянный недогрев - отсюда и все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот! А ты волновался: почему коробка накрылась женским половым органом. Постоянный недогрев - отсюда и все проблемы.

О, товарищ Флайт разволновался... Так я и думал, именно это я и предполагал :sarcastic:

Коробка не мотор. Для коробки 70 - это нормальная температура..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как понять что коробка нагрелась допустим до 90. Ошибки же о перегреве или аварийный режим после 90 срабатывают. У меня вот в плотном потоке если из ряда в ряд с резкими ускорениями начинает вонять ns2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как понять что коробка нагрелась допустим до 90. Ошибки же о перегреве или аварийный режим после 90 срабатывают. У меня вот в плотном потоке если из ряда в ряд с резкими ускорениями начинает вонять ns2

Аварийный режим после 130 градусов вроде, точные цифры не назову. Думаю, никак вы не поймёте о температуре нагрева в 90. А воняет не ns. Это воняет от труб, словно горелым сцеплением. Воняет как правильно, когда каша на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как понять что коробка нагрелась допустим до 90. Ошибки же о перегреве или аварийный режим после 90 срабатывают. У меня вот в плотном потоке если из ряда в ряд с резкими ускорениями начинает вонять ns2

Может эта все таки не нс-2 воняет, а например реагенты) Там же все герметично)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может эта все таки не нс-2 воняет, а например реагенты) Там же все герметично)

В последние года два-три, воняет меньше. Состав реагента наверное сменили. Помница, в 13-14 году, смердело знатно зимой.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воняет как правильно, когда каша на дороге.

У нас воняет по весне когда реки грязи текут, я это называю запах жареной грязи. Примерно в середине марта снег начинает активно таять и это течет по дорогам вместе со всей накопленной за зиму в снеге грязью. Когда проезжаешь эту "реку", то идет заброс этой жижи на сильно нагретые узлы, выхлопная труба в первую очередь, под капот у меня защита не дает забрасывать.

 

PS У нас не сыпали ничего, отсев разве что, но все-равно воняло, думаю это выхлоп осевший на снег за зиму. Нынче некоторые улицы иногда поливают/посыпают какой-то химией, но в основном просто убирают снег с дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аварийный режим после 130 градусов вроде, точные цифры не назову. Думаю, никак вы не поймёте о температуре нагрева в 90. А воняет не ns. Это воняет от труб, словно горелым сцеплением. Воняет как правильно, когда каша на дороге.

Ну да когда плюс на улице и мокро. Но вот запах прям как нс 2 похож.а ещё бывает тормозные воняет хотя особо резко негде не гоняю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В последние года два-три, воняет меньше. Состав реагента наверное сменили. Помница, в 13-14 году, смердело знатно зимой.

Да и руки чесались после взятия рукой за ручку двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, давно не заходил. Тут в программе выскочило красным напряжение, то которое второе, почитал мануал еще раз про это не говорится вроде, может подскажет кто добрый, какова причина покраснения?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неси с завода каждый гвоздь"

Так? :D

 

d7cd1b70c092.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так? :D

 

d7cd1b70c092.jpg

Да по разному бывало... :lol: :give_rose:

Помню после института распределили механиком в лесоцех на здоровенный комбинат...

Много "железяк" в подотчёт дали, и из за нехватки мест хранения некоторые металлоёмкие позиции лежали в свободном доступе. Однажды с пары здоровенных угловых конических редукторов совершенно канолевых спёрли подшипники с быстроходных ступеней. Это ж надо с обоих редукторов скрутить две здоровенных верхних крышки и сдернуть с обоих валов подшипники (вроде 7204, роликовые конические, на "москвича 2140" в переднюю подвеску такие шли), и пионеры не спалили как в вас в видео. П*здюлей я тогда получил, впервые боссы воспитывали вот и запомнилось.., эпоха дефицита и счастье отсутствия виденаблюдения...

Эээх, щчас бы то время... :sarcastic:

Андрей, но как это соотнести с жатко и радиатором?? :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но как это соотнести с жатко и радиатором?? :D :D

Ну, лично в своём воображении, представляю, как выношу вариаторы и радиаторы через дырку в заборе джатко :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите что купить нужно что бы охлаждение сделать на вариатор. Если можно с номерами или где заказать. Подержать бы за горло того кто решил на z51 не ставить радиатор на каробку. Почитав форум, пребываю в ах@е. Как же это я так вляпался. Мурано оказывается конструктор для взрослых (двигун ломучий, варик без охлаждения, значит живёт не долго, сальники текут у всех, чуть про@бал и редуктору пиз@ец). А самое главное цена запчастей и поиск мастера правильного. Бл@, купил мурку так как очень давно владел теаной J31 с VQ 23 руль справа, только позитив. Брал 101000 ткм, накатал ещё 120 и только расходники. Неужели это сборка наша так мурано уделала или они все такие? Прошу прощения за эмоции. Буду очень благодарен если инфой поделитесь, ибо каробас без охлаждения (радиатора) это верх безрассудства.

Изменено пользователем А89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×