Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Не поверю что аэродиамические потери от непродуваемого куска материала размером 15см на 80см может отыграть почти два литра на сотню. Вот не-ве-рю! ИМХО, не оно это.

И больше здесь объяснений нет, или бензин в этот раз набуторили какой нибудь космический, или всё же влияет нижняя грань нагрева варика. Все остальные вводные абсолютно одинаковы с другими поездками. Да и по бензину то тоже вопрос получается неоднозначный. Ведь долил я его до верха перед отворотом в тайгу (на участок который в обсуждении) всего около 20 литров, и то лишь для того чтоб по приезду в Ванино не переплачивать так как как здесь он дороже да и времена сейчас смутные надо чтоб машина всегда полная стояла на всякий случай.

Повторюсь что по этой трассе от побережья до Хабаровска я мотаюсь практически регулярно. А её самый дикий участок от Лидоги до Ванино, который идёт исключительно по тайге и горным перевалам длиной более 300 км никак нельзя назвать хайвеем где картонка площадью 0,12 квадратного метра может увеличивать или экономить более 10% топлива. Да и про какой попутный или встречный ветер тут говорят, здесь не америка со стрелой шоссе уходящей в горизонт где можно говорить о встречном или попутном ветре, здесь горы, подъёмы и спуски с круговертью поворотов а значит и ветер если он есть то дует отовсюду сразу. Да и обсуждаемое плечо немаленькое совсем, это более 300 км а не участок для экспериментов где всё одинаково, это постоянное движение почти четыре часа!

Так что приблизительные цифры по бензу за годы у меня уже безсознательно подшились в голове так как практически всегда они одинаковы. А тут что то пошло не так... Вот и задался вопросом, а что так сыграло???

Сфотал статистику

На ней сильной разницы не видно так как там вся общая трасса и обсуждаемый участок конечно не выделен. Но всё равно видно что последний столбец самый низкий расход.

А так я вообще ниразу со времени покупки мура расход не скидывал и общий на приборке в машине за весь период владения с 12 года щас показывает 9,8 литров.

post-6554-1586391497_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может ларчик просто открывался? Натянули азс и она стала наливать полноценно бензин, без не долива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может ларчик просто открывался? Натянули азс и она стала наливать полноценно бензин, без не долива?

Это больше похоже на правду. Лет восемь назад в Белоруссии я неожиданно заметил, что тамошние литры больше российских процентов на 5-10 и, как следствие, расход по заправкам вышел настолько же меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора, кстати, новую тему завести «аэродинамика подкапотного пространства и ее влияние на систему «вариатор-допник» ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может ларчик просто открывался? Натянули азс и она стала наливать полноценно бензин, без не долива?

Такое объяснение не рассматривал. Может и так!...

И всё же.., получается что никому не верится в подобную зависимость расхода бенза от температуры варика? Сам бы никогда так не подумал, а если б спросили вот так без конкретного примера - сказал бы что от непрогретого до нормы наоборот будет перерасход по бензу. Ну да ладно...

И всё же если есть кто без термостата с достаточно объёмным допником - попробуйте пока ещё прохладно, может и высветится некая зависимость.

зы. И чота мне всё же не верится чтобы в нашей "деревне" хоть кого-то с приличными деньгами нагнули к надлежащему исполнению законодательства, похоже что кругом только порУка и мзда, как впрочем и во всей Руссии в целом...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поверю что аэродиамические потери от непродуваемого куска материала размером 15см на 80см может отыграть почти два литра на сотню. Вот не-ве-рю! ИМХО, не оно это.

И больше здесь объяснений нет, или бензин в этот раз набуторили какой нибудь космический, или всё же влияет нижняя грань нагрева варика. Все остальные вводные абсолютно одинаковы с другими поездками. Да и по бензину то тоже вопрос получается неоднозначный. Ведь долил я его до верха перед отворотом в тайгу (на участок который в обсуждении) всего около 20 литров, и то лишь для того чтоб по приезду в Ванино не переплачивать так как как здесь он дороже да и времена сейчас смутные надо чтоб машина всегда полная стояла на всякий случай.

Повторюсь что по этой трассе от побережья до Хабаровска я мотаюсь практически регулярно. А её самый дикий участок от Лидоги до Ванино, который идёт исключительно по тайге и горным перевалам длиной более 300 км никак нельзя назвать хайвеем где картонка площадью 0,12 квадратного метра может увеличивать или экономить более 10% топлива. Да и про какой попутный или встречный ветер тут говорят, здесь не америка со стрелой шоссе уходящей в горизонт где можно говорить о встречном или попутном ветре, здесь горы, подъёмы и спуски с круговертью поворотов а значит и ветер если он есть то дует отовсюду сразу. Да и обсуждаемое плечо немаленькое совсем, это более 300 км а не участок для экспериментов где всё одинаково, это постоянное движение почти четыре часа!

Так что приблизительные цифры по бензу за годы у меня уже безсознательно подшились в голове так как практически всегда они одинаковы. А тут что то пошло не так... Вот и задался вопросом, а что так сыграло???

Сфотал статистику

На ней сильной разницы не видно так как там вся общая трасса и обсуждаемый участок конечно не выделен. Но всё равно видно что последний столбец самый низкий расход.

А так я вообще ниразу со времени покупки мура расход не скидывал и общий на приборке в машине за весь период владения с 12 года щас показывает 9,8 литров.

А не надо верить, или не верить, надо просто проверить. Горные перевалы, перепад высот, может это повлияло... Меня больше тронуло, что в прошлом году точно также было, сразу же после извлечения картонки упал расход.

 

P.S. Влияние картонки в 1000 раз вероятнее, чем температура вариатора.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не надо верить, или не верить, надо просто проверить. Горные перевалы, перепад высот, может это повлияло... Меня больше тронуло, что в прошлом году точно также было, сразу же после извлечения картонки упал расход.
Нее Даниил, говорю же что уже не первый год замужем, есть с чем сравнивать, каждую весну уже четвертый год убираю эту преграду как теплеет, но такое углядел практически впервые не считая того что как то мелькнула с год назад мысля но ушла и не уверен что связанна та мысля была с экономичностью. Хотя и тогда и времена были другие, не старался раньше сразу по приезду заполнять бак под жвак. Может и обратил бы внимание...

Так что получается как в крылатом выражении Черномырдина: Никогда такого не было, и вот опять."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нее Даниил, говорю же что уже не первый год замужем, есть с чем сравнивать, каждую весну уже четвертый год убираю эту преграду как теплеет, но такое углядел практически впервые не считая того что как то мелькнула с год назад мысля но ушла и не уверен что связанна та мысля была с экономичностью. Хотя и тогда и времена были другие, не старался раньше сразу по приезду заполнять бак под жвак. Может и обратил бы внимание...

Так что получается как в крылатом выражении Черномырдина: Никогда такого не было, и вот опять."

А приемистость вообще никак не изменилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А приемистость вообще никак не изменилась?
Всё как всегда! Ничего необычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё как всегда! Ничего необычного.

Сделать логи с картонкой и без при одинаковых условиях, только так можно исключить влияние. Других вариантов я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К своему стыду я так и бросил выяснять что такое логи. Понимаю что это те таблицы которые с кучей столбцов и цифр. Для меня есть экран и всё что на нём, ну и скрины если надо оставить какие то цифры для сравнения. Поэтому и просил раньше "Вовексе" добавить на экран температуру забортную, но вот не смог он.

Ладно, вопрос повис... Может кто заинтересуется и понаблюдает, у нас щас теплеет уже, да и ехать пока никуда больше не собираюсь а в коротких поездках это толком не проявится. Про "на потом" теперь я ситуацию то запомню точно, понаблюдаю следующей зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас ездил час по городу с 3 короткими остановками по 10 мин... плотное движение..температура варика дошла до 80 за 50 минут и потом начала снижаться 79..78...так и приехал в офис. Температура на улице +15 сегодня. Кондей был включен постоянно. Что это за алгоритм такой?

Допника нетт и защита оригинал стоит.

Тема не раскрыта полностью: а сколько попугаев появилось? И без допника сюда народ не принимают. За редким исключением. :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уверенное заявление. ))) Может ещё объясните необразованным почему? Рассмотрим 2 ситуации, трасса, скорость 130, в одной ситуации картонки нет, а в другой весь радиатор закрыт картонкой. Почему не будет никакой разницы?

 

P.S. Очень интересно было бы услышать лекцию товарища лётчика, уж он то не по наслышке знаком с такими понятиями гидрогазодинамики, как скачок уплотнения и течение Прандтля-Майера. )))

Только Кемпбелл мог ощутить скачок на своём Зелёном Чудовище. Он превысил скорость звука. На нашем аппарате - только во сне. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может ларчик просто открывался? Натянули азс и она стала наливать полноценно бензин, без не долива?

Абсолютно верно! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава богу тема ожила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уверенное заявление. ))) Может ещё объясните необразованным почему? Рассмотрим 2 ситуации, трасса, скорость 130, в одной ситуации картонки нет, а в другой весь радиатор закрыт картонкой. Почему не будет никакой разницы?

С точки зрения физики нет разницы:

1. Картонка остановила встречный воздух и отправила над/под авто

2. Воздух влетел в подкапотное пространство, если радиатор забит, то остановился об него как об картонку, если не забит, то остановился об двигатель и ушел под авто.

 

В любом случае авто "ударяется" об воздух, разница только в том каким местом, но это никак не меняет энергию удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С точки зрения физики нет разницы:

1. Картонка остановила встречный воздух и отправила над/под авто

2. Воздух влетел в подкапотное пространство, если радиатор забит, то остановился об него как об картонку, если не забит, то остановился об двигатель и ушел под авто.

 

В любом случае авто "ударяется" об воздух, разница только в том каким местом, но это никак не меняет энергию удара.

Вы уж извините меня, но здесь и не пахнет научной точкой зрения. Крыло самолёта тоже "ударяется" об воздух, но подъемная сила перпендикулярная вектору скорости, позволяющая поднять в воздух огромную массу со скорости 250 км/ч, возникает и зависит далеко не просто от "энергии удара" об воздух. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите а снятие металлической защиты коробаса сильно дает плюс в охлаждении?

На варике же ребра стоят. И они закрыты как раз защитой.

 

В пробках это поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы я хотел его не ставить. Но уговорили. Зимой почти не ездил. Так до магазина пара раз. Стоит телематика поэтому акб изрядно за неделю сажало. По отчетам около 10 раз заводился двигатель на прогрев. Сегодня собрался менять резину и пот прошиб. ПОд машиной лужа масла с варика. Потек как раз радиатор охлада. Варик после капиталки....

Лучше бы я не ставил эту хрень.... Фиг знает скока на холостых масла выгнало, завтра буду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы уж извините меня, но здесь и не пахнет научной точкой зрения. Крыло самолёта тоже "ударяется" об воздух, но подъемная сила перпендикулярная вектору скорости, позволяющая поднять в воздух огромную массу со скорости 250 км/ч, возникает и зависит далеко не просто от "энергии удара" об воздух. )))

Вы извините, но вы какую-то ахинею несёте))) Интересно, какой профиль вашего образования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы я хотел его не ставить. Но уговорили. Зимой почти не ездил. Так до магазина пара раз. Стоит телематика поэтому акб изрядно за неделю сажало. По отчетам около 10 раз заводился двигатель на прогрев. Сегодня собрался менять резину и пот прошиб. ПОд машиной лужа масла с варика. Потек как раз радиатор охлада. Варик после капиталки....

Лучше бы я не ставил эту хрень.... Фиг знает скока на холостых масла выгнало, завтра буду смотреть

Золотые слова, хотя, справедливости ради, нужно ещё во всем разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы извините, но вы какую-то ахинею несёте))) Интересно, какой профиль вашего образования?

Профиль образования - флористика. :sarcastic: Так в чём именно Вы ахинею то урзели, товарищ? Давайте обсудим это, а потом письмо в Ниссан напишем с просьбой перестать ставить в z52 активные жалюзи, какой от них толк, переведем трындешь так сказать в практическую плоскость. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Профиль образования - флористика. :sarcastic: Так в чём именно Вы ахинею то урзели, товарищ? Давайте обсудим это, а потом письмо в Ниссан напишем с просьбой перестать ставить в z52 активные жалюзи, какой от них толк, переведем трындешь так сказать в практическую плоскость. )

Вот и говорю - ахинея. На вопрос вы не ответили, кстати. Вы видели эти «активные жалюзи»? Знаете как они работают? Их поставили для улучшения «аэродинамики подкапотного пространства», о чем собственно и был ваш перл? Интересно все равно, с каким образованием получают столь своеобразное техническое мышление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите а снятие металлической защиты коробаса сильно дает плюс в охлаждении?

На варике же ребра стоят. И они закрыты как раз защитой.

 

В пробках это поможет?

Плюс даёт, но не сильный и не в пробках. В пробках огромный плюс даёт отключение теплообменника в основном радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте обсудим это, а потом письмо в Ниссан напишем с просьбой перестать ставить в z52 активные жалюзи, какой от них толк, переведем трындешь так сказать в практическую плоскость. )

Толк есть, но другой, собственно такой же как от картонки - в мороз быстрее авто прогревается, т.к. радиатор забортным воздухом не обдувается.

А про аэродинамику это какой-то маркетинг, может и есть немного, но незначительно.

 

Погулил немного, заявляют улучшение аэродинамики на 6%. Допустим на высокой скорости аэродинамика отъедает 2-3 литра на сотню, примерно на столько меняется расход если ехать по трассе 60 и 120, предположим что увеличение расхода только из-за аэродинамики. Тогда экономия получается 6% от 3 литров = 0.18 литра, ни о чем экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×