Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Я противник примитивных решений. Так меня научили мои преподаватели в своё время.

:good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где вы увидели при установке радиатора в контур охлаждения рабочей гидромашины примитивизм? Если б он там был изначально мы бы его вторым или третьим экземпляром туда бы не лепили. А так это увы необходимость а не блаж, и как механик вы не можете этого не понимать!

Ну а не хотите примитивизма так усовершенствуйте систему охлаждения нашего вариатора необходимой и достаточно надёжной автоматикой и пусть это возможно будет даже без допника, может воздухом или потоком каких нибудь ионов... А мы поблагодарим вас если при этом получится и надёжно и бюджетно.

У меня допустим не хватило ума на большее чем вот этот наш примитивизм! И я доволен что выполнил его.

Кстати тоже инженер механик по основному образованию, хотя здесь можно сказать словами из его песни Новикова: "Дай бог памяти в каком это году!"

И тоже преподаватели когда то учили: не усложняя систему всегда пытаться сделать её более надёжной и долговечной.

Вот я и пытаюсь, как и многие другие здесь...

В медицине есть понятие «доказательная медицина». Было бы неплохо иметь «доказательную инженерию». Вот вы каким-либо образом докажите, что ваше примитивное решение продлило срок службы вариатора и тогда - да, вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ну. Лётчик просто отдыхает. :sarcastic:

Lexus до сих пор применяет примитивные решения?

Нет, конечно. Вы передергиваете.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В медицине есть понятие «доказательная медицина». Было бы неплохо иметь «доказательную инженерию». Вот вы каким-либо образом докажите, что ваше примитивное решение продлило срок службы вариатора и тогда - да, вы правы.

Не буду вступать в полемику, "доказательной инженерии" нет ни у вас ни у меня. Хотя у меня всё же есть "козырь" которого пока нет у Вас - это беспроблемный пробег мурки почти сотку, а у Вашей машины судя по году выпуска указанному в заполненном профиле ещё пока нет такой беспроблемной наработки.

А вот про медицину это Вы удачно сравнили. Предлагаю Вам попробовать в будущем не сбивать лекарствами и компрессами поднявшуюся температуру тела из за какого либо заболевания(т.т.т., не из за корвируса), точно так же как Вы предлагаете не снижать её в вариаторе где без трансмиссионного радиатора она у вас будет зачастую гарантированно выше нормы. За такое отсутствие заботы спасибо Вам не скажет ни организм ни вариатор :hat: :bye2:

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не буду вступать в полемику, "доказательной инженерии" нет ни у вас ни у меня. Хотя у меня всё же есть "козырь" которого пока нет у Вас - это беспроблемный пробег мурки почти сотку, а у Вашей машины судя по году выпуска указанному в заполненном профиле ещё пока нет такой беспроблемной наработки.

А вот про медицину это Вы удачно сравнили. Предлагаю Вам попробовать в будущем не сбивать лекарствами и компрессами поднявшуюся температуру тела из за какого либо заболевания(т.т.т., не из за корвируса), точно так же как Вы предлагаете не снижать её в вариаторе где без трансмиссионного радиатора она у вас будет зачастую гарантированно выше нормы. За такое отсутствие заботы спасибо Вам не скажет ни организм ни вариатор :hat: :bye2:

Про доказательность - у вас же не было два одинаковых авто одновременно в одинаковых условиях и с одинаковым пробегом с допником и без? Про температуру - где данные о нормальной температуре вариатора, кроме ваших предположений? Норма - до 135С. Это мнение Ниссан, как я предполагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, вы с авто вечно жить собираетесь? Зачем брать дорогое авто и потом его допиливать как поделки автоваза советских времен?

Моему 8 лет, 60 т.км пробег, никаких доп.радиаторов, все заводское, работает как часы. Начнет выделываться - продам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни, вы с авто вечно жить собираетесь?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой Мурано: возраст - 5 лет, пробег - 104 тыс. км. Система охлаждения коробки - штатная. С момента покупки стоит защита картера. ELMа нет, кол-во "попугаев" не знаю (3,5 года назад, на ТО-30 ОД сказал - 12000). Замена масла (NS2) в вариаторе - каждые 45 тыс. км. (снятие поддона, промывка фильтра грубой очистки, замена фильтра тонкой очистки). При замене масла на ТО-90 - на магнитах был легкий налет "пыли". По ощущениям, никаких проблем в работе вариатора в любых условиях эксплуатации на сей момент нет.

PS. ТТТ )

Изменено пользователем bbv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да.

Андрей вы торчите от джатко???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей вы торчите от джатко???

Сергей, см подпись. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про доказательность - у вас же не было два одинаковых авто одновременно в одинаковых условиях и с одинаковым пробегом с допником и без? Про температуру - где данные о нормальной температуре вариатора, кроме ваших предположений? Норма - до 135С. Это мнение Ниссан, как я предполагаю.

А есть доказательства, что 135 оС - это норма? Мнения Ниссан, как и всех остальных производителей, на чью выгоду заточены, на свою собственную или на выгоду потребителя, как думаете? Почему раньше тот же Ниссан ставил радиаторы, а теперь перестал? Может просто осознали, что ошиблись с политикой ресурсной техники в эпоху копроэкономики, так же как и с двигателями миллионниками? Все для себя сами решают, ставить допник или нет, но однозначно Вы не сможете обосновать, что затея эта бессмысленная и совершенно бесполезная. Кто-то каждый год авто меняет, а кто-то каждое десятилетие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни, вы с авто вечно жить собираетесь? Зачем брать дорогое авто и потом его допиливать как поделки автоваза советских времен?

Моему 8 лет, 60 т.км пробег, никаких доп.радиаторов, все заводское, работает как часы. Начнет выделываться - продам

Дмитрий, а зачем вообще тогда обслуживать авто? Купил и ездишь пока выделываться не начнет. Установить допрадиатор тоже самое, что видеорегистратор установить, никаких допиливаний не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий, а зачем вообще тогда обслуживать авто? Купил и ездишь пока выделываться не начнет. Установить допрадиатор тоже самое, что видеорегистратор установить, никаких допиливаний не требуется.

в смысле за 8 лет ни разу масло не менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем вообще обслуживать авто?

Я так вопрос не ставил. Есть правила обслуживания авто установленные производителем и я не призываю их нарушать, но я не понимаю зачем усукоблять эти правила в ущерб себе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в смысле за 8 лет ни разу масло не менять?

Ну конечно, пусть все будет заводское. Меня умиляет в край мнение оппозиционеров, диски всякие разные, плюшечки-рюшечки совершенно бесполезные устанавливать нормально, а допрадиатор - безусловно полезный для железа девайс, западло значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну конечно, пусть все будет заводское. Меня умиляет в край мнение оппозиционеров, диски всякие разные, плюшечки-рюшечки совершенно бесполезные устанавливать нормально, а допрадиатор - безусловно полезный для железа девайс, западло значит.

Давай спать, утро вечера мудренее, как говорится ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DmitriyT: Пользуясь правами модератора поправился, но и не согласился, давай завтра продолжим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допрадиатор - это просто не дорогая и полезная железка для вариатора, и всего то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Допрадиатор - это просто не дорогая и полезная железка для вариатора, и всего то.

Допрадиатор - это просто бесполезная железка для вариатора, и всего то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Допрадиатор - это просто бесполезная железка для вариатора, и всего то.

А объяснить то такой вывод можете? Взять и доказать по пунктам? Или только один аргумент в арсенале, производитель так решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Допрадиатор - это просто бесполезная железка для вариатора, и всего то.

Соглашусь, что не панацея))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соглашусь, что не панацея))

Естественно, что не панацея, но явно только лучше делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А объяснить то такой вывод можете? Взять и доказать по пунктам? Или только один аргумент в арсенале, производитель так решил?

Когда покупаешь авто за 1.5 ляма (5-7 лет назад), а нынче за 2.5 ляма, как-то не хочется заморачиваться за какую-то дополнительную железку, хочется знать что за эту мелочь заморочился завод-производитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда покупаешь авто за 1.5 ляма (5-7 лет назад), а нынче за 2.5 ляма, как-то не хочется заморачиваться за какую-то дополнительную железку, хочется знать что за эту мелочь заморочился завод-производитель

Завод-производитель решил просто не заморачиваться и больше не ставить радиаторы, чтобы чаще стали покупать авто за 2,5+ ляма. И насрать ему, что Вам там хочется.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завод-производитель решил просто не заморачиваться и больше не ставить радиаторы, чтобы чаще стали покупать авто за 2,5+ ляма. И насрать ему, что Вам там хочется.

Во-первых извини за мое хамство ранее.

 

А по теме: если в кармане есть 2.5+ ляма, то на допрадиаторы неинтересно заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×