Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Всем глядеть перед сном. Лить подешевле и менять реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот поэтому я и говорю что когда его нет, на душе спокойней)))

:good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой режим эксплуатации?

Ахху....й! И не накрывается. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахху....й! И не накрывается. :sarcastic:

Вы видео поглядели? Законспектировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002:

Не согласен!!! Спокойней на душе, когда установлен доп радиатор :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем глядеть перед сном. Лить подешевле и менять реже.

То что навеяло просмотром данного ролика.

Исходные предпосылки конечно верны - надо лить качественное дорогое масло и менять его вовремя , особенно если авто куплено сновья и хотите ездить на нем долго и беспроблемно.

Этот факт долго обсуждали и несогласных думаю нет.

А вот подход к очистке - собственно о чем ролик- по моему полный трешь. Особенно когда увидел что у него на дисплее полная гирлянда проблем с машиной горит, начиная от чек энджин , да и по видимому все , что на дисплее этого автомобиля существует. Покупать в аптеке средство очистки двигателя - по-моему не правильно. (долго подбирал слово не матом) :sarcastic:

С таким же успехом я могу посоветовать купить щелочи в хозяйственном магазине , подливать в масло и менять 3 раза и двигатель наверное будет еще более чистый. :sarcastic: И даже уверен , что до конца такого эксперимента двигатель будет работать и будет очень чистый. :sarcastic:

Вопрос- сколько этот двигатель после такой обработки проедет? И сколько в этом двигателе останется исправных частей?

И не проще ли было сразу разобрать и решить все проблемы? Подозреваю , что если сразу разобрать - можно было больше деталей спасти и не менять.

И еще поставил манометр и видимо надеялся , что давление в конце обработки вырастет (а с какого перепуга) - но в итоге финальный результат давления не показал. :sarcastic:

Конечно только мое ИМХО.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тболее чистый. :sarcastic: И даже уверен , что до конца такого эксперимента двигатель будет работать и будет очень чистый. :sarcastic:

Вопрос- сколько этот двигатель после такой обработки проедет? И сколько в этом двигателе останется исправных частей?

И не проще ли было сразу разобрать и решить все проблемы? Подозреваю , что если сразу разобрать - можно было больше деталей спасти и не менять.

И еще поставил манометр и видимо надеялся , что давление в конце обработки вырастет (а с какого перепуга) - но в итоге финальный результат давления не показал. :sarcastic:

Конечно только мое ИМХО.

С уважением.

Пожалуй плюсанусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что навеяло просмотром данного ролика.

Исходные предпосылки конечно верны - надо лить качественное дорогое масло и менять его вовремя , особенно если авто куплено сновья и хотите ездить на нем долго и беспроблемно.

Этот факт долго обсуждали и несогласных думаю нет.

А вот подход к очистке - собственно о чем ролик- по моему полный трешь. Особенно когда увидел что у него на дисплее полная гирлянда проблем с машиной горит, начиная от чек энджин , да и по видимому все , что на дисплее этого автомобиля существует. Покупать в аптеке средство очистки двигателя - по-моему не правильно. (долго подбирал слово не матом) :sarcastic:

С таким же успехом я могу посоветовать купить щелочи в хозяйственном магазине , подливать в масло и менять 3 раза и двигатель наверное будет еще более чистый. :sarcastic: И даже уверен , что до конца такого эксперимента двигатель будет работать и будет очень чистый. :sarcastic:

Вопрос- сколько этот двигатель после такой обработки проедет? И сколько в этом двигателе останется исправных частей?

И не проще ли было сразу разобрать и решить все проблемы? Подозреваю , что если сразу разобрать - можно было больше деталей спасти и не менять.

И еще поставил манометр и видимо надеялся , что давление в конце обработки вырастет (а с какого перепуга) - но в итоге финальный результат давления не показал. :sarcastic:

Конечно только мое ИМХО.

С уважением.

Это и есть Кулибин или Левша или колхоз, ну, в общем, понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще поставил манометр и видимо надеялся , что давление в конце обработки вырастет (а с какого перепуга)

Не верно. Манометр был вкручен для слежения падения давления, а не на оборот. Димексид сильно разжижает масло.

Ну а по-хорошему, не верно судить о димексиде как о колхозе. Способ имеет право на жизнь. Лично избавил от масложора многие современные поделки германского автопрома при помощи великого и могучего.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не верно. Манометр был вкручен для слежения падения давления, а не на оборот. Димексид сильно разжижает масло.

Ну а по-хорошему, не верно судить о димексиде как о колхозе. Способ имеет право на жизнь. Лично избавил от масложора многие современные поделки германского автопрома при помощи великого и могучего.

А мочу молодого поросёнка не пробовали? :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: (худ фильм "Деловые люди")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мочу молодого поросёнка не пробовали? :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: (худ фильм "Деловые люди")

e5e8504bac96.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен с ним с димексидом, объясните как вы эти фильмы помните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хрен с ним с димексидом, объясните как вы эти фильмы помните?

Периодически глядим о очень любим! Раньше фильмы лучше были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Периодически глядим о очень любим! Раньше фильмы лучше были.

Никогда бы не догадался посмотреть фильмы с участием Никулина, а нынче посмотрю, спасибо за наводку :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.instagram.com/p/B_Htw3mJdyi/?ig...d=1gt61a9rx17hi

А я вот думаю, есть на этом кабинете доп радиатор али нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда бы не догадался посмотреть фильмы с участием Никулина, а нынче посмотрю, спасибо за наводку :good2_002:

"Когда деревья были большими" хороший тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Картридж фильтра сильно грязный был?

post-16111-1587730715_thumb.jpg

post-16111-1587730723_thumb.jpg

post-16111-1587730707_thumb.jpg

post-16111-1587730697_thumb.jpg

post-16111-1587730683_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1587730715_thumb.jpg

post-16111-1587730723_thumb.jpg

post-16111-1587730707_thumb.jpg

post-16111-1587730697_thumb.jpg

post-16111-1587730683_thumb.jpg

Чистый картридж, грязи не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чистый картридж, грязи не увидел.

Так и есть. Пыли даже нет на дне корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав тему пришел для себя к такому выводу - есть консенсус в том, что изначально масло засоряется продуктами износа фрикционов в бублике и непосредственно в вариаторе, что приводит к износу гидроблока, степ-мотора, редукционника и падению давления масла. И тут уже наступает момент с проскальзывание ремня и появлением магнитной металлической стружки. Очень сильный перегрев, безусловно, вреден, но просто высокая температура масла не должна никаким образом влиять на фрикционы? Относительно изношенный гидроблок позволяет ездить при холодном масле, но с повышением температуры давление падает и здесь уже может помочь допрадиатор. Возможно, радиатор продлевает срок службы вариатора, но износ гидроблока не предотвращает. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитав тему пришел для себя к такому выводу - есть консенсус в том, что изначально масло засоряется продуктами износа фрикционов в бублике и непосредственно в вариаторе, что приводит к износу гидроблока, степ-мотора, редукционника и падению давления масла. И тут уже наступает момент с проскальзывание ремня и появлением магнитной металлической стружки. Очень сильный перегрев, безусловно, вреден, но просто высокая температура масла не должна никаким образом влиять на фрикционы? Относительно изношенный гидроблок позволяет ездить при холодном масле, но с повышением температуры давление падает и здесь уже может помочь допрадиатор. Возможно, радиатор продлевает срок службы вариатора, но износ гидроблока не предотвращает. ИМХО

https://www.transakpp.ru/uslugi/perehodnik.html

"Поэтому для возрастных авто с забитыми теплообменниками мастера АКПП рекомендуют с заменой масла устанавливать внешний радиатор через адаптер-переходник, который заменяет теплообменник. Это позволяет уберечь железо и фрикционы от перегрева и дорогого капремонта с заменой соленоидов и часто даже - гидроблока."

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf010e.html

"Сгорают первыми от перегрузок фрикционы Форвард из-за разгонов на холодном масле. Поэтому мастера обычно предупреждают владельцев о необходимости прогревать масло перед началом езды. Также очень рекомендуется менять масло как только его прозрачность вызывает сомнения. JF010 зачипован до предела на заводе, чтобы безопасно передавать хотя бы 60-70% мощности двигателя. К маслу вариатор требователен, к его уровню и качеству."

https://www.transakpp.ru/uslugi/frictions-steel.html

"Причины сгорания фрикционов:

- перегрев от недостатка силы прижимания и

- от недостатка охлаждения маслом ATF, отводящим тепло с поверхности дисков.

В момент касания фрикциона и стали на их поверхности температура может одномоментно подниматься до 300-400 градусов. Но так как накладки фрикционов пропитаны маслом и само касание в обычных АКПП и "он-офф" сцеплениях занимает доли секунды, то накладка не успевает прогреться до критических температур. Если масла недостаточно или, что чаще - сцепление неплотное, возникает проскальзывание для "он-офф" фрикционов и они начинают нагреваться выше температуры вспышки масла. При приближении температуры к 140-145є целлюлозная фрикционная накладка начинает обугливаться, при этом впитывает всё меньше масла и всё хуже охлаждается. Цепная реакция."

https://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html

"Масло быстро охлаждает поверхности. И средняя температура фрикциона в исправном авто держится в диапазоне 80-130°С - рабочей температуры масла. При рабочей температуре не превышающей 90оС все современные фрикционы практически вечны."

https://www.transakpp.ru/uslugi/raczionalna...atacziya-2.html

"написаны не кровью, но слезами, пролитыми при оплате капремонта,

№1- причина всех износов: Холодное масло.

№2 — Грязь.

№3 — Перегрев, езда с пробуксовкой. Установите дополнительный радиатор охлаждения на возрастной автомобиль, (если его нет) и если вы подолгу ездите в пробках, летом, с нагрузкой и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора\АКПП так же, как на работоспособность зрелого человека влияет температура тела выше 38º."

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще это семейство вариаторов - одно из самых отработанных в мире и долго являлось образцом для всех производителей трансмиссий. Но в борьбе за рынок 3-4 литровых машин они уступили автоматам и DSG. Никто не решается устанавливать JF010E на свои 3-х литровые машины, предпочтя им 5-ти ступенчатые автоматы.

 

Этим всё сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы автомат, Мур стоил бы других денег, это раз. Не испугались бы производители варик на 3-х литрах, Джатко без вариантов пришлось бы доработать его при траблах, а не наоборот удешевлять и снижать качество, это два. Если бы ДСГ так же испугались и она осталась бы на первоначальном уровне, было бы ещё печальнее, чем с Джатко, это три. Всё правильно, всё так и должно быть. Не нравится вариатор Джатко, нет проблем, докидываешь лям и берешь Хайлендер.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был бы автомат, Мур стоил бы других денег, это раз. Не испугались бы производители варик на 3-х литрах, Джатко без вариантов пришлось бы доработать его при траблах, а не наоборот удешевлять и снижать качество, это два. Если бы ДСГ так же испугались и она осталась бы на первоначальном уровне, было бы ещё печальнее, чем с Джатко, это три. Всё правильно, всё так и должно быть. Не нравится вариатор Джатко, нет проблем, докидываешь лям и берешь Хайлендер.

 

Да с чего такое заблуждение, что автомат стоит прям в несколько раз дороже варика?

Посмотрите стоимость НОВОГО вариатора и НОВОГО автомата и сравните.

Ниссан какого-то хрена уперся в эти варики (варик отличная коробка для 2-х литрового мотора, но не для 3,5), а джатко решила не утруждать себя улучшением, и так сойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да с чего такое заблуждение, что автомат стоит прям в несколько раз дороже варика?

Посмотрите стоимость НОВОГО вариатора и НОВОГО автомата и сравните.

Ниссан какого-то хрена уперся в эти варики (варик отличная коробка для 2-х литрового мотора, но не для 3,5), а джатко решила не утруждать себя улучшением, и так сойдёт

Никаких заблуждений. Я не говорил о стоимости вариатора и автомата. Я говорил о стоимости Мурано. Просто представьте сколько человек в мире отказались от покупки Мурано только из-за наличия вариатора. О ликвидности подумайте, о конкуренции, о спросе и предложении, и как ценообразование завязано на всём этом.

 

P.S. Я как раз и говорил, что на кой чёрт и на какие деньги Джатко будет улучшать, если этот вариатор нахрен никому не сдался.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×