Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

А вы всё оадиатор да радиатор!

Шайба- вот корень всех бед!

Так шайба без радиатора как раз и отстреливает. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так шайба без радиатора как раз и отстреливает. :sarcastic:

Чота связь двух событий не уловлю. :)

Наверно просто спать надо идти, ночь на дворе...

А мож коньяк тормознул понимание. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так шайба без радиатора как раз и отстреливает. :sarcastic:

Всё верно! Перегрев, зазор ушёл и усё!!!🤘

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё верно! Перегрев, зазор ушёл и усё!!!🤘

Понял, спасиб! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чота связь двух событий не уловлю. :)

Наверно просто спать надо идти, ночь на дворе...

А мож коньяк тормознул понимание. :lol:

Не, не тормознул, просто слегка затуманил память, судя по "спасибо" в полугодовом посте )

:drinks:

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенесём сюды.

 

Кирилл сказал: "Z51 встает моментально колом, когда отламывается лепесток подшипника в бублике и попадает под поршень блокировки. Это конструктивный просчет, чаще случается у Z51 питерской сборки (которые без радиатора), т.к. при сильном нагреве из-за расширения металла больше шанс, что вал начнет пилить лепестковый подшипник. Заранее никак не диагностируется, в конечном итоге машина или встает колом, или едет в аварийке с ошибками P0868 и P0746 и сильным противным гулом из коробки."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тут далеко ушли, но вернусь к теме переключения скоростей.

 

Сегодня немного поездил и переключил в ручной режим - это прикольно, драйв как ни странно, вроде выбранная скорость ограничивает верхний предел, но если останавливаешься автоматика переключает на первую, непонятно зачем. На второй на 60-ти газ отпускаешь и обороты падают с 3000 до 1000, т.е. ни разу не фиксированная передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы тут далеко ушли, но вернусь к теме переключения скоростей.

 

Сегодня немного поездил и переключил в ручной режим - это прикольно, драйв как ни странно, вроде выбранная скорость ограничивает верхний предел, но если останавливаешься автоматика переключает на первую, непонятно зачем. На второй на 60-ти газ отпускаешь и обороты падают с 3000 до 1000, т.е. ни разу не фиксированная передача.

Ручной режим - это всего лишь имитация, особенно в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё верно! Перегрев, зазор ушёл и усё!!!🤘

 

Тогда бы эти шайбы отстреливали сразу после выезда автомобиля из салона.

Материал шайбы говно, усталостная деформация. И конструкция неудачная. Стальной шайбе пофиг перегрев на 10 градусов при температурах кипения воды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, ребята, кто там говорил, что типа если, при наличии допрадиатора, штатный теплообменник (в основном радиаторе) отключить, то типа греться меньше будет?

Так вот это ни№уя не так!

Отключать теплообменник в основном радиаторе не надо! Будет греться только сильнее и очень (прям очень!) долго остывать. Не повторяйте мою ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, ребята, кто там говорил, что типа если, при наличии допрадиатора, штатный теплообменник (в основном радиаторе) отключить, то типа греться меньше будет?

Так вот это ни№уя не так!

Отключать теплообменник в основном радиаторе не надо! Будет греться только сильнее и очень (прям очень!) долго остывать. Не повторяйте мою ошибку.

Значит что-то вы сделали не так! ОЧЕНЬ странно, у меня на двух машинах температура снизилась на горячую очень прилично. Ищите причину!

Все схемы, которые тут выложены, проверенный и действуют без нареканий.

Давайте разберёмся: говорите что конкретно сделали, схему выкладывайте, фото доп радиатора и т.д.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая там схема... Очень грубо говоря - снял трубки с основного радиатора и соединил их между собой. Допник стоит в разрезе от основного до коробки - вроде так!

Нагревается медленнее, это однозначно, но аж до 105 граусов, я таких температур не помню, когда и видел.

И потом очень (ОЧЕНЬ!) долго остывает. В принципе логично, воздухом охладить тяжелее, чем жидкостью!

Это блин, как стакан с чаем, если в воду поставить - махом остынет, а если его обдувать, то хоть тремя вентиляторами задуйся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да какая там схема... Очень грубо говоря - снял трубки с основного радиатора и соединил их между собой. Допник стоит в разрезе от основного до коробки - вроде так!

Нагревается медленнее, это однозначно, но аж до 105 граусов, я таких температур не помню, когда и видел.

И потом очень (ОЧЕНЬ!) долго остывает. В принципе логично, воздухом охладить тяжелее, чем жидкостью!

Это блин, как стакан с чаем, если в воду поставить - махом остынет, а если его обдувать, то хоть тремя вентиляторами задуйся..

Какого размера доп радиатор, в каком месте установили? Что вы описываете - как минимум странно!

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле, Вы только штатный заводской радиатор под крылом оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какого размера доп радиатор, в каком месте установили?

Радиатор хреновый! От УАЗа, трубчатый. Он никакой, в плане эффективности, но даже с ним у меня за сотку температура не уходила никогда, максимум видел 98 вроде! Стоит перед основными радиаторами, обдувается хорошо.

Все таки теплообменник хорошо выравнивает температуру варика с температурой мотора. И убирать его наверное лучше не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор хреновый! От УАЗа, трубчатый. Он никакой, в плане эффективности, но даже с ним у меня за сотку температура не уходила никогда, максимум видел 98 вроде! Стоит перед основными радиаторами, обдувается хорошо.

Все таки теплообменник хорошо выравнивает температуру варика с температурой мотора. И убирать его наверное лучше не надо.

Ну а как Вы хотели то? :sarcastic: Радиатор от УАЗа - это не радиатор. )

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В смысле, Вы только штатный заводской радиатор под крылом оставили?

у меня заводского нету. Я поставил УАЗовский, трубчатый. Он мож на пару градусов снижает (но это не точно :sarcastic: )

Но в тандеме со штатным теплообменником худо-бедно работает. Без теплообменника - нагревается заметно медленне, но гораздо сильнее. А самое печальное, не остывает потом никак. 105 и капец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как только не ставили акцент при отключении ТО на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ применение нормального пластинчатого радиатора не менее 15-и рядов, народ всё равно не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня заводского нету. Я поставил УАЗовский, трубчатый. Он мож на пару градусов снижает (но это не точно :sarcastic: )

Но в тандеме со штатным теплообменником худо-бедно работает. Без теплообменника - нагревается заметно медленне, но гораздо сильнее. А самое печальное, не остывает потом никак. 105 и капец

С уазовским и ему подобными малоэффективными радиаторами отключать ТО категорически запрещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким ущербным допником выкидывать штатный теплообменник нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как только не ставили акцент при отключении ТО на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ применение нормального пластинчатого радиатора не менее 15-и рядов, народ всё равно не заметил.

а какой смысл в его отключении, особенно, если допник серьезный?? Просто, убрать лишние соединения?

Ведь получается, что варик греется сильнее чем двигатель, и охлаждать варик жидкостью все таки эффективнее чем воздухом!

(Пример со стаканом чая выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С таким ущербным допником выкидывать штатный теплообменник нельзя.

Там другой не войдет никак :dash1: Гидроник за бампером стоит, очень мало места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор хреновый! От УАЗа, трубчатый. Он никакой, в плане эффективности, но даже с ним у меня за сотку температура не уходила никогда, максимум видел 98 вроде! Стоит перед основными радиаторами, обдувается хорошо.

Все таки теплообменник хорошо выравнивает температуру варика с температурой мотора. И убирать его наверное лучше не надо.

Меняйте срочно доп радиатор! РАДИАТОР УАЗИКА НЕ ГОДИТСЯ!!! Мы здесь об этом говорили! Вот вам причина 1000%!!! Не экономьте на доп радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какой смысл в его отключении, особенно, если допник серьезный?? Просто, убрать лишние соединения?

Ведь получается, что варик греется сильнее чем двигатель, и охлаждать варик жидкостью все таки эффективнее чем воздухом!

(Пример со стаканом чая выше)

Смысл 100500 раз описан в теме, но так как это уже не тема, а курилка, найти что-то проблематично, понимаю. Смысл есть, и весьма весомый, зимой греется быстрее (при наличии термостата), летом температура стабильная 70-80, даже в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там другой не войдет никак :dash1: Гидроник за бампером стоит, очень мало места

У Люмины тоже подогреватель стоит, но он как-то приспособил. Может подвинуть гидроник получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×