Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Походу вы чаще масло меняете, чем на авто катаетесь. Нах его менять вообще. :sarcastic:

:sarcastic:

Если зять масло в коробке поменяет, вы яго с самолёта без парашюта... того...? А?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если делать по инструкции для Z50, правда нужно понимать, что по умному там нужен специальный аппарат для замещения масла,

Именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу вы чаще масло меняете, чем на авто катаетесь. Нах его менять вообще. :sarcastic:

С чего это? Ни разу не менял ещё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это шоб не триндели тут почём зря, шта ежли мотор работает нормально, не нужно периодически проверять свечи ☝☝☝

post-16111-1590417943_thumb.jpg

Ну не знаю - иридиевые свечи так сжечь - надо постараться или тыс 150 проехать.Контрафакт видимо у Вас стоял.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю - иридиевые свечи так сжечь - надо постараться или тыс 150 проехать.Контрафакт видимо у Вас стоял.

С уважением.

Нет Вадим, оригинал и пробег тысяч 60.

Сегодня ланд крузер приезжал свечи поменять, так все 8 свечей тоже в плачевном состоянии, пробег 70. Склоняюсь к палёному бензину.

post-16111-1590514359_thumb.jpg

post-16111-1590514367_thumb.jpg

post-16111-1590514376_thumb.jpg

post-16111-1590514392_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic:

 

Вадим, Вы невнимательно видимо читали, что я предлагал, ну понятно что речь не идет о замене 100% масла. Но при снятии поддона, чистке, установке поддона, заливке свежего масла, прокачке и запуске двигателя и включении передач новое масло попадет везде. При этом цвет масла на входе и выходе становится одинаковый, я лично уже так менял на АКПП, и 10л попадет в систему, а не 5л.))) и при этом Вы считаете, что лучше использовать 5л для замены, чем 10, каждые 30 000, чтобы поддерживать масло посвежее?))

Это как такое возможно?))) :sarcastic:

Конечно новое масло попадает везде. При всех Ваших манипуляциях и снятии поддона - процент нового масла -60%. :sarcastic: А если прокачаете 150 литров нового масла - процент замены будет 0,974.Вы хотите прокачать такое количество масла? И сколько это будет стоить?

При прокачке 10 литров - Вы заменяете масло на 75% примерно. При заливке 5л - 45-50% примерно.Что лучше , а что хуже - большой вопрос.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет Вадим, оригинал и пробег тысяч 60.

Сегодня ланд крузер приезжал свечи поменять, так все 8 свечей тоже в плачевном состоянии, пробег 70. Склоняюсь к палёному бензину.

post-16111-1590514359_thumb.jpg

post-16111-1590514367_thumb.jpg

post-16111-1590514376_thumb.jpg

post-16111-1590514392_thumb.jpg

Ну так согласен - гавенный бензин может любые свечи испортить. Но согласитесь - такого не должно быть при нормальной эксплуатации и нормальном бензе.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет Вадим, оригинал и пробег тысяч 60.

Сегодня ланд крузер приезжал свечи поменять, так все 8 свечей тоже в плачевном состоянии, пробег 70. Склоняюсь к палёному бензину.

post-16111-1590514359_thumb.jpg

post-16111-1590514367_thumb.jpg

post-16111-1590514376_thumb.jpg

post-16111-1590514392_thumb.jpg

Ну так может Ниссан не зря предлагает раз в 30 тыс свечи менять учитывая нашу специфику по бензу.? :sarcastic: Я выкручиваю передние свечи и смотрю - если как новая - походят все но не больше 60 тыс.Просто для себя так решил. Хотя и дорого менять.

 

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно новое масло попадает везде. При всех Ваших манипуляциях и снятии поддона - процент нового масла -60%. :sarcastic: А если прокачаете 150 литров нового масла - процент замены будет 0,974.Вы хотите прокачать такое количество масла? И сколько это будет стоить?

При прокачке 10 литров - Вы заменяете масло на 75% примерно. При заливке 5л - 45-50% примерно.Что лучше , а что хуже - большой вопрос.

С уважением.

 

Вадим, откуда эта цифра 75%? Что за 0,974?? :sarcastic:

Вы проводили научный эксперимент и знаете точно?))

Какие 60%?)) Цвет масла одинаковый становится на входе и выходе, а это уже почти все масло заменено.. больше не вижу смысла обсуждать очевидные вещи))

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специально я выложил эту инструкцию на злобу дня! Вы правильно заметили, масло быстрее вытечет, нежели его заливать через щуп. Никто так этот тут не понял, а приняли за чистую истину.

Не все технари 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дел

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дел

Андрей куда дел???)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специально я выложил эту инструкцию на злобу дня! Вы правильно заметили, масло быстрее вытечет, нежели его заливать через щуп. Никто этого тут так и не понял, кроме Вас, Данила и Алексея , а приняли за чистую истину.

Да все поняли, что же здесь непонятного? Вот ODS и описал, как будет менять, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да все поняли, что же здесь непонятного? Вот ODS и описал, как будет менять, в чем проблема?

А проблема ни в чём. Мне вообще

c0a9698f6144.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заправляюсь на любых заправках, свечи а идеале, как будто вчера вкрутили, просто не знаю где эти люди заправляются, может вопрос в другом? Может у него езда состоит только из коротких поездок и раз в неделю? Потому и свечи такие, машина просто не успевает войти в рабочий режим.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я заправляюсь на любых заправках, свечи а идеале, как будто вчера вкрутили, просто не знаю где эти люди заправляются, может вопрос в другом? Может у него езда состоит только из коротких поездок и раз в неделю? Потому и свечи такие, машина просто не успевает войти в рабочий режим.

Теана бороздит просторы Москвы много, мотор выходит на рабочую температуру. Заправляется на гпн (привет местным любителям капотненской рыготины).

Кукурурез - режим эксплуатации не известен, но бегает в нерезиновой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я заправляюсь на любых заправках, свечи а идеале, как будто вчера вкрутили, просто не знаю где эти люди заправляются, может вопрос в другом? Может у него езда состоит только из коротких поездок и раз в неделю? Потому и свечи такие, машина просто не успевает войти в рабочий режим.

да он эти свечи на помойке нашёл и сюда выложил чтобы ветка не завяла ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да он эти свечи на помойке нашёл и сюда выложил чтобы ветка не завяла ))

Вам чего, полностью видео снимать, как меняю свечи на таких машинах?

Всё это началось из-за лётчика, который утверждает, что нех лезть в свечи, ежли мотор работает нормально. Да простит его клуб Четырёх вариаторов, его заблудшую душу, ибо не ведает, что он делает.

А ветка эта, никогда не завянет. Доп радиатор жил, жив и будет жить🤘🤘🤘

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Мне вообще

c0a9698f6144.jpg

Ва-ха-ха.... Прикольные актёры и сюжет кайф!

Андрей, ну ты атчубучил, прям реально настроение поднял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам чего, полностью видео снимать, как меняю свечи на таких машинах?

Всё это началось из-за лётчика, который утверждает, что нех лезть в свечи, ежли мотор работает нормально. Да простит его клуб Четырёх вариаторов, его заблудшую душу, ибо не ведает, что он делает.

ты запутался- свечи от Лэнд крузера бороздят просторы на Теане? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты запутался- свечи от Лэнд крузера бороздят просторы на Теане? ))))

Путается тот, кто не вкушает плодово-ягодного ☝

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюхну на вентилятор. :lol: :D

К осени решился на "рывок". Долго лежали железки, но всёж вроде убедили меня любители термостатов и застыдили ненавистники рашн картонок. Жижу буду менять и это сразу сделаю...

Вот такая магистраль планируется: варик>термостат>допник>прозрачный фильтр>Фильтр на лягушке>варик.

Вместо "штатного дорогущего уёища" будет два фильтра: разборный масляник с сеткой и следом моторник хорошего объёма. Только не пойму где лучше прилепить термостат чтоб сразу на выходе из варика. Ткните как лучше его вкорячивать на наш кузов, чтоб по минимуму желательно там разбирать. Лучше с фотой и стрелкой чтоб я представлял себе всё ещё до разбора.

Теплообменник в левом баке ампутирую.

:girl_angel: :girl_angel:

Ну вот, критикуйте. :flag_of_truce:

зы. Совсем распоясался пока японоконструкторы не видят. :unsure: :)

post-6554-1590566684_thumb.jpg

post-6554-1590566704_thumb.jpg

post-6554-1590566775_thumb.jpg

post-6554-1590566825_thumb.jpg

post-6554-1590566867_thumb.jpg

post-6554-1590566899_thumb.jpg

post-6554-1590566929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюхну на вентилятор. :lol: :D

К осени решился на "рывок". Долго лежали железки, но всёж вроде убедили меня любители термостатов и застыдили ненавистники рашн картонок. Жижу буду менять и это сразу сделаю...

Вот такая магистраль планируется: варик>термостат>допник>прозрачный фильтр>Фильтр на лягушке>варик.

Вместо "штатного дорогущего уёища" будет два фильтра: разборный масляник с сеткой и следом моторник хорошего объёма. Только не пойму где лучше прилепить термостат чтоб сразу на выходе из варика. Ткните как лучше его вкорячивать на наш кузов, чтоб по минимуму желательно там разбирать. Лучше с фотой и стрелкой чтоб я представлял себе всё ещё до разбора.

Теплообменник в левом баке ампутирую.

:girl_angel: :girl_angel:

Ну вот, критикуйте. :flag_of_truce:

зы. Совсем распоясался пока японоконструкторы не видят. :unsure: :)

Разбирать в любом случае одинаково придется, скинешь бампер, колесо, отогнёшь подкрылок и по месту определишься с термостатом. То что по дороге к термостату жижа остывать будет даже не переживай, скорость потока жижи и теплопроводность резиновых шлангов не позволят, просто спрячь термостат за чем-нибудь от прямого обдува и всё.

 

P.S.Фильтр на лягушке потому что просто есть, или есть какой-то прикол в лягушке? ) Фильтр с сеткой нужен ли, если будет возможность менять фильтр хоть каждые 10 тыс. км? Это же всё сопротивление дополнительное создаёт...

 

P.P.S Может кто подскажет ещё какие площадки под фильтр, чтобы отказаться от"штатного дорогущего уёища"?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждому своё. Я, например, урбанист. Жить в деревне скучно.

post-21528-1590577678_thumb.jpg

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic:

Если зять масло в коробке поменяет, вы яго с самолёта без парашюта... того...? А?

Ты плохо знаешь молодёжь. Они хорошо знают комп, но не авто. Они все водители. Без моего согласия, теперь никаких телодвижений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×