Перейти к содержанию
Авторизация  
Chipmonk

Как проверить работу полного привода?

Рекомендуемые сообщения

Хочется увидеть что задние колеса подключаются. А то есть неприятное ощущение что езжу на моноприводе. Как это сделать не поднимая на подемник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам это в части ездьбы :search: или в плане знаний :umnik: ?

С уважением.

Изменено пользователем этоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочется увидеть что задние колеса подключаются. А то есть неприятное ощущение что езжу на моноприводе. Как это сделать не поднимая на подемник?

 

1. Заехать в гомнА с человеком и камерой.

2. Высадить человека с камерой в гомнА.

3. Человек включает камеру.

4. Нажать кнопку включения полного привода.

5. Нажать на педаль акселлератора.

6. Отсмотреть полученное видео.

 

:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в программе CVTz50 показывает, как и когда подключаются задние колеса, если соответствующую галку поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На любой дороге с скользким покрытием - пыль, грязь, мокрый асфальт - газануть , можно средне. Без зада перед шлифанет до сработки электроники , значок может на панели загореться. Если руль повернут , колесо на внутреннем радиусе легко.

Я сейчас без кардана езжу - приходится поаккуратней с газом работать. С карданом колеса шлифовали только зимой на льду и на буграх причем (газ в пол почти не жму).

В проге CVTz50 показывается ток на муфту (выше писали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грязи не нашел. Но на асфальте слегка пищит при старте. Я вот думаю если вывешу заднее колесо и заблокирую 4х4 то что нибудь можно увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!) Тоже посещали)) мысли о проверке системы AWD. Мой опыт: Опустил зеркала до уровня мониторинга задних колес. Кнопка AWD в позиции вкл. На льду(озеро) при трогании с места зафиксировал проворачивание одного заднего колеса. Уже в движении (резко газанул) проворачиваются оба колеса. Т.е с места все четыре не гребут. Только в движении. Если зависли два колеса.... все движения нет вообще. Два тупо стоят, два вращаются(пробовал штурмовать сугробы). Вывод: все четыре гребут только в движении. Если нужно штурмануть сложный участок, то да))). А вот с места будут грести одно переднее и одно заднее. Оно и понятно, ведь вариатор же(при сильном вращении резкая сцепка колеса с твердой поверхностью приведет к повреждению ремня вариатора!!!), да и размер заднего редуктора говорит сам за себя))).

А вот система VDC(Система динамической стабилизации движения. Сочетает АБС, антизанос, противобуксовку. Очень хорошая штука, реально помогает в экстримальных ситуациях, особенно при начале заноса на высоких скоростях, когда водитель ещё даже не чувствует начала заноса) это действительно нечто. Разгонял на гладком льду почти до 100, резкое торможение и вывернутый руль(пробовал в разные стороны)....VDC душит обороты двигателя(газуй не газуй обороты холостые)идет поочередное срабатывание колес(звук как трещетка) и авто выравнивается. Главное рулем не дергать))) иначе по инерции будет юз, но это если скорость большая и лед гладкий. На скорости 60 и ниже VDC отрабатывает отлично. И да!! Пробовал отключить систему(слева от руля панелька с кнопками)....очень опасно!!!... занос неконтролируемый....никакие навыки не помогут.... начинает срабатывать только одно заднее колесо вдобавок к ведущему переднему...Развернуло так нехило и резко в доли секунды(нужно вистибулярку как у космонавтов чтоб такое контролировать)))).

Насчет резкого торможения на льду: все так же нужно "лягушкой"(резкие, но контролируемые нажатия на тормоз) тормозить. Если просто нажать идет треск, и тормозной путь длиннее, чем при лягушке.

 

P.S. Всегда в активе одно из передних колес. При малейшей пробуксовке подключается одно из задних колес. Если активировать AWD, будут грести все четыре но только в движении, с места все также одно переднее и одно заднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю , что проворот колеса на современном гражданском авто - это показатель несовершенства системы.

А то что колесо не вращается при старте - вовсе не показатель , что на него момент не подается.

 

Для меня самый показательный тест - заехать на заснеженную горку , чтоб только небо было видно в лобовом стекле и тронуться с места. Трогается. И включать ничего не пришлось.

Старенький мой фольксваген переднеприводный сдался бы и на менее крутой горке, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой и на льду более существенно какая резина, чем заедет/не заедет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И да!! Пробовал отключить систему(слева от руля панелька с кнопками)....очень опасно!!!... занос неконтролируемый....никакие навыки не помогут.... начинает срабатывать только одно заднее колесо вдобавок к ведущему переднему...Развернуло так нехило и резко в доли секунды(нужно вистибулярку как у космонавтов чтоб такое контролировать)))).

Навыки помогут если они есть, но удивлен что развернуло, ABS не отключается никакими кнопками, а именно она не дает развернуть. То что отключил - это дает пробуксовку при старте, не завязнуть в болоте и не более того.

 

PS Занос на переднем приводе: газ в пол и рулем выравнивать. Несколько раз приходилось на вазах так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Навыки помогут если они есть, но удивлен что развернуло, ABS не отключается никакими кнопками, а именно она не дает развернуть. То что отключил - это дает пробуксовку при старте, не завязнуть в болоте и не более того.

 

PS Занос на переднем приводе: газ в пол и рулем выравнивать. Несколько раз приходилось на вазах так делать.

 

 

Спасяб), вот нашел еще на тему отключения системы VCD: Система поддержания устойчивости (ESP) / система динамической стабилизации (VDC) должна быть включена при обычных условиях движения автомобиля.Однако при движении по глубокому снегу или влажному грунту система ESP/VDC снижает крутящий момент двигателя, пытаясь уменьшить пробуксовку колес. Частота вращения коленчатого вала будет снижена даже при полном нажатии педали акселератора. Если вам необходима максимальная мощность, чтобы вытащить застрявший автомобиль, отключите систему ESP/VDC. это отсюда: http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/013_00_..._manual/067.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Навыки помогут если они есть, но удивлен что развернуло, ABS не отключается никакими кнопками, а именно она не дает развернуть. То что отключил - это дает пробуксовку при старте, не завязнуть в болоте и не более того.

 

PS Занос на переднем приводе: газ в пол и рулем выравнивать. Несколько раз приходилось на вазах так делать.

Переднеприводный ваз весит примерно на 700-800 кг легче Мура. Поэтому там можно поиграться во время заноса. Мур с отключенной стабилизацией даже на хорошей резине летит в занос как мешок в пропасть. А вообще стабилизация у нас крайне корректная и очень правильно настроена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переднеприводный ваз весит примерно на 700-800 кг легче Мура. Поэтому там можно поиграться во время заноса. Мур с отключенной стабилизацией даже на хорошей резине летит в занос как мешок в пропасть. А вообще стабилизация у нас крайне корректная и очень правильно настроена.

Насколько я знаю (пусть гуру подтвердят) стабилизация у нас полностью не отключается. При нажатой кнопке просто позволяет больше чем без кнопки , но в экстремальных случаях все равно подключается.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я знаю (пусть гуру подтвердят) стабилизация у нас полностью не отключается. При нажатой кнопке просто позволяет больше чем без кнопки , но в экстремальных случаях все равно подключается.

С уважением.

Полностью не отключается, но позволяет лететь как неуправляемый снаряд. Проверено и не раз. Не рекомендую проверять на дорогах. Для этого нужна большая пустая площадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я знаю (пусть гуру подтвердят) стабилизация у нас полностью не отключается. При нажатой кнопке просто позволяет больше чем без кнопки , но в экстремальных случаях все равно подключается.

С уважением.

 

 

Вот в том то и весь "прикол", что стабилизация, а в частности автоматический выхода авто из заноса....при активированной кнопке VCD OFF - ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Но постоянно активно подключение одного из задних колес при малейшем проворачивании переднего. Если перевести на язык реала....то в дрифт мурано не пустить никак)))). Пробовал на большой ледовой площадке(озеро с гладким льдом)... Можно конечно приноровиться, но зачем, если VCD работает отлично. А дрифтовать самое то...на Сильвии)))) С Уважением) Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть две системы:

1. Курсовая устойчивость (ESP/EBD) - не дает пробуксовывать при старте, уходить в занос во время движения.

2. ABS - не дает уйти в занос при торможении.

 

Отключается только первая, вторая по закону должна быть на каждом авто и ее запрещено отключать. Поэтому при отключенной первой как только касаемся педали тормоза - начинает работать вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть две системы:

Правильнее говорить не об системах, а об алгоритмах, и их больше чем два, и так по порядку и по степени "усложнения":

- "Активный дифференциал"

Постоянно контролирует пробуксовка левого и правого ведущих колес. При необходимости прилагаются соответствующие независимые тормозные усилия к правым и левым ведущим колесам, чтобы избежать пробуксовки колес с одной стороны и обеспечить сцепление. В основном, повышается способность к троганию с места.

то есть по сути подтормаживание проскальзовающих колес, позволяет уверенно трогаться и двигаться на покрытиях с переменным коэффициентом сцепления. Толком не описанная функция, похоже на Муранах есть только ее "дорожный" вариант, на более серьезных авто есть и вариант для бездорожья, и заставить его работать в процессе движения в какой-то мере целое искусство.

- TCS

Состояние пробуксовки ведущих колес определяется датчиками на всех 4 колесах. Регулирование мощности двигателя и положения рычага управления трансмиссией позволяют снизить пробуксовку до соответствующего уровня. При пробуксовке ведущих колес блок исполнительного привода и электрооборудования ABS (блок управления) осуществляет управление тормозными усилиями левых и правых ведущих колес (приложение тормозных усилий за счет повышения давления тормозной жидкости в ведущих колесах), и снижение крутящего момента двигателя за счет управления крутящим моментом двигателя. Уменьшается пробуксовка колес. Крутящий момент двигателя корректируется до оптимальной величины.

То есть по сути это активный дифф плюс "придушение" двигателя, срабатывает по "разнице" скоростей вращения колес по осям, и если этой разницы нет, работает только активный дифф.

- VDC

Занос или скольжение задней части могут произойти при движении по скользкой дороге или экстренном маневрировании. Функция VDC обнаруживает занос при помощи датчиков в момент начала заноса или скольжения задней части и повышает устойчивость автомобиля за счет управления тормозной системой и управления мощностью двигателя в процессе вождения.

Помимо функций систем ABS, EBD и TCS, рассчитывается целевое значение бокового проскальзывания согласно сигналу поворота рулевого колеса от датчика положения рулевого вала. На основании сравнения указанных данных и степени заноса автомобиля, вычисляемой на основании показаний датчика скорости рыскания/бокового ускорения/замедления, а также датчика скорости вращения колес осуществляется оценка положения автомобиля (недостаточная или избыточная поворачиваемость), после чего устойчивость автомобиля повышается за счет управления тормозными усилиями на всех 4 колесах и управления мощностью двигателя.

Часть блока управления автоматически повышает устойчивость на дороге за счет управления тормозными усилиями, а также управления мощностью двигателя посредством передачи силового сигнала на часть исполнительного привода в зависимости от разницы между рекомендуемым значением заноса и фактическим заносом автомобиля

ну и плюс алгоритмы собственно тормозов ABS и EBD

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×