Перейти к содержанию
Chipmonk

Шумка по бедному

Рекомендуемые сообщения

Денег больших ввиду глобальный проблем не предвидится, а шумку сделать хочется. Руки изопы растут. Буду заказывать. По бедному с чего начать чтоб результат сразу почувствовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денег больших ввиду глобальный проблем не предвидится, а шумку сделать хочется. Руки изопы растут. Буду заказывать. По бедному с чего начать чтоб результат сразу почувствовался?

с дверей начни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с арок задних колес и моторного щитка начал. А так... если делать кусками эффекта сильного не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я арки делал. Цена - десярик. Результат очевиден.

Есичесно - боязно отдавать машину на распотрошение непонятным мущинам(((

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С завода шумка вполне нормальная, не барабан. ИМХО за "недорого" не улучшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С завода шумка вполне нормальная, не барабан. ИМХО за "недорого" не улучшить.

С завода шумки нет там где должна быть. И она стремная если есть с чем сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторный щит - самый геморройный. А мотор , обычно, и не слышно почти, если до 3000 об мин.

Почти все зашумил, кроме него.

Как будто и нет особой разницы с мураной у приятеля. :-(

 

А вообще - шумка хороша тем , что можно делать кусками.

Но на материалах я бы не экономил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как с чего начать? Сымаешь всё что можешь снять изнутри и проклеиваешь спец. материалом. Под арками само собой (тот же принцип, что и изнутри).

Но это всё "фигня"! :rolleyes: (если только некуда время девать совсем, типа песочница-гаражик-...)

Так как ШУМКА подрузамевает полный разбор внутрянки до металла (включая двери), двойные стеклопакеты, грамотная резина...всё это очень небюджетно, а главное - на кой? Ведь действительно, у Мура супер тихий моторный отсек (чутка на скорости может напомнить о себе очень приятными нотами). Единственное - арки... Но конструкция особо не позволит убрать оттуда напрочь шумы.

ИМХО, лучше купить резину классную! Мур вполне тихое авто для такой приличной музыки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что в значительной степени на шумы в салоне влияют "тапки", на зиму ставил зубастый мишлен, жуткий гудёж, ездить на городских скоростях некомфортно, НО сел к приятелю в Санта Фе в актуальном кузове и понял, что мой гудёж гораздо приятней, однозначно в Муре тише, чем в к примеру в Санте Фе, что бы там ни говорили про отсутствие какой-либо шумки. Тут водитель на тактильном уровне (читай уровне ощущения жопой) гораздо качественнней дистанцирован от дороги и связанных с ней шумов и толчков, передающихся на руль. Кстати, на тест-драйве машина зимой, по крайней мере у нас в городе, обута в липучку - очень комфортная резина. Жалею, что не купил такую же. На днях переобулся обратно на летнюю стоковую Йокогаму, наступила тишина. Свою прошлую машину шумил полностью, в том числе крышу. Сказать, что стало лучше - слегка преувеличить. Но однозначно стало почти не слышно соседних машин на перекрестке, на ходу изменения минимальны. Впрочем, если хочется зашумить, я бы начал с дверей, как минимум соседей по потоку меньше слышно и, что более важно для меня, музыка зазвучит на качественно более высоком уровне, а тут предела совершенству как вы знаете нет. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень скептически отношусь к улучшению шумоизоляции, т.к. очень много отзывов после полнейшей шумоизоляции, что толку мало. Из моих авто Мурано самый тихий и комфортный и, действительно, если стекла сейчас очень тонкие, то большого смысла улучшать все остальное нет, а тем более двери утяжелять на пять-десять кило, чтобы они провисали. После Аутлендера на тест-драйве Мурано я думал, что оглох. При этом двери у Мурано такие же голые внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мур тихий, прошлое авто было еще тише, но там я вообще ничего не слышал. Когда на 150 ничего ничем не ощущаешь, сидишь как на стоячем диване - это слишком. ИМХО в z51 золотая середина: шум есть но ровно столько сколько надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шумка крыши напрашивается в любом авто. Барабан тот еще.

В дождь ессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шумка крыши напрашивается в любом авто. Барабан тот еще.

В дождь ессно.

особенно актуально с панорамой и люком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
особенно актуально с панорамой и люком)))

Вот только прозрачный люк как зашумить ???

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень скептически отношусь к улучшению шумоизоляции, т.к. очень много отзывов после полнейшей шумоизоляции, что толку мало. Из моих авто Мурано самый тихий и комфортный и, действительно, если стекла сейчас очень тонкие, то большого смысла улучшать все остальное нет, а тем более двери утяжелять на пять-десять кило, чтобы они провисали. После Аутлендера на тест-драйве Мурано я думал, что оглох. При этом двери у Мурано такие же голые внутри.

 

+100 500. Я на своей второй машине сделал полную шумку снаружи и внутри за большие деньги и очень разочаровался. Лучше бы на что нибудь полезное деньги потратил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень скептически отношусь к улучшению шумоизоляции, т.к. очень много отзывов после полнейшей шумоизоляции, что толку мало. Из моих авто Мурано самый тихий и комфортный и, действительно, если стекла сейчас очень тонкие, то большого смысла улучшать все остальное нет, а тем более двери утяжелять на пять-десять кило, чтобы они провисали. После Аутлендера на тест-драйве Мурано я думал, что оглох. При этом двери у Мурано такие же голые внутри.

 

Тоже так считаю. Исключение можно сделать, когда серьезные деньги вкладываются в музыкальную систему.

Лучше не делать шумку никак, чем по-бедному и кое-как.

 

И главное: при продаже ни одного вложенного рубля не вернется.

Останется только, как верно сказано выше, "чувство глубокого неудовлетворения от напрасно потраченных денег"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет из личного, сделайте только двери, это улучшит звучание акустики и слегка снизит шум из вне. Бонусом получите более премиальный звук при открывании и закрывании дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×