Chipmonk 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Денег больших ввиду глобальный проблем не предвидится, а шумку сделать хочется. Руки изопы растут. Буду заказывать. По бедному с чего начать чтоб результат сразу почувствовался? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 беруши? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Денег больших ввиду глобальный проблем не предвидится, а шумку сделать хочется. Руки изопы растут. Буду заказывать. По бедному с чего начать чтоб результат сразу почувствовался? с дверей начни 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Я бы с арок задних колес и моторного щитка начал. А так... если делать кусками эффекта сильного не увидишь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Я арки делал. Цена - десярик. Результат очевиден. Есичесно - боязно отдавать машину на распотрошение непонятным мущинам((( С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 С завода шумка вполне нормальная, не барабан. ИМХО за "недорого" не улучшить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 С завода шумка вполне нормальная, не барабан. ИМХО за "недорого" не улучшить. С завода шумки нет там где должна быть. И она стремная если есть с чем сравнить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lsergio 2 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Моторный щит - самый геморройный. А мотор , обычно, и не слышно почти, если до 3000 об мин. Почти все зашумил, кроме него. Как будто и нет особой разницы с мураной у приятеля. :-( А вообще - шумка хороша тем , что можно делать кусками. Но на материалах я бы не экономил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Как с чего начать? Сымаешь всё что можешь снять изнутри и проклеиваешь спец. материалом. Под арками само собой (тот же принцип, что и изнутри). Но это всё "фигня"! (если только некуда время девать совсем, типа песочница-гаражик-...) Так как ШУМКА подрузамевает полный разбор внутрянки до металла (включая двери), двойные стеклопакеты, грамотная резина...всё это очень небюджетно, а главное - на кой? Ведь действительно, у Мура супер тихий моторный отсек (чутка на скорости может напомнить о себе очень приятными нотами). Единственное - арки... Но конструкция особо не позволит убрать оттуда напрочь шумы. ИМХО, лучше купить резину классную! Мур вполне тихое авто для такой приличной музыки! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korr1983 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 с поиска работы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi75 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Тоже считаю, что в значительной степени на шумы в салоне влияют "тапки", на зиму ставил зубастый мишлен, жуткий гудёж, ездить на городских скоростях некомфортно, НО сел к приятелю в Санта Фе в актуальном кузове и понял, что мой гудёж гораздо приятней, однозначно в Муре тише, чем в к примеру в Санте Фе, что бы там ни говорили про отсутствие какой-либо шумки. Тут водитель на тактильном уровне (читай уровне ощущения жопой) гораздо качественнней дистанцирован от дороги и связанных с ней шумов и толчков, передающихся на руль. Кстати, на тест-драйве машина зимой, по крайней мере у нас в городе, обута в липучку - очень комфортная резина. Жалею, что не купил такую же. На днях переобулся обратно на летнюю стоковую Йокогаму, наступила тишина. Свою прошлую машину шумил полностью, в том числе крышу. Сказать, что стало лучше - слегка преувеличить. Но однозначно стало почти не слышно соседних машин на перекрестке, на ходу изменения минимальны. Впрочем, если хочется зашумить, я бы начал с дверей, как минимум соседей по потоку меньше слышно и, что более важно для меня, музыка зазвучит на качественно более высоком уровне, а тут предела совершенству как вы знаете нет. Удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Очень скептически отношусь к улучшению шумоизоляции, т.к. очень много отзывов после полнейшей шумоизоляции, что толку мало. Из моих авто Мурано самый тихий и комфортный и, действительно, если стекла сейчас очень тонкие, то большого смысла улучшать все остальное нет, а тем более двери утяжелять на пять-десять кило, чтобы они провисали. После Аутлендера на тест-драйве Мурано я думал, что оглох. При этом двери у Мурано такие же голые внутри. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Мур тихий, прошлое авто было еще тише, но там я вообще ничего не слышал. Когда на 150 ничего ничем не ощущаешь, сидишь как на стоячем диване - это слишком. ИМХО в z51 золотая середина: шум есть но ровно столько сколько надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lsergio 2 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Шумка крыши напрашивается в любом авто. Барабан тот еще. В дождь ессно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Шумка крыши напрашивается в любом авто. Барабан тот еще.В дождь ессно. особенно актуально с панорамой и люком))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lsergio 2 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 особенно актуально с панорамой и люком))) Вот только прозрачный люк как зашумить ??? :-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 Очень скептически отношусь к улучшению шумоизоляции, т.к. очень много отзывов после полнейшей шумоизоляции, что толку мало. Из моих авто Мурано самый тихий и комфортный и, действительно, если стекла сейчас очень тонкие, то большого смысла улучшать все остальное нет, а тем более двери утяжелять на пять-десять кило, чтобы они провисали. После Аутлендера на тест-драйве Мурано я думал, что оглох. При этом двери у Мурано такие же голые внутри. +100 500. Я на своей второй машине сделал полную шумку снаружи и внутри за большие деньги и очень разочаровался. Лучше бы на что нибудь полезное деньги потратил... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 Очень скептически отношусь к улучшению шумоизоляции, т.к. очень много отзывов после полнейшей шумоизоляции, что толку мало. Из моих авто Мурано самый тихий и комфортный и, действительно, если стекла сейчас очень тонкие, то большого смысла улучшать все остальное нет, а тем более двери утяжелять на пять-десять кило, чтобы они провисали. После Аутлендера на тест-драйве Мурано я думал, что оглох. При этом двери у Мурано такие же голые внутри. Тоже так считаю. Исключение можно сделать, когда серьезные деньги вкладываются в музыкальную систему. Лучше не делать шумку никак, чем по-бедному и кое-как. И главное: при продаже ни одного вложенного рубля не вернется. Останется только, как верно сказано выше, "чувство глубокого неудовлетворения от напрасно потраченных денег" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Совет из личного, сделайте только двери, это улучшит звучание акустики и слегка снизит шум из вне. Бонусом получите более премиальный звук при открывании и закрывании дверей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты