Baks 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Требуется замена генератора (канадец, при пробеге 90 т.км.) сегодня заказал аналог из Москвы, тайваньского производства за 5 т.руб.! придёт через 4-е дня. Кто менял генератор? что посоветуете?? ..в сервисе предлогают поставить имеющийся у них от ниссана максима (тоже производства тайвань, цена 11т.р. с установкой) предыстория: началось всё год назад, всё что светится - чуть видно замаргало. Фары, подсветка в салоне и прочее.. приехал в сервис, попросил устронить. Устронили дифект, заменили, кажется диодный мост за 5,5 т.руб. \ через год (в эти январьские праздники), загорелись фишки: аккумулятор и знак (!). Я на это забил .. в итоге в этот же день к вечеру на ходу потерял тягу газа (я на газ - а его нет, так еле-еле качусь по инерции), съехал на обочину, заглушился.. а завестись не смог. До парковки пришлось добераться на эвакуаторе за 1200 руб. (пока его ждал промёрз конкретно, ладно хоть не на трассе был). Выходит что целый день я ездил с обогревом салона на новом аккумуляторе! (к загоревшимся фишкам теперь буду внимательней относится). Пригнал после праздников на том же но зарядившемся аккумуляторе в севис.. а там выяснилось что генератор и всё его крепление сорвалось, болт вылетел, консоль сорвало (короче всё в хлам). толи закрепили хреново толи ещё что... сделали всё за два часа (заменили подшипник, пставили новый болт, приварили кронштейн), стоило мне это 6500 руб. Через неделю еду с работы слушаю музыку и ... снова вижу эти фишки горят: аккумулятор и (!).. я снова в сервис, туда же. Выясняется сейчас что наелся якорь генератора и теперь надо бы заменить генератор! (менать только якорь дороже!) НУЖЕН СОВЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕММОЙ ГЕНЕРАТОРА И МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ВЫБРАННЫЙ МНОЙ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР НА МУРАНО???? (производства тайвать, поставщик exist.ru) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 54 Опубликовано 1 февраля, 2011 Партнамбер выложи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 не понял что такое партнамбер.. ну наверное нужны следующие данные: Wai 1-2098-01HI Генератор в сборе VIN (Frame) JN8AZ08W03W207917 Производитель Nissan Модель MURANO Год выпуска 2002 Объем двигателя, куб.см. 3498 Мощность, л.с. 248 БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 54 Опубликовано 1 февраля, 2011 Ниссановский номер запчасти генератора, который тебе дали, какой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 есть такие присвоенные номера (генератор естественно не оригинал): номер заказа: SVi5445186 артикул изделия: 1-2098-01HI сомнение в том сколько такой генератор прослужит, надёжен ли?? генератор это существенный расходник в авто! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 54 Опубликовано 1 февраля, 2011 Да, это неоригинальная замена мурановского гены - но насколько подойдет и по такой цене будет ли долго работать - скажут только те, кто его ставил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 да в том то и дело что вопрос конкретно серьёзный! поставщики уееждают что подойдёт) в сервисе (по ремонту генератора) в ауте от такой смещной цены (да я и сам удивлён что так дёшево) вот и сомнений столько!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 очень боюсь ставить этот сомнительный генератор! ..но ежели дельных советов не будет рискну.. экономия существенная да и лето впереди, если встану то хоть не замёрзну)) ...а с другой стороны опасно, в сервис я ехал на аккумуляторе (+ два запасных в багажнике) скакнул на рельсах - слетели клеймы - всё отключилось! движок заглох, аварийку жму (мне же поворачивать, а она не работает) гидрач отказал, тормоза тоже - так докотился до обочины... благо удачно встал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stelsis 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Летом тоже сталкивался с такой проблемой симптомы один в один, сгорел диод. Позвонил ОД за генератор запросили порядка 40т.р и ждать 2неделе естественно отказался, а за диодный мост всборе с реле 36т.р. В итоге купил в конторе которая занимается генераторами Тайваньский за 6т.р. (благо был в наличие), встал как родной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 это немного обнадёживает... замена геника при каком пробеге у тебя была ??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stelsis 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 70000т.км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 БЛИН... А ГОВОРЯТ ЧТО РЕСУРС В СРЕДНЕМ 160.000 КМ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stelsis 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Кому как повезет. Думаю еще многое зависит от потребителей питания, потому что когда у меня отказал генератор в этот момент я был на свадьбе ехали в ЗАГС стояла неумоверная жара под 40градусов при этом горел ксенон в ПТФ, ближнем, постоянно молотил кондей и нехило играла музыка, вот видимо не выдержил такой нагрузки гена и подвел меня в самый неудобный момент. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 99761 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 У меня подмаргивает при включении вентилятора когда стоишь на паркинге .Приехал в сервис наш в Висту ...сняли ребята...отвезли на проверку куда-то и приговор такой .....Всё работает исправно и диодный мост в норме....Почистили и поставили на место ....и всё так-же осталось .Так же подмаргивает вот уже 3 ий год. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Контора которая занимается генераторами и стартерами "АГС" в Москве у них 7 точек, agstrade точка ру,мы им уже лет десять возим в ремонт все электрическое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 99761 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Я же чё и говорю моргание это ещё не приговор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Да видимо с моргания начинается у всех. у меня год промаргал, а потом так же как у автора темы в один прекрасный момент потеряла тагу на педаль газа. Потом в сервисе интересовалась почему так, сказали типа система встала в аварийный режим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poisonia 0 Опубликовано 6 февраля, 2011 Надо продиагностировать на наличие плохого контакта или лишних потребителей на цепи питания обмотки подвозбуждения. помоему ваш генератор работает с перегрузкой из-за того что думает, что аккум сильно разряжен. поэтому аккум и клемы тоже должны быть хорошими.поэтому и ломаются якоря кронштейны и тд. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Всё, Генератор заменил. поставил тайваньский от ниссан максима. работает нормально, без замечаний. катаюсь вот уже полгода разницу не чувствую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAK199520 0 Опубликовано 11 октября, 2017 Всем привет. Сегодня даже могу сказать прям сейчас стою и жду эвакуатора. То же такая ситуация. Сгорел знак аккумулятора и знак ручника. До этого тоже было такое. Говорили что это из за ремня. Поменял ремень ездил дня два три нормально было. Думаю ну значит из за ремня было. Посмотрел на аккумулятор немного сдулся. Это означает что генератор много тока дает да? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Опубликовано 12 октября, 2017 тока он лишнего не даст)) а вот напряжения - может начать с замера напряжения на клемах аккума если примерно от 13 до 14 на заведенном - нормально хотя лучше бы еще в движении померять а потом или сопли искать, или гену ремонтировать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
73D_Dmitriy 0 Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) Добрый день! Постигла меня тоже проблема с зарядкой. Пока двигатель холодный зарядка 13,8-13,9В, как только машина прогревается до рабочей температуры зарядка пропадает совсем и соответственно высаживает аккумулятор. Стоит машине чуть остыть, все приходит в норму пока снова не прогреется. Заказал новый диодный мост, аналог UTM KH5774B, но на нем 4 вывода на обмотку, а на родном 3 вывода. Как мне припаять эти контакты или 1 контакт просто должен остаться свободным? Изменено 13 декабря, 2018 пользователем 73D_Dmitriy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Опубликовано 26 марта, 2019 Добрый день! кто нибудь знает подходит ли на мурано Z51 генератор от Z50 (если рассматривать европейцев). Вроде двигатели одинаковые и визуально и крепления генераторов одинаковое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Опубликовано 26 марта, 2019 Добрый день! Постигла меня тоже проблема с зарядкой. Пока двигатель холодный зарядка 13,8-13,9В, как только машина прогревается до рабочей температуры зарядка пропадает совсем и соответственно высаживает аккумулятор. Стоит машине чуть остыть, все приходит в норму пока снова не прогреется. Заказал новый диодный мост, аналог UTM KH5774B, но на нем 4 вывода на обмотку, а на родном 3 вывода. Как мне припаять эти контакты или 1 контакт просто должен остаться свободным? А вот у меня обратная история пока холодный нет зарядки а как нагреется появляется)))) что может быть не понимаю, щетки в норме 100 процентов. Что это диодный мост или реле регулятор? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Опубликовано 31 марта, 2019 Разобрался)))) причина была бональна. Меняли площадку ротора для снятия щетками тока. засадили глубоко и щетка перекрывала две дорожки. Немного вытащил и все путем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты