Aex 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Кто поцарапал, у дилера? Ждете когда сделают? Или дверь под замену и ждете ее? Сам. Не заметил бетонный блок)) ждём дверь под замену. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gato 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Сам. Не заметил бетонный блок)) ждём дверь под замену. ОМГ(( Обидно, слюшай, а(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 А мне пофигу))Машина в питере собиралась? - в питере, косяк есть? - есть. Значит: КРИВАЯ ПИТЕРСКАЯ СБОРКА. А у вас интересы что ли на питерском заводе или в ниссане, а ?))) Она питерская от силы на 20%, комплектующие по всему миру делали, а в Питере только кузов сварили, покрасили и в одно целое собрали из готовых блоков. Электронику в Питере не паяют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gato 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Ну круто, чо, рад 20 процентам)) Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Ну круто, чо, рад 20 процентам))Спасибо. ХЗ, может кто-то гадит на заводе целенаправленно, может случайность, не поверю что япы контроль качества упростили для удешевления. Я уже 6 лет на питерской сборке езжу, полет нормальный, резина с завода. ИМХО Дело не в сборке, а в контроле за сборкой, если контроль поставлен то без разницы кто собирал. Прошлая моя тойота была собрана английскими индусами, так же сборка тойот для европы налажена в Венгрии и Турции, не думаю что у них руки прямее питерских. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Если бы там было 20%, то сборка бы не считалась российской. Поэтому перестали собирать Инфинити в Питере. А сам кузов сваренный тянет более чем на 50%. Так как Ниссан только его и делает сам на любом заводе, даже японском, все остальное от поставщиков либо афилированных с Ниссаном, либо независимых. На нашем заводе делают еще и пластмассовые детали, в тч бамперы. В рейтинге по качеству сборки наш завод на втором месте после... Китайского. Японские заводы идут после, потом американский, английский и самый хреновый испанский. Кстати от российских поставщиков идут стекла, шины, сиденья и тд. Так что не надо ля-ля, коли лень изучить вопрос. А глюкнутую панель приборов делали японский поставщик, так что это его косяк, а не сборщиков. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 У меня кстати приборка тоже не хочет запоминать цвет вращающегося мура при пуске. В остальном все ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Если бы там было 20% ... Считать можно по-разному. Я цифру не с потолка взял, сейчас не нагуглилось, но фигурировала цифра импортной составляющей в себестоимости Z51 порядка 80%+. Сварить кузов это никак не 50%, если по объему мерить может даже больше выйдет, а в общей себестоимости это мелочь, иначе бы мур должен быть чуть дороже лады-калины, т.к. железа на кузов ушло чуть больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Насчет поменять машину,это все ой как непросто)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Я этот вопрос пристально изучал и могу сказать подводных камней там полно, а вот горе юристов у нас много)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gato 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 У меня кстати приборка тоже не хочет запоминать цвет вращающегося мура при пуске. В остальном все ок. Кста, при пуске и не должна. Вот потом - сигнализация открытых дверей, парктроник и тд - это да, там в выбранном цвете. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gato 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Считать можно по-разному. Я цифру не с потолка взял, сейчас не нагуглилось, но фигурировала цифра импортной составляющей в себестоимости Z51 порядка 80%+. Сварить кузов это никак не 50%, если по объему мерить может даже больше выйдет, а в общей себестоимости это мелочь, иначе бы мур должен быть чуть дороже лады-калины, т.к. железа на кузов ушло чуть больше. Согласен. В Роисси как всегда: показали локализацию более 50%, бабло попилили на этом, а по факту - она 20%, а то и меньше))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gato 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Вообще, понял, что при перемещении сюда производства любого бренда качество и отношение к клиентам падают сильно. Начиная с макаронных изделий Barilla, и заканчивая...ну не знаю..BMW, к примеру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gato 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Я этот вопрос пристально изучал и могу сказать подводных камней там полно, а вот горе юристов у нас много)) Сам себе "юрист"...Всегда добиваюсь нужных мне результатов)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john105 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Панель приборов, как и почти вся электроника (ключи, датчики давления в шинах и т.д.) разработка Континенталь, Германия, наследие Рено. Где производится приборка - не знаю, предполагаю что в Даляне, ведь только после запуска производства там, Мур стали собирать у нас 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gato 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2017 Мне ОД говорил, что приборка идет из Голландии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john105 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2017 В Голландии центральный склад запчастей Ниссан, оттуда и варики идут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2017 Сам себе "юрист"...Всегда добиваюсь нужных мне результатов)) Самоуверенность дело хорошее)) здорово если все получается))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladtango 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Мурано декабря 2017. Первый раз при минус 27 старт - и трижды перезагрузка приборной панели. Моргала. Потом все трипы в ноль. Настройки вроде остались. Потом при минус 20 пару раз при старте сбрасывались трипы, приборка не моргала. Сегодня минус 16 - сделала это на ходу. Сдал сегодня в сервис, завтра жду вердикта, этой ночью обещали минус 15 последний раз за эту зиму :-) потом надеюсь весна настанет. У коллеги на таком же муре тоже трипы на морозе в ноль. И на морозе замерзает наглухо физическая кнопка «Меню» на голове. А в минус 27 ни одна кнопка не работала. Как то задевает эта досада в машине за почти 3 млн. Изменено 19 марта, 2018 пользователем Vladtango 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gato 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 Мурано декабря 2017. Первый раз при минус 27 старт - и трижды перезагрузка приборной панели. Моргала. Потом все трипы в ноль. Настройки вроде остались. Потом при минус 20 пару раз при старте сбрасывались трипы, приборка не моргала. Сегодня минус 16 - сделала это на ходу. Сдал сегодня в сервис, завтра жду вердикта, этой ночью обещали минус 15 последний раз за эту зиму :-) потом надеюсь весна настанет. У коллеги на таком же муре тоже трипы на морозе в ноль. И на морозе замерзает наглухо физическая кнопка «Меню» на голове. А в минус 27 ни одна кнопка не работала. Как то задевает эта досада в машине за почти 3 млн. Сбрасываться в ноль ничего не должно, тем более на ходу. Сам через это прошел сразу после покупки, так что у вас замена приборки по гарантии однозначно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladtango 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) Сбрасываться в ноль ничего не должно, тем более на ходу. Сам через это прошел сразу после покупки, так что у вас замена приборки по гарантии однозначно. По согласованию с ОД отложили на морозы. Пока тепло - полет нормальный. Но долбить их все равно буду. На предыдущем МУРе z51 меняли приборку. По другой причине правда. Изменено 6 мая, 2018 пользователем Vladtango 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladtango 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 По согласованию с ОД отложили на морозы. Пока тепло - полет нормальный. Но долбить их все равно буду. На предыдущем МУРе z51 меняли приборку. По другой причине правда. И вот - морозы. При минус 20 снова-здарова! Позвонил официалам - приезжайте, говорят. Записался на «через неделю», подгадал на следующие морозы. При этом на неделе сгонял 1000 км туда, 1000 обратно. Утром сегодня минус 26. Был уверен, что перезагрузится, а она ровненько так завелась без сброса! Сегодня приехал к ОД, показал видео как перезагружается, раньше записанное. А у них, оказывается, и ответ на это уже есть: Аккум не успевает заряжаться при коротких поездках, оттого и беда, надо аккумулятор зарядить/обслужить. Проверили на ошибки - 0, проверили аккум - 70% после 2000 км по трассе. Порекомендовали зарядить аккум на «умном» заряднике. Как пройдёт и чем закончится - отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Порекомендовали зарядить аккум на «умном» заряднике. Как пройдёт и чем закончится - отпишусь. И какой умный зарядник они предлагают? Доступные умные зарядники -заряжают током 2А., мне лично такие зарядки не нравятся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stter 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 И какой умный зарядник они предлагают?Доступные умные зарядники -заряжают током 2А., мне лично такие зарядки не нравятся. а какой ток заряда нравится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 а какой ток заряда нравится? Не менее 7Ампер и желательно, что бы зарядка показывала напряжение и ток заряда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты