Перейти к содержанию
Ниссашка

Кто выбивал катализаторы?

Рекомендуемые сообщения

А вообще что лучше перешивка на евро 2 или обманки?

 

Само собой для автомобиля и для его обладателя..

 

Я часто читал что после перешивки начинаются качели у людей.

То блок плохо загерметизируют. То прошивка глючит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажите выпускной коллектор катализатор и труба до резонатора z50 и z51 совместимы по изгибам и креплениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, всем привет! Владею Мурашом 2012 года, пробег 104 тыЩи))) Вот, говорят, что при таком пробеге лучше выбить катализаторы. Жора бензина особо не наблюдается, все как обычно, динамика тоже не удивляет, все как обычно, машина не тупит. Нужно ли выбивать катализатор? Пару раз уже чек загорался, диагностика показывала ошибку ката... Подскажите. Говорят, что потом еще и прошивку нужно делать.

Подскажите, как вы решили данный вопрос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема интересная, но что-то никем не обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z51 2008год, пробег 192000. заменил два верхних на каты с сеткой, а третий на пламегаситель. Запаха из трубы нет. ошибок нет .Цена около 50000

заодно поменял гофры. каты с виду были нормальные, начали плавиться, видно только на снятом и под углом.

когда ремонтировали раздатку на 170000 в клубном сервисе. смотрели каты , ребята сказали целые. делал в ramflow на кутузовском.

они там могут бесплатно поверить состояние камерой через лямду. откручивается всё плохо.

Изменено пользователем Sergey72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Нихрена не пойму, вы чем заправляетесь, если катализаторы выкидываете на пробегах 160-190? Или моторы масло поджирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та у меня куча знакомых , правда на других авто.

Все каты поубирали на пробеге чуть более 100.

И удивлены почему я до сих порт так не сделал.

 

Мотор заводится норм.

Масло не ест.

Расход город 17

Противодавление мерили через отверстие дямбды

 

Помоему все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не понял когда и зачем удалять и каким способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни помню отписывался тут или нет но на европе 2006 г после удаления катов никаких ошибок не появляется, если ставить эл. обманки то выхлоп и свечи всё в нагаре и суммарная коррекции за +25 без обманок лучше суммарн. коррекции +8 максимум. пришёл к выводу что чтоб со вторых кислородников не снимались показания и чтоб они не участвовали в смесеобразовании их можно просто отключить с разъёмов. прошивка у меня родная... при эл обманке напруга на вторых кислородниках была всегда 0.3 вольта (то соответствовало сильно бедной смеси и мозги лили больше топлива) как их убрал стало около 0.6 В. вывод если ставить эл обманку нужно подобрать правильно номиналы резистора и кондёра именно для нашего авто видать у нас на вторых кислородниках частота опроса значительно выше чем на других авто и стандартная обманка 1МОм и 1МкФ не работают, кондёр как минимум должен быть ёмкостью в несколько раз меньше..есть на рынке такие обманки которые через телефон могут изменять параметры ёмкости и сопротивления (тем самым должны подойти для нашего авто) но цена их заоблочная 5 т.р а их нужно 2 штуки.. проще перешить мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так шьются мозги или нет? Какой-то темный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готовлюсь к этой процедуре, уже посещает 0430. Каты переварить на пламегасители 12 000 руб. Прошивка без разборки 7 000 руб.

Изменено пользователем AlexxxTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги шьются, машина простая, ЭБУ одним блоком.

Проблема в другом, на ланцер 9 эта работа от тысячи до 4, на мурано мне заряжали 17 (со словами "с таких машин я беру 17") в нескольких местах. Я просто недоумевал "Для кого выработаете???" Я бы ни рубля не дал) обманки 500 р, и закрыт вопрос.

А на вопрос для чего выбивать каты, надо просто взять и посмотреть на них. 180 я видел на родных катах. Процесс разрушения уже пошел. Передний керамический и третий можно посмотреть глазом. Задний гофрированный глазом не посмотришь, пока грамотно его корпус болгаркой не вскроишь. И два ката близких к блоку отделившиеся части уже имели. В пункте приема катализаторов за них не дали ни копейки! Ценных металов не обнаружено)))

У машины с ГБО на газу из трубы не воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мозги шьются, машина простая, ЭБУ одним блоком.

Проблема в другом, на ланцер 9 эта работа от тысячи до 4, на мурано мне заряжали 17 (со словами "с таких машин я беру 17") в нескольких местах. Я просто недоумевал "Для кого выработаете???" Я бы ни рубля не дал) обманки 500 р, и закрыт вопрос.

А на вопрос для чего выбивать каты, надо просто взять и посмотреть на них. 180 я видел на родных катах. Процесс разрушения уже пошел. Передний керамический и третий можно посмотреть глазом. Задний гофрированный глазом не посмотришь, пока грамотно его корпус болгаркой не вскроишь. И два ката близких к блоку отделившиеся части уже имели. В пункте приема катализаторов за них не дали ни копейки! Ценных металов не обнаружено)))

У машины с ГБО на газу из трубы не воняет.

Я сдал катализаторы за 4000 прямо в автосервисе, где удалял. Прошивка евро-2 стоила 5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сдал катализаторы за 4000 прямо в автосервисе, где удалял. Прошивка евро-2 стоила 5 тыс.

 

 

Улучшилась ли динамика после удаления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улучшилась ли динамика после удаления?

С низов бодрее поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в крыму 25 за все сказали. 12 из них прошивка. И это в двух разных конторах.

Я не пойму . Типа держат цены...чтоб демпинга не было.

 

У них какето стронгеры крутые фирменные.

 

Я хочу попроб просто обманки поставить. Очкую я всетаки моск шить.

 

Идея такая. Я уже купил пустой катколоектор один. Ищу второй. Как только найду. Так сразу вварю стронгер. Поставлю обманки.

Если не поедет. Посмоирю на состояние снятых катов и если что верну обратно или пойду шить мозги.

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите, после удаления катов обязательно шить двигатель на евро 2? Эта прошивка только ошибку отключает или какие то плюшки приносит типа бодрее динамика или меньше жор топлива?

И еще пробег был 270 (100 на бензе и 170 на газу), каты как сказали были типо идеальном состоянии не забытые и не рассыпавшиеся. Но не раз посещала ошибка 0430. Почему интересно? Сейчас едет так же как с катами, на бензине вонь как от жигулей, на газу практически запаха нет (немного кислый запах как от дизеля).

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи подскажите, после удаления катов обязательно шить двигатель на евро 2? Эта прошивка только ошибку отключает или какие то плюшки приносит типа бодрее динамика или меньше жор топлива?

И еще пробег был 270 (100 на бензе и 170 на газу), каты как сказали были типо идеальном состоянии не забытые и не рассыпавшиеся. Но не раз посещала ошибка 0430. Почему интересно? Сейчас едет так же как с катами, на бензине вонь как от жигулей, на газу практически запаха нет (немного кислый запах как от дизеля).

Обычная прошивка евро2 отключает задние лямбды, характеристики двигателя остаются прежними, есть тюненые прошивки, типо увеличивают мощность двигателя и уменьшают расход топлива. Я прошивал на евро2 без чип-тюнинга. Дальний катализатор не удалял, чтобы сильно не воняло выхлопными газами. Но у меня был z50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычная прошивка евро2 отключает задние лямбды, характеристики двигателя остаются прежними, есть тюненые прошивки, типо увеличивают мощность двигателя и уменьшают расход топлива. Я прошивал на евро2 без чип-тюнинга. Дальний катализатор не удалял, чтобы сильно не воняло выхлопными газами. Но у меня был z50.

Дальний это какой? Который ближе к центру машины рядом с резонатором? Допустим если его оставить один и он разрушаться начнет то тоже может погубить двигатель? Просто меня вонь от машины на бензине раздражает это какой то пи314ц. Аж глаза режет. Думаю этот катализатор хоть один назад поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальний это какой? Который ближе к центру машины рядом с резонатором? Допустим если его оставить один и он разрушаться начнет то тоже может погубить двигатель? Просто меня вонь от машины на бензине раздражает это какой то пи314ц. Аж глаза режет. Думаю этот катализатор хоть один назад поставить.

Да, который ближе к резонатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать с вонью? Вырезал два верхних ката, поставили пламегаситель, прошили на Евро-2. Теперь воняет жуть. Какие есть решения? Если нижний катализатор заменить, что-то изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что делать с вонью? Вырезал два верхних ката, поставили пламегаситель, прошили на Евро-2. Теперь воняет жуть. Какие есть решения? Если нижний катализатор заменить, что-то изменится?

Запах в салоне авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запах в салоне авто?

 

Если стоять с открытыми окна или двигаться назад, то в салон тоже проникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое тоже. Поставил нижний катализатор. Стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что делать с вонью? Вырезал два верхних ката, поставили пламегаситель, прошили на Евро-2. Теперь воняет жуть. Какие есть решения? Если нижний катализатор заменить, что-то изменится?

Теперь наверно надо убирать старый нижний и ставить новый,

большего объёма и производительностью.

Если старый оставить , он разрушится и полетит в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×