TI_ProJecT 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Возник следующий вопрос - какой вариатор стоит на Z51 до 2012 и какой после? Натыкался на информацию, что вариаторы разные. У меня автомобильно 2010 года, правильно ли я понимаю, что стоит JF010E- RE0F09A? Хотя судя по спецификации данные коробки ставились на Z50. В общем для чего я это хочу узнать: вариаторы от Jatco ставят на большое количество машин разных производителей. И например в случае с JF011E часть запчастей покупают от Mitsubishi, часть от Nissan (смотреть, что дешевле, так как совместимость 100%). Я подозреваю, что на outlander c движком 3 литра должен стоят тот же вариатора. И таким образом хочу чутка сэкономить при обслуживании вариатора своими руками, комбинируя запчасти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурановодz51 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Возник следующий вопрос - какой вариатор стоит на Z51 до 2012 и какой после? Натыкался на информацию, что вариаторы разные.У меня автомобильно 2010 года, правильно ли я понимаю, что стоит JF010E- RE0F09A? Хотя судя по спецификации данные коробки ставились на Z50. В общем для чего я это хочу узнать: вариаторы от Jatco ставят на большое количество машин разных производителей. И например в случае с JF011E часть запчастей покупают от Mitsubishi, часть от Nissan (смотреть, что дешевле, так как совместимость 100%). Я подозреваю, что на outlander c движком 3 литра должен стоят тот же вариатора. И таким образом хочу чутка сэкономить при обслуживании вариатора своими руками, комбинируя запчасти. На ауте 3.0 стоит акпп! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TI_ProJecT 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) На ауте 3.0 стоит акпп! Точно, правильное решение. На 2.4 вариатор. JF011E там или другой какой? Все таки прихожу к выводу, что на Мурах до 2012 года ставят JF010E- RE0F09A и на других машинах их нет. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем TI_ProJecT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скворцов 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) долго курил и изучал эту тему... счаз расскажу, что удалось нарыть Короче, на всех(!) Ниссан Мурано с бензиновым двигателем 3,5 литра в кузовах Z50 и Z51 (до 2016 года) установлен вариатор модели Jatco JF010е (он же RE0F09A/B по классификации Ниссана). То есть этот вариатор имеет два названия - по джатковскому каталогу (как производителя самого варика) и ниссановскому (как производителя автомобиля). Поэтому многие и путаются. А вот с 2016 года (по другим данным с 2015) на Мурано начали устанавливать вариатор Jatco JF017е (он же RE0F10E по классификации Ниссана). Но они пока все гарантийные и проблемы с ними решаются ОД (на гарантийных Мурано их тупо меняют на новые). Вариатор Jatco JF010е (RE0F09A/B) не такой уж уникальный. В РФ он встречается на тех же массовых Ниссан Теанах с двигателем 3,5 литра. Так же его устанавливали на других авто тоже - на дизельных Рено Меган, Ниссан Альтимах и т д Но есть ньюанс. Модель то одна, а вот модификаций этого вариатора около двадцати - 310201XD14, 310201XD00, 310201XD14, 310201XE0A, 310201XE1B, 310201XE0A, 310201XE1B, 310201XD0A, 310201XD16, 310201XD1A, 310201XD15, 310201XD16, 310201XD1B, 310201XE1A, 310201XD03, 310201XD04, 310201XD4B, 310201XE1B, 310C01XE1B, 310201XD16, 310201XD2E, 310201XD4A Короче, с Теаны на Мурано поставить не получится, так как там другой "колокол". На Мурано (на 50) только 6 модификаций подходят ( 310201XD0A, 310201XD16, 310201XD1A, 310201XD15, 310201XD16, 310201XD1B и то надо смотеть на год выпуска), а на 51 кузове вообще только одна модификция - 310201XE1A Вот, подробнее в табличке (украл её у компании Джатко) Я к тому, что получается, что б/у вариатор нет смысла покупать - не все подойдут из за этой огромной разницы в модификациях, проще отремонтировать свой вприатор. Ну и две ссылки интересные про данный(!) вариатор на Мурано (в том числе с ценами что сколько стоит отремонтировать) и одно видео вскрытия а) https://www.drive2.ru/o/b/497055672886625217/ б) https://variator.wiki/cvt-jatco-jf010e-re0f09a в) Изменено 14 марта, 2018 пользователем Скворцов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunG@ 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 Апну тему. Народ! Подскажите как узнать модель варика по косвенным/вторичным/экстрасенсорным или каким иным признакам. Суть проблемы - куплен муран типа с умирающим вариком, цена приемлема. Задумка - заменить варик по Гудвиллу от НМР. На диагностике ОД подтвердил наличие проблемы с вариатором и вынес вердикт - замена жидкости. Ни в какую не хочет писать в заключении «замена вариатора в сборе». Типа вначале жидкость поменяем, а там посмотрим, мож проблемы и уйдут. Ценник с их расходниками озвучен в 33-38 тыра, что считаю не гуманным. ОД согласен на выполнение замены с моими расходниками, что позволит сэкономить порядка 15-20 тыщ легко. Собственно в чем трабл. Есть стойкая уверенность о проведённой замене вариатора на данном авто по Гудвиллу в 2016 году. Опуская проблему с повторной заменой варика, требуется выяснить что залито в коробас. Какую жижу брать на замену? По цвету определить не вариант - смотрел щуп, а там и не красная и не синяя и не зеленая. Вроде относительно прозрачная, но вот по цвету вообще никак не идентифицируется. На щупе никаких опознавательных знаков нет (походу наклейку содрали). Где глядеть, что за чудо-юдо установлено? Мож в бортовом компе есть инфа, или на самом коробасе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 Тут обсуждали про масло в вариатор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sova125 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2020 контрактный с Японии вариатор на машину для Европы,Америки,России не пойдет,если тока колхозить...на Японцах стоит вариатор 310201XE1С-RE0F09B GE51...на Европейцах и России стоит 310201XE1A 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 19 января, 2020 контрактный с Японии вариатор на машину для Европы,Америки,России не пойдет,если тока колхозить...на Японцах стоит вариатор 310201XE1С-RE0F09B GE51...на Европейцах и России стоит 310201XE1A Тут есть тема такая, пишут, что все замечательно подходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sova125 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 встать,он встанет...но все датчики и и.т.д..надо ставитть свои,иначе не поедет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sova125 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 покажи тему,где на мура для России воткнули вариатор от праворульного Мура? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 покажи тему,где на мура для России воткнули вариатор от праворульного Мура? Речь не шла о такой теме. Речь шла о теме, где утверждается о взаимозаменяемости вариаторов. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=18406&hl= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sova125 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 долго курил и изучал эту тему... счаз расскажу, что удалось нарыть Короче, на всех(!) Ниссан Мурано с бензиновым двигателем 3,5 литра в кузовах Z50 и Z51 (до 2016 года) установлен вариатор модели Jatco JF010е (он же RE0F09A/B по классификации Ниссана). То есть этот вариатор имеет два названия - по джатковскому каталогу (как производителя самого варика) и ниссановскому (как производителя автомобиля). Поэтому многие и путаются. А вот с 2016 года (по другим данным с 2015) на Мурано начали устанавливать вариатор Jatco JF017е (он же RE0F10E по классификации Ниссана). Но они пока все гарантийные и проблемы с ними решаются ОД (на гарантийных Мурано их тупо меняют на новые). Вариатор Jatco JF010е (RE0F09A/B) не такой уж уникальный. В РФ он встречается на тех же массовых Ниссан Теанах с двигателем 3,5 литра. Так же его устанавливали на других авто тоже - на дизельных Рено Меган, Ниссан Альтимах и т д Но есть ньюанс. Модель то одна, а вот модификаций этого вариатора около двадцати - 310201XD14, 310201XD00, 310201XD14, 310201XE0A, 310201XE1B, 310201XE0A, 310201XE1B, 310201XD0A, 310201XD16, 310201XD1A, 310201XD15, 310201XD16, 310201XD1B, 310201XE1A, 310201XD03, 310201XD04, 310201XD4B, 310201XE1B, 310C01XE1B, 310201XD16, 310201XD2E, 310201XD4A Короче, с Теаны на Мурано поставить не получится, так как там другой "колокол". На Мурано (на 50) только 6 модификаций подходят ( 310201XD0A, 310201XD16, 310201XD1A, 310201XD15, 310201XD16, 310201XD1B и то надо смотеть на год выпуска), а на 51 кузове вообще только одна модификция - 310201XE1A Вот, подробнее в табличке (украл её у компании Джатко) Я к тому, что получается, что б/у вариатор нет смысла покупать - не все подойдут из за этой огромной разницы в модификациях, проще отремонтировать свой вприатор. Ну и две ссылки интересные про данный(!) вариатор на Мурано (в том числе с ценами что сколько стоит отремонтировать) и одно видео вскрытия а) https://www.drive2.ru/o/b/497055672886625217/ б) https://variator.wiki/cvt-jatco-jf010e-re0f09a в) весь этот набор слоа от викепедия и не более либо от хрен пойми каких ремонтников,разница именно в вариаторах рестайлинг и дорестайлинг есть!!! это прошивка мозгов!!! номера датчиков...сама коробка механически почти тоже самое,но тоже есть разница. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты