Перейти к содержанию
TI_ProJecT

Модель вариатора на Z51 (до 2012 и после)

Рекомендуемые сообщения

Возник следующий вопрос - какой вариатор стоит на Z51 до 2012 и какой после? Натыкался на информацию, что вариаторы разные.

У меня автомобильно 2010 года, правильно ли я понимаю, что стоит JF010E- RE0F09A? Хотя судя по спецификации данные коробки ставились на Z50.

 

В общем для чего я это хочу узнать: вариаторы от Jatco ставят на большое количество машин разных производителей. И например в случае с JF011E часть запчастей покупают от Mitsubishi, часть от Nissan (смотреть, что дешевле, так как совместимость 100%). Я подозреваю, что на outlander c движком 3 литра должен стоят тот же вариатора. И таким образом хочу чутка сэкономить при обслуживании вариатора своими руками, комбинируя запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возник следующий вопрос - какой вариатор стоит на Z51 до 2012 и какой после? Натыкался на информацию, что вариаторы разные.

У меня автомобильно 2010 года, правильно ли я понимаю, что стоит JF010E- RE0F09A? Хотя судя по спецификации данные коробки ставились на Z50.

 

В общем для чего я это хочу узнать: вариаторы от Jatco ставят на большое количество машин разных производителей. И например в случае с JF011E часть запчастей покупают от Mitsubishi, часть от Nissan (смотреть, что дешевле, так как совместимость 100%). Я подозреваю, что на outlander c движком 3 литра должен стоят тот же вариатора. И таким образом хочу чутка сэкономить при обслуживании вариатора своими руками, комбинируя запчасти.

На ауте 3.0 стоит акпп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ауте 3.0 стоит акпп!

Точно, правильное решение. На 2.4 вариатор. JF011E там или другой какой?

 

Все таки прихожу к выводу, что на Мурах до 2012 года ставят JF010E- RE0F09A и на других машинах их нет.

Изменено пользователем TI_ProJecT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго курил и изучал эту тему... счаз расскажу, что удалось нарыть :rolleyes:

 

Короче, на всех(!) Ниссан Мурано с бензиновым двигателем 3,5 литра в кузовах Z50 и Z51 (до 2016 года) установлен вариатор модели Jatco JF010е (он же RE0F09A/B по классификации Ниссана). То есть этот вариатор имеет два названия - по джатковскому каталогу (как производителя самого варика) и ниссановскому (как производителя автомобиля). Поэтому многие и путаются.

 

А вот с 2016 года (по другим данным с 2015) на Мурано начали устанавливать вариатор Jatco JF017е (он же RE0F10E по классификации Ниссана). Но они пока все гарантийные и проблемы с ними решаются ОД (на гарантийных Мурано их тупо меняют на новые).

 

Вариатор Jatco JF010е (RE0F09A/B) не такой уж уникальный. В РФ он встречается на тех же массовых Ниссан Теанах с двигателем 3,5 литра. Так же его устанавливали на других авто тоже - на дизельных Рено Меган, Ниссан Альтимах и т д

 

post-2-1521057360.png

 

Но есть ньюанс. Модель то одна, а вот модификаций этого вариатора около двадцати - 310201XD14, 310201XD00, 310201XD14, 310201XE0A, 310201XE1B, 310201XE0A, 310201XE1B, 310201XD0A, 310201XD16, 310201XD1A, 310201XD15, 310201XD16, 310201XD1B, 310201XE1A, 310201XD03, 310201XD04, 310201XD4B, 310201XE1B, 310C01XE1B, 310201XD16, 310201XD2E, 310201XD4A

 

Короче, с Теаны на Мурано поставить не получится, так как там другой "колокол". На Мурано (на 50) только 6 модификаций подходят ( 310201XD0A, 310201XD16, 310201XD1A, 310201XD15, 310201XD16, 310201XD1B и то надо смотеть на год выпуска), а на 51 кузове вообще только одна модификция - 310201XE1A

 

Вот, подробнее в табличке (украл её у компании Джатко) :D

 

 

post-2-1521057694.png

 

Я к тому, что получается, что б/у вариатор нет смысла покупать - не все подойдут из за этой огромной разницы в модификациях, проще отремонтировать свой вприатор.

 

Ну и две ссылки интересные про данный(!) вариатор на Мурано (в том числе с ценами что сколько стоит отремонтировать) и одно видео вскрытия :yes:

 

а) https://www.drive2.ru/o/b/497055672886625217/

б) https://variator.wiki/cvt-jatco-jf010e-re0f09a

в)

Изменено пользователем Скворцов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну тему.

Народ! Подскажите как узнать модель варика по косвенным/вторичным/экстрасенсорным или каким иным признакам.

Суть проблемы - куплен муран типа с умирающим вариком, цена приемлема. Задумка - заменить варик по Гудвиллу от НМР. На диагностике ОД подтвердил наличие проблемы с вариатором и вынес вердикт - замена жидкости. Ни в какую не хочет писать в заключении «замена вариатора в сборе». Типа вначале жидкость поменяем, а там посмотрим, мож проблемы и уйдут. Ценник с их расходниками озвучен в 33-38 тыра, что считаю не гуманным. ОД согласен на выполнение замены с моими расходниками, что позволит сэкономить порядка 15-20 тыщ легко.

Собственно в чем трабл. Есть стойкая уверенность о проведённой замене вариатора на данном авто по Гудвиллу в 2016 году. Опуская проблему с повторной заменой варика, требуется выяснить что залито в коробас. Какую жижу брать на замену? По цвету определить не вариант - смотрел щуп, а там и не красная и не синяя и не зеленая. Вроде относительно прозрачная, но вот по цвету вообще никак не идентифицируется. На щупе никаких опознавательных знаков нет (походу наклейку содрали).

Где глядеть, что за чудо-юдо установлено? Мож в бортовом компе есть инфа, или на самом коробасе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут обсуждали про масло в вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

контрактный с Японии вариатор на машину для Европы,Америки,России не пойдет,если тока колхозить...на Японцах стоит вариатор 310201XE1С-RE0F09B GE51...на Европейцах и России стоит 310201XE1A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
контрактный с Японии вариатор на машину для Европы,Америки,России не пойдет,если тока колхозить...на Японцах стоит вариатор 310201XE1С-RE0F09B GE51...на Европейцах и России стоит 310201XE1A

Тут есть тема такая, пишут, что все замечательно подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встать,он встанет...но все датчики и и.т.д..надо ставитть свои,иначе не поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажи тему,где на мура для России воткнули вариатор от праворульного Мура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покажи тему,где на мура для России воткнули вариатор от праворульного Мура?

Речь не шла о такой теме. Речь шла о теме, где утверждается о взаимозаменяемости вариаторов.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=18406&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
долго курил и изучал эту тему... счаз расскажу, что удалось нарыть :rolleyes:

 

Короче, на всех(!) Ниссан Мурано с бензиновым двигателем 3,5 литра в кузовах Z50 и Z51 (до 2016 года) установлен вариатор модели Jatco JF010е (он же RE0F09A/B по классификации Ниссана). То есть этот вариатор имеет два названия - по джатковскому каталогу (как производителя самого варика) и ниссановскому (как производителя автомобиля). Поэтому многие и путаются.

 

А вот с 2016 года (по другим данным с 2015) на Мурано начали устанавливать вариатор Jatco JF017е (он же RE0F10E по классификации Ниссана). Но они пока все гарантийные и проблемы с ними решаются ОД (на гарантийных Мурано их тупо меняют на новые).

 

Вариатор Jatco JF010е (RE0F09A/B) не такой уж уникальный. В РФ он встречается на тех же массовых Ниссан Теанах с двигателем 3,5 литра. Так же его устанавливали на других авто тоже - на дизельных Рено Меган, Ниссан Альтимах и т д

 

post-2-1521057360.png

 

Но есть ньюанс. Модель то одна, а вот модификаций этого вариатора около двадцати - 310201XD14, 310201XD00, 310201XD14, 310201XE0A, 310201XE1B, 310201XE0A, 310201XE1B, 310201XD0A, 310201XD16, 310201XD1A, 310201XD15, 310201XD16, 310201XD1B, 310201XE1A, 310201XD03, 310201XD04, 310201XD4B, 310201XE1B, 310C01XE1B, 310201XD16, 310201XD2E, 310201XD4A

 

Короче, с Теаны на Мурано поставить не получится, так как там другой "колокол". На Мурано (на 50) только 6 модификаций подходят ( 310201XD0A, 310201XD16, 310201XD1A, 310201XD15, 310201XD16, 310201XD1B и то надо смотеть на год выпуска), а на 51 кузове вообще только одна модификция - 310201XE1A

 

Вот, подробнее в табличке (украл её у компании Джатко) :D

 

 

post-2-1521057694.png

 

Я к тому, что получается, что б/у вариатор нет смысла покупать - не все подойдут из за этой огромной разницы в модификациях, проще отремонтировать свой вприатор.

 

Ну и две ссылки интересные про данный(!) вариатор на Мурано (в том числе с ценами что сколько стоит отремонтировать) и одно видео вскрытия :yes:

 

а) https://www.drive2.ru/o/b/497055672886625217/

б) https://variator.wiki/cvt-jatco-jf010e-re0f09a

в)

весь этот набор слоа от викепедия и не более либо от хрен пойми каких ремонтников,разница именно в вариаторах рестайлинг и дорестайлинг есть!!! это прошивка мозгов!!! номера датчиков...сама коробка механически почти тоже самое,но тоже есть разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×