Перейти к содержанию
DmitriyT

Смена тормозухи раз в 2 года. Надо?

Рекомендуемые сообщения

Был у ОД. Замена 1350 р. Жидкость оригинал 700 р литр. Сгоняю к ним. ДОТ4 однозначно лить не буду. При разговоре с слесарями без ушей менагеров. Пришли к выводу, оптимальная замена тормозухи раз в 50—60 т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был у ОД. Замена 1350 р. Жидкость оригинал 700 р литр. Сгоняю к ним. ДОТ4 однозначно лить не буду. При разговоре с слесарями без ушей менагеров. Пришли к выводу, оптимальная замена тормозухи раз в 50—60 т км.

А чем вам ДОТ4 не угодила? Может вы и ТОСОЛ за антифриз не считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex50116, хотя бы тем, что ТОСОЛ нельзя/не рекомендуется заливать в Мурано, поэтому он антифризом, для Мурано, считаться не может. :D мы тоже словами играться умеем.

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50116, хотя бы тем, что ТОСОЛ нельзя/не рекомендуется заливать в Мурано, поэтому он антифризом, для Мурано, считаться не может. :D мы тоже словами играться умеем.

В России охлаждающая жидкость исторически, с Советских времён, получила название Тосол и голубой цвет. В отношении охлаждающей жидкости пришедшей из-за границы и называемой там антифризом можно сказать, что и ТОСОЛ и Антифриз сделаны на одной основе - этиленгликоля. Ну разве что пакеты присадок могут различаться в G11 и G12. Насчёт нельзя/не рекомендуется это разводка маркетологов и дилеров. Чтобы покупали буржуйский антифриз в три цены. Тоже самое и с тормозной жидкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем вам ДОТ4 не угодила? Может вы и ТОСОЛ за антифриз не считаете?

А это из той серии, где влага попадает в замкнутую систему. Я не доверяю дот 4. И в гараж к мазанным фуфайкам не поеду. Не доверяю. Здесь сорвут сливной штекер, сами и поменяют. И на складе он будет. Вот масло поеду менять в масломаркет. Меняют при мне. Масло Шел 15_30 2050 р. Фильтр 400 р. Снятие защиты 100₽. = 2550 р. Оф диллер объявил 4770 вот здесь им фиг.

Изменено пользователем Влад69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex50116, почитайте хоть в интернете что ли, для самообразования и заливайте себе ТОСОЛ и НЕВУ и будет Вам щастье и полный кошелек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При разговоре с слесарями без ушей менагеров. Пришли к выводу, оптимальная замена тормозухи раз в 50—60 т км.

Про года не обсуждали? У меня за 6 лет всего 45 тыс.км пробега, а я уже дважды поменял тормозуху (ТО-30, ТО-60, т.е. 2 и 4 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50116, почитайте хоть в интернете что ли, для самообразования и заливайте себе ТОСОЛ и НЕВУ и будет Вам щастье и полный кошелек.

Вы серьёзно про интернет? Я заканчивал МАДИ когда интернета ещё не было. И с тех пор в автомобилестроении и производстве автокомпонентов кардинально ничего не изменилось. Так что самообразовывайтесь сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги, возможно жижа и теряет свойства. но за 26 лет своего опыта, я ни разу не менял. ни на одной машине.

думаю тут вопрос суеверия и денег. если бабки ляжку жгут -меняйте. до 250 000 км лезть не вижу смысла. если машине не 20 лет или проблемы по тех эксплуатации. Иначе можно менять тогда все, вплоть до стекл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коллеги, возможно жижа и теряет свойства. но за 26 лет своего опыта, я ни разу не менял. ни на одной машине.

думаю тут вопрос суеверия и денег. если бабки ляжку жгут -меняйте. до 250 000 км лезть не вижу смысла. если машине не 20 лет или проблемы по тех эксплуатации. Иначе можно менять тогда все, вплоть до стекл.

А если в -25 Вы захотите тормозить - а жижа замерзла?

Можете сказать это возможно теоретически?А вот у меня на внедорожнике Паджеро такое случалось. Хотя жидкость менял регулярно , согласно графика то.

Короче хочу заводить а педаль тормоза примерзла - в буквальном смысле не нажимается?Хорошо что при пуске - а если в движении.

Просто видимо в холода не ездили , или у Вас супергерметичная система тормозов. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если в -25 Вы захотите тормозить - а жижа замерзла?

Можете сказать это возможно теоретически?А вот у меня на внедорожнике Паджеро такое случалось. Хотя жидкость менял регулярно , согласно графика то.

Короче хочу заводить а педаль тормоза примерзла - в буквальном смысле не нажимается?Хорошо что при пуске - а если в движении.

Просто видимо в холода не ездили , или у Вас супергерметичная система тормозов. :sarcastic:

С уважением.

У вас примёрзла педаль тормоза,или замёрзла жидкость.замёрзшая тормозуха-это из области фантастики просто. Тут либо залили плохую,либо вам её разбавили водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После нормального разговора с менагером по приемке на сервис увеличилась скидка. Замена 1080 р за все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас прошлой зимой -52 держалось почти 2 недели. Таксёрики всё это время работали и ничего у них не замерзало, а зная этот народ уверен, что они не меняют тормозуху каждые 30 тыс., да и масло в двигателе не чаще 15 т. точно)

У себя я её частично заменил, когда самостоятельно менял блок АБС. Из блока и трубок рядом вытекала вполне чистая жижа. А вот при прокачке тормозов, первые 7-8 раз текла белесая и пенистая. После 9-10 уже чистенькая. Так что возможно, загрязняется жижа не полностью в контуре, а ближе к колёсам и возможно стоит менять её частично. Каждое колесо снимаем, сливаем тормозухи по ~50мл, подливая в расширительный бачок при этом. Затем прокачиваем и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас прошлой зимой -52 держалось почти 2 недели. Таксёрики всё это время работали и ничего у них не замерзало, а зная этот народ уверен, что они не меняют тормозуху каждые 30 тыс., да и масло в двигателе не чаще 15 т. точно)

так они их с ноября не глушили :D

Вставлю свои пять копеек. Раньше тоже считал, что замена ТЖ развод маркетологов, пока сам не столкнулся. На рабочем авто, тойота камри, прошлой зимой вышел запускать, а педаль не двигается. Благо автозапуск есть, постояла поработала, вроде как растаяла. Слитая жидкость почти как заводская, грязи нет, просвечивается, цвет чуть-чуть(почти незаметно) темнее новой, но прибор показал присутствие воды.

ИМХО: То, что ТЖ напитывается водой есть факт, но условия эксплуатации и хранения авто у всех разные, количество перепадов температур (при хранении в теплых гараж, боксах и т.д.) также у всех разное, страна большая-климатические условия очень сильно различаются, зато регламент ТО один, и для Краснодара и для Магадана. Сейчас же много всяких разных приборов, продиагностировали ТЖ, надо менять-меняем, не надо-не меняем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончу свои изыскания в этой теме. Тормозуху надо менять через 60 ткм. Даже не так страшна влага, которая может попасть в систему через пробку расширительного бачка при замене колодок и тд и тп, а нагрев жижи через тормозные цилиндры. Из за нагрева она теряет свои свойства, но ни как через 30 т км. Да и дело копеччное. Да и сливные штуцеры покрутить тоже не лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас примёрзла педаль тормоза,или замёрзла жидкость.замёрзшая тормозуха-это из области фантастики просто. Тут либо залили плохую,либо вам её разбавили водой.

Да не знаю то ли жижа где то замерзла , то ли колодки примерзли к суппортам , только заводишь - педаль не двигается (обычно же хоть чуть проседает под давлением ноги) , затем тронулся и чтобы остановиться надо усилие к педали раза в 3 больше прикладывать. Затем вроде заработало. Подчеркну мороз -25 и смена тормозухи согласно регламента.

Испугался в этот же день все прокачал новой.

На следующий день при таких же условиях все было норм. Было несколько лет назад.

Конечно никто ничего водой не разбавлял. :sarcastic: Может в усилителе тормозов поршень примерз? Да на тему причин такого поведения диссертацию можно написать - очень много факторов.

Но лучше тормозуху менять - она дешева , работы не дороги - и хоть один фактор риска исключите.

ИМХО конечно.

С уважением.

P.S. Уточню - это был митсу паджеро с пробегом примерно тыс 90.На мурано такого не замечал.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ориентировочный температурный диапазон от -50 до +150. Замерзать не должна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но лучше тормозуху менять - она дешева , работы не дороги - и хоть один фактор риска исключите.

Один исключите - другой добавите. При прокачке детальки алюминиевые крутят, чуть перетянул - резьба наджабилась, пару раз повторил - резьба никакая, на дороге чуть порезче даванул и выдавил штуцер вместе с резьбой (или как ее там эту затычку) и ... полетел дальше без тормозов. А это случится не на стоянке на замерзшем авто, а на дороге в самый неподходящий момент.

 

PS На себе проверял, правда дело было в том что трубку тормозную поменяли, но поставили так что амортизатор ее шеркал, протер до дыры в самый неподходящий момент, тормозить без тормозов было грустно, ладно впереди место было, ручник спас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×