Перейти к содержанию
Авторизация  
Qurt

Не понятный вариатор.

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Может, кто сталкивался с подобным? А, именно, Мурано 2012г. пробег 99000км, перестал переключать скорости при ускорении. Педаль в положении кик даун, коробка включает 2 передачу, машина ускоряется. Стрелка тахометра доходит до отметки 4.5 тыр оборотов, начинает дергаться, при дальнейшем продавливании педали гаpа, дергаться перестает, обороты вырастают, до 7 тыр и.., но скорости не переключаются. Переключение возможно только в ручном режиме, и при ослаблении педали газа, в режиме D. Делал несколько раз диагностику, ошибки старые были, стерты, новые в процессе не выявляются. Ездили с тестером, измеряли все. что можно.. Ошибок нет. Но скорости не переключает!" Масло поменяно, везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один обладатель дёшево купленного автомобиля⚰

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что "сарказм"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня.

Может, кто сталкивался с подобным? А, именно, Мурано 2012г. пробег 99000км, перестал переключать скорости при ускорении. Педаль в положении кик даун, коробка включает 2 передачу, машина ускоряется. Стрелка тахометра доходит до отметки 4.5 тыр оборотов, начинает дергаться, при дальнейшем продавливании педали гаpа, дергаться перестает, обороты вырастают, до 7 тыр и.., но скорости не переключаются. Переключение возможно только в ручном режиме, и при ослаблении педали газа, в режиме D. Делал несколько раз диагностику, ошибки старые были, стерты, новые в процессе не выявляются. Ездили с тестером, измеряли все. что можно.. Ошибок нет. Но скорости не переключает!" Масло поменяно, везде.

вариатор - это бесступенчатая трансмиссия, какие скорости у Вас не переключаются? В режиме D чем сильней давишь, тем выше обороты и наоборот. Есть виртуальные 6 скоростей в ручном режиме и те условные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, скоростей 6. И они переключаются, в зависимости от набора скорости и оборотов. В ручном режиме, у меня все в порядке, только на 4.5 тыр оборотов, дергается на ускорении. В режиме D, так же ускоряется, но его ускорение ограниченно 2 передачей, и скоростью которую он разовьёт на ней...переключить получается только, при отпустив педаль газа. Это не заметно, в городе и на не большой скорости. На трассе при большой скорости, при положении педали кик даун, машина разгоняется на 2 скорости.. до 160...Вот такой у меня вариатор!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в вариаторе никаких скоростей, он может выставить любое передаточное отношение (из диапазона допустимых), и понятия "кик-даун" Ниссан как правило не использует.

То, что Вы описываете как "залипание", скорее всего одна из "недокументированных" функций "для горных дорог" При раздолбанных пружинах и амортизаторах при интенсивном разгоне возникает "приседание" авто на задние колеса, которое датчиком положения кузова (в зависимости от его индивидуальности) может быть воспринято как ускорение в движении на подъем (на подъеме тоже зад ниже переда :) ). Говоря Вашим языком, на подъем на шестой передаче в крутую гору никто не разгоняется, вот и выставляется некое среднее значение передаточного отношения, чтобы на максимальных оборотах скорость была в районе 120-140 км/час (условно) для обеспечения максимальной эффективности разгона в подъем, и далее "затык". Выход из этого алгоритма по отпусканию педали газа, что Вы постоянно чувствуете. Так что все у Вас нормально, учитесь работать с педалью газа, не нажимайте ее быстро сразу до упора...

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не соглашусь с предыдущим постом. На ровной трассе после "кик дауна" вариатор, набрав максимальные обороты, при увеличении скорости должен постепенно "переходить на другое передаточное число", уменьшая обороты двигателя. Конечно если только постоянно не "кик даунить" в ходе разгона...))) По крайней мере на 3-м Муре я пробовал интенсивный разгон на автомате, нажав один раз на педаль газа, при этом "мозги" имитировали переключения передач и при этом потом снижались постепенно обороты при наборе скорости... А постоянно быть на 2 передаче (не в ручном режиме, а в автомате) так быть не должно... Думаю надо на диагностику ехать, подключат комп, протестируют на скорости, что-то определят...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у нас скоростей, на Z52 может какой-то муляж сделали, а на Z51 их нет. Точнее их бесконечное количество.

То что из положения D переключается в режим "переключения скоростей", то это не переключение, это ограничение "верхней скорости", т.е. установив например 3 мы сообщаем вариатору что можно работать только в нижней в половине диапазона, т.е. 0-3. Если тапку в пол давить, то да, получится условная 3-я скорость, т.к. выше переключаться не разрешили.

Я например пользуюсь этим на разбитых дорогах: поставил 1 и едешь спокойно 10-30 км/ч, авто сильно не разгонится если случайно сильно газанешь.

 

PS Часто гонять с тапкой в пол не советую, а то правда потом нужна будет диагностика и ремонт вариатора и/или раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А постоянно быть на 2 передаче (не в ручном режиме, а в автомате) так быть не должно...

Может! Вот, что например написано для Вашего Z52

В случае обнаружение подъема на склон, система улучшает ускорение в режиме повторного ускорения путем ограничения диапазона переключения передач со стороны высокого значения.

И как система определяет подъем? По датчику положения кузова! При аномальном уходе параметров конкретного датчика в сторону повышения чувствительности, он и "приседание" при резком ускорении может принять за "движение на подъеме". И подобные затыки при резком нажатии на педаль газа не редкость, например для Ниссанов с семиступенчатыми автоматами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику, ездили с тестером. измеряли. Все работает нормально. Залипание есть, раньше его не было. Как выйти из этого режима...А то не совсем так ездить? С пружинами то же все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяна раздатка, полетела на трассе, как раз из за этого залипания, которое я не сразу понял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×