Перейти к содержанию
avtodoctor

Машина не заводится :(

Рекомендуемые сообщения

ну фиг его знает...

Странно, что руль не блокируется. Мне кажется в этом причина.

 

Обычно ведь как: припарковался -> селектор в Р -> машину глушишь -> вытаскиваешь ключ -> открываешь дверь и такой звук "вжик" - это руль заблокировался.

Ну или так: припарковался -> селектор в Р -> машину глушишь -> дверь открываешь и если ключ при этом в замке, то соответственно зуммер пищит, чтобы ключ не оставил. И все равно, когда ключ вытаскиваешь - "вжик" и руль заблокировался.

 

Если блокировка руля не происходит, значит или в самом блокираторе косяк (может заела шестерня или износ моторчика, или просто в каком-то положении завис). Или не приходит сигнал на сам моторчик блокиратора. Это хуже, конечно...

 

p.s.

вот, посмотри видос, на английском правда, но там ничего хитрого. Может в этом проблема?

Изменено пользователем evgenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну фиг его знает...

Странно, что руль не блокируется. Мне кажется в этом причина.

 

Обычно ведь как: припарковался -> селектор в Р -> машину глушишь -> вытаскиваешь ключ -> открываешь дверь и такой звук "вжик" - это руль заблокировался.

Ну или так: припарковался -> селектор в Р -> машину глушишь -> дверь открываешь и если ключ при этом в замке, то соответственно зуммер пищит, чтобы ключ не оставил. И все равно, когда ключ вытаскиваешь - "вжик" и руль заблокировался.

 

Если блокировка руля не происходит, значит или в самом блокираторе косяк (может заела шестерня или износ моторчика, или просто в каком-то положении завис). Или не приходит сигнал на сам моторчик блокиратора. Это хуже, конечно...

 

p.s.

вот, посмотри видос, на английском правда, но там ничего хитрого. Может в этом проблема?

 

Приезжаю с работы поздно, поэтому попробую сделать как на видео в выходные. Мне тоже кажется что проблема в блокираторе руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот, посмотри видос, на английском правда, но там ничего хитрого. Может в этом проблема?

Так выше давно написали что надо молотком ёбн постучать по белой коробочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо друзья за помощь.

Благодаря вам и ребятам из drive2.ru, у меня все получилось. Особо хотел поблагодарить evgenos , за его подсказку и видео:

Я снял нижнюю часть пластикового кожуха руля и постучал резиновым молоточком по серой коробочке (блокиратор руля). При постукивании с боков ничего не происходит, а когда постучал с низу вверх (красная стрелка на фото) – погас «KEY» и машина завелась. На нижней части кожуха есть прямоугольное отверстие (на фото обведено синим), расположенное как раз под блокиратором руля.

df693e211c3b9f9b4bee47bd356b0cf5.jpg

Я так думаю в следующий раз, если тоже самое произойдет, можно через деревянный брусочек постучать не разбирая панель.

Еще раз огромное всем спасибо.

post-19507-1507999915_thumb.jpg

post-19507-1507999957_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно разместил несколько фотографий. Прошу прощения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так думаю в следующий раз, если тоже самое произойдет, можно через деревянный брусочек постучать не разбирая панель.

Думаю следующего раза не будет, т.к. редкий случай.

Тебе просто повезло что ты не первый кто в этим столкнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, друзья.

Похоже у меня та же беда с авто, что у и автора этой темы.

Опишу вкратце. После долгой стоянки (10 дней) машина без проблем открылась, но при запуске было глухо, только цоконье под рулем...и больше никаких признаков.

На второй день, ознакомившись со всей историей этой темы, я стал пробовать стучать по блоку, не снимая кожуха, пластиковой палкой....при запуске пишет "no key", при этом руль не заблокирован, ручка передач не заблокирована, на табло загорелись все значки, магнитола играет, электрика вся в работе. НО! Машина не заводится. С кнопки все включилось, а выключить не получается. Только через снятие клемы помогает все погасить.

Стучал по бежевой коробочке, о которой писали выше, но ничего не помогло, правда может надо именно тяжеленьким молоточком постучать... кстати стоит сигналка с автозапуском, но она закрывает/открывает, автозапуск все процедуры делает, но! Авто не заводит:(

ps не понимаю причины случившегося, может из-за резкой смены погоды где-нибудь конденсат выступил...в общем не приятно все это да еще когда тачка на платной стоянке вдали от дома:(

Эвакуатор-манипулятор стоит 4500р. а к кому везти машину в Москве с этой проблемой не знаю...

Спасибо за ответы и рекомендации к действиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы и рекомендации к действиям.

пост 19 посмотри

 

Эвакуатор-манипулятор стоит 4500р.

зачем манипулятор?? хватит и обычного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но при запуске было глухо, только цоконье под рулем...и больше никаких признаков.

 

... на табло загорелись все значки, магнитола играет, электрика вся в работе. НО! Машина не заводится. С кнопки все включилось, а выключить не получается. Только через снятие клемы помогает все погасить.

Наблюдал подобное когда аккум сел в ноль. Заряди или прикури от кого-нибудь.

 

при запуске пишет "no key", при этом руль не заблокирован, ручка передач не заблокирована, на табло загорелись все значки, магнитола играет, электрика вся в работе. НО! Машина не заводится.

Такого у меня не было. Это штатный иммобилайзер ключ не видит. Может батарейка в ключе слабая. Может подглючивает чего-то, но с такой картинкой авто точно заводиться не станет.

Попробуй ключ в дырку вставить, овальная, под рулем справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может батарейка в ключе слабая....

Попробуй ключ в дырку вставить, овальная, под рулем справа.

 

Тоже так думается. Попробуй ключом.

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже так думается. Попробуй ключом.

при севшей батарее обычно не открывается дверь с кнопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно так же было только на Мазда 6, стояла 30 дней в неотапливаемом гараже, все светится, а не запускается, понажимал на кнопки на ключе и сигнализации, включил ближний свет на 20 сек., после этого сразу завелась живо. Если батарейка в ключе села можно поднести ключ к кнопке запуска, должно сработать.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно так же было только на Мазда 6, стояла 30 дней в неотапливаемом гараже, все светится, а не запускается, понажимал на кнопки на ключе и сигнализации, включил ближний свет на 20 сек., после этого сразу завелась живо. Если батарейка в ключе села можно поднести ключ к кнопке запуска, должно сработать.

Был пешком у дилера, он говорит, что можно попробовать нажать ключом на кнопку, тк в кнопке иммобилайзер...и еще сказал, что может слетели коды/настройки ключа из-за, предположил, считывания кодов "недобрых" людей...

Говорит привозите машину, сделаем даагностику..

Не оставляет меня в покое вариант - постучать по блоку (под рулем) молоточком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с простейшего и дешевейшего - попробуй завести ключом и замени батарейку брелка. И второй брелок - в помощь.

Если ключом не крутит - аккумулятор от холода умер.

Куле вечно лезть в гланды и оттуда удалять геморрой?

Обсуждаем всякую куйню и ничего не пробуем.

Я бы для начала сделал вышесказанное, далее проверил блоки предохранителей, потом если не пошло - зарядил аккумулятор, заодно и ошибки бы сбросилась, потом ELMом считал бы проблемы и еще раз скинул, потом бы за сто рублей оттащил бы в ближайший торговый центр на отогрев в теплый паркинг - обычно два часа бесплатно, потом съездил бы на такси в Митино с двумя брелками и попросил хлопцев сравнить программирование, а уж только потом понес бы деньги разводящим.

...И молоточек - тоже не возбраняется.

У бензиновых машин только две основных проблемы: нет искры и нет подачи. Это надо искать. Про подачу не говорим - не крутит, про бензин нех думать.

Значит - епет электричество. А мозги - третья часть балета.

Остальное как правило - недостаток разряженных аккумуляторов. Либо батарейки брелка либо аккумулятора машины.

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начни с простейшего и дешевейшего - попробуй завести ключом и замени батарейку брелка...

так безключевая машина

с кнопкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....ps не понимаю причины случившегося, может из-за резкой смены погоды где-нибудь конденсат выступил...в общем не приятно все это да еще когда тачка на платной стоянке вдали от дома:(

...

Спасибо за ответы и рекомендации к действиям.

вот у меня такая беда была частенько после мойки машины,

помыл -сел- приехал -заглушил-вышел покурил-сел нажал кнопку и все :unknown: ничего не работает :crazy:

покурил ,еще раз десять-двадцать

понажимал на все и как то раз и заводится. что там ,как там, но случаи такие были, особенно это проявлялось около магазина МЕТРО, там глушилки стоят чтоб сигналки не считывали..

Такое ощущение что Иммобилайзер не видит :scratch_one-s_head: попробуй вторым ключем может поможет

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто курить надо бросать! Или хотя бы у Метро!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это просто курить надо бросать! Или хотя бы у Метро!!!

ну да, уже как 40 лет пытаюсь :sarcastic: покурю и бросаю :crazy:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже... Как говорил мой одноклассник-покойничек - курить я буду, но пить не брошу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге машина уехала на эвакуаторе.

Сервис сделал диагностику:

- под замену блок предохранителей на плюсовой клемме

- чиповка ключа/ключей (чего-то я этого опасаюсь, может у дилера это сделать?)

Причина была в севшем аккуме и далее процедур реанимации его (бустеры/прикуривание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обрый вечер уважаемые мурановоды! Нужна помощь. Не заводитя z51 2010 г, американец. Сидел в парковке время от времени прогревая двигатель при -15 в ожидании жены. При нажатий кнопки старт стоп ничего не происходит. Стартер не крутит, даже не щелкает загорается надпись BREAKE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обрый вечер уважаемые мурановоды! Нужна помощь. Не заводитя z51 2010 г, американец. Сидел в парковке время от времени прогревая двигатель при -15 в ожидании жены. При нажатий кнопки старт стоп ничего не происходит. Стартер не крутит, даже не щелкает загорается надпись BREAKE.

Нажми педаль тормоза,если нажимаешь и не заводится, проверь горят ли стопаки. Если нет, смотри выключатель над педалью тормоза. И далее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стопари горят. Там две лягушки, одна на стоп сигналы другая видимо связана с зажиганием. Обе рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотрел все предохранители. Все целые. Поменял батарейку в ключе, не помогло. Только не нашел серую коробочку (блокировка руля), про которую писали выше, по которому стучали и глюк проходил. У меня ее нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×