GLB 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Управление Z51 на малых скоростях (парковка, перестроение) было легким на Z52 руль стал тяжелым можно ли это исправить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Можно,пересаживайтесь обратно на z51))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grooz 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Управление Z51 на малых скоростях (парковка, перестроение) было легким на Z52 руль стал тяжелым можно ли это исправить? Начать зарядку делать. Все разговору про тяжелый руль высосаны из пальца. На девятке тяжелее был. На X-Trail T31 такой же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLB 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Вопрос не в том зарядка нужна или нет, не надо переводить вопрос в флуд. Вопрос в безопасности руления и маневрирования на малых скоростях. Если вопрос не интересен закрою тему! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john105 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Реально снизить усилие на руле можно перейдя на 18 диски. Штатные 20 колеса весят 31 кг, 18 диски от базы и липучка Нордман весят 27 кг. 4 кг ощутимо. Хотя по мне руль не тяжелый, на солярисе 1,4 АТ прошлого поколения руль с ГУРом тяжелее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander7005 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Тяжелый - это привыкнуть можно, но вот - там где на tlc prado 120 разворачиваюсь с первого раза, даже с запасом, Z52 не заходит, ну никак, приходиться сдавать назад, делать лишние движения, при заезде в гараж. Неповоротлив. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Alexander7005 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grooz 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Вопрос в безопасности руления и маневрирования на малых скоростях. Поясните. Как невозможность рулить мизинцем сказывается на безопасности движения? Повторюсь - руль у Z52 не тяжелый, совсем. Просто у некоторых авто он излишне легкий. Лично мне легкий руль не нравится, и на новом Мурано никакого дискомфорта не испытываю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Управление Z51 на малых скоростях (парковка, перестроение) было легким на Z52 руль стал тяжелым можно ли это исправить? Здесь Вам поможет тестдрайв на новом колеосе. ))) После этого поймете, что легкий руль - это зло и проблема уйдет сама-собой... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Японцы утяжелили руль для улучшения около нулевого положения руля при движении- руль стал острее теперь и приятнее при движении, но обратная сторона медали- тяжелый на парковке и менее удобный. Это из официального источника! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex54 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Да я тоже заметил ,что руль тяжёлый когда паркуешься и стоя на месте крутишь его, до этого был Форд Куга 2013, там руль был очень удобный, лёгкий,острый , ни разу не заметил минусов от того ,что он лёгкий,но там был. электро усилитель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Прелести ЭУРа - программно задают переменное усилие на руле, при движении по прямой может выключатся совсем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Реально снизить усилие на руле можно перейдя на 18 диски. Штатные 20 колеса весят 31 кг, 18 диски от базы и липучка Нордман весят 27 кг. 4 кг ощутимо. Хотя по мне руль не тяжелый, на солярисе 1,4 АТ прошлого поколения руль с ГУРом тяжелее Наверное разница в весе дисков компенсируется весом резины, на 18 тяжелее чем на 20, т. к. внешний радиус одинаковый. Наврядли 18 колеса решат эту проблему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john105 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Наверное разница в весе дисков компенсируется весом резины, на 18 тяжелее чем на 20, т. к. внешний радиус одинаковый. Наврядли 18 колеса решат эту проблему. Это масса колес в сборе! Резина легче металла, поэтому при одинаковом диаметре масса 18х на 4 кг меньше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Управление Z51 на малых скоростях (парковка, перестроение) было легким на Z52 руль стал тяжелым можно ли это исправить? А для меня, на Z52? после Санта Фе-2 руль наоборот кажется слишком лёгким. Лично мне нравиться более тяжёлый руль. Лично моё мнение - лёгкий руль должен быть на женских авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Мне тоже по-началу после Z51 показался тяжеловат.., а сейчас привык что-ли, кажется нормальным. Вожу левой рукой, поворачиваю легко ладонью... В общем доволен! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Это масса колес в сборе! Резина легче металла, поэтому при одинаковом диаметре масса 18х на 4 кг меньше Не знаю как для 52го, но для 51го вес оригинальных (с заводской, штатной и новой резиной) колес 20 и 18 различался на 1.5 кг... тут на форуме я писал об этом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Вы не сравнивайте 51-й с 52-м - разница между просто гидро и электро-гидро усилителем всяко есть. Жена моя на тяжелый руль в 52-м не жалуется, а она даже фитнесом не занимается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 по мне, на 52м руль легче и острее чем был у меня на 51м 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v.sedinin 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 LADA тебе в помощь, такое ощущение что (зажрались) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nadezhda 2010 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 Согласна! Тяжелый. На предыдущей Мурано можно ладонью крутить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 Колеса больше вот и тяжелей на КАМАЗе еще хуже))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 Руль легкий! Езжу всегда держась одной левой рукой (правая или на коленке или с сигаретой)... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2019 Руль как руль. Вначале было непривычно после 51 ого-показался тяжеловатым, но все познается в сравнении так что нормально все вращается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2019 Нормальный руль разницы с Х трейлом не заметил. При парковке ни каких проблем не испытываю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Гидроусилитель руля жужит как ненормальный это норм или ? Руль крутится норм а жужит постоянно . Завтра на диагностику к оф дилеру ! Блин с z 51горя не знал а эта через день в сервисе Изменено 22 апреля, 2019 пользователем dim 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты