Перейти к содержанию
GLB

Тяжелый руль Z52 по сравнению с Z51

Рекомендуемые сообщения

Управление Z51 на малых скоростях (парковка, перестроение) было легким на Z52 руль стал тяжелым можно ли это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно,пересаживайтесь обратно на z51)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Управление Z51 на малых скоростях (парковка, перестроение) было легким на Z52 руль стал тяжелым можно ли это исправить?

Начать зарядку делать.

Все разговору про тяжелый руль высосаны из пальца. На девятке тяжелее был. На X-Trail T31 такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том зарядка нужна или нет, не надо переводить вопрос в флуд.

Вопрос в безопасности руления и маневрирования на малых скоростях.

Если вопрос не интересен закрою тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально снизить усилие на руле можно перейдя на 18 диски. Штатные 20 колеса весят 31 кг, 18 диски от базы и липучка Нордман весят 27 кг. 4 кг ощутимо. Хотя по мне руль не тяжелый, на солярисе 1,4 АТ прошлого поколения руль с ГУРом тяжелее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжелый - это привыкнуть можно, но вот - там где на tlc prado 120 разворачиваюсь с первого раза, даже с запасом, Z52 не заходит, ну никак, приходиться сдавать назад, делать лишние движения, при заезде в гараж. Неповоротлив.

Изменено пользователем Alexander7005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос в безопасности руления и маневрирования на малых скоростях.

Поясните. Как невозможность рулить мизинцем сказывается на безопасности движения?

Повторюсь - руль у Z52 не тяжелый, совсем. Просто у некоторых авто он излишне легкий. Лично мне легкий руль не нравится, и на новом Мурано никакого дискомфорта не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Управление Z51 на малых скоростях (парковка, перестроение) было легким на Z52 руль стал тяжелым можно ли это исправить?

 

Здесь Вам поможет тестдрайв на новом колеосе. )))

После этого поймете, что легкий руль - это зло и проблема уйдет сама-собой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японцы утяжелили руль для улучшения около нулевого положения руля при движении- руль стал острее теперь и приятнее при движении, но обратная сторона медали- тяжелый на парковке и менее удобный. Это из официального источника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже заметил ,что руль тяжёлый когда паркуешься и стоя на месте крутишь его, до этого был Форд Куга 2013, там руль был очень удобный, лёгкий,острый , ни разу не заметил минусов от того ,что он лёгкий,но там был. электро усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прелести ЭУРа - программно задают переменное усилие на руле, при движении по прямой может выключатся совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реально снизить усилие на руле можно перейдя на 18 диски. Штатные 20 колеса весят 31 кг, 18 диски от базы и липучка Нордман весят 27 кг. 4 кг ощутимо. Хотя по мне руль не тяжелый, на солярисе 1,4 АТ прошлого поколения руль с ГУРом тяжелее

 

Наверное разница в весе дисков компенсируется весом резины, на 18 тяжелее чем на 20, т. к. внешний радиус одинаковый. Наврядли 18 колеса решат эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное разница в весе дисков компенсируется весом резины, на 18 тяжелее чем на 20, т. к. внешний радиус одинаковый. Наврядли 18 колеса решат эту проблему.

Это масса колес в сборе! Резина легче металла, поэтому при одинаковом диаметре масса 18х на 4 кг меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Управление Z51 на малых скоростях (парковка, перестроение) было легким на Z52 руль стал тяжелым можно ли это исправить?

А для меня, на Z52? после Санта Фе-2 руль наоборот кажется слишком лёгким.

Лично мне нравиться более тяжёлый руль.

Лично моё мнение - лёгкий руль должен быть на женских авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже по-началу после Z51 показался тяжеловат.., а сейчас привык что-ли, кажется нормальным. Вожу левой рукой, поворачиваю легко ладонью... В общем доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это масса колес в сборе! Резина легче металла, поэтому при одинаковом диаметре масса 18х на 4 кг меньше

 

Не знаю как для 52го, но для 51го вес оригинальных (с заводской, штатной и новой резиной) колес 20 и 18 различался на 1.5 кг... тут на форуме я писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не сравнивайте 51-й с 52-м - разница между просто гидро и электро-гидро усилителем всяко есть. Жена моя на тяжелый руль в 52-м не жалуется, а она даже фитнесом не занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне, на 52м руль легче и острее чем был у меня на 51м :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LADA тебе в помощь, такое ощущение что (зажрались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна! Тяжелый. На предыдущей Мурано можно ладонью крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса больше вот и тяжелей на КАМАЗе еще хуже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль легкий! Езжу всегда держась одной левой рукой (правая или на коленке или с сигаретой)... :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль как руль. Вначале было непривычно после 51 ого-показался тяжеловатым, но все познается в сравнении

так что нормально все вращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный руль разницы с Х трейлом не заметил. При парковке ни каких проблем не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроусилитель руля жужит как ненормальный это норм или ?

Руль крутится норм а жужит постоянно .

Завтра на диагностику к оф дилеру !

Блин с z 51горя не знал а эта через день в сервисе

Изменено пользователем dim 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×