коляр 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Вероятнее всего и накрылись..обычно на японцах одного раза хватает... несколько раз с 180 вытормаживал мур-диццки тормозные еще целы) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Я однажды не на Муре с 240 тормозил, колодки умерли сразу,а потом и диски!))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 а прикинь как тормозят когда из космоса на землю возращаются)?там все умирает) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Почитали - поржали, завтра тему зачищать буду от понтов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slon1978 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Ну вот - уже какой-то ответ, спасибо! 10-ку или шире никто не пытался ставить? Думаю и 10 никто не ставил. Сложно понять смысл, кроме эстетики. Лично мне кажется минусов гораздо больше,чем плюсов. На вскидку: 1) на такой обод резина 295-305, а то и шире, так? Что: а) слишком уж для мурким, как минимум по деньгам; б) фигово на неровной дороге; 2) будет вылезать из арки - пороги и двери придется все время красить 3) колесо будет очень тяжелым, что не хорошо для подвести и гидрача. Плюс один: красиваааа!!!! Что тоже не факт, скорее необычно. А понять примерный Максмум просто: ставишь имеющися диск и линейкой выменяешь расстояния от обода до кузова. В разных положениях руля. Чем больше измерений, тем точнее. Вопрос-то был практических или так?... Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Slon1978 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Modjo~ 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Мужики, ну честно скажу, вот поездил два дня и есть плюсы и минусы.... минусы: стало шумней значительно в салоне, нереально ловит колею, стала жесче. плюсы: внешний вид, устойчивей и реально уже не желе в повороте. после того как словил пару больших ям, стал внимательней смотреть на ямы и люки!!! Начало напоминать nissan juke со спорт подвеской Изменено 8 апреля, 2014 пользователем ~Modjo~ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasreich 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 а прикинь как тормозят когда из космоса на землю возращаются)?там все умирает) Да там ваще ! В фильме Гравитация показывали, что перед этим еще ломают шаттл, космический корабль и МКС и только потом тормозят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Пачистили, мля, нас! "нереально ловит колею" - ну, дык ить писали сто раз! А какую резю то поставил? На штатке 235/55/20 или нештатке 255/50/20 колею не ловит, как на дорестайле 235/65/18 летит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Modjo~ 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Пачистили, мля, нас! "нереально ловит колею" - ну, дык ить писали сто раз! А какую резю то поставил? На штатке 235/55/20 или нештатке 255/50/20 колею не ловит, как на дорестайле 235/65/18 летит. резина dunlop sp sport 265/45/21 - на эти диски только такая встает или больше 275 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Да там ваще ! В фильме Гравитация показывали, что перед этим еще ломают шаттл, космический корабль и МКС и только потом тормозят у них покрышек 20" не было!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 резина dunlop sp sport 265/45/21 - на эти диски только такая встает или больше 275 ну так поэтому и ловит колею...а про повороты законы физики никто не отменял снесет нафиг-и есп не поможет с 265 ым профилем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Modjo~ 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) ну так поэтому и ловит колею...а про повороты законы физики никто не отменялснесет нафиг-и есп не поможет с 265 ым профилем а почему снести-то должно, наоборот устойчивей стала Изменено 8 апреля, 2014 пользователем ~Modjo~ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 а почему снести-то должно, наоборот устойчивей стала захочется прибавить..догнать Х6 ....не так ли)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Шланг гидроуселителя приготовьте в запас.. Скоро будите продавать эти колеса), как надоест ловить дорогу Сто раз уже обсуждали.. 255 это мах на чем можно ездить более-менее камфортно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Добавлю свои 5 копеек...обновили сезон..на Кайене(штатный 21)..уже в этом году поменяли два колеса,правда не по Москве!Вообще кайф кроссовера..это ехать и не запариваться о плохом асфальте и ямках Но это мое мнение..на вкус и цвет.... Кстати..сын поставил на Хонду профиль низкий и не штатно широкую резину....вид лучше,повороты увереннее...Но..в ужосе от колейности на скоростях!!!Я долго пытался его предостеречь..но увы...(((То ли еще будет на колее в дождь.... Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Rich2004 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Modjo~ 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Шланг гидроуселителя приготовьте в запас..Скоро будите продавать эти колеса), как надоест ловить дорогу Сто раз уже обсуждали.. 255 это мах на чем можно ездить более-менее камфортно Ну я уже по гарантии менял насос гидроуселителя, причем на зимней резине 235.65.18 и причем после пробега 5т.км Поэтому, тут с гуром может быть на любых катках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Modjo~ 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Шланг гидроуселителя приготовьте в запас..Скоро будите продавать эти колеса), как надоест ловить дорогу Сто раз уже обсуждали.. 255 это мах на чем можно ездить более-менее камфортно Ну я уже по гарантии менял насос гидроуселителя, причем на зимней резине 235.65.18 и причем после пробега 5т.км Поэтому, тут с гуром может быть на любых катках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну я уже по гарантии менял насос гидроуселителя, причем на зимней резине 235.65.18 и причем после пробега 5т.кмПоэтому, тут с гуром может быть на любых катках. а я дсг менял с пробегом менее 11 тыщ о как! а гидроуселитель это что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Что не отменяет того математического факта что первое НЕ подходит второму. По ширине. С большой натяжкой это можно назвать "на грани допустимого", хотя большинство шин. калькуляторов скажут вам что такое сочетание неприемлимо. Видать и по математике были проблемы. 9j= 228,6мм Номинальная ширина резины 255мм. 255-228,6= 26,4мм Итого, с каждой стороны еще по 13.2мм до внутренней кромки диска. Обычно эта кромка 7-10мм, а значит в любом случае резина шире диска. На современной резине первой линейки производителей, как правило, имеется развитая защита диска. В случае с PARADA - бортик торчит почти на 1см над диском! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Так и торм.диски могут пиндой накрыться... Накроются-заменим! Колодки к стати керамика морзе элит - решил попробовать альтернативы стоку. Пока нравится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 а диски сток? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tasselholf 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну я уже по гарантии менял насос гидроуселителя, причем на зимней резине 235.65.18 и причем после пробега 5т.кмПоэтому, тут с гуром может быть на любых катках. Прям дежавю какое-то ))) Тоже самое случилось и со мной в декабре 2012 года - машине полгода, пробег 5 тыщ, ГУР полетел ... ждал замены 40 дней ))) На форуме есть моя история с перепиской ОД и Представительством Ниссана, также писал претензию и заяву на возврат денег за автомобиль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Пока да. пробег 35 тыс. - поведет или стунут тоньше минимума - буду думать какие поставить, могут вплоть до составных на заказ изготовить, но смысла в этом особого нет для этого авто - разумнее купить именитый бренд типа DBA. авто жены - она спокойно передвигается. просто попробовал колодки - за неделю диски не испачкались черной пылью, не скрипит, тормозит без прогрева (беда керамики и прочих спорт колодок). финансовую сторону обсуждать не буду, но ценник чуть дешевле родных и гораздо дешевле ferrodo 2500, хотя ни в чем не уступают. время покажет. А вообще тема про резину!!!! PARADA 255/50 R20 - рекомендую! Изменено 11 апреля, 2014 пользователем AntonSergeevich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну резина да хорошоя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kew_x83 1 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Шланг гидроуселителя приготовьте в запас..Скоро будите продавать эти колеса), как надоест ловить дорогу Сто раз уже обсуждали.. 255 это мах на чем можно ездить более-менее камфортно ага, с зимы одел снова летние с 275 шириной - колеит просто атас. но привыкаешь быстро. зато как поворачивает и тормозит - стоит того. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты