Перейти к содержанию
Авторизация  
Doberman

Штатный размер шин и дисков

Рекомендуемые сообщения

Внесу свои 5 копеек.

Ездил не Бридже, только на Blizak DMV-Z3, 3 сезона, впринципе резина гуд, но вот на третий сезон показалось, что ресурс исчерпан. Сейчас сезон отъездил на Michelin X-Ice North XIN2, я ни кого не агитирую за шипы, но впечатления об Мишки более приятные.

 

Дачи нет, за город не езжу, зачем мне шипы по Москве? но это риторический вопрос.

Еще может Хакку R посмотрю, но найду ли финскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дачи нет, за город не езжу, зачем мне шипы по Москве? но это риторический вопрос.

Еще может Хакку R посмотрю, но найду ли финскую?

Хакка rsi до этой была, резина отличная, отъездил на ней 6 сезонов, но после 4-5 сезона конечно было уже совсем не то что вначале (ресурс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья нужен конкретный ответ на вопрос по данной теме:

Родные диски Мурано2 имеют параметры: 7,5х18, вылет 50, резина 235х65 R18, хочу 20-е!! Резину подобрал 255х50 R20. Какие параметры должны быть у диска R20??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже подумываю о 20" дисках на лето.

За границей Ниссан использует: 7,5j, ET50, DIA 66,1

По отзывам подходят от FX, они пошире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги! что лучше выбрать из липучек в штатном типоразмере?

 

1. Michelin Pilot Alpin

2. Michelin Latitude X-ice XI2

3. Bridgestone Blizzak DM-V1

 

Разница в цене не критична.

Заранее спасибо за советы

 

1. Michelin Pilot Alpin - это нешипованная зимняя резина Европейского типа, то есть для мягких европейских зим, для температуры до минус 10С где-то. Будет за бортом ниже, соотвественно резина будет дубеть, с последующими для Вас сюрпризами на дороге.

 

Позиции 2 и 3 - это нешипованная зимняя резина скандинавского типа, то есть для суровых зим (то что в России и надо).

Мой выбор X-ice 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья нужен конкретный ответ на вопрос по данной теме:

Родные диски Мурано2 имеют параметры: 7,5х18, вылет 50, резина 235х65 R18, хочу 20-е!! Резину подобрал 255х50 R20. Какие параметры должны быть у диска R20??

 

8 или 8,5, вылет 40. У меня на 8,5 такой же размер резины стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья нужен конкретный ответ на вопрос по данной теме:

Родные диски Мурано2 имеют параметры: 7,5х18, вылет 50, резина 235х65 R18, хочу 20-е!! Резину подобрал 255х50 R20. Какие параметры должны быть у диска R20??

8,0j-8,5j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я взял вчера Michelin Latitude X-Ice North XIN2 235/65 R18 110T (шип)

Вышло 36000 вмессте с доставкой до дома.

 

Всем спасибо за отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я взял вчера Michelin Latitude X-Ice North XIN2 235/65 R18 110T (шип)

Вышло 36000 вмессте с доставкой до дома.

 

Всем спасибо за отзывы.

Так и взял то что мы не советовали :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучшая резина для Мурзика это - Michelin Latitude X-Ice North XIN2 235/65 R18 110T

Изменено пользователем Vopros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже себе взял Michelin Latitude X-Ice North XIN2, хотя до Мура на хонде откатал 6 лет на липучке. Думаю что шиповка станет хорошим продолжением возможностей Мура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе Bridgestone Blizzak DM-V1 в феврале ехать в Польшу, а в Европу на шипах нельзя. Вот И решил взять такую резинку. Нашел за 7750 за колесо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучшая резина для Мурзика это - Michelin Latitude X-Ice North XIN2 235/65 R18 110T

Где Вы нашли эту шину? На сайте Мишлен её нет! :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я взял вчера Michelin Latitude X-Ice North XIN2 235/65 R18 110T (шип)

Вышло 36000 вмессте с доставкой до дома.

 

Всем спасибо за отзывы.

Бросьте в личку адресок. Спасибо! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане помогите пожалуйста, бедной девушке-блондинке ))))) определиться с выбором резины: Hakka R SUV или Michelin Latitude X-Ice North XIN2 235/65 R18 110Т? Без шипов, т.к. езжу только по москве. И можно ли уже ее ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчане помогите пожалуйста, бедной девушке-блондинке ))))) определиться с выбором резины: Hakka R SUV или Michelin Latitude X-Ice North XIN2 235/65 R18 110Т? Без шипов, т.к. езжу только по москве. И можно ли уже ее ставить?

Hakka R SUV - резина проверенная, правда покупал очень давно, счас может уже и нет хороших (подделки), если найдешь финскую бери

зимнюю резину рекомендуют использовать от +7 ОС и менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hakka R SUV - резина проверенная, правда покупал очень давно, счас может уже и нет хороших (подделки), если найдешь финскую бери

зимнюю резину рекомендуют использовать от +7 ОС и менее

Спасибо огромное, первый плюс за Hakku есть, только вот как найти финскую, говорят ее сейчас всю в России делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо огромное, первый плюс за Hakku есть, только вот как найти финскую, говорят ее сейчас всю в России делают.

Bridgestone Blizzak DM-V1 235/65/18 - а эту не хочешь чтоли? это тоже проверена и на тестах, и по жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bridgestone Blizzak DM-V1 235/65/18 - а эту не хочешь чтоли? это тоже проверена и на тестах, и по жизни

+1

Сезон отъездил - нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто что скажет про эту резину Nokian Nordman SUV 255/60 R18 112T?

И на родной диск мура 2 рестайлинг она встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bridgestone Blizzak DM-V1 235/65/18 - а эту не хочешь чтоли? это тоже проверена и на тестах, и по жизни

А про нее я смотрела тест, что плохо на мокром асфальте ведет или этим тестам верить нельзя, сколько тестов столько мнений, поэтому в голове полная каша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А про нее я смотрела тест, что плохо на мокром асфальте ведет или этим тестам верить нельзя, сколько тестов столько мнений, поэтому в голове полная каша.

"плохо" понятие относительное. Тут надо смотреть насколько хуже лучшей в своем классе. И потом мокрый асфальт не самое плохое покрытие. Это гонщики все возможности из резины выжимают, а при обычной езде не важно использовать лучшую на 50% или чуть похуже на 60%.

 

Лично для меня главный показатель у резины - как она тормозит на укатанном снегу (или льду) присыпанном свежим снегом. Это самое опасное покрытие, т.к. колесо стоит на снегу, а снег скользит по льду. И тормозной путь получается значительно больше по сравнению с другими покрытиями. Шипы тут эффективнее, т.к. снег "протыкают", но и то не всегда, смотря сколько снега.

 

Лично для меня главный показатель плохой резины - срабатывание АБС, за прошлую зиму на Bridgestone Blizzak DM-V1 такое было один раз, как-раз на свежем снеге поверх укатанного, но и то резко тормозить пришлось, т.к. какой-то муDак со встречки хотел налево повернуть меня не пропустив. Хорошо что он тормознул в итоге. На прошлом авто были шипы, АБС чаще срабатывала, но тут не совсем корректно сравнивать, там весу на полтонны меньше было.

 

Я считаю не надо к тестам относиться так что первая лучшая - остальные плохие. Надо смотреть насколько хуже, например, если на худшем покрытии тормозной путь отличается на 3-5% то можно считать резину одинаковой для рядового автомобилиста.

 

Кстати тесты разные, некоторые пишут что не хуже хакки, некоторые даже лучше:

http://www.shinaexpert.ru/tests/93025.html

http://nnov.amkoleso.ru/news/news_detail.php?ID=86482

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"плохо" понятие относительное. Тут надо смотреть насколько хуже лучшей в своем классе. И потом мокрый асфальт не самое плохое покрытие. Это гонщики все возможности из резины выжимают, а при обычной езде не важно использовать лучшую на 50% или чуть похуже на 60%.

 

Лично для меня главный показатель у резины - как она тормозит на укатанном снегу (или льду) присыпанном свежим снегом. Это самое опасное покрытие, т.к. колесо стоит на снегу, а снег скользит по льду. И тормозной путь получается значительно больше по сравнению с другими покрытиями. Шипы тут эффективнее, т.к. снег "протыкают", но и то не всегда, смотря сколько снега.

 

Лично для меня главный показатель плохой резины - срабатывание АБС, за прошлую зиму на Bridgestone Blizzak DM-V1 такое было один раз, как-раз на свежем снеге поверх укатанного, но и то резко тормозить пришлось, т.к. какой-то муDак со встречки хотел налево повернуть меня не пропустив. Хорошо что он тормознул в итоге. На прошлом авто были шипы, АБС чаще срабатывала, но тут не совсем корректно сравнивать, там весу на полтонны меньше было.

 

Я считаю не надо к тестам относиться так что первая лучшая - остальные плохие. Надо смотреть насколько хуже, например, если на худшем покрытии тормозной путь отличается на 3-5% то можно считать резину одинаковой для рядового автомобилиста.

 

Кстати тесты разные, некоторые пишут что не хуже хакки, некоторые даже лучше:

http://www.shinaexpert.ru/tests/93025.html

http://nnov.amkoleso.ru/news/news_detail.php?ID=86482

Чисто городской подход к оценки резины и он правильный-в городе самое главное вовремя от тормозиться. Но на трассе самое главное - высокая стабильность по прямой, поперечные и продольные сцепные своейства на льду и по снегу в поворотах и здесь шипованные шины имеют превосходство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"плохо" понятие относительное. Тут надо смотреть насколько хуже лучшей в своем классе. И потом мокрый асфальт не самое плохое покрытие. Это гонщики все возможности из резины выжимают, а при обычной езде не важно использовать лучшую на 50% или чуть похуже на 60%.

 

Лично для меня главный показатель у резины - как она тормозит на укатанном снегу (или льду) присыпанном свежим снегом. Это самое опасное покрытие, т.к. колесо стоит на снегу, а снег скользит по льду. И тормозной путь получается значительно больше по сравнению с другими покрытиями. Шипы тут эффективнее, т.к. снег "протыкают", но и то не всегда, смотря сколько снега.

 

Лично для меня главный показатель плохой резины - срабатывание АБС, за прошлую зиму на Bridgestone Blizzak DM-V1 такое было один раз, как-раз на свежем снеге поверх укатанного, но и то резко тормозить пришлось, т.к. какой-то муDак со встречки хотел налево повернуть меня не пропустив. Хорошо что он тормознул в итоге. На прошлом авто были шипы, АБС чаще срабатывала, но тут не совсем корректно сравнивать, там весу на полтонны меньше было.

 

Я считаю не надо к тестам относиться так что первая лучшая - остальные плохие. Надо смотреть насколько хуже, например, если на худшем покрытии тормозной путь отличается на 3-5% то можно считать резину одинаковой для рядового автомобилиста.

 

Кстати тесты разные, некоторые пишут что не хуже хакки, некоторые даже лучше:

http://www.shinaexpert.ru/tests/93025.html

http://nnov.amkoleso.ru/news/news_detail.php?ID=86482

Спасибо еще раз, только я теперь еще больше запуталась и не понимаю что брать, может шипы все таки, т.к я не могу себя назвать профи в вождении (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо еще раз, только я теперь еще больше запуталась и не понимаю что брать, может шипы все таки, т.к я не могу себя назвать профи в вождении (((((

Бери шипы и не ломай голову. Извиняюсь за "оптимизм", но все начинающие на липучке при первом ДТП винят липучку. Только из этих соображений рекомендую брать шипы. чтоб не выработались неправильные стереотипы. Хотя виновата как правило ABS, а не резина. Тормозной путь с ABS на скользкой поверхности до 2х раз больше чем без ABS, т.к. главная задача ABS сохранить управляемость при торможении, а не остановить авто.

 

Лично я 10 лет отъездил на шипах и последний год на липучке, и мой вывод - шипы я больше никогда не возьму. Для моей езды в основном по городу нет никакой разницы в плане езды, зато в плане комфорта разница огромна - никакого шума шипов по асфальту, никаких переживаний от к потере шипов на чистом асфальте, кстати завтра поеду уже переобуваться пока не похолодало. А влетал в зад впередистоящим я на шипах именно из-за ABS. Поэтому бойся впереди идущих авто без ABS, они быстрее тебя остановятся на скользкой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×