Перейти к содержанию
AlexSh1

Какой нужен аккумулятор?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, на японскую сборку что нужно сказать в магазине, чтобы не ошибиться с подбором аккумулятора? Машина не заводится, человек в этом ничего не понимает. Нужно просто поехать без машины в магазин и купить нужный.

 

Я понял, что родной это Аккумулятор 80/680 3.5 сборка Япония KE24180E07NY?

 

Но какой нужно купить не родной?

Размеры, емкость, ток и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил такой

post-1849-1512034788_thumb.jpg

post-1849-1512034858_thumb.jpg

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260*170*220мм с борнами 70-80ач европолярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже надо заменить, родной стоит с 12 года.

Какие лучше оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже надо заменить, родной стоит с 12 года.

Какие лучше оригинала?

Лучше оригинала по долговечности найти вряд ли получится,

у мня 7 лет родной отработал, может и еще бы походил,

но на зиму решил сменить, взял Тюменский Premium 6 CT 64L, европолярность,

пока доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил это,крутит отлично.сейчас езжу мало,саморазряд медленный.

http://avtolavka.net/search/?pbrandnumber=...dname=EXIDE#all

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борны - это клеммы по-простому. А то, что лучше оригинала не найти - очередной блеф. Их делают на тех же линиях, что и неоригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что ориганальный лучше поскольку когда производитель заказывает партию такого объема, к контролю качества относятся более ответственно, поскольку финансовые и репутационные риски будут на порядок выше чем при продаже в розницу

Изменено пользователем OMEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще проще можно..., с обратной полярностью... У меня обычный тюменский стоит на 63 толи 65 а/ч..., третья зима, пока все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже решил углубиться в этот вопрос.

Наши размеры родного аккумулятора Nissan Д*Ш*В = 242*175*190. KE24161D00NY (61А/ч 640А 12V обратная поляр. стандартные клеммы).

По тестам в тройку лучших аккумуляторов входят:

1) Tyumen Battery Premium 6СТ-64L (по хар-ам и размерам подходит)

2) Varta Blue Dynamic D59 6СТ-60 (по хар-ам и размерам подходит)

3) Medalist (хороший, но по размерам не подходит - высокий)

Так что когда мой будет помирать, то заменю его не на родной, а вот на первый вариант или второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варту/Бош лучше Сильвер динамик брать - размеры теже , но емкость 63ач. У тюменского с натяжкой емкость и кальциевый он, при глубоком разряде может уснуть. А медалист ваще г..о, в лучшем случае из Кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Варту/Бош лучше Сильвер динамик брать - размеры теже , но емкость 63ач. У тюменского с натяжкой емкость и кальциевый он, при глубоком разряде может уснуть. А медалист ваще г..о, в лучшем случае из Кореи.

Ну, бош новерно и по цене в два раза... ,чем наш Тюменский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про ёмкость с натяжкой не понял.у оригинального 60ач.во всяком случае,у меня стоял именно такой.у перечисленных здесь немного выше.просьба пояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натяжка относительно заявленных 64ач- не может кальциевая акб отдавать такую емкость в данных размерах. Максимум для кальция в размере L2 - 62ач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2ач погоду не сделают при таком количестве потребителей.другой вопрос ,есть ли там хотя бы 60?и на сколько его по сроку эксплуатации хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит Варта Сильвер 77А.ч. -3 года , стала подыхать. Стоит подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрический подогреватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензиновый- Гидроник. быстро сдохла эта Варта... В тестах ЗР Варты и Бошы не в почете- середнячки. Что же тогда выбрать то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не платят за тесты, поэтому и в середнячках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже сейчас буду выбирать аккумулятор, отписался в своей теме

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry268739

 

Если не Тюмень, то какой? Эксид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вроде неплох для рос сборки Exide EA640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бензиновый- Гидроник. быстро сдохла эта Варта... В тестах ЗР Варты и Бошы не в почете- середнячки. Что же тогда выбрать то???

Ребят а в гидронике что насос сам крутится без аккумулятора ?У Вас еще долго прослужил. В ЗР испытывают стандартные машины с аккумуляторами - без всяких гидроников каждое утро и при длинных пробегах.Или подзаряжать -или а как Вы хотели - что-то в + (теплая машина утром) , что-то в - , часто менять аккумулятор - даже очень хороший , если не подзаряжать.

То что в ЗР пиарят русские батареи - не ведитесь - все куплено там.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят а в гидронике что насос сам крутится без аккумулятора ?.Или подзаряжать -или а как Вы хотели - что-то в + (теплая машина утром) , что-то в - , часто менять аккумулятор - даже очень хороший , если не подзаряжать.

 

С уважением.

Если у кого стоит предпусковой подогреватель и машина передвигается на малые расстояния, аккумулятор в любом случае нужно заряжать. Предпусковые очень сильно высаживают аккумулятор. Вадим прав на 100%. Сам столкнулся с этим. Теперь заряжаю аккумуляторы, раз в две недели, в течение суток малым током и проблем не испытываю, если машины передвигаются на малые расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×