AlexSh1 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Подскажите, на японскую сборку что нужно сказать в магазине, чтобы не ошибиться с подбором аккумулятора? Машина не заводится, человек в этом ничего не понимает. Нужно просто поехать без машины в магазин и купить нужный. Я понял, что родной это Аккумулятор 80/680 3.5 сборка Япония KE24180E07NY? Но какой нужно купить не родной? Размеры, емкость, ток и т.п.? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Поставил такой Изменено 30 ноября, 2017 пользователем akimych 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 260*170*220мм с борнами 70-80ач европолярность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Todosman 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Тоже надо заменить, родной стоит с 12 года. Какие лучше оригинала? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terrackot 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Тоже надо заменить, родной стоит с 12 года. Какие лучше оригинала? Лучше оригинала по долговечности найти вряд ли получится, у мня 7 лет родной отработал, может и еще бы походил, но на зиму решил сменить, взял Тюменский Premium 6 CT 64L, европолярность, пока доволен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMEGA 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 А что такое борны? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admyn888 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 поставил это,крутит отлично.сейчас езжу мало,саморазряд медленный. http://avtolavka.net/search/?pbrandnumber=...dname=EXIDE#all 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 Борны - это клеммы по-простому. А то, что лучше оригинала не найти - очередной блеф. Их делают на тех же линиях, что и неоригинал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMEGA 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Я думаю, что ориганальный лучше поскольку когда производитель заказывает партию такого объема, к контролю качества относятся более ответственно, поскольку финансовые и репутационные риски будут на порядок выше чем при продаже в розницу Изменено 8 февраля, 2018 пользователем OMEGA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Еще проще можно..., с обратной полярностью... У меня обычный тюменский стоит на 63 толи 65 а/ч..., третья зима, пока все нормально... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хобучок 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Тоже решил углубиться в этот вопрос. Наши размеры родного аккумулятора Nissan Д*Ш*В = 242*175*190. KE24161D00NY (61А/ч 640А 12V обратная поляр. стандартные клеммы). По тестам в тройку лучших аккумуляторов входят: 1) Tyumen Battery Premium 6СТ-64L (по хар-ам и размерам подходит) 2) Varta Blue Dynamic D59 6СТ-60 (по хар-ам и размерам подходит) 3) Medalist (хороший, но по размерам не подходит - высокий) Так что когда мой будет помирать, то заменю его не на родной, а вот на первый вариант или второй. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Варту/Бош лучше Сильвер динамик брать - размеры теже , но емкость 63ач. У тюменского с натяжкой емкость и кальциевый он, при глубоком разряде может уснуть. А медалист ваще г..о, в лучшем случае из Кореи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Варту/Бош лучше Сильвер динамик брать - размеры теже , но емкость 63ач. У тюменского с натяжкой емкость и кальциевый он, при глубоком разряде может уснуть. А медалист ваще г..о, в лучшем случае из Кореи. Ну, бош новерно и по цене в два раза... ,чем наш Тюменский... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admyn888 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 про ёмкость с натяжкой не понял.у оригинального 60ач.во всяком случае,у меня стоял именно такой.у перечисленных здесь немного выше.просьба пояснить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Натяжка относительно заявленных 64ач- не может кальциевая акб отдавать такую емкость в данных размерах. Максимум для кальция в размере L2 - 62ач. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admyn888 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 2ач погоду не сделают при таком количестве потребителей.другой вопрос ,есть ли там хотя бы 60?и на сколько его по сроку эксплуатации хватит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Хватит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 Стоит Варта Сильвер 77А.ч. -3 года , стала подыхать. Стоит подогреватель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 Электрический подогреватель? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 Бензиновый- Гидроник. быстро сдохла эта Варта... В тестах ЗР Варты и Бошы не в почете- середнячки. Что же тогда выбрать то??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 Они не платят за тесты, поэтому и в середнячках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 Тоже сейчас буду выбирать аккумулятор, отписался в своей теме http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry268739 Если не Тюмень, то какой? Эксид? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmn-auto 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 Такой вроде неплох для рос сборки Exide EA640 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) Бензиновый- Гидроник. быстро сдохла эта Варта... В тестах ЗР Варты и Бошы не в почете- середнячки. Что же тогда выбрать то??? Ребят а в гидронике что насос сам крутится без аккумулятора ?У Вас еще долго прослужил. В ЗР испытывают стандартные машины с аккумуляторами - без всяких гидроников каждое утро и при длинных пробегах.Или подзаряжать -или а как Вы хотели - что-то в + (теплая машина утром) , что-то в - , часто менять аккумулятор - даже очень хороший , если не подзаряжать. То что в ЗР пиарят русские батареи - не ведитесь - все куплено там. С уважением. Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Вадим57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 Ребят а в гидронике что насос сам крутится без аккумулятора ?.Или подзаряжать -или а как Вы хотели - что-то в + (теплая машина утром) , что-то в - , часто менять аккумулятор - даже очень хороший , если не подзаряжать. С уважением. Если у кого стоит предпусковой подогреватель и машина передвигается на малые расстояния, аккумулятор в любом случае нужно заряжать. Предпусковые очень сильно высаживают аккумулятор. Вадим прав на 100%. Сам столкнулся с этим. Теперь заряжаю аккумуляторы, раз в две недели, в течение суток малым током и проблем не испытываю, если машины передвигаются на малые расстояния. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты