Перейти к содержанию
Авторизация  
lex52

блин, доездился тоже до 0868((

Рекомендуемые сообщения

вернее жона, вечно в ее "смену" с машиной всякий блудняк(

причем летом в жару и пропки все было ок, хотя варик до 100 бывало грелся

весной меняли жижу - як слеза (прошла тык 30-40 до этого)

а тут прям при парковке гробовым голосом

нагрев конечно был 97, перед этим в пропке потолкались

но, в аварию не упал, нормально запарковались, провалов не было (хотя и давить особо негде было)

больше пока не ездил - грущу

с вариком конечно проблемы уже начинались

долго грелся, а пока до +20 РОВНО не прогреется не переключался выше первой, только если вручную и то неохотно.

Если давануть, то на датчик скорости ругалась (0725 или 1715 не помню щаз)

ну, и если на ходу после притормаживания (когда на первую переключится) потом начать резко ускоряться (особенно в горку или крутом повороте), то 1778 вылазила и машина до перезагрузки начинала какбэ в спортрежиме ехать (подвисания на 2-3-4 скоростях)

Ошибки эти у кого промывкой у кого заменой ГБ лечились, все тоже собирался...но сам как-то приноровился греть больше и ездить аккуратно.

И вот на(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Тебя, как исповедь получилась... Думаешь, что Все по сетуют и полегчает или излечиться? Неееа...

Мастеров хороших подсказать? Или, Сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей,а какой пробег у Вас сейчас?

и ещё по ошибкам,как сами поняли,что ошибка 0868

Что то типа Мультитроникса подключено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru

 

Что то типа Мультитроникса подключено?

 

Ага, Мильтик....

Всё, гораздо прозаичней:CVTz50 – ELM327

P.S. Вангую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что эта ошибка хоть значит-то ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что эта ошибка хоть значит-то ?)

Как человеку смертный приговор. В общем песта ему (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 160 2008г

родной, т.к. машин мой с нуля почти

ошибку наш золотой CVTZ50 гробовым голосом озвучил))

означает низкое давление масла в варике

Мастеров хороших подсказать?

а есть рецепт 100% излечения от этой ошибки?

Люди оттягивали точку нагрева с помощью допрадиаторов и ездили, т.к. ошибка только от перегрева вылазит

Если ездить с низким давлением, т.е. с перегревом, начинается процесс разрушение механики, вот тогда люди меняли ГБ и делали полную капиталку варика - не всем помогало, ибо там еще какое-то шаманство с ТСМ необходимо.

А существует версия, что в этом шаманстве и есть рецепт избавления от 0868

Вопщем, начну с промывки или поиска другого ГБ

Есть подозрение, что и в перегреве он тоже частично виноват, т.к. родные радиаторы были промыты с заменой бумфильтра при замене жижи весной.

Заодно 1778 может пофиксим)

Кстати, сбросил ошибку, чтобы поймать момент, когда она снова вылезет

А ее в списке архивных нет теперь, хотя 1778е все висят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, сбросил ошибку, чтобы поймать момент, когда она снова вылезет

А ее в списке архивных нет теперь, хотя 1778е все висят

Интересно почему нет в архивных, 0868 обычно остается. Или она там была и исчезла? Вообще оттуда ошибка исчезнуть может вроде только если более свежая ошибка перезаписана наверх (не считая обнуления памяти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovexe

(не считая обнуления памяти)

Я, удивлён Вашему терпению... Тактично... Без эмоций... Реагировать на всякую ересь.

P.S. Тяжела планида разработчика... И скорей всего не благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на всякую ересь

Нуу учитывая что в логике работы ниссановских мозгов еще очень много непонятного, такие сообщения о потенциальных отклонениях реального поведения от ожидаемого дают возможность лучше понять эту самую логику.

 

Кстати, сбросил ошибку, чтобы поймать момент, когда она снова вылезет

А ее в списке архивных нет теперь, хотя 1778е все висят

Если 0868 хоть раз была видна в "информации о вариаторе" и сохранился cvtz50.txt, то из этого лога можно вытащить температуру, скорость в момент записи 0868, возможно давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А существует версия, что в этом шаманстве и есть рецепт избавления от 0868

Вопщем, начну с промывки или поиска другого ГБ

А не проще для начала поднять охх до 750. И будет Вам счастье. :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как человеку смертный приговор. В общем песта ему (

Не факт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сотри, да дальше катайся. Там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если 0868 хоть раз была видна в "информации о вариаторе" и сохранился cvtz50.txt

а вот не знаю(

я в "информацию" полез уже когда ее стер

перезаписаться она не могла, после нее ошибки не вылазили, тем более 5 раз ))

лог есть, надо глянуть, кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не проще для начала поднять охх до 750. И будет Вам счастье. :greeting:

поднято давно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сотри, да дальше катайся. Там видно будет.

так я ж и так и делаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0868 обычно остается

сорри

есть она там)

просто не заметил

она почему-то предпоследней шла, а последней стоит 1778 более ранняя (по м/ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×