Перейти к содержанию
Авторизация  
krot

Выбор авто

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Нахожусь в процессе выбора Murano.

О потенциальных проблемах знаю, морально к ним готов :)

 

Почти остановился на одном варианте 2006 года, кузов в хорошем состоянии, мотор работает отлично, по вариантору тоже без нареканий.

Но смущает один момент.

 

На нем стоят обычные галогеновые фары, а машина европеец (номерные знаки прямоугольные).

С завода такое может быть?

Или морду после удара собирали из того что было?

Изменено пользователем krot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала по VIN определите для какого рынка сделан автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде для европейского:

JN1TANZ50U0017216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для европы шли только с ксеноном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омыватели на бампере есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, омыватели есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит должен быть ксенон. Всяко может быть, может и не битая, но поменяли фары по причине помутнения или выгорания отражателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С америкоса поставили галоген ради экономии сто пудов. Электрика изменена, поэтому обратно есенон будет поставить не просто без хорошего электрика. Проверь ее на цвтз50, может еще какие подводные камни найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял.

А какие сложности могут быть с возвратом ксенона?

Софтинку CVTz50 купил, обязательно посмотрю ей, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял.

А какие сложности могут быть с возвратом ксенона?

Софтинку CVTz50 купил, обязательно посмотрю ей, спасибо!

А ручная регулировка фар есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заморачивайся ксеноном. при таком возрасте главное техсостояние,а галоген может быть даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не заморачивайся ксеноном. при таком возрасте главное техсостояние,а галоген может быть даже лучше.

Заметил галоген хорошо без линзы, с линзой слабовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся.

Посмотрел второй раз, кроме фар глобальных косяков не нашел.

Фары депо, тут варианта два: или билась и собирали из всего что подешевле, или просто родной ксенон выцвел, поставили галоген (сам так на паджере делал, когда отражатели в родных потускнели).

По автотеке одна авария, меняли только задний бампер.

На краю одной задней арки и переднем крыле небольшая коррозия.

На мой взгляд совершенно не критично для 2006 года.

CVTz50 все проверил, одна ошибка по вариатору P1722 датчик abs, имхо тоже не страшно (abs работает). Сбросил, посмотрим когда опять вылезет.

Давление в обеих магистралях в норме (максимум 5 с копейками при интенсивном разгоне, 0,7 на холостом).

По двигателю все чисто.

В общем взял :)

Пока впечатления очень позитивные.

Но морально заранее готов и к замене варика и редукторов (надеюсь не понадобится :)).

В выходные поеду на замену всех масел и фильтров.

Изменено пользователем krot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На краю одной задней арки и переднем крыле небольшая коррозия.

На мой взгляд совершенно не критично для 2006 года.

Вот это ты зря! По переднему крылу может и не критично, а вот касательно задней арки...

Вот, посмотри про ремонт арки https://www.drive2.ru/b/487617465073795374/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это ты зря! По переднему крылу может и не критично, а вот касательно задней арки...

Вот, посмотри про ремонт арки https://www.drive2.ru/b/487617465073795374/

Не, там на самом деле не большая коррозия, облазил очень тщательно.

По ссылке на порядок больше.

Ну и плюс есть проверенный мастер, который за вполне разумные деньги лечил мне гораздо более серьезные коррозийные траблы на предыдущих машинах.

Так что на эту тему я не особо переживаю.

Начитавшись историй про вариатор, угловой и задний редуктора, переживаю за них гораздо больше.

Хотя на текущий момент по ним все вроде ок.

Так что для начала замена всех масел и фильтров, мойка всех радиаторов, установка доп. радиатора вариатора, замена верхних катализаторов на пламегасители, и ездить радоваться жизни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С америкоса поставили галоген ради экономии сто пудов. Электрика изменена, поэтому обратно есенон будет поставить не просто без хорошего электрика. Проверь ее на цвтз50, может еще какие подводные камни найдёшь.

 

 

Евгений а почему думаете, что электрика изменена? у меня америкос, менял галоген на ксеноновые от еврика, ничего не переделывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений а почему думаете, что электрика изменена? у меня америкос, менял галоген на ксеноновые от еврика, ничего не переделывал.

На галогеновых фарах при включении дальнего пропадает плюс на ближнем. А у ксенона нет, т.к. лампочка остается гореть и появляется плюс на шторке. У тебя по идее, если галоген с завода дальний не должен включаться. Эти настройки хранятся в бсм и измеить их даже через консалт у меня не вышло, пришлось заливать прошивку от бсм с ксеноном через программатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, Готсман. Я забыл отписаться топикстартеру. Но галогена на нвриках не было никогда.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На галогеновых фарах при включении дальнего пропадает плюс на ближнем. А у ксенона нет, т.к. лампочка остается гореть и появляется плюс на шторке. У тебя по идее, если галоген с завода дальний не должен включаться. Эти настройки хранятся в бсм и измеить их даже через консалт у меня не вышло, пришлось заливать прошивку от бсм с ксеноном через программатор.

 

Ааа мдэээ) у меня это решилось установкой рэлюшек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я фары б/у купил, на авито, из Краснодара) естественно задал вопрос что с ними не так? По фото вроде норм, стёкла не мутные, мне продавец сказал: стали плохо светить, новые ксеноновые стоят дохрена, поэтому купил галогенные.

Продавал он из всего за 12 Рубасов пару, я поменял в них линзы, отполировал стёкла, теперь не нарадуюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ааа мдэээ) у меня это решилось установкой рэлюшек.

А говоришь ничего не переделывал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×