Перейти к содержанию
davidkha

Странности АКПП

Рекомендуемые сообщения

Коробку дергает при переключении с D на N и обратно. Меня это достаточно напрягает, боюсь, что пахнет заменой КПП. Помогите развеять мои сомнения, пожалуйста)) Мурано 2013 года, пробег 46к. Я езжу активно, но не так, чтобы на каждом светофоре газ в пол давать. Ещё мне один таксист сказал, что машины с вариатором надо ставить на N на светофорах, если стоять больше 30-40 секунд, что я собственно и делаю. Скажите, это правильно или нет?)

Добавлю к этой теме, может имеет какую-то связь: я купил машину в августе 2017 и с тех пор расход топлива только нарастал, при покупке было около 16, сейчас же стабильно 18.1. Я ездил по-разному: экономично и не очень, сбрасывал средний расход через INFO, ничего не помогает. Это норма?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробку дергает при переключении с D на N и обратно. Меня это достаточно напрягает, боюсь, что пахнет заменой КПП.

это пахнет ремонтом

а для начала диагностикой

 

...при покупке было около 16, сейчас же стабильно 18.1...

12-13 литров в москве норма

 

..Ещё мне один таксист сказал, что машины с вариатором надо ставить на N на светофорах, если стоять больше 30-40 секунд, что я собственно и делаю...

а московских таксистов на светофорах нужно просто отстреливать

более ублюдочных водителей я не встречал

такие же они и механики видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это норма?)

Всё нормально с машиной, ездить не мешайте ей и не слушайте глупости про переключения туда-сюда на светофорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёгкий толчок это нормально. а 12-13 по столице это без остановок и стоянок с включенным двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это пахнет ремонтом

а для начала диагностикой

 

 

12-13 литров в москве норма

 

 

а московских таксистов на светофорах нужно просто отстреливать

более ублюдочных водителей я не встречал

такие же они и механики видимо

Таксисты это кошмар, редкие су.и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще несколько раз переведете на светофоре в нейтраль и тогда уже точно будете на светофоре ходить пешком))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё мне один таксист сказал, что машины с вариатором надо ставить на N на светофорах, если стоять больше 30-40 секунд, что я собственно и делаю. Скажите, это правильно или нет?)

его можно послать на казанский вокзал ......зачем переводить в нейтраль то?

про толчок-диагностика не помешала бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется, вспомни механическую коробку передач, нейтраль , первая , вторая и тд))) А теперь ракета))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробку дергает при переключении с D на N и обратно. Меня это достаточно напрягает, боюсь, что пахнет заменой КПП. Помогите развеять мои сомнения, пожалуйста)) Мурано 2013 года, пробег 46к. Я езжу активно, но не так, чтобы на каждом светофоре газ в пол давать. Ещё мне один таксист сказал, что машины с вариатором надо ставить на N на светофорах, если стоять больше 30-40 секунд, что я собственно и делаю. Скажите, это правильно или нет?)

Добавлю к этой теме, может имеет какую-то связь: я купил машину в августе 2017 и с тех пор расход топлива только нарастал, при покупке было около 16, сейчас же стабильно 18.1. Я ездил по-разному: экономично и не очень, сбрасывал средний расход через INFO, ничего не помогает. Это норма?)

Таксист вариатор с роботом перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таксист вариатор с роботом перепутал.

Вот Влад11 сделал вывод:"...если в пробках ручку переводить с положения D в положение N - температура масла не растет почти" Может поэтому, хотя если стоянка на тормозе в положении D - не превышает 2 мин. переключать не рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за скорые ответы!)

Осталось два вопроса:

1) почему расход не падает никогда? является ли это особенностью вариатора, или же проблемой автомобиля?

2) посоветуйте хорошие московские автосервисы, где смогут дать точный ответ и по возможности максимально хорошо починить КПП(желательно ЗАО-ЮЗАО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёгкий толчок это нормально. а 12-13 по столице это без остановок и стоянок с включенным двигателем.

Так соль вся в том, что она полностью отказывается ниже 18.1 спускаться. Катался как по пробкам утренним, так по пустой ночной москве - результат один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так соль вся в том, что она полностью отказывается ниже 18.1 спускаться. Катался как по пробкам утренним, так по пустой ночной москве - результат один

Это по показаниям бортового компьютера? Пробуйте тогда по факту определить, от полного бака до полного бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю за скорые ответы!)

Осталось два вопроса:

1) почему расход не падает никогда? является ли это особенностью вариатора, или же проблемой автомобиля?

2) посоветуйте хорошие московские автосервисы, где смогут дать точный ответ и по возможности максимально хорошо починить КПП(желательно ЗАО-ЮЗАО)

Jni motors

Это сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так соль вся в том, что она полностью отказывается ниже 18.1 спускаться. Катался как по пробкам утренним, так по пустой ночной москве - результат один

Причин может быть много: дроссельная заслонка загрязнилась, МАФ неисправен и т.д. Топливные коррекции через CVTz50 глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю за скорые ответы!)

Осталось два вопроса:

1) почему расход не падает никогда? является ли это особенностью вариатора, или же проблемой автомобиля?

Почему не падает - падает и еще как, просто надо средний расход топлива обнулять при каждой заправке. Тогда будет видна "картина", более - менее. При разогреве ДВС зимой этот показатель всегда высок. На коробку пока рано грешить, толчок - это может быть результатом низкого давления в коробасе. Увеличьте обороты хх до 750 и, думаю, будет Вам счастье. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про N: не вводите ТСа в заблуждение!

ТСу: можно переводить в N в пробках/светофорах с лучшими жизненными показателями для коробки (не только параметры температуры), но нужно это делать грамотно, т.е. при переводе в D на тормозе обязательно дождаться "полного" включения D (малого толчка) для перехода коробки в рабочий режим, где-то 1-2сек. и только после этого нажимать "газ". Проблема заключается в том, что некоторые забывают про паузу и жмут газ сразу, а вот здесь и большой проблем для варика.

По поводу бенза: расход постоянно 18л. не маленький конечно....и естественно должен меняться от характера езды. На моём авто в среднем 12-13л по МСК. Какой бенз заправляем? Менялись ли свечи (может палево какое установлено)? Какой комп показывает мгновенный расход трасса/пробки? И что значит ездил "экономично и не очень"...на больших скоростях или резкие ускорения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мурано 10г пробег 113 000км,похожая проблема с толчками при переходе с N на D поменял масло в коробке толчки ушли,масло было ужасно грязное,хотя его меняли тысяч 10 назад,имейте ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А средняя скорость какая? А то может 18 л - это нормой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 л/сотню может быть как мало так и много. Расход в городе вообще не показатель. Мерить надо на трассе: проедь 20-30 км и смотри расход, норма 10-11 л/на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 л/сотню может быть как мало так и много. Расход в городе вообще не показатель. Мерить надо на трассе: проедь 20-30 км и смотри расход, норма 10-11 л/на сотню.

10-11 л/на сотню на трассе тоже не показатель :) Надо вместе со скоростью, в зависимости от нее можно уложиться в 8.5 или не уложиться в 15.

Но даже нормальный расход на трассе не означает что расход в городе будет нормальным

 

Коробку дергает при переключении с D на N и обратно.

А еще есть случаи избавления от этого эффекта если надежно фиксировать машину ручником перед тем как переводить рычаг в Parking.

 

Ещё мне один таксист сказал, что машины с вариатором надо ставить на N на светофорах, если стоять больше 30-40 секунд, что я собственно и делаю. Скажите, это правильно или нет?)

Расход будет чуть меньше, так что если таксовать на чужой машине и сливать налево бензин то правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще есть случаи избавления от этого эффекта если надежно фиксировать машину ручником перед тем как переводить рычаг в Parking.

Актуально, как мне кажется, только в случае если машина стоит под уклон. Постановка на стояночный позволяет не нагружать фиксатор рычага КП в положении Р.

Была подобная проблема. Чуть более сильный толчок чем должен быть при переключении рычага в D. Даже тему создавал, просил совета. После замены жижи все нормализовалось. Теперь включение очень мягкое практически не заметное. Жидкость была сильно уставшая, темная. Коэффициент старения чрезмерный для пробега - 30 000 у.е. при 42 000 км. Или пробег скручен (брал с пробегом у ОД в трейд ине), или прежний владелец по лету из пробок не вылезал. При значительных пробегах (за сотню) менять жидкость в вариаторе в первый раз надо с осторожностью. По одной из версий, свежая жидкость может смывать отложения, забивать клапаны, и в конечном итоге может приговорить варик. У себя менял со снятием поддона и заменой фильтра. Через пять тысяч заменю еще литров пять уже не трогая поддон. Далее буду менять через 30 000. Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×