davidkha 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Коробку дергает при переключении с D на N и обратно. Меня это достаточно напрягает, боюсь, что пахнет заменой КПП. Помогите развеять мои сомнения, пожалуйста)) Мурано 2013 года, пробег 46к. Я езжу активно, но не так, чтобы на каждом светофоре газ в пол давать. Ещё мне один таксист сказал, что машины с вариатором надо ставить на N на светофорах, если стоять больше 30-40 секунд, что я собственно и делаю. Скажите, это правильно или нет?) Добавлю к этой теме, может имеет какую-то связь: я купил машину в августе 2017 и с тех пор расход топлива только нарастал, при покупке было около 16, сейчас же стабильно 18.1. Я ездил по-разному: экономично и не очень, сбрасывал средний расход через INFO, ничего не помогает. Это норма?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Коробку дергает при переключении с D на N и обратно. Меня это достаточно напрягает, боюсь, что пахнет заменой КПП. это пахнет ремонтом а для начала диагностикой ...при покупке было около 16, сейчас же стабильно 18.1... 12-13 литров в москве норма ..Ещё мне один таксист сказал, что машины с вариатором надо ставить на N на светофорах, если стоять больше 30-40 секунд, что я собственно и делаю... а московских таксистов на светофорах нужно просто отстреливать более ублюдочных водителей я не встречал такие же они и механики видимо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Это норма?) Всё нормально с машиной, ездить не мешайте ей и не слушайте глупости про переключения туда-сюда на светофорах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 лёгкий толчок это нормально. а 12-13 по столице это без остановок и стоянок с включенным двигателем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 это пахнет ремонтома для начала диагностикой 12-13 литров в москве норма а московских таксистов на светофорах нужно просто отстреливать более ублюдочных водителей я не встречал такие же они и механики видимо Таксисты это кошмар, редкие су.и 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Еще несколько раз переведете на светофоре в нейтраль и тогда уже точно будете на светофоре ходить пешком)))) Изменено 28 января, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Ещё мне один таксист сказал, что машины с вариатором надо ставить на N на светофорах, если стоять больше 30-40 секунд, что я собственно и делаю. Скажите, это правильно или нет?) его можно послать на казанский вокзал ......зачем переводить в нейтраль то? про толчок-диагностика не помешала бы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Это называется, вспомни механическую коробку передач, нейтраль , первая , вторая и тд))) А теперь ракета)))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Коробку дергает при переключении с D на N и обратно. Меня это достаточно напрягает, боюсь, что пахнет заменой КПП. Помогите развеять мои сомнения, пожалуйста)) Мурано 2013 года, пробег 46к. Я езжу активно, но не так, чтобы на каждом светофоре газ в пол давать. Ещё мне один таксист сказал, что машины с вариатором надо ставить на N на светофорах, если стоять больше 30-40 секунд, что я собственно и делаю. Скажите, это правильно или нет?)Добавлю к этой теме, может имеет какую-то связь: я купил машину в августе 2017 и с тех пор расход топлива только нарастал, при покупке было около 16, сейчас же стабильно 18.1. Я ездил по-разному: экономично и не очень, сбрасывал средний расход через INFO, ничего не помогает. Это норма?) Таксист вариатор с роботом перепутал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Таксист вариатор с роботом перепутал. Вот Влад11 сделал вывод:"...если в пробках ручку переводить с положения D в положение N - температура масла не растет почти" Может поэтому, хотя если стоянка на тормозе в положении D - не превышает 2 мин. переключать не рекомендуют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidkha 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Благодарю за скорые ответы!) Осталось два вопроса: 1) почему расход не падает никогда? является ли это особенностью вариатора, или же проблемой автомобиля? 2) посоветуйте хорошие московские автосервисы, где смогут дать точный ответ и по возможности максимально хорошо починить КПП(желательно ЗАО-ЮЗАО) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidkha 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 лёгкий толчок это нормально. а 12-13 по столице это без остановок и стоянок с включенным двигателем. Так соль вся в том, что она полностью отказывается ниже 18.1 спускаться. Катался как по пробкам утренним, так по пустой ночной москве - результат один 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Так соль вся в том, что она полностью отказывается ниже 18.1 спускаться. Катался как по пробкам утренним, так по пустой ночной москве - результат один Это по показаниям бортового компьютера? Пробуйте тогда по факту определить, от полного бака до полного бака. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Благодарю за скорые ответы!)Осталось два вопроса: 1) почему расход не падает никогда? является ли это особенностью вариатора, или же проблемой автомобиля? 2) посоветуйте хорошие московские автосервисы, где смогут дать точный ответ и по возможности максимально хорошо починить КПП(желательно ЗАО-ЮЗАО) Jni motors Это сервис 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Так соль вся в том, что она полностью отказывается ниже 18.1 спускаться. Катался как по пробкам утренним, так по пустой ночной москве - результат один Причин может быть много: дроссельная заслонка загрязнилась, МАФ неисправен и т.д. Топливные коррекции через CVTz50 глянь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Благодарю за скорые ответы!)Осталось два вопроса: 1) почему расход не падает никогда? является ли это особенностью вариатора, или же проблемой автомобиля? Почему не падает - падает и еще как, просто надо средний расход топлива обнулять при каждой заправке. Тогда будет видна "картина", более - менее. При разогреве ДВС зимой этот показатель всегда высок. На коробку пока рано грешить, толчок - это может быть результатом низкого давления в коробасе. Увеличьте обороты хх до 750 и, думаю, будет Вам счастье. Удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Про N: не вводите ТСа в заблуждение! ТСу: можно переводить в N в пробках/светофорах с лучшими жизненными показателями для коробки (не только параметры температуры), но нужно это делать грамотно, т.е. при переводе в D на тормозе обязательно дождаться "полного" включения D (малого толчка) для перехода коробки в рабочий режим, где-то 1-2сек. и только после этого нажимать "газ". Проблема заключается в том, что некоторые забывают про паузу и жмут газ сразу, а вот здесь и большой проблем для варика. По поводу бенза: расход постоянно 18л. не маленький конечно....и естественно должен меняться от характера езды. На моём авто в среднем 12-13л по МСК. Какой бенз заправляем? Менялись ли свечи (может палево какое установлено)? Какой комп показывает мгновенный расход трасса/пробки? И что значит ездил "экономично и не очень"...на больших скоростях или резкие ускорения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 У меня мурано 10г пробег 113 000км,похожая проблема с толчками при переходе с N на D поменял масло в коробке толчки ушли,масло было ужасно грязное,хотя его меняли тысяч 10 назад,имейте ввиду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 А средняя скорость какая? А то может 18 л - это нормой будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 18 л/сотню может быть как мало так и много. Расход в городе вообще не показатель. Мерить надо на трассе: проедь 20-30 км и смотри расход, норма 10-11 л/на сотню. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 18 л/сотню может быть как мало так и много. Расход в городе вообще не показатель. Мерить надо на трассе: проедь 20-30 км и смотри расход, норма 10-11 л/на сотню. 10-11 л/на сотню на трассе тоже не показатель Надо вместе со скоростью, в зависимости от нее можно уложиться в 8.5 или не уложиться в 15. Но даже нормальный расход на трассе не означает что расход в городе будет нормальным Коробку дергает при переключении с D на N и обратно. А еще есть случаи избавления от этого эффекта если надежно фиксировать машину ручником перед тем как переводить рычаг в Parking. Ещё мне один таксист сказал, что машины с вариатором надо ставить на N на светофорах, если стоять больше 30-40 секунд, что я собственно и делаю. Скажите, это правильно или нет?) Расход будет чуть меньше, так что если таксовать на чужой машине и сливать налево бензин то правильно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santim73 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 А еще есть случаи избавления от этого эффекта если надежно фиксировать машину ручником перед тем как переводить рычаг в Parking. Актуально, как мне кажется, только в случае если машина стоит под уклон. Постановка на стояночный позволяет не нагружать фиксатор рычага КП в положении Р. Была подобная проблема. Чуть более сильный толчок чем должен быть при переключении рычага в D. Даже тему создавал, просил совета. После замены жижи все нормализовалось. Теперь включение очень мягкое практически не заметное. Жидкость была сильно уставшая, темная. Коэффициент старения чрезмерный для пробега - 30 000 у.е. при 42 000 км. Или пробег скручен (брал с пробегом у ОД в трейд ине), или прежний владелец по лету из пробок не вылезал. При значительных пробегах (за сотню) менять жидкость в вариаторе в первый раз надо с осторожностью. По одной из версий, свежая жидкость может смывать отложения, забивать клапаны, и в конечном итоге может приговорить варик. У себя менял со снятием поддона и заменой фильтра. Через пять тысяч заменю еще литров пять уже не трогая поддон. Далее буду менять через 30 000. Все ИМХО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты