Перейти к содержанию
Авторизация  
Степаныч

Z50 расход бензина

Рекомендуемые сообщения

Друзья нет особой возможности лазить по форуму и искать про расход бензина :unknown: . Знаю точно :yes3: , тем много и даже где то сам писал.

Но тем ни менее прошу совета :blush2: , так как обратил на это внимание.

И так : Европеец 2007 года, пробег 197т.км. В городском цикле а это Москоу сити, с прогревом, с пробками, с ожиданием жены рядом с магазином. Проехал 133км и бензина сожрало 33-35 литра (заправился до полного, проехал, опять на той же АЗС заправился). Я так предполагаю расход составил 24-26 литра.

Вопрос :scratch_one-s_head: ; Если это не нормально, то с чего начать искать причину, и возможные варианты лечение данного недуга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24-26 литров - много. Воронежские пробки - режим: прогрев ,12 км (1,5 часа.) - 20-22 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с чего начать искать причину, и возможные варианты лечение данного недуга?

ИМХО начать надо с нормальной диагностики. В городе что угодно можно намерить на исправной машине.

Выйди на трассу не загруженную, поставь на круиз 100-110 км/ч, сбрось комп и проедь, не трогая педалей, хотя бы 10 км. Если расход будет 10-11 литров на сотню, то все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня расход после обнуления за 160 км пробега компьютер показывает 27 л на сотню. Авто 2014г пробег 42 т.км. Строго пробки на работу-с работы, прогревы. Это норма, т.к. на 3-х литровом Аутлендере в этом же режиме было примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня расход после обнуления за 160 км пробега компьютер показывает 27 л на сотню. Авто 2014г пробег 42 т.км. Строго пробки на работу-с работы, прогревы. Это норма, т.к. на 3-х литровом Аутлендере в этом же режиме было примерно так же.

Твои пробки, мои пробки, его пробки - это абсолютно разные пробки, а для сравнения результата нужны одинаковые исходные данные, поэтому только трассу можно сравнивать, а остальное индивидуально.

 

Я как-то выкладывал тут фото своего компа с 29 л/сотня, хотел до 30 догнать но не смог, хотя пробег был из сплошных прогревов, но без пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем у моей мурке расход 10,4 л./100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у моей 5!!! Кто меньше?

а у меня вообще - бензин вырабатывает, при езде по трассе, выезжаю с пустым баком, а приезжаю с полным. Да еще и продаю по дороге, что бы из бака не выливалось :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да еще и продаю по дороге, что бы из бака не выливалось

Ты это - бди, а то потечет через край, случайная искра и пожар!!! Опасно однако. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, думал у меня одного из горловины, (если её не закрыть плотно) бенз выливается, а это - известная проблема многих Мурано... <_<

 

 

 

А если серьёзно - всё от многих факторов зависит: у меня в городе от 16 и до 20 литров последнее время :dance4: но тема конечно провокационная )

 

 

Сейчас толпа мурановодов набежит с расходом 8 литров, тапками закидаюююююююююют )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, я не кидаюсь - у меня 5!

Сей диспут говорит о том что большей части мурановодов наплевать на температуру в варике и проблему каеой то прокладки с которой vq35 сухо и комфортно

А по расходу. У меня топливная карта вездеход :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сей диспут говорит о том что большей части мурановодов наплевать на температуру в варике и проблему каеой то прокладки с которой vq35 сухо и комфортно

А по расходу. У меня топливная карта вездеход :greeting:

А мне можно такую карту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне можно такую карту?

сам с трудом отжал у начальника транспортного цеха :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, не правильно вы рассуждаете.

Чем больше жрёт автомобиль - тем более ты уважаемый человек!!! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут соглашусь - ибо реальные пацаны не должны экономить)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С картой Вездеход грех экономить! 🤩

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С картой Вездеход грех экономить! 🤩

суточный лимит А-95 или А-98 3000 р...так что особо не шиканешь :dash2:

хотя водителе у жены умудряются с большим лимитом на солярку его израсходовать-вернее пытались-после установки gps трекеров как то не спишешь на пробки и длинный маршрут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам с трудом отжал у начальника транспортного цеха :unknown:

Мне даже отжать не у кого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Мурик кушает зимой с прогревами 19-21 литр. Это при условии что катаюсь на переднем приводе. Только вот штука такая, каты вырезаны еще два года назад и еще до сих пор не прошился. Зимой с катами не удалось покататься, вырезал их через неделю после покупки. Может если прошьюсь расход хоть на литр упадет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите в чем состоит прошивка. На днях разбирал выхлопную все каты выбили вытрясли. теперь свтз50 периодически показывает ошибку 0136 при прогреве.

Короче говоря - где эту прошивку искать, и к кому бежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, подскажите в чем состоит прошивка. На днях разбирал выхлопную все каты выбили вытрясли. теперь свтз50 периодически показывает ошибку 0136 при прогреве.

Короче говоря - где эту прошивку искать, и к кому бежать?

Беги в автосервис, где прошивают блоки эбу. Шей на евро 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО начать надо с нормальной диагностики. В городе что угодно можно намерить на исправной машине.

Выйди на трассу не загруженную, поставь на круиз 100-110 км/ч, сбрось комп и проедь, не трогая педалей, хотя бы 10 км. Если расход будет 10-11 литров на сотню, то все нормально.

у меня америкос z50 03г.в. прошит евро 2 , по трассе без круиза на 100 км/ч 10.5 л. а с круиз, контр. показывает 8,5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×