Alexandr1 1 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) У Вас что-то не в порядке со штатным ГУ.Штатное ГУ конечно полный отстой, но работает очень стабильно При продолжительной работе(поездке) - зависает,не работают кнопки,сенсоры и камеры. Снимал все зависания на камеру мобильного телефона, также дефект был предоставлен местному дилеру и зафиксирован им на камеру. В последствии дилер забрал авто на тестирование в результате которого,со слов гарантийщика - дефект повторно не был выявлен,если все повторится приезжайте. В дальнейшем не вижу смысла в замене одного "кастрированного" по функционалу, полурабочего девайса на аналогичный. Изменено 31 августа, 2018 пользователем Alexandr1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AE_ 1 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 У Вас что-то не в порядке со штатным ГУ.Штатное ГУ конечно полный отстой, но работает очень стабильно Не совсем согласен. Действиттельно, при проигрывании музыки с флешки, штатное ГУ иногда клинит. То есть оно, само по себе работать продолжает - но музыки с флешки больше не услышать до выключения зажигания - никакого иного способа перезагрузить аппарат я не нашел. Зависание не связано с конкретным треком или конкретной флешкой - и то и другое заменялось при проверке неоднократно. Тем не менее - если кто-то хочет обновить свой авто, поставив пятимесячное, нежно использовавшееся и в идеальном исходном состоянии штатное ГУ "NissanConnect" с навигацией 2017г и поддержкой кругового обзора - уступлю занедорого Скетч для canny, естественно, тоже выложу после обкатки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Не сталкивался с зависанием штатного ГУ. Музыку обычно включаю по блютусу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AE_ 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Ну что я могу сказать. Машинка откатала с новым ГУ неделю, правда за руль меня пускали чтобы вокруг соседних домов вечером поездить и найти где припарковаться 😊 Вся конструкция работает в целом стабильно, пара шероховатостей за неделю было найдено и вылечено. Я постарался, насколько это возможно, расписать что и как было сделано здесь. Там же выложены все схемы, накопившаяся документация, скетчи для Canny, ссылки на полезные ресурсы, магазины, в которых я покупал необходимое. Портянка получилась длинная и дублировать ее полностью здесь я не буду – если интересно, смотрите «в исходниках» - так проще будет поддерживать актуальность информации. А здесь я только продублирую основные моменты. И, по мере возможности, отвечу на вопросы – задавайте 😊 Несколько прямых ссылок (ссылки динамические, всегда будут вести на последние версии файлов, даже если я их обновлю): Основная страница с описанием проекта Последняя версия скетча и схема подключения с использованием нормально-разомкнутой нефиксируемой кнопки Последняя версия скетча и схема подключения с использованием сенсорной кнопки на контроллере TTP223 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AE_ 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Ну, поехали… В качестве ГУ для установки была выбран Ownice C500+. Да, это уже морально устаревшая железка 2016 года, на ней стоит Android 6 – но это одно из самых изученных и обкатанных андроидных ГУ: на 4PDA обсуждение C500+ уже приближается к 700(!) страницам. Но C500+, как и вообще ни одно из имеющихся на текущий момент андроидных ГУ не умеет взаимодействовать с СКО Мурано, как это делает штатное ГУ (кстати, хорошо теперь представляя задачу, я сомневаюсь что братья-китайцы выдадут промышленный рабочий вариант в ближайшее время). Юрий (Unk521) придумал и реализовал великолепную идею: сделать дополнительный модуль, который будет управлять режимами СКО, издавать при обнаружении сонарами препятствий звуки и переводить ГУ в режим отображения видео с задней камеры (для этого достаточно подать на вход ГУ сигнал «включена задняя передача»). В качестве такого устройства он выбрал Canny7, NanoPLC контроллер со встроенным CAN-интерфейсом, и разработал скетч (управляющую диаграмму состояний) для этого контроллера. Со всей искренностью выражаю Юрию свое почтение и восхищаюсь упорством, которое ему потребовалось для завершения этой работы. Мне было намного проще: у меня перед глазами уже было решение. А поскольку программировать все подряд – моя профессия, (все еще любимая) работа, а иногда (как в этом случае) и хобби – проще было переработать скетч с нуля чем пытаться убрать найденные недоработки. Ну и попутно несколько упростить модуль сопряжения, переложив часть его функций на Canny7. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AE_ 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Алгоритм работы Canny7. Микроконтроллер отслеживает состояние сонаров, положение селектора передач, состояние зажигания, скорость движения автомобиля и нажатия кнопки переключения режимов СКО. По совокупности условий он посылает управляющие сообщения СКО, а на выходном канале №10 формирует сигнал переключения ГУ в режим ”движение задним ходом”. Выходной канал №9 используется для управления зуммером при обнаружении препятствий в зонах тревоги. Сонары различают четыре зоны тревоги в направлениях вперед-назад и три влево-вправо. В зависимости от их состояния контроллер формирует четырехуровневый предупредительный сигнал. Кроме того, он сигнализирует о нажатиях кнопки переключения режимов СКО (особенно это важно при использовании сенсорной кнопки). По нажатию кнопки контроллер последовательно переключает режимы работы СКО, а длинное (больше 4с) нажатие приводит к переводу радаров в «беззвучный» режим до следующего длинного нажатия или выключения зажигания. Кроме того, поведение СКО зависит от положения селектора передач, а при достижении скорости 10кмч она полностью выключается и блокируется кнопка выбора режима. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AE_ 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Что еще было сделано при установке Располагать кнопку переключения режимов СКО слева под рулем, как это сделал Юрий мне кажется неправильным: шарить левой рукой под рулем, крутить руль правой и одновременно смотреть в зеркала и монитор ГУ очень похоже на жонглирование. Но и портить кнопкой внешний вид отлично вписывающегося в салон С500+ мне тоже не хотелось. Поэтому я использовал готовую сенсорную кнопку на базе контроллера TTP223 ($1 за 10 штук), отлично работающего через пластик толщиной до 4мм. Сенсор установлен в левом верхнем (ближнем к водителю) углу ГУ и достаточно просто провести по нему не глядя рукой. Панелька с USB и HDMI входами в задней части подлокотника передних пассажиров была убрана внутрь подлокотника и заменена напечатанной на 3D принтере аналогичной панелькой с одним USB гнездом. Воткнутый в HDMI гнездо кабель выведен по тоннелю подлокотника к ГУ и через AV2HDMI конвертер подключен к вспомогательному AV выходу C500+. В результате с пульта на заднем сиденье можно выбрать «HDMI вход» и получить копию экрана ГУ. Ребенок этим активно пользуется и временно перестал ныть «ну скоро еще?!» 😊 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AE_ 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) Грабли при установке и мысли по поводу Для согласования видеосигнала СКО и входа магнитолы пришлось параллельно (пины №58,60 и 59 разъема M72) подключить резистор 75ом. В противном случае ГУ не видела видеосигнала СКО. Важно: на пины №2..5 и №11..14 разъема M73 необходимо подавать сигнал с предварительного усилителя ГУ (четыре «тюльпана»-мама). Иначе обеспечены шумы на низкой громкости, искажения звука, перегруз усилителя и (теоретически) шанс сжечь его входные каскады. Вход ACC +12V (пин №7 в разъеме M73) не допускает подключение нагрузки больше пары десятков mA. Попытка запитать от него Canny7 с модулем сопряжения (суммарный ток не более 220мА) просадило напряжение до 8В. Поэтому в качестве источника питания для Canny7 я использовал сигнал от ГУ для управления антенным и аудио усилителями (пин №6 разъема ГУ, синий / сине-белый провод, подключен к пину №1 разъема M73). Штатный микрофон Murano в качестве звука проигрывает встроенному в C500+ микрофону (больше шумов) но чуть выигрывает в чувствительности. Уровень сигнала от штатной GPS антенны не отличается от антенны из комплекта C500+. Для подключения штатных USB розеток к ГУ необходимо либо приобрести готовый переходник MiniUSB-мама в USB-папа, либо перепаять кабель-переходник из комплекта C500+, заменив гнездо USB-мама на MiniUSB-мама Все не оборудованные защелками разъемные подключения желательно зафиксировать термоусадкой. При установке за ГУ образуется большой некрасивый клубок проводов. Бороться с этой змеиной свадьбой у меня получилось с помощью велькровых лент-стяжек. Мелочевку не обязательно покупать на AliExpress. В Москве, например, всё это продается в магазинах типа Chip&Dip. Иногда цена бывает даже ниже чем AliExpress (с учетом стоимости доставки), но даже если это не так - то при копеечных ценах переплата измеряется тоже в копейках Изменено 6 сентября, 2018 пользователем AE_ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odnako 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2018 Самое ужасное, все что здесь написано, только для тех кто понимает и разбирается во всем этом :-( А вот так, что бы просто за обедом, да ложку съесть - не получится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 9 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2018 Самое ужасное, все что здесь написано, только для тех кто понимает и разбирается во всем этом :-(А вот так, что бы просто за обедом, да ложку съесть - не получится. На jettа, голова от 52 не встанет, у нее и can шины то нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) При продолжительной работе(поездке) - зависает,не работают кнопки,сенсоры и камеры. Снимал все зависания на камеру мобильного телефона, также дефект был предоставлен местному дилеру и зафиксирован им на камеру. В последствии дилер забрал авто на тестирование в результате которого,со слов гарантийщика - дефект повторно не был выявлен,если все повторится приезжайте. В дальнейшем не вижу смысла в замене одного "кастрированного" по функционалу, полурабочего девайса на аналогичный. Ха один в один как у меня и дилер тоже самое бубнил по этой причине тоже задумался голову менять. AE_ а качество звука изменилось, при смене головы? Изменено 1 декабря, 2018 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 9 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) Отвечу за AE. Качество звука зависит от процессора, в данном случае оно реально лучше, так как цап на андройд имеет более свежую ревизию чем Клара на старой Винде. Не сочтите за рекламу, посмотрите редпауэр, если немного разбираетесь в характеристиках поймёте. В любом случае звук не будет хуже в стоке, ну а если сделаете шумку, то получите более сочный звук Изменено 1 декабря, 2018 пользователем Механик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AE_ 1 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Угу. Я отнюдь не аудиофил и ни разу не авторитет. Тем не менее, подтвержу сказанное: звук "как минимум не хуже" По факту я стал различать разницу между MP3/256k и loseless форматами типа flac и ape. По этой причине большую часть коллекции перекачал во флаках, благо современные флешки позволяют цинично плевать на размеры контента Понятно, что андроидные головы отнюдь не относятся к аудиофильским аппаратам, но в соответствующей ветке на родственном форуме еше никто не сказал что конкретный C500+ установленный на конкретный Murano стал звучать хуже или хотя бы звучит так же - все сходятся на том что стало намного лучше. Величина "лучше" зависит от наличия в комплектации штатного усилителя Bose, без усилителя восторги на порядок громче В "Top" комплектации мурано стоит (если верить профильным форумам) усилитель мощности "начально-аудиофильского" класса, преднастроенный и без блока управления (народ что-то пытается колхозить на Arduino). То есть усилитель Bose по определению лучше встроенного в C500+ усилителя мощности. Но звук на Bose подается с предусилителя C500+, что в итоге тоже дает выигрыш по сравнению с NissanConnect Не, C500+ тоже аппарат не идеальный. Я не о версии андроида (ближайшие несколько лет это неважно). Скорее о прошивке: она требует доработки. Мне не нравится штатный лаунчер (Agama Car Launcher или Car Web Guru - мой выбор), не нравится штатный плеер (PowerAmp на замену), при большой нагрузке и постоянном срабатывании кругового обзора ГУ иногда (раз в пару недель) перегружается - но ни при каких условиях я не вернусь к штатному ГУ, даже если (по какой-то причине) у меня не будет постоянного интернета и навигации Еще есть мнение что C500+ в комплекте с Bose немного шипит, слышно при заглушенном двигателе и отсутствии музыки. Не могу подтвердить, не слышу этого даже на максимальной громкости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyMk 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Установка Redpower c круговым обзором 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Установка Redpower c круговым обзором Ой, проснулся. уже обсуждалось это в соседней ветке Изменено 4 декабря, 2018 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odnako 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 На jettа, голова от 52 не встанет, у нее и can шины то нет Да я поменял на z52, но самостоятельно я такие действия не рискну делать :-) Слишком все сложно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 9 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 Да я поменял на z52, но самостоятельно я такие действия не рискну делать :-) Слишком все сложно. Ни чего сложного, гиморно разбирать, а установка пин ту пин, правда надо проверить правильность пинов в колодке, это же Китай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odnako 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2018 Ни чего сложного, гиморно разбирать, а установка пин ту пин, правда надо проверить правильность пинов в колодке, это же Китай. Ну кому как :-) Я вот этих дел вообще не понимаю, и максимум по картинкам воткнуть могу. А уж схемы-шмемы, это не про нас. Как в одноименном фильме : - а есть ли невесты в вашей деревне ? - кому и кобыла - невеста. примерно так. По мне, проще заплатить за реализацию, чем лезть в то, чего не понимаешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AE_ 1 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Обновился скетч для Canny7. В новой (v15) версии изменено действие «длинного» нажатия на кнопку: теперь при обнаружении препятствий Canny не пищит и не переводит ГУ в режим кругового обзора. Автоматическое включение кругового обзора при включении задней передачи и принудительное переключение режимов СКО кнопкой сохранено. Выключить «тихий» режим можно повторно нажав и удерживая кнопку более 3х секунд либо заглушив двигатель. Ибо зима, грязь - иногда снег залепляет сонары и на скорости <10кмч они постоянно в "красной" зоне. А выходить из машины лень... Как и раньше, скачать можно здесь: Последняя версия скетча и схема подключения с использованием нормально-разомкнутой нефиксируемой кнопки Последняя версия скетча и схема подключения с использованием сенсорной кнопки на контроллере TTP223 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhyvchik 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Немного оживлю тему. Жду из США Murano Z52 Platinum AWD. Времени впереди много, поэтому заранее озадачился адаптацией китайского ГУ Ownice K6 (High) и родного кругового обзора. Так как живу в Украине и официально купить Canny невозможно, решил все сделать на Arduino + MCP2515. Конечно, ни XOD, ни FLprog в подметки не годятся понятной CannyLab, но я не имею опыта программирования в C++. Так что CFD очень понравился За основу взал последнюю версию программы для Canny от АЕ для обычной нефиксированной кнопки. Хочу выразить огромную благодарность за идею unk521 и нижайший поклон AE за реализацию с такими исчерпывающими объяснениями. Алгоритм я перепишу для Arduino в его IDE. Так как все, что нужно в программе для Canny есть, то, по большому счету, мне нужно сконценрировать все внимание и силы для стабильной реализации этого проекта на ATMEGA. Буду делиться успехами тут. Но первый пост не был бы полным, если бы все-таки я оставил его без вопросов Я буду очень признателен, если кто-то сможет выложить can-коды кнопок с рулевого колеса. Хочу попробовать выполнить переключение режимов обзора с помощью короткого двойного или одного длительного нажатия кнопки Source. Возможно, можно будет использовать комбинацию кнопок Source и Cruise ON/OFF. Не хочется использовать отдельную кнопку и сверлить пластик в салоне для неё. Сенсорная мне тоже не нравится. Всем заранее огромное спасибо. Простите за возможные ошибки в тексте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AE_ 1 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 Я буду очень признателен, если кто-то сможет выложить can-коды кнопок с рулевого колеса. Хочу попробовать выполнить переключение режимов обзора с помощью короткого двойного или одного длительного нажатия кнопки Source. Возможно, можно будет использовать комбинацию кнопок Source и Cruise ON/OFF. Не хочется использовать отдельную кнопку и сверлить пластик в салоне для неё. Сенсорная мне тоже не нравится. Всем заранее огромное спасибо. Простите за возможные ошибки в тексте. Всячески ура Я бы все же подождал когда появится машина и ГУ. Год назад, когда Механик ставил себе Dasaita, китайцы уже реализовали в комплектном CAN адаптере управление круговым обзором. Им оставалась добавить только пищалку при срабатывании тревожных зон парктроника. Возможно что K6 придет уже работающим "из коробки" и напрягаться вообще будет не нужно. Да, диаграммы Canny, у меня вызвали щенячий восторг - но это из серии "ух ты, на этом и правда что-то полезное сделать можно!!!" . На C в ардуино задача решается прямолинейнее, проще и быстрее. Как считываются нажатия кнопок - не подскажу. Думаю что они зависят от режима, в котором находится приборная панель. К тому же штатный CAN адаптер ГУ их все равно будет перехватывать и возможны конфликты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей® 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2020 Не сочтите за рекламу, наткнулся на элегантное решение suj, может кто уже ставил, поделитесь впечатлением. Особо интересует: зачем там внутрь симка ставится, если как они утверждают - надо колхозить инет отдельно для нее (через вай-фай роутер или раздачу сосмарта) Дополнительная приблуда к штатному ГУ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 9 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2020 Не сочтите за рекламу, наткнулся на элегантное решение suj, может кто уже ставил, поделитесь впечатлением. Особо интересует: зачем там внутрь симка ставится, если как они утверждают - надо колхозить инет отдельно для нее (через вай-фай роутер или раздачу сосмарта) Дополнительная приблуда к штатному ГУ опять реклама бгт! Какой там андройд? 5 или 8? И стоит 45, на выходе, система которая не обновится, Ян скоро закончит поддержку 5, ну и разрешение штатной головы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyPl 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2020 Ставил этим летом. 45 тыс. Андроид 8.1 В чём особенности - система очень медленная, т.е. от завода двигателя до того как можно будет загрузить ЯНавигатор, и он не будет тормозить, это 4-5 минут. На построение маршрута и ведение ещё 1-2 минуты и это если адрес в сохранённых. ЯКарты вроде даже чуть быстрее. Телевидение - работает, но если делить экран с навигатором, то пока оба устойчиво заработают 3-5 минут. Модем у меня по usb проводу от коробки работать не захотел. Не хватает мощности питания и он постоянно на перезвгрузку. Подключил к питанию от usb в подлокотнике, ловит без проблем. Можно мониторить cvtz50 В общем в московских пробках для меня эта система в плюс, но на коротких поездках смысла нет, пока загрузишь уже и приехал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyPl 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2020 Насчет симки. Вы их неправильно поняли. Или внутри или модем. Но у многих операторов безлимитный инет по низкой цене на тарифах не предусматривающих раздачу. Модем - раздача, какой уровень сигнала на симке внутри торпеды - не знаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты