Rezinka 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Всем привет ! Подскажите куда лезть . История такая : была замена стучащего мотора и после замены начались глюки . Вначале горели катушки на первом ряду цилиндров , возможно было связанно с тем , что катушки старые . Поменял свечи и катушки все прошло и проехал ровно 2000 км . Как то вечером заехал на заправку , заправился и машина завелась с третьего раза . По ощущениям как будто сел аккум . После чего вариатор встал в аварию и ехал на первой передаче . Заглушил и сразу завел , коробка заработала в штатном режиме . Проехал где то 70 км и на парковке машину заколбасило . По ошибкам горело 0300, 1777, 0031. Пробило катушки 2 и 4 цилиндра . Утром поменял катушки и все встало в норму . Катался целый день и под вечер опять заколбасило , выясняю что катушка 6 цилиндра . Поменял и поехал дальше , но ровно 10 минут и опять колбасит . Открываю капот и вижу что горит катушка 4 цилиндра ( катушка вздулась и дымила ) . Меняю ее на месте , завожу мотор и тут же начинает гореть катушка на 6 цилиндре . На этом катушки кончились и пришлось бросить машину и ехать на такси домой . Утром подумал , что умерли мозги . Снял ЭБУ и отвез на диагностику , диагностика не выявила признаков смерти мозгов . Кто то сказал что может свечи паленые и жгут катушки . Купил три оригинальные свечки и новые катушки . Поставил на место ЭБУ , поменял свечи с катушками . Мурано завелся и работал идеально , только почему то пропал чек вообще . Да же при включении зажигания он не загорается . Проработал он пару часов , катался по городу в пробках и все было отлично . Подъезжая к дому машину передернуло и опять почувствовал тряску , отпустил газ и мотор заглох . Открыл капот и опять на 4 цилиндре вздутая и дымящая катушка . Ок . меняю ее . Пытаюсь зависти , но ноль эмоций . Стартер крут и мотор не схватывает . До катушки на 4 цилиндре не до тронутся и она начинает дымить . Обращаю внимание что при включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения и стрелка температуры лежит внизу . Помогите советом куда смотреть ??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Всем привет ! Подскажите куда лезть . История такая : была замена стучащего мотора и после замены начались глюки . Вначале горели катушки на первом ряду цилиндров , возможно было связанно с тем , что катушки старые . Поменял свечи и катушки все прошло и проехал ровно 2000 км . Как то вечером заехал на заправку , заправился и машина завелась с третьего раза . По ощущениям как будто сел аккум . После чего вариатор встал в аварию и ехал на первой передаче . Заглушил и сразу завел , коробка заработала в штатном режиме . Проехал где то 70 км и на парковке машину заколбасило . По ошибкам горело 0300, 1777, 0031. Пробило катушки 2 и 4 цилиндра . Утром поменял катушки и все встало в норму . Катался целый день и под вечер опять заколбасило , выясняю что катушка 6 цилиндра . Поменял и поехал дальше , но ровно 10 минут и опять колбасит . Открываю капот и вижу что горит катушка 4 цилиндра ( катушка вздулась и дымила ) . Меняю ее на месте , завожу мотор и тут же начинает гореть катушка на 6 цилиндре . На этом катушки кончились и пришлось бросить машину и ехать на такси домой . Утром подумал , что умерли мозги . Снял ЭБУ и отвез на диагностику , диагностика не выявила признаков смерти мозгов . Кто то сказал что может свечи паленые и жгут катушки . Купил три оригинальные свечки и новые катушки . Поставил на место ЭБУ , поменял свечи с катушками . Мурано завелся и работал идеально , только почему то пропал чек вообще . Да же при включении зажигания он не загорается . Проработал он пару часов , катался по городу в пробках и все было отлично . Подъезжая к дому машину передернуло и опять почувствовал тряску , отпустил газ и мотор заглох . Открыл капот и опять на 4 цилиндре вздутая и дымящая катушка . Ок . меняю ее . Пытаюсь зависти , но ноль эмоций . Стартер крут и мотор не схватывает . До катушки на 4 цилиндре не до тронутся и она начинает дымить . Обращаю внимание что при включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения и стрелка температуры лежит внизу . Помогите советом куда смотреть ??? Очень похоже на ЭБУ. Неоднократно сталкивались с этим на Z50. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezinka 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Очень похоже на ЭБУ. Неоднократно сталкивались с этим на Z50. Свожу на диагностику ЭБУ в другую контору . А если это не мозги , то куда еще лезть то ? И я так понимаю , что если менять блок управления , то придется менять вместе с замком или прописывать ключ свой как то в новые мозги ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Свожу на диагностику ЭБУ в другую контору . А если это не мозги , то куда еще лезть то ? И я так понимаю , что если менять блок управления , то придется менять вместе с замком или прописывать ключ свой как то в новые мозги ? Как вариант, к нам можно блок отправить - отремонтируем в течение дня. Еще есть вероятность (маленькая), что что-то с проводкой, рекомендую для начала ее исключить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezinka 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Блятский мурано всю кровь выпил !!! Горят катушки при включении зажигания !!! Что за нах такой , кто в курсе ???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Блятский мурано всю кровь выпил !!! Горят катушки при включении зажигания !!! Что за нах такой , кто в курсе ???? Я уже писал возможные варианты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezinka 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Я уже писал возможные варианты. Мозгам хана ? А где точки массы у Марано ? Кроме как под АКБ . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Мозгам хана ? А где точки массы у Марано ? Кроме как под АКБ . Скорее всего мозги, маловероятно, что проводка. Других причин быть не может. Точки массы еще около лонжеронов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 автору : так а если подключить осциллограф и посмотреть питание подаваемое на катушки? то тогда уже со 100% вероятностью можно будет убедится что это эбу. и тогда уже отправлять его почтой в ремонт... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezinka 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 автору :так а если подключить осциллограф и посмотреть питание подаваемое на катушки? то тогда уже со 100% вероятностью можно будет убедится что это эбу. и тогда уже отправлять его почтой в ремонт... Подключил другие мозги и сразу есть изменения ! Во первых появилась лампочка чека , перестал работать вентилятор при включении зажигания . Ну и при включении зажигания перестали гореть катушки . Но машина не заводится . Вопрос : мне нужно в мозги ключ прописывать ? Я так понимаю что новые мозги не видят ключ и не дают машине завестись . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 да, в новые мозги нужно прописывать чипы ключей. вроде программа Tecu 3 может, есть в интернете калькуляторы пинкода ЭБУ , который нужен этой программе . это мои мысли, не 100% 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezinka 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 да, в новые мозги нужно прописывать чипы ключей. вроде программа Tecu 3 может, есть в интернете калькуляторы пинкода ЭБУ , который нужен этой программе . это мои мысли, не 100% Припаял от старых мозгов память в новые и машина завелась и даже проехала 50 км )))) Пьфу Пьфу .... Вроде полет нормальный , но горит лампочка иммобилайзера на приборке ( красная машинка с ключиком ) . И может кто в курсе как погасить чек "Давление в шинах" ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 50 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Заменить датчики давления на новые, или поменять в них батарейку, или выпаять лампу из приборки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Подключил другие мозги и сразу есть изменения ! Во первых появилась лампочка чека , перестал работать вентилятор при включении зажигания . Ну и при включении зажигания перестали гореть катушки . Но машина не заводится . Вопрос : мне нужно в мозги ключ прописывать ? Я так понимаю что новые мозги не видят ключ и не дают машине завестись . да и желательно гену проверить, мозги ведь просто так не горят ну или если же конечно не правильно прикуривали то это уже другая тема....... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezinka 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 да и желательно гену проверить, мозги ведь просто так не горят ну или если же конечно не правильно прикуривали то это уже другая тема....... а как проверить гену ? Посмотреть что дает на аккумулятор ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezinka 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Вот такой был минус и еще был оторван провод от глушителя ... может быть это связанно как то с смертью мозгов ?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezinka 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Еще не горит правый задний гоборит , лампу менял преды целые . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 хренасебе провод сгнил... ну гену проверить хотябы тестером или эльмом через цвтз.. если свет не моргает и напряжение не выше допустимого при заряде то всё норм... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 или эльмом через цвтз.. я бы не доверял эльму при таком блудняке)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezinka 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 хренасебе провод сгнил... ну гену проверить хотябы тестером или эльмом через цвтз.. если свет не моргает и напряжение не выше допустимого при заряде то всё норм... Проверил тестером заряд на аккум идет 19,2 я чуть не посидел . Проверяю что на аккумуляторе на заглушенном моторе показывает вообще 16.9 вольт . Понимаю что тестеру пизд* пришла ))) Купил новый и заряд показывает 14.5-14.6 . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezinka 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) где то тут была тема подобная у когото тоже регулятор напряжения чудил, тестер обычно не врёт даже китай тестер, при таком напряжении не только мозгам не хорошо но и аккум закипит как чайник когда напряжение дойдёт до 19 вольт и скорее всего он уже тоже скорее мёртв чем жив. и правильно тут заметели при такой свистопляске эльму лучше не верить и замерить другим тестером пока гена не натворил бед, просто думаю нельзя исключать и такое что регулятор то работает то нет (у меня гена начинал чудить когда мотор прогревался) ... Замерь сразу обоими тестерами и новым и старым.. Изменено 22 марта, 2018 пользователем vovaniuskos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 нефик тут танцы с измерениями устраивать. ПОЗДНО. Аккум вон уже "разработали"))) надо гену чинить (а если он маслом залит, то и менять без вариантов, ибо там и обмоткам хана ужо) у меня тоже он чудил, когда прогревался, что собственно есть естественно ибо контакты и полупроводники 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 нефик тут танцы с измерениями устраивать. ПОЗДНО. Аккум вон уже "разработали"))) надо гену чинить (а если он маслом залит, то и менять без вариантов, ибо там и обмоткам хана ужо) у меня тоже он чудил, когда прогревался, что собственно есть естественно ибо контакты и полупроводники мне интересно а от куда там его маслом заливает? при чём у многих... у меня тоже был весь в масле, поставил новенький так он совсем не заливался и блестит как у кота яйца. а когда купил авто на нём живого места не было .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 мне интересно а от куда там его маслом заливает? при чём у многих... у меня тоже был весь в масле, поставил новенький так он совсем не заливался и блестит как у кота яйца. а когда купил авто на нём живого места не было .. когда масло в двиг заливают, многие ленятся воронку взять, так маслишко мимо пролитое на генадия и попадает) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты