Перейти к содержанию
Авторизация  
Rezinka

Горят катушки и мур больше не заводиться .

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Подскажите куда лезть .

История такая : была замена стучащего мотора и после замены начались глюки . Вначале горели катушки на первом ряду цилиндров , возможно было связанно с тем , что катушки старые . Поменял свечи и катушки все прошло и проехал ровно 2000 км . Как то вечером заехал на заправку , заправился и машина завелась с третьего раза . По ощущениям как будто сел аккум . После чего вариатор встал в аварию и ехал на первой передаче . Заглушил и сразу завел , коробка заработала в штатном режиме . Проехал где то 70 км и на парковке машину заколбасило . По ошибкам горело 0300, 1777, 0031. Пробило катушки 2 и 4 цилиндра . Утром поменял катушки и все встало в норму . Катался целый день и под вечер опять заколбасило , выясняю что катушка 6 цилиндра . Поменял и поехал дальше , но ровно 10 минут и опять колбасит . Открываю капот и вижу что горит катушка 4 цилиндра ( катушка вздулась и дымила ) . Меняю ее на месте , завожу мотор и тут же начинает гореть катушка на 6 цилиндре . На этом катушки кончились и пришлось бросить машину и ехать на такси домой . Утром подумал , что умерли мозги . Снял ЭБУ и отвез на диагностику , диагностика не выявила признаков смерти мозгов . Кто то сказал что может свечи паленые и жгут катушки . Купил три оригинальные свечки и новые катушки . Поставил на место ЭБУ , поменял свечи с катушками . Мурано завелся и работал идеально , только почему то пропал чек вообще . Да же при включении зажигания он не загорается . Проработал он пару часов , катался по городу в пробках и все было отлично . Подъезжая к дому машину передернуло и опять почувствовал тряску , отпустил газ и мотор заглох . Открыл капот и опять на 4 цилиндре вздутая и дымящая катушка . Ок . меняю ее . Пытаюсь зависти , но ноль эмоций . Стартер крут и мотор не схватывает . До катушки на 4 цилиндре не до тронутся и она начинает дымить . Обращаю внимание что при включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения и стрелка температуры лежит внизу .

 

Помогите советом куда смотреть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет ! Подскажите куда лезть .

История такая : была замена стучащего мотора и после замены начались глюки . Вначале горели катушки на первом ряду цилиндров , возможно было связанно с тем , что катушки старые . Поменял свечи и катушки все прошло и проехал ровно 2000 км . Как то вечером заехал на заправку , заправился и машина завелась с третьего раза . По ощущениям как будто сел аккум . После чего вариатор встал в аварию и ехал на первой передаче . Заглушил и сразу завел , коробка заработала в штатном режиме . Проехал где то 70 км и на парковке машину заколбасило . По ошибкам горело 0300, 1777, 0031. Пробило катушки 2 и 4 цилиндра . Утром поменял катушки и все встало в норму . Катался целый день и под вечер опять заколбасило , выясняю что катушка 6 цилиндра . Поменял и поехал дальше , но ровно 10 минут и опять колбасит . Открываю капот и вижу что горит катушка 4 цилиндра ( катушка вздулась и дымила ) . Меняю ее на месте , завожу мотор и тут же начинает гореть катушка на 6 цилиндре . На этом катушки кончились и пришлось бросить машину и ехать на такси домой . Утром подумал , что умерли мозги . Снял ЭБУ и отвез на диагностику , диагностика не выявила признаков смерти мозгов . Кто то сказал что может свечи паленые и жгут катушки . Купил три оригинальные свечки и новые катушки . Поставил на место ЭБУ , поменял свечи с катушками . Мурано завелся и работал идеально , только почему то пропал чек вообще . Да же при включении зажигания он не загорается . Проработал он пару часов , катался по городу в пробках и все было отлично . Подъезжая к дому машину передернуло и опять почувствовал тряску , отпустил газ и мотор заглох . Открыл капот и опять на 4 цилиндре вздутая и дымящая катушка . Ок . меняю ее . Пытаюсь зависти , но ноль эмоций . Стартер крут и мотор не схватывает . До катушки на 4 цилиндре не до тронутся и она начинает дымить . Обращаю внимание что при включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения и стрелка температуры лежит внизу .

 

Помогите советом куда смотреть ???

Очень похоже на ЭБУ. Неоднократно сталкивались с этим на Z50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень похоже на ЭБУ. Неоднократно сталкивались с этим на Z50.

 

Свожу на диагностику ЭБУ в другую контору . А если это не мозги , то куда еще лезть то ? И я так понимаю , что если менять блок управления , то придется менять вместе с замком или прописывать ключ свой как то в новые мозги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свожу на диагностику ЭБУ в другую контору . А если это не мозги , то куда еще лезть то ? И я так понимаю , что если менять блок управления , то придется менять вместе с замком или прописывать ключ свой как то в новые мозги ?

Как вариант, к нам можно блок отправить - отремонтируем в течение дня.

Еще есть вероятность (маленькая), что что-то с проводкой, рекомендую для начала ее исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блятский мурано всю кровь выпил !!!

 

Горят катушки при включении зажигания !!! Что за нах такой , кто в курсе ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блятский мурано всю кровь выпил !!!

 

Горят катушки при включении зажигания !!! Что за нах такой , кто в курсе ????

Я уже писал возможные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже писал возможные варианты.

Мозгам хана ?

 

А где точки массы у Марано ? Кроме как под АКБ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мозгам хана ?

 

А где точки массы у Марано ? Кроме как под АКБ .

Скорее всего мозги, маловероятно, что проводка. Других причин быть не может.

Точки массы еще около лонжеронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автору :

так а если подключить осциллограф и посмотреть питание подаваемое на катушки? то тогда уже со 100% вероятностью можно будет убедится что это эбу. и тогда уже отправлять его почтой в ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автору :

так а если подключить осциллограф и посмотреть питание подаваемое на катушки? то тогда уже со 100% вероятностью можно будет убедится что это эбу. и тогда уже отправлять его почтой в ремонт...

 

Подключил другие мозги и сразу есть изменения ! Во первых появилась лампочка чека , перестал работать вентилятор при включении зажигания . Ну и при включении зажигания перестали гореть катушки . Но машина не заводится . Вопрос : мне нужно в мозги ключ прописывать ? Я так понимаю что новые мозги не видят ключ и не дают машине завестись .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, в новые мозги нужно прописывать чипы ключей. вроде программа Tecu 3 может,

есть в интернете калькуляторы пинкода ЭБУ , который нужен этой программе .

это мои мысли, не 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, в новые мозги нужно прописывать чипы ключей. вроде программа Tecu 3 может,

есть в интернете калькуляторы пинкода ЭБУ , который нужен этой программе .

это мои мысли, не 100%

 

Припаял от старых мозгов память в новые и машина завелась и даже проехала 50 км )))) Пьфу Пьфу ....

 

Вроде полет нормальный , но горит лампочка иммобилайзера на приборке ( красная машинка с ключиком ) . И может кто в курсе как погасить чек "Давление в шинах" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменить датчики давления на новые, или поменять в них батарейку, или выпаять лампу из приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подключил другие мозги и сразу есть изменения ! Во первых появилась лампочка чека , перестал работать вентилятор при включении зажигания . Ну и при включении зажигания перестали гореть катушки . Но машина не заводится . Вопрос : мне нужно в мозги ключ прописывать ? Я так понимаю что новые мозги не видят ключ и не дают машине завестись .

да и желательно гену проверить, мозги ведь просто так не горят ну или если же конечно не правильно прикуривали то это уже другая тема.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и желательно гену проверить, мозги ведь просто так не горят ну или если же конечно не правильно прикуривали то это уже другая тема.......

 

а как проверить гену ? Посмотреть что дает на аккумулятор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой был минус и еще был оторван провод от глушителя ... может быть это связанно как то с смертью мозгов ?)

post-20978-1521638461_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще не горит правый задний гоборит , лампу менял преды целые .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хренасебе провод сгнил... ну гену проверить хотябы тестером или эльмом через цвтз.. если свет не моргает и напряжение не выше допустимого при заряде то всё норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или эльмом через цвтз..

я бы не доверял эльму при таком блудняке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хренасебе провод сгнил... ну гену проверить хотябы тестером или эльмом через цвтз.. если свет не моргает и напряжение не выше допустимого при заряде то всё норм...

Проверил тестером заряд на аккум идет 19,2 я чуть не посидел . Проверяю что на аккумуляторе на заглушенном моторе показывает вообще 16.9 вольт . Понимаю что тестеру пизд* пришла ))) Купил новый и заряд показывает 14.5-14.6 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где то тут была тема подобная у когото тоже регулятор напряжения чудил, тестер обычно не врёт даже китай тестер, при таком напряжении не только мозгам не хорошо но и аккум закипит как чайник когда напряжение дойдёт до 19 вольт и скорее всего он уже тоже скорее мёртв чем жив. и правильно тут заметели при такой свистопляске эльму лучше не верить и замерить другим тестером пока гена не натворил бед, просто думаю нельзя исключать и такое что регулятор то работает то нет (у меня гена начинал чудить когда мотор прогревался) ... Замерь сразу обоими тестерами и новым и старым..

Изменено пользователем vovaniuskos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нефик тут танцы с измерениями устраивать. ПОЗДНО.

Аккум вон уже "разработали")))

надо гену чинить (а если он маслом залит, то и менять без вариантов, ибо там и обмоткам хана ужо)

у меня тоже он чудил, когда прогревался, что собственно есть естественно

ибо контакты и полупроводники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нефик тут танцы с измерениями устраивать. ПОЗДНО.

Аккум вон уже "разработали")))

надо гену чинить (а если он маслом залит, то и менять без вариантов, ибо там и обмоткам хана ужо)

у меня тоже он чудил, когда прогревался, что собственно есть естественно

ибо контакты и полупроводники

мне интересно а от куда там его маслом заливает? при чём у многих... у меня тоже был весь в масле, поставил новенький так он совсем не заливался и блестит как у кота яйца. а когда купил авто на нём живого места не было ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне интересно а от куда там его маслом заливает? при чём у многих... у меня тоже был весь в масле, поставил новенький так он совсем не заливался и блестит как у кота яйца. а когда купил авто на нём живого места не было ..

когда масло в двиг заливают, многие ленятся воронку взять, так маслишко мимо пролитое на генадия и попадает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×